Минусы проточки 1 резцом со съёмом:
А я наоборот слышал что лучше снимать, хрен пойми этих СТОшников.
Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?
- снять-поставить это работа, могут повредить резьбу, тормозной шланг, суппорт. Когда ставят назад, не всегда удаётся посадить диск идеально, можеть мусор попасть под диск, песок и т.д., от этого даже идеально проточенный диск тоже может начать бить.
- снятый диск точат на токарном станке (обычно). Живых токарных почти не осталось, оставшиеся экземпляры чаще всего имеют погрешности далеко за пределами допуска. Квалифицированных токарей тоже почти нет.
- точат обычно 1 резцом, сначала с одной стороны, потом с другой. Тормозной диск для таких работ можно сказать "тонкий", поэтому при проточке его чаще всего будет "уводить" в противоположную от резца сторону, в результате то же "биение" при проточке.
Это не моё мнение, хотя я с ним согласен. Излагаю мнение человека, который точил диски много лет и сейчас перестал это делать, потому что его токарный станок уже на ладан дышит и не позволяет нормально протачивать. Молодые парни без опыта на дешёвом китайском станочке не снимая диска получают результаты лучше. А ещё лучше - поменять диски.
Какова цена дисков? Можно ли поменять только перед?