Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3921
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Статья по маслам, советую прочитать всем

пожалуй присоединюсь к комментам на этом сайте! статья имхо заказная. чет пол страницы они хвалят масло ТНК, которое им случайно предложили протестить! а эти Zic и Total я не видел, чтоб ктонить се заливал

Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!
  • 0

#3922
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


фото этой кнопки на ваших авто покажите? у меня там никаких кнопок не наблюдается, или это only SE фишка?

ее сразу видно, она под средним большим стеклышком. сложно не заметить. скорее всего ее у тя нет. можно выбрать 3 положения: door - off – on

У европы передние лампочки не выбираются в положении двери :)
  • 0

#3923
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!

по этой части, что правда, то правда... на сайте сказано, что Мобил больше всего уходит на угар. у мну Мобил залито и уровень падает и падает
  • 0

#3924
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!

по этой части, что правда, то правда... на сайте сказано, что Мобил больше всего уходит на угар. у мну Мобил залито и уровень падает и падает

аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл
  • 0

#3925
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

У европы передние лампочки не выбираются в положении двери :)

просто странно, вроде у Linman тож американец, а такой кнопочки нет! значит и на европейцах и на LE такого нет. тока SE
  • 0

#3926
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Статья может и заказная, главное хотел отметить что тут написано сколько может уходить масла на угар!

по этой части, что правда, то правда... на сайте сказано, что Мобил больше всего уходит на угар. у мну Мобил залито и уровень падает и падает

Я вот постоянно заливаю Мотюль, ни на сантиметр уровень не упал.
  • 0

#3927
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл

Camry-forever ну его нафик этот Мобил, давай поменяем масла на другую марку. как я уже писал, буду выбирать или toyota sl 5w30 или Castrol edge 5w30. СТОП! ты уже 6500 миль проехал после последней замены? а разве Maint reqd у тя не горит?
  • 0

#3928
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл

Camry-forever ну его нафик этот Мобил, давай поменяем масла на другую марку. как я уже писал, буду выбирать или toyota sl 5w30 или Castrol edge 5w30. СТОП! ты уже 6500 миль проехал после последней замены? а разве Maint reqd у тя не горит?

горит! :faceoff: время нет заменить, миль через 500 собираюсь менять, масло не грязное, т.к. доливаю! :D
хочу перейти на ESSO или оригинальное Тойота, но непременно хочу найти 5w-20
  • 0

#3929
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Начал замечать, при торможении на светофорах и пробках надо сильнее нажимать педаль тормоза, раньше было достаточно слабое нажатие педали. В чем проблема? Может дело в тормозной жидкости? или что посоветовали бы?
  • 0

#3930
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Начал замечать, при торможении на светофорах и пробках надо сильнее нажимать педаль тормоза, раньше было достаточно слабое нажатие педали. В чем проблема? Может дело в тормозной жидкости? или что посоветовали бы?

Несколько вариантов:
1. тормозная жидкость
2. износ колодок, при меньшей толщине, колодки быстрее нагреваются и если стояли не очень хорошего качества, то в полне возможно, что теряют свои свойства.
3. То и другое вместе

Сообщение отредактировал Makshaikin: 12.07.2011, 11:25:49

  • 0

#3931
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Начал замечать, при торможении на светофорах и пробках надо сильнее нажимать педаль тормоза, раньше было достаточно слабое нажатие педали. В чем проблема? Может дело в тормозной жидкости? или что посоветовали бы?

Колодки проверьте и уровень тормозной.
  • 0

#3932
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


У европы передние лампочки не выбираются в положении двери :)

просто странно, вроде у Linman тож американец, а такой кнопочки нет! значит и на европейцах и на LE такого нет. тока SE

У мну SE американец, кнопочки выбора на передней подсветке нет, он есть на подсветке в центре крыши.
  • 0

#3933
timofei87

timofei87
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Встречался с товарищем в Астане! У него магнитофон кетайский в сороковке грамотно подобран! Взять себе что ли? Всё там есть! Интересно как качество? В Кар сити 45 штук стоит!

Если магнитоола для сороковки, то такая цена чисто китайское производство, я взял себе недавно заводской китайский "KAIZHEN", качество звука неплохое, но функций мало, а так есть и блятуз, навигация, вход для айпод, флешки, и тв-тюнер
  • 0

#3934
timofei87

timofei87
  • Постоялец
  • 408 сообщений



уважаемые камри40воды, стоит ли брать SE? или обычн, т.е. вопрос по технике - какова разница (ценовая и наличие самих) по запчастям от обычной, обслуживании и т.д.

ващпе практически ничем не отличается! тока обвес, руль другой, сиденья другие, велюр другой, "серьги" длиннее и еще по мелочи!

У соседа SE на коже, причём кожа охренительного качества, на моей европе такой нет. :)
Он говорит что ходовка тоже отличается.

У SE ходовка жёще, она же как спортиная идет
  • 0

#3935
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений


друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?

Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.

Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?
  • 0

#3936
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений



друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?

Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.

Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?

Вроде делают в SCT, ехать по Абая в сторону Можайской, не доезжая Сембинова справа будет это СТО.
  • 0

#3937
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



друзья подскажите где в Астане можно сделать качественную диагностика ходовой и рулевого управления.
Проблема с следующем: При торможении начинает дергаться руль(в право-влево), особенно чувствуется при скорости больше 100км/ч.
Может у кого такое было?

Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.

Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?

А я наоборот слышал что лучше снимать, хрен пойми этих СТОшников.
  • 0

#3938
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.

Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?

А я наоборот слышал что лучше снимать, хрен пойми этих СТОшников.

Минусы проточки 1 резцом со съёмом:
- снять-поставить это работа, могут повредить резьбу, тормозной шланг, суппорт. Когда ставят назад, не всегда удаётся посадить диск идеально, можеть мусор попасть под диск, песок и т.д., от этого даже идеально проточенный диск тоже может начать бить.
- снятый диск точат на токарном станке (обычно). Живых токарных почти не осталось, оставшиеся экземпляры чаще всего имеют погрешности далеко за пределами допуска. Квалифицированных токарей тоже почти нет.
- точат обычно 1 резцом, сначала с одной стороны, потом с другой. Тормозной диск для таких работ можно сказать "тонкий", поэтому при проточке его чаще всего будет "уводить" в противоположную от резца сторону, в результате то же "биение" при проточке.

Это не моё мнение, хотя я с ним согласен. Излагаю мнение человека, который точил диски много лет и сейчас перестал это делать, потому что его токарный станок уже на ладан дышит и не позволяет нормально протачивать. Молодые парни без опыта на дешёвом китайском станочке не снимая диска получают результаты лучше. :( А ещё лучше - поменять диски.
  • 0

#3939
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



аналогично, залит Мобил, за 6500 миль долил уже 1100 мл

Camry-forever ну его нафик этот Мобил, давай поменяем масла на другую марку. как я уже писал, буду выбирать или toyota sl 5w30 или Castrol edge 5w30. СТОП! ты уже 6500 миль проехал после последней замены? а разве Maint reqd у тя не горит?

горит! :faceoff: время нет заменить, миль через 500 собираюсь менять, масло не грязное, т.к. доливаю! :D
хочу перейти на ESSO или оригинальное Тойота, но непременно хочу найти 5w-20

Не стоит лить оригинал масла Toyota SM 5w-20, который в квартах продается, у меня он чета уже на 4000км стал темнее и походу угарает... до этого в штатах было залито Kendall GT-1 Synthetic Blend (Xw-XX).

2 RR Сколько стоит литр Motul? 5w30 нормально будет, который energy conserving? и где покупаете/меняете?
  • 0

#3940
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Имхается мне что в карсити можно взять китайское гавно вместо оригинала, на внешний вид их не отличить. Купи лучше в ТСП или со штатов закажи, больше шансов что свечи хорошие попадутся.

Со штатов заказывать не умею :D возможно в ТСП и куплю

Тебе же проверить надо, один раз как бы для "диагностики" можно съездить за улётным бензином. :)

так пока бак почти на 3/4 полный, придется неделку еще откатать, чтобы туда сгонять...

Посмотри потёки на помпе, уровень и состояние антифриза. Может выдавливать начало через помпу или прокладку.... :(
Масло где покупал и где менял?

Антифриз чистый (в бачке). Масло покупал на Карсити в бутиках, меня лна Момышулы-выше Домостроительной
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.