Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3941
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений




Если деньги позволяют - меняйте диски, если нет, то точите на станке не снимая с машины. Протачивать надо сразу двумя резцами, т.е. с двух сторон одновременно. Все остальные варианты со съёмом тормозного диска и проточке на токарном станке одним резцом в 90% случаев эффекта не дают.

Большое спасибо за ответ, на авто пробег 60 000 миль, износ диска не значителен, думаю можно проточить
Интересно, а в Астане есть специ которые смогут точить диск одновременно с 2-х сторон не снимая?

А я наоборот слышал что лучше снимать, хрен пойми этих СТОшников.

Минусы проточки 1 резцом со съёмом:
- снять-поставить это работа, могут повредить резьбу, тормозной шланг, суппорт. Когда ставят назад, не всегда удаётся посадить диск идеально, можеть мусор попасть под диск, песок и т.д., от этого даже идеально проточенный диск тоже может начать бить.
- снятый диск точат на токарном станке (обычно). Живых токарных почти не осталось, оставшиеся экземпляры чаще всего имеют погрешности далеко за пределами допуска. Квалифицированных токарей тоже почти нет.
- точат обычно 1 резцом, сначала с одной стороны, потом с другой. Тормозной диск для таких работ можно сказать "тонкий", поэтому при проточке его чаще всего будет "уводить" в противоположную от резца сторону, в результате то же "биение" при проточке.

Это не моё мнение, хотя я с ним согласен. Излагаю мнение человека, который точил диски много лет и сейчас перестал это делать, потому что его токарный станок уже на ладан дышит и не позволяет нормально протачивать. Молодые парни без опыта на дешёвом китайском станочке не снимая диска получают результаты лучше. :( А ещё лучше - поменять диски.


Какова цена дисков? Можно ли поменять только перед?
  • 0

#3942
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
То, что масло темнеет даже после тысячи - это не есть плохо! Оно работает.
А вот то, что угарает - тут надо задуматься.
Как загорится замена буду лить только то, что написано в мануале и то, что не вызывает сомнения в качестве. Гавённого масла по городу навалом!

Касательно проточки дисков. Точить нужно только не снимая, аппаратом. Точил весной на 30-ке, всё было быстро и качественно. За работу взяли в районе 6 тысяч. Как сказал мужик-точитель, после проточки нужно менять колодки (даже если они почти новые - из-за неравномерного износа).
  • 0

#3943
Mereyt

Mereyt
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Прочитав отзывы проверил уровень масла, тоже ниже минимума на пару милиметров упала, цвет масла темно красный (бордовый).
Хотя менял на Наурыз мейрамы (20 марта), залил как и многие Mobil 5w30.
Проехал где-то 3 тыщ.мили после последней замены.
Maint reqd не горит, народ просветите, вообще в каких случаях загорается Maint reqd?
  • 0

#3944
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Maint reqd не горит, народ просветите, вообще в каких случаях загорается Maint reqd?

после того как масло заливается, надо обнулить счетчик Maint reqd. после пробега 5000 миль ровно, он начинает мигать и предупреждать, что проехал уже 5000 миль - не хочешь поменять масло хозяин? или те пох? ))) в этом и есть его предназначение
  • 0

#3945
Mereyt

Mereyt
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


Maint reqd не горит, народ просветите, вообще в каких случаях загорается Maint reqd?

после того как масло заливается, надо обнулить счетчик Maint reqd. после пробега 5000 миль ровно, он начинает мигать и предупреждать, что проехал уже 5000 миль - не хочешь поменять масло хозяин? или те пох? ))) в этом и есть его предназначение


благодарю за инфу, я почему то думал, что он должен сигнализировать о проблемах в движке )))
  • 0

#3946
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

2 RR Сколько стоит литр Motul? 5w30 нормально будет, который energy conserving? и где покупаете/меняете?

Литр стоит 2500, не знаю что такое energy conserving. Написано 5w30 Eco Energy. Покупаю в "Автопилоте" на Гоголя чегото, (почти ауэзова). Меняю в ТЦЖ.
  • 0

#3947
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
насчет всяких гавенных масел , тогда что получается где брать то качественных ? я вот всегда беру на Рыскулова Петрова , на базаре с заменой , брал в основном 5W40 , последний раз Toyota 5W20
  • 0

#3948
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

насчет всяких гавенных масел , тогда что получается где брать то качественных ? я вот всегда беру на Рыскулова Петрова , на базаре с заменой , брал в основном 5W40 , последний раз Toyota 5W20

добрый вечер! по рекомендации СТОшников с эксперт ойл залил кастрол 0W40, как мне объяснили 0-это вязкость масла, 40-толщина масленой пленки. И убедительно сказали что 0-40 само то для двигателя! Есть у кого что прокомментировать?
кстати нашел вот такую инфу http://autopilot.kom...1999/12/52.html из которой следует что для алматы лучше всего 5-50

Сообщение отредактировал жандос ага: 12.07.2011, 22:22:18

  • 0

#3949
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
я заливаю 0-в40 шеловское,полет норм
  • 0

#3950
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

я заливаю 0-в40 шеловское,полет норм

не темнеет, не выгорает?
  • 0

#3951
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


2 RR Сколько стоит литр Motul? 5w30 нормально будет, который energy conserving? и где покупаете/меняете?

Литр стоит 2500, не знаю что такое energy conserving. Написано 5w30 Eco Energy. Покупаю в "Автопилоте" на Гоголя чегото, (почти ауэзова). Меняю в ТЦЖ.

ну я и хотел сказать eco energy (экономия топлива), просто не вспомнил точное название))) В принципе надо бы один раз разориться на хорошее масло, купить 5л. спасибо за инфо
  • 0

#3952
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
вот что вычитал про масла в тырнете:
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
взято вот отсюда

из прочитанного получается, что возможная проблема с вибрацией движки в моей камри может быть не правильно подобранное и залитое масло (делал замену в конце марта, Toyota 5w-20 SM), т.к. вся эта трабла началась именно с приходом сильной жары в наши края (где-то уже 2 недели)... кто что скажет, я прав или я паранойк? :D походу на лето надо было залить либо 5w-30(40) или 0w40(50)

Сообщение отредактировал Linman: 13.07.2011, 00:29:10

  • 0

#3953
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Люди почему на камри нет буксировочного крюка??? как быть, если вдруг..............

почему нет - не знаю, но как неудобно - об этом ниже.

Вези машину к Валере, у него тема своя есть на форуме http://vse.kz/index..../page__st__1460
Хорошие ребята, занимаются кондёрами проффесионально: ремонт, очистка, заправка. Дорожат репутацией. Рекомендую.

короче поехал я к ним!
приехал, народу много. проверили газ-сказали нормальный! далее стали искать проблему глубже! снимали фишки, пытаясь запустить компрессор напрямую. короче результат - машина встала около гаража этого сто мёртвым грузом! самый прикол, что стартер не крутит вообще (не пытается даже), аккум в норме, панель загорается. музыка, кондёр, стеклоподъёмники и люк - отказывались работать вообще. эвакуатор решил проблему. по пути заехали на тоёту (казлы работают до 7). попытки оставить машину ни к чему не привели. Может я бы её и оставил около тоёты, но есть проблема - открытый люк. машину привезли домой.
собрался консилиум. товарищ мой (по жизни электрик, но во всём самоучка) грешит на предохранитель. Он очень большой и вытащить его мы не смогли. Фото располагаются ниже. поэтому есть вопрос, кто нибудь знает как снимается предохранитель который присутствует на обеих картинках?

Изображение

Изображение

Вопрос почему он сгорел - пока не важен! На кондиционерщиков пока не грешу, но есть маленькое подозрение, что мастер замкнул проводку. Ещё раз описываю симптомы - панель горит, мигает лампа низкого давления шин, не работает майфун, открывание стёкол, люк, кондёр не работает, сигнализация открывает и закрывает машину. Было подозрение на неработающий ключ, но второй ключ дома не завёл машину.

По кондёру кстати, сказали, что у 3,5 есть какая то болезнь! Какая именно - не интересовался, не до этого было!

Поэтому вопрос - у кого были такие симптомы? Как это лечится? И есть ли грамотный электрик на выезд и именно по Камри! Платить за эвакуатор 3 тысячи (при расстоянии от СТО до дома - меньше 10 минут езды) - дорого!

Ещё раз вопрос - как вытащить второй большой предохранитель? Он присутствует на второй картинке!

Машина стоит неживая во дворе родного дома!
  • 0

#3954
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Ещё раз вопрос - как вытащить второй большой предохранитель? Он присутствует на второй картинке!

Машина стоит неживая во дворе родного дома!

Подсказать как снять этот предохранитель не смогу, но дам хороший совет! На сайте www.сamry-club.kz я выложил ссылки где можно скачать мануал по ремонту Американских Камри-40 (на англ. языке) чтобы скачать их зайдите сюда, найдите мое сообщение и там увидите три ссылки, весь файл весит примерно 180 Мб. Советую все владельцам американских Камри-40 скачать его.

В этом мануале есть все электрические схемы которые понадобятся Вам в дальнейшем ремонте, чтобы подобное что произошло с Вами вчера больше не повторилось.

Сообщение отредактировал Camry-forever: 13.07.2011, 09:16:07

  • 0

#3955
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Вези машину к Валере, у него тема своя есть на форуме http://vse.kz/index..../page__st__1460
Хорошие ребята, занимаются кондёрами проффесионально: ремонт, очистка, заправка. Дорожат репутацией. Рекомендую.

короче поехал я к ним!
приехал, народу много. проверили газ-сказали нормальный! далее стали искать проблему глубже! снимали фишки, пытаясь запустить компрессор напрямую. короче результат - машина встала около гаража этого сто мёртвым грузом! самый прикол, что стартер не крутит вообще (не пытается даже), аккум в норме, панель загорается. музыка, кондёр, стеклоподъёмники и люк - отказывались работать вообще. эвакуатор решил проблему. по пути заехали на тоёту (казлы работают до 7). попытки оставить машину ни к чему не привели. Может я бы её и оставил около тоёты, но есть проблема - открытый люк. машину привезли домой.
собрался консилиум. товарищ мой (по жизни электрик, но во всём самоучка) грешит на предохранитель. Он очень большой и вытащить его мы не смогли. Фото располагаются ниже. поэтому есть вопрос, кто нибудь знает как снимается предохранитель который присутствует на обеих картинках?

Изображение

Изображение

Вопрос почему он сгорел - пока не важен! На кондиционерщиков пока не грешу, но есть маленькое подозрение, что мастер замкнул проводку. Ещё раз описываю симптомы - панель горит, мигает лампа низкого давления шин, не работает майфун, открывание стёкол, люк, кондёр не работает, сигнализация открывает и закрывает машину. Было подозрение на неработающий ключ, но второй ключ дома не завёл машину.

По кондёру кстати, сказали, что у 3,5 есть какая то болезнь! Какая именно - не интересовался, не до этого было!

Поэтому вопрос - у кого были такие симптомы? Как это лечится? И есть ли грамотный электрик на выезд и именно по Камри! Платить за эвакуатор 3 тысячи (при расстоянии от СТО до дома - меньше 10 минут езды) - дорого!

Ещё раз вопрос - как вытащить второй большой предохранитель? Он присутствует на второй картинке!

Машина стоит неживая во дворе родного дома!

Плохие новости. Попробуйте позвонить Евгению, возможно он на выезд тоже работает - +7-777-216-55-97
  • 0

#3956
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Вопрос почему он сгорел - пока не важен! На кондиционерщиков пока не грешу, но есть маленькое подозрение, что мастер замкнул проводку. Ещё раз описываю симптомы - панель горит, мигает лампа низкого давления шин, не работает майфун, открывание стёкол, люк, кондёр не работает, сигнализация открывает и закрывает машину. Было подозрение на неработающий ключ, но второй ключ дома не завёл машину.

Андрей, ещё можно попробовать поиграть сигналнкой и иммобилайзером, например открыть-закрыть машину с родного ключа, чтобы иммобилайзер отключил защиту. Возможно в нём дело. Открыванию стёкол это не поможет, но вдруг заведётся.
  • 0

#3957
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Имхается мне что в карсити можно взять китайское гавно вместо оригинала, на внешний вид их не отличить. Купи лучше в ТСП или со штатов закажи, больше шансов что свечи хорошие попадутся.

Посмотри потёки на помпе, уровень и состояние антифриза. Может выдавливать начало через помпу или прокладку.... :(
Масло где покупал и где менял?

Антифриз чистый (в бачке). Масло покупал на Карсити в бутиках, меня лна Момышулы-выше Домостроительной

Всё таки шансы что это палёное масло всё ещё велики. :)
  • 0

#3958
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Какова цена дисков? Можно ли поменять только перед?

По цене не в курсе. Обычно проблема возникает только с передними дисками, так что можно пробовать менять только перед.
  • 0

#3959
Zis

Zis
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
Привет всем! ребят подскажите можно ли самому снять низ заднего сидения?????? и как?

Сообщение отредактировал Zis: 13.07.2011, 10:18:55

  • 0

#3960
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Maint reqd не горит, народ просветите, вообще в каких случаях загорается Maint reqd?

после того как масло заливается, надо обнулить счетчик Maint reqd. после пробега 5000 миль ровно, он начинает мигать и предупреждать, что проехал уже 5000 миль - не хочешь поменять масло хозяин? или те пох? ))) в этом и есть его предназначение

На европейце походе эта фишка отсутствует, на последней замене счётчик не сбрасывали, пока Maint reqd не загорался :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.