Camry 40, Часть I
#3902
Отправлено 12.07.2011, 09:03:08
#3903
Отправлено 12.07.2011, 09:19:14
Привет, всем! Хотел помыть двигатель на сороковке. Есть два варианта - помыть на мойке, но что то их метод мне кажется слишком опасным. Они подают холодную воду под большим давлением на горячий двигатель и заливают места эл. соединений. И второй - мыть самому, но что то не хочется, да и времени нет. Вопрос следующий - насколько опасно мыть на мойке по предложенному их методу или всё же лучше по-париться самому. А может у кого то есть еще какие то варианты мытья двигателя, ну вообще, моторного отсека. Спасибо
Как то знакомый мыл двигатель паро-нагнетателем, т.е. в место воды под давлением подается пар, мойку с такой услугой видел на момышулы-домостроительная, правда это было давно, года 2 назад. Пошукайте в соседней ветке "Где я мою свое авто", там должна быть инфа.
#3904
Отправлено 12.07.2011, 09:48:57
мой предыдущий пост про ГУВстречался с товарищем в Астане! У него магнитофон кетайский в сороковке грамотно подобран! Взять себе что ли? Всё там есть! Интересно как качество? В Кар сити 45 штук стоит!
решился поставить ГУ с экраном! токачто прозвонился, оказаццо это сложно (( нашел ГУ в карсити, выглядит ништяк, все будет считывать (а я как ужас хочу радио слушать с нечетным шагом ФМ), но установщик сказал, что у мну американец и систему JBL он сможет тока в обход усилителя установить. при этом звук будет хуже! я отказался! они сказали, лучше приобрести ГУ от Flyaudio, он дружит с системой JBL, подходит под нашу систему и звук останется прежним! тока цена на него дорогая
#3906
Отправлено 12.07.2011, 09:59:40
Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?
#3907
Отправлено 12.07.2011, 10:00:08
такая же х**ня! то месяцами ваще ни капли не жрет, то через неделю уровень ниже середины падает. думаю от масла зависит. всегда заливал Мобил 5w40, терь попробую ченить другое! либо оригинал тойота из ТСП SL 5w30, либо Кастрол Edge 5w30, которую ледибой криштиану роналдо рекламируетНА выходных проверял уровень масла, ниже середины на щупе куда оно так уходит?
Кто какие марки масла заливает?
#3909
Отправлено 12.07.2011, 10:04:57
Имхается мне что в карсити можно взять китайское гавно вместо оригинала, на внешний вид их не отличить. Купи лучше в ТСП или со штатов закажи, больше шансов что свечи хорошие попадутся.Свечи не выкручивал, т.к. хочу их сразу заменить, вот тока никак не доеду до Карсити, чтоб купить и сразу заменить думаю, что в эту субботу обязетельно их поменяю на иридиевые DENSO
Тебе же проверить надо, один раз как бы для "диагностики" можно съездить за улётным бензином.А 96й RP-шный не отличается от 92го, говорят, что на Кастроле 96ой улетный, вот тока туда ехать ох как далеко...
Посмотри потёки на помпе, уровень и состояние антифриза. Может выдавливать начало через помпу или прокладку....НА выходных проверял уровень масла, ниже середины на щупе куда оно так уходит? 2 недели назад загонял машину в яму, подтеков на поддоне не было... или масло гамно ? у меня залито Toyota genuine motor oil 5w-20
Масло где покупал и где менял?
#3910
Отправлено 12.07.2011, 10:08:31
ващпе практически ничем не отличается! тока обвес, руль другой, сиденья другие, велюр другой, "серьги" длиннее и еще по мелочи!уважаемые камри40воды, стоит ли брать SE? или обычн, т.е. вопрос по технике - какова разница (ценовая и наличие самих) по запчастям от обычной, обслуживании и т.д.
#3911
Отправлено 12.07.2011, 10:10:44
камри араб да? купи новый термостат, не думаю, что он настока дорогой. для сравнения на бэху Е36 термостат в оригинале 8000 стоит. ели ващпе все дело в термостате... чета мне подсказывает, что нужно и радиатор печки чекнутьВсем привет.
Уже 1 месяц мучаюсь не работает кондер(термостат) чинят чинят и не могут сделать. Что по советуете? одни говорят купи б.у но они дают гарантию 3 дня.
Вот теперь думаю что делать . Запарился уже.
#3912
Отправлено 12.07.2011, 10:12:42
Вези машину к Валере, у него тема своя есть на форуме http://vse.kz/index..../page__st__1460Всем привет.
Уже 1 месяц мучаюсь не работает кондер(термостат) чинят чинят и не могут сделать. Что по советуете? одни говорят купи б.у но они дают гарантию 3 дня.
Вот теперь думаю что делать . Запарился уже.
Хорошие ребята, занимаются кондёрами проффесионально: ремонт, очистка, заправка. Дорожат репутацией. Также у них есть стенд для промывки системы впрыска (без разбора), моют проффесиональной жижёй из Бельгии. Сам у них делал кондёр ещё на WRX-е и мыл впрыск на камрюхе. Рекомендую.
#3913
Отправлено 12.07.2011, 10:14:06
У соседа SE на коже, причём кожа охренительного качества, на моей европе такой нет.ващпе практически ничем не отличается! тока обвес, руль другой, сиденья другие, велюр другой, "серьги" длиннее и еще по мелочи!
уважаемые камри40воды, стоит ли брать SE? или обычн, т.е. вопрос по технике - какова разница (ценовая и наличие самих) по запчастям от обычной, обслуживании и т.д.
Он говорит что ходовка тоже отличается.
#3916
Отправлено 12.07.2011, 10:18:40
надо промывать движку там, где дают гарантию. в основном моют без гарантии. где-то читал, что в горном гиганте около рестора Борго Антико моют движку с гарантиейПривет, всем! Хотел помыть двигатель на сороковке. Есть два варианта - помыть на мойке, но что то их метод мне кажется слишком опасным. Они подают холодную воду под большим давлением на горячий двигатель и заливают места эл. соединений. И второй - мыть самому, но что то не хочется, да и времени нет. Вопрос следующий - насколько опасно мыть на мойке по предложенному их методу или всё же лучше по-париться самому. А может у кого то есть еще какие то варианты мытья двигателя, ну вообще, моторного отсека. Спасибо
#3917
Отправлено 12.07.2011, 10:27:08
+распорки на SE присутствуют, ходовка более жесткая и еще миф или реальность, настройка движки и коробки немного отличается.У соседа SE на коже, причём кожа охренительного качества, на моей европе такой нет.
ващпе практически ничем не отличается! тока обвес, руль другой, сиденья другие, велюр другой, "серьги" длиннее и еще по мелочи!
уважаемые камри40воды, стоит ли брать SE? или обычн, т.е. вопрос по технике - какова разница (ценовая и наличие самих) по запчастям от обычной, обслуживании и т.д.
Он говорит что ходовка тоже отличается.
#3919
Отправлено 12.07.2011, 10:30:04
написал про отличие велюра для тех кто хочет взять на велюре )) а у соседа не перфорированная кожа случайно? )) а, еще и пружины на аморте другиеУ соседа SE на коже, причём кожа охренительного качества, на моей европе такой нет.
ващпе практически ничем не отличается! тока обвес, руль другой, сиденья другие, велюр другой, "серьги" длиннее и еще по мелочи!
уважаемые камри40воды, стоит ли брать SE? или обычн, т.е. вопрос по технике - какова разница (ценовая и наличие самих) по запчастям от обычной, обслуживании и т.д.
Он говорит что ходовка тоже отличается.
#3920
Отправлено 12.07.2011, 10:31:51
Точно, перфорированная.написал про отличие велюра для тех кто хочет взять на велюре )) а у соседа не перфорированная кожа случайно? )) а, еще и пружины на аморте другие
У соседа SE на коже, причём кожа охренительного качества, на моей европе такой нет.
Он говорит что ходовка тоже отличается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0