Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3321
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Мне не понятно, зачем мне или кому-то ещё прилагать услилия чтобы отстраивать чей-то бизнес? Чтобы с меня потом ещё две цены брали? Уж лучше сразу к Евгению, можно договориться лицом к лицу, за вменяемую цену и при желании самому контроллировать процесс.
  • 0

#3322
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений



Сам испаритель сделан их алюминия или сплава алюминия. Со временем он начинает окисляться, окислы отрываются и летят в салон в виде перхоти.

Подлежит ли гарантийной замене?

Да, мне меняли по гарантии. Но пришлось трижды съездить в ТЦ чтобы доказать что это гарантийный случай, и потом четыре раза чтобы испаритель поменяли и пофиксили косяки, которых наделали криворукие мастера-долбоёбы ТЦ при замене испарителя. Собственно на этой ноте наши отношения с ТЦ и закончились, теперь я туда не ногой.

машина дилерская? покупалась здесь?
  • 0

#3323
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Подскажите какая стоимость изготовления ключа с пультом (открыть, закрыть машину) + прошивка его к авто,
а то машина пришла с обычным ключом без кнопок, американец 2,4 le 2007

75$ ключ с Ebay
перепрошить чип 5000тг в одном месте
прописать кнопки 3000тг в другом месте.
  • 0

#3324
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений




Сам испаритель сделан их алюминия или сплава алюминия. Со временем он начинает окисляться, окислы отрываются и летят в салон в виде перхоти.

Подлежит ли гарантийной замене?

Да, мне меняли по гарантии. Но пришлось трижды съездить в ТЦ чтобы доказать что это гарантийный случай, и потом четыре раза чтобы испаритель поменяли и пофиксили косяки, которых наделали криворукие мастера-долбоёбы ТЦ при замене испарителя. Собственно на этой ноте наши отношения с ТЦ и закончились, теперь я туда не ногой.

машина дилерская? покупалась здесь?

Ответ да на оба вопроса. :)
  • 0

#3325
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Друзья нужно выезать на ПМЖ в Астану, по этой причине задался вопросом, машину отремонтировать здесь(Алматы) или в Астане? Если не затруднит прошу поделится опытом и контактами мастеров которые могут исправить следующие неполадки:
1) На малых оборотах постукивает руль(почему на диагностики в ТЦЖ про это ничего не сказали, хотя на тот момент неисправность уже была);
2) Поменять стойки и втулки стабилизаторов(перед зад);
3) Масло в АКПП;
4) + мааааленькая вмятинка на багажнике + полировка кузова.

Прошу поделится контактами адекватных мастеров или СТО.
Всем заранее большое спасибо!
  • 0

#3326
allfa

allfa
  • Свой человек
  • 706 сообщений
Хотел спросить...
Хватает ли для сороквки 2,4 ? Сколько секунд до сотни?
  • 0

#3327
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет! :weep:
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав? :spy:

кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил :faceoff:

короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело :mad:

ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)
  • 0

#3328
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет! :weep:
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав? :spy:

кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил :faceoff:

короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело :mad:

ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)

Когда я ездил на Камри 35, у меня было все 1 в 1 как вы тут пишите, после проточки и замены колодок на новые оригинальные из ТСП. Со временем, то ли я привык к таким тормозам, то ли они лучше стали, но тормоза улучшились. Потом я продал машину. Сейчас предстоит замена колодок на Камри 40, если будет также, даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.
  • 0

#3329
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Хватает ли для сороквки 2,4 ? Сколько секунд до сотни?

прикольное сравнение. хватает ли 2,4 для камри по городу - да (до сотни около 10-11сек), а если вам на ней как можно быстрее ездить до сотни - нет? берите 3,5, но если и этого будет мало....!


завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет! :weep:
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав? :spy:

думается что от качества колодок и зависит свойства торможения!

...даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.

а на 2,4 тормозить быстро не надо?!
  • 0

#3330
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет! :weep:
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав? :spy:

кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил :faceoff:

короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело :mad:

ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)

Подозрительная разница в цене на "типо оригинал". Я бы поменял колодки.
Точили диски перед-зад, или только преред? Колодки менялись вкруговую?
  • 0

#3331
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Сам испаритель сделан их алюминия или сплава алюминия. Со временем он начинает окисляться, окислы отрываются и летят в салон в виде перхоти.

помоему проще его снять и шлифануть от окиси)) мож еще миль на 30 000 хватит :rolleyes:

Как бы не проще, для этого нужно всю панель разбирать. И фреон утекёт, значит надо оборудование выкачать фреон и потом закачать его обратно. Геморойно это. :)
  • 0

#3332
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


...даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.

а на 2,4 тормозить быстро не надо?!

Имелось в виду что на 3.5 я езжу более динамично, следовательно необходимы более сильные тормоза.
  • 0

#3333
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
да я думаю в городе вы что 3,5 что на 2,4 более 80-90км не ездите! ИМХО!

тоесть более динамичный разгон не обязательно более динамичное торможение!

Сообщение отредактировал Айдыныч: 10.06.2011, 13:27:44

  • 0

#3334
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
люди а где и почем точили диски? у мны тоже нужно! а в SCT чтото подорожало с 4к до 6,5 к!
  • 0

#3335
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

да я думаю в городе вы что 3,5 что на 2,4 более 80-90км не ездите! ИМХО!

тоесть более динамичный разгон не обязательно более динамичное торможение!

Езжу, более 80 однозначно.
Судя вашей логике, на спортивные автомобили тоже можно ставить обычные тормоза. Какая разница.
  • 0

#3336
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Ваш авто явно не спортивный! Ок! Хорошие "тормоза" вам на вашей новой машине! пусть не подводят вас!

Сообщение отредактировал Айдыныч: 10.06.2011, 14:29:16

  • 0

#3337
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Ваш авто явно не спортивный! Ок! Хорошие "тормоза" вам на вашей новой машине! пусть не подводят вас!

Вот именно поэтому тормоза на 3.5 отличаются от 2.4. Тут даже кто то писал про вентилируемые что ли.

Сам не разбираюсь, но если в дальнейшейм буду ездить на этом авто, поменяю диски однозначно на более хорошие.
  • 0

#3338
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Сейчас предстоит замена колодок на Камри 40, если будет также, даже не знаю что и делать, т.к. на 3.5 тормозить надо быстро.

советую вам подождать моих результатов! это где-то еще с недельку! если все ок, скажу где колодки за 6500 и где точат за 6000 (да и не только точат а вообще в целом хорошее сто (точат кстати на станке демонтируя диски, говорят лучше чем этот аппарат в SCT - тот мм снимает а этот микроны)

думается что от качества колодок и зависит свойства торможения!

вот и ответ на вопрос о качестве колодок:

Когда я ездил на Камри 35, у меня было все 1 в 1 как вы тут пишите, после проточки и замены колодок на новые оригинальные из ТСП.

соответственно разницы никакой нет, что оригинал что не оригинал. а я уже подумывал на выходных поехать в ТЦ и купить за 10 тонн оригинал :confused:

Точили диски перед-зад, или только преред? Колодки менялись вкруговую?

точил только перед. сзади диски сказали вообще идеальные. да и спереди почти новые диски (видимо меняли в США, т.к. не похоже на пробег в 70 тыс миль, там износа макс. на тыс 10 миль)

Имелось в виду что на 3.5 я езжу более динамично, следовательно необходимы более сильные тормоза.

+100500... владельцы 3.5 поймут меня каково это! уже неделю ни дизелю, никому под зад не подлетаю отфаривая его дальним дабы уступил дорогу... в крайнем правом ряду медленно тащусь соблюдая дистанцию (а то вдруг не заторможу), в общем как лох :faceoff: только когда свободная дорога более-менее разгоняюсь, и то при виде машины за 100 метрофф торможу :rolleyes:

люди а где и почем точили диски? у мны тоже нужно! а в SCT чтото подорожало с 4к до 6,5 к!

я делался на СТО в верхней каменке, грамотные ребята, друг по советовал, он там уже много машин своих починил - Леха 470, крузак. Для меня это показатель я доверил тачку! Сто грамотное, новое, открыл его некий Виталя который работал когда-то в Нисан Центре! Позвони по общайся, понравится съездишь!
У них проточка 6000 со снятием и проточкой на станке!!! (SCT нервно курит в сторонке )
сотка +7 701 739 78 72 Виталя

Сообщение отредактировал [DAO]: 10.06.2011, 15:14:43

  • 0

#3339
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Я по любому все делаю на ТЦЖ, скоро у меня плановое ТО. Скажу пусть все посмотрят хорошенько.
  • 0

#3340
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений


завтра уже неделя будет как я проточил диски! проехал 300 км!!! а тормоза все ватные и колодками воняет! :weep:
неужели так долго полируется диск после проточки??? могут ли аля оригинал колодок с карсити за 6500 тг (тогда как везде не ниже 10000тг цена) быть причиной плохих тормозов??? по идее плохие колодки чреваты всем чем угодно: запахом, пылью, скрипом... но никак не худжими своиствами торможения! или я не прав? :spy:

кому интересно симптоматика, педаль не проваливается, усилие надо давать больше... нет той отзывчивой реакции и моментальных тормозов - при том же усилии что и раньше и машина не тормозит с той же интенсивностью как прежде, а как каменную ее вообще не остановить... иной раз приходится давать колоссальное усилие что бы остановить интенсивно (педаль почти до пола доходит)... давеча чуть пешехода на капот не подсадил :faceoff:

короче надоело мне все это не знаю что делать... то ли колодки другие брать... то ли диски зря точил и другие надо брать... то ли еще в чем-то дело :mad:

ЗЫ но я абсолютно уверен что дело не в вакууме и воздуха в системе нет!!! ведь до проточки все было же нормально, отличные тормоза были! (только руль било при торможении сваше 100 км/ч)

дело не в том что точили. 100% колодки гавно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.