Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!пожалуй присоединюсь к комментам на этом сайте! статья имхо заказная. чет пол страницы они хвалят масло ТНК, которое им случайно предложили протестить! а эти Zic и Total я не видел, чтоб ктонить се заливал
Статья по маслам, советую прочитать всем
Camry 40, Часть I
#3921
Отправлено 12.07.2011, 10:38:56
#3922
Отправлено 12.07.2011, 10:43:26
У европы передние лампочки не выбираются в положении двериее сразу видно, она под средним большим стеклышком. сложно не заметить. скорее всего ее у тя нет. можно выбрать 3 положения: door - off – on
фото этой кнопки на ваших авто покажите? у меня там никаких кнопок не наблюдается, или это only SE фишка?
#3924
Отправлено 12.07.2011, 10:51:32
аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 млпо этой части, что правда, то правда... на сайте сказано, что Мобил больше всего уходит на угар. у мну Мобил залито и уровень падает и падает
Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!
#3926
Отправлено 12.07.2011, 10:56:43
Я вот постоянно заливаю Мотюль, ни на сантиметр уровень не упал.по этой части, что правда, то правда... на сайте сказано, что Мобил больше всего уходит на угар. у мну Мобил залито и уровень падает и падает
Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!
#3927
Отправлено 12.07.2011, 10:58:00
Camry-forever ну его нафик этот Мобил, давай поменяем масла на другую марку. как я уже писал, буду выбирать или toyota sl 5w30 или Castrol edge 5w30. СТОП! ты уже 6500 миль проехал после последней замены? а разве Maint reqd у тя не горит?аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл
#3928
Отправлено 12.07.2011, 11:04:31
горит! время нет заменить, миль через 500 собираюсь менять, масло не грязное, т.к. доливаю!Camry-forever ну его нафик этот Мобил, давай поменяем масла на другую марку. как я уже писал, буду выбирать или toyota sl 5w30 или Castrol edge 5w30. СТОП! ты уже 6500 миль проехал после последней замены? а разве Maint reqd у тя не горит?
аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл
хочу перейти на ESSO или оригинальное Тойота, но непременно хочу найти 5w-20
#3930
Отправлено 12.07.2011, 11:25:27
Несколько вариантов:Начал замечать, при торможении на светофорах и пробках надо сильнее нажимать педаль тормоза, раньше было достаточно слабое нажатие педали. В чем проблема? Может дело в тормозной жидкости? или что посоветовали бы?
1. тормозная жидкость
2. износ колодок, при меньшей толщине, колодки быстрее нагреваются и если стояли не очень хорошего качества, то в полне возможно, что теряют свои свойства.
3. То и другое вместе
Сообщение отредактировал Makshaikin: 12.07.2011, 11:25:49
#3932
Отправлено 12.07.2011, 11:27:00
У мну SE американец, кнопочки выбора на передней подсветке нет, он есть на подсветке в центре крыши.просто странно, вроде у Linman тож американец, а такой кнопочки нет! значит и на европейцах и на LE такого нет. тока SE
У европы передние лампочки не выбираются в положении двери
#3933
Отправлено 12.07.2011, 11:56:43
Если магнитоола для сороковки, то такая цена чисто китайское производство, я взял себе недавно заводской китайский "KAIZHEN", качество звука неплохое, но функций мало, а так есть и блятуз, навигация, вход для айпод, флешки, и тв-тюнерВстречался с товарищем в Астане! У него магнитофон кетайский в сороковке грамотно подобран! Взять себе что ли? Всё там есть! Интересно как качество? В Кар сити 45 штук стоит!
#3934
Отправлено 12.07.2011, 12:03:40
У SE ходовка жёще, она же как спортиная идетУ соседа SE на коже, причём кожа охренительного качества, на моей европе такой нет.
ващпе практически ничем не отличается! тока обвес, руль другой, сиденья другие, велюр другой, "серьги" длиннее и еще по мелочи!
уважаемые камри40воды, стоит ли брать SE? или обычн, т.е. вопрос по технике - какова разница (ценовая и наличие самих) по запчастям от обычной, обслуживании и т.д.
Он говорит что ходовка тоже отличается.
#3935
Отправлено 12.07.2011, 12:29:00
Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточитьЕсли деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.
друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?
#3936
Отправлено 12.07.2011, 12:40:50
Вроде делают в SCT, ехать по Абая в сторону Можайской, не доезжая Сембинова справа будет это СТО.Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.
друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?
#3937
Отправлено 12.07.2011, 13:15:22
А я наоборот слышал что лучше снимать, хрен пойми этих СТОшников.Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.
друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?
#3938
Отправлено 12.07.2011, 14:30:47
Минусы проточки 1 резцом со съёмом:А я наоборот слышал что лучше снимать, хрен пойми этих СТОшников.
Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?
- снять-поставить это работа, могут повредить резьбу, тормозной шланг, суппорт. Когда ставят назад, не всегда удаётся посадить диск идеально, можеть мусор попасть под диск, песок и т.д., от этого даже идеально проточенный диск тоже может начать бить.
- снятый диск точат на токарном станке (обычно). Живых токарных почти не осталось, оставшиеся экземпляры чаще всего имеют погрешности далеко за пределами допуска. Квалифицированных токарей тоже почти нет.
- точат обычно 1 резцом, сначала с одной стороны, потом с другой. Тормозной диск для таких работ можно сказать "тонкий", поэтому при проточке его чаще всего будет "уводить" в противоположную от резца сторону, в результате то же "биение" при проточке.
Это не моё мнение, хотя я с ним согласен. Излагаю мнение человека, который точил диски много лет и сейчас перестал это делать, потому что его токарный станок уже на ладан дышит и не позволяет нормально протачивать. Молодые парни без опыта на дешёвом китайском станочке не снимая диска получают результаты лучше. А ещё лучше - поменять диски.
#3939
Отправлено 12.07.2011, 14:34:29
Не стоит лить оригинал масла Toyota SM 5w-20, который в квартах продается, у меня он чета уже на 4000км стал темнее и походу угарает... до этого в штатах было залито Kendall GT-1 Synthetic Blend (Xw-XX).горит! время нет заменить, миль через 500 собираюсь менять, масло не грязное, т.к. доливаю!
Camry-forever ну его нафик этот Мобил, давай поменяем масла на другую марку. как я уже писал, буду выбирать или toyota sl 5w30 или Castrol edge 5w30. СТОП! ты уже 6500 миль проехал после последней замены? а разве Maint reqd у тя не горит?
аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл
хочу перейти на ESSO или оригинальное Тойота, но непременно хочу найти 5w-20
2 RR Сколько стоит литр Motul? 5w30 нормально будет, который energy conserving? и где покупаете/меняете?
#3940
Отправлено 12.07.2011, 14:49:56
Со штатов заказывать не умею возможно в ТСП и куплюИмхается мне что в карсити можно взять китайское гавно вместо оригинала, на внешний вид их не отличить. Купи лучше в ТСП или со штатов закажи, больше шансов что свечи хорошие попадутся.
так пока бак почти на 3/4 полный, придется неделку еще откатать, чтобы туда сгонять...Тебе же проверить надо, один раз как бы для "диагностики" можно съездить за улётным бензином.
Антифриз чистый (в бачке). Масло покупал на Карсити в бутиках, меня лна Момышулы-выше ДомостроительнойПосмотри потёки на помпе, уровень и состояние антифриза. Может выдавливать начало через помпу или прокладку....
Масло где покупал и где менял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0