Айдыныч, фотку не могли бы показать, вдруг у меня тоже кнопочка была ее на мойке пылесосом вытянули
Сообщение отредактировал Aleks074: 06.06.2011, 22:39:45
привет! подскажите как русифицировать панель прибора? а еще у меня на борте показывает tank avg 12 mpg - что это значит? у меня американец 3,5л. как я поняла это расход топлива в среднем, но разве может быть расход 30 л на 100 км при нормальной езде (не гоняя)?
Уровень октанового числа в АИ95 в большинстве случаев поднимается за счет присадок, а они в свою очередь пагубно влияют на лямдозонд и другие системы авто.это как? откед инфа?
По мне нет никакой разници, т.е что заливать 92, что 95, по деньгам выходит одинаково. Единственное на 95 есть риск убить лямдозонд.
есть на ветке кто катается на камри с 2006г и заливал все это время 95 бензу? пагубно повлияло?Уровень октанового числа в АИ95 в большинстве случаев поднимается за счет присадок, а они в свою очередь пагубно влияют на лямдозонд и другие системы авто.
это как? откед инфа?
По мне нет никакой разници, т.е что заливать 92, что 95, по деньгам выходит одинаково. Единственное на 95 есть риск убить лямдозонд.
видимо када те масло при 43000 милях меняли, те этот "будильник" не скинули! еслтб скинули он бы как раз при 48000 милях и загорелся!vicente
сколько было при покупке я не помню но помню когда менял масло - 43000миль , сейчас 46500миль , а это надпись выскакивает, на наклейке написано что след.замена 48000миль , это что 40-ка так страхуется ??? я от кнопки избавится не могу, мешает сильно , пробовал метод с инета:
Кнопку переключения "общий пробег"-"суточный пробег" переключаем на "общий пробег"(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд.Двигатель не заводим.
не получается
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 07.06.2011, 11:08:23
да уж , в 48тысяч теперь не будет напоминать , надо не забыть вообщем в след. заливке сброситвидимо када те масло при 43000 милях меняли, те этот "будильник" не скинули!
а ты и езди 1,5 тыс миль и дотяни до 48000 миль, потом поедишь на замену и там же опять сбросишь этот Maint REQD. отсчет пойдет с даты сброса и вновь загорится на 53000 миляхух со второй попытки появился наконец то надпись RESET и сбросился это чукча
хотя получился случайно даже, делал как там описано по методу и ничерта и после выключение зажигание (3-я что ли попытка) появился надпись с 5-ю заполняющими квадратиками. блин еще же 1.5тысяч миль ездит
обороты скачут? для начала чистка дроссельной заслонки, а потом обязательно адаптация компаи это куда нести машину вообщем у меня машина вибрирует когда на месте стоишь и на коробке стоит (на пробках, перед светофором)видимо када те масло при 43000 милях меняли, те этот "будильник" не скинули!
92 тоже часто делают из 80-го за счёт присадок. Поэтому я и называю его псевдо 92-й, никогда не знаешь, что за дрянь лют в бак.Уровень октанового числа в АИ95 в большинстве случаев поднимается за счет присадок, а они в свою очередь пагубно влияют на лямдозонд и другие системы авто.
это как? откед инфа?
По мне нет никакой разници, т.е что заливать 92, что 95, по деньгам выходит одинаково. Единственное на 95 есть риск убить лямдозонд.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.