Camry 40, Часть I
#3322
Отправлено 09.06.2011, 23:09:32
машина дилерская? покупалась здесь?Да, мне меняли по гарантии. Но пришлось трижды съездить в ТЦ чтобы доказать что это гарантийный случай, и потом четыре раза чтобы испаритель поменяли и пофиксили косяки, которых наделали криворукие мастера-долбоёбы ТЦ при замене испарителя. Собственно на этой ноте наши отношения с ТЦ и закончились, теперь я туда не ногой.
Подлежит ли гарантийной замене?
Сам испаритель сделан их алюминия или сплава алюминия. Со временем он начинает окисляться, окислы отрываются и летят в салон в виде перхоти.
#3323
Отправлено 09.06.2011, 23:10:45
75$ ключ с EbayПодскажите какая стоимость изготовления ключа с пультом (открыть, закрыть машину) + прошивка его к авто,
а то машина пришла с обычным ключом без кнопок, американец 2,4 le 2007
перепрошить чип 5000тг в одном месте
прописать кнопки 3000тг в другом месте.
#3324
Отправлено 10.06.2011, 09:52:42
Ответ да на оба вопроса.машина дилерская? покупалась здесь?
Да, мне меняли по гарантии. Но пришлось трижды съездить в ТЦ чтобы доказать что это гарантийный случай, и потом четыре раза чтобы испаритель поменяли и пофиксили косяки, которых наделали криворукие мастера-долбоёбы ТЦ при замене испарителя. Собственно на этой ноте наши отношения с ТЦ и закончились, теперь я туда не ногой.
Подлежит ли гарантийной замене?
Сам испаритель сделан их алюминия или сплава алюминия. Со временем он начинает окисляться, окислы отрываются и летят в салон в виде перхоти.
#3325
Отправлено 10.06.2011, 10:02:42
1) На малых оборотах постукивает руль(почему на диагностики в ТЦЖ про это ничего не сказали, хотя на тот момент неисправность уже была);
2) Поменять стойки и втулки стабилизаторов(перед зад);
3) Масло в АКПП;
4) + мааааленькая вмятинка на багажнике + полировка кузова.
Прошу поделится контактами адекватных мастеров или СТО.
Всем заранее большое спасибо!
#3327
Отправлено 10.06.2011, 10:55:39
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав?
кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил
короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело
ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)
#3328
Отправлено 10.06.2011, 11:00:33
Когда я ездил на Камри 35, у меня было все 1 в 1 как вы тут пишите, после проточки и замены колодок на новые оригинальные из ТСП. Со временем, то ли я привык к таким тормозам, то ли они лучше стали, но тормоза улучшились. Потом я продал машину. Сейчас предстоит замена колодок на Камри 40, если будет также, даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.
завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет!
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав?
кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил
короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело
ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)
#3329
Отправлено 10.06.2011, 11:43:07
прикольное сравнение. хватает ли 2,4 для камри по городу - да (до сотни около 10-11сек), а если вам на ней как можно быстрее ездить до сотни - нет? берите 3,5, но если и этого будет мало....!Хватает ли для сороквки 2,4 ? Сколько секунд до сотни?
думается что от качества колодок и зависит свойства торможения!
завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет!
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав?
а на 2,4 тормозить быстро не надо?!...даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.
#3330
Отправлено 10.06.2011, 11:44:58
Подозрительная разница в цене на "типо оригинал". Я бы поменял колодки.
завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет!
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав?
кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил
короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело
ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)
Точили диски перед-зад, или только преред? Колодки менялись вкруговую?
#3331
Отправлено 10.06.2011, 11:52:58
Как бы не проще, для этого нужно всю панель разбирать. И фреон утекёт, значит надо оборудование выкачать фреон и потом закачать его обратно. Геморойно это.помоему проще его снять и шлифануть от окиси)) мож еще миль на 30 000 хватит
Сам испаритель сделан их алюминия или сплава алюминия. Со временем он начинает окисляться, окислы отрываются и летят в салон в виде перхоти.
#3335
Отправлено 10.06.2011, 14:16:52
Езжу, более 80 однозначно.да я думаю в городе вы что 3,5 что на 2,4 более 80-90км не ездите! ИМХО!
тоесть более динамичный разгон не обязательно более динамичное торможение!
Судя вашей логике, на спортивные автомобили тоже можно ставить обычные тормоза. Какая разница.
#3337
Отправлено 10.06.2011, 14:36:09
Вот именно поэтому тормоза на 3.5 отличаются от 2.4. Тут даже кто то писал про вентилируемые что ли.Ваш авто явно не спортивный! Ок! Хорошие "тормоза" вам на вашей новой машине! пусть не подводят вас!
Сам не разбираюсь, но если в дальнейшейм буду ездить на этом авто, поменяю диски однозначно на более хорошие.
#3338
Отправлено 10.06.2011, 14:52:31
советую вам подождать моих результатов! это где-то еще с недельку! если все ок, скажу где колодки за 6500 и где точат за 6000 (да и не только точат а вообще в целом хорошее сто (точат кстати на станке демонтируя диски, говорят лучше чем этот аппарат в SCT - тот мм снимает а этот микроны)Сейчас предстоит замена колодок на Камри 40, если будет также, даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.
вот и ответ на вопрос о качестве колодок:думается что от качества колодок и зависит свойства торможения!
соответственно разницы никакой нет, что оригинал что не оригинал. а я уже подумывал на выходных поехать в ТЦ и купить за 10 тонн оригиналКогда я ездил на Камри 35, у меня было все 1 в 1 как вы тут пишите, после проточки и замены колодок на новые оригинальные из ТСП.
точил только перед. сзади диски сказали вообще идеальные. да и спереди почти новые диски (видимо меняли в США, т.к. не похоже на пробег в 70 тыс миль, там износа макс. на тыс 10 миль)Точили диски перед-зад, или только преред? Колодки менялись вкруговую?
+100500... владельцы 3.5 поймут меня каково это! уже неделю ни дизелю, никому под зад не подлетаю отфаривая его дальним дабы уступил дорогу... в крайнем правом ряду медленно тащусь соблюдая дистанцию (а то вдруг не заторможу), в общем как лох только когда свободная дорога более-менее разгоняюсь, и то при виде машины за 100 метрофф торможуИмелось в виду что на 3.5 я езжу более динамично, следовательно необходимы более сильные тормоза.
я делался на СТО в верхней каменке, грамотные ребята, друг по советовал, он там уже много машин своих починил - Леха 470, крузак. Для меня это показатель я доверил тачку! Сто грамотное, новое, открыл его некий Виталя который работал когда-то в Нисан Центре! Позвони по общайся, понравится съездишь!люди а где и почем точили диски? у мны тоже нужно! а в SCT чтото подорожало с 4к до 6,5 к!
У них проточка 6000 со снятием и проточкой на станке!!! (SCT нервно курит в сторонке )
сотка +7 701 739 78 72 Виталя
Сообщение отредактировал [DAO]: 10.06.2011, 15:14:43
#3340
Отправлено 10.06.2011, 15:03:06
дело не в том что точили. 100% колодки гавно.
завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет!
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав?
кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил
короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело
ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0