Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3121
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Всем доброе утро.
Блин не в тему но у меня проблема возникла с радиатором.
Машина зимой приехала с Эмиратов и в радиаторе была вода но я слил воду при приезде на СВХ. А теперь мокрит радиатор по швам.
много советчиков сказали что можно залить присадку что бы она забила шели.
Вот теперь думаю что делать?
У кого есть радиаторшики хорошие? Если менять радиатор ставить б.у или новый и сколько по цене будит?
Заранее СПАСИБО

думаю тебе это посоветовали советчики занимающиеся предпродажной подготовкой или торгаши с авторынка! без проблем, это присадка (называется СТОП ТЕЧЬ) забьет тебе все щели на некоторое время, но потом она забьет все патрубки, вырвет все эти патрубки с радиатором и в итоге перегреет движку... не веришь? в универские годы была у мну Бэха E36, из-за стоп течи попал на бабло!
ставь новый радиатор! для инфо, радиатор немецкого качества Behr для Бэхи стоит 20-25 тыс., для сороки будет дешевле! вот этому звякни - 3934139, 87004262528
  • 0

#3122
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Камриводы, скажите плиз, если при медленной езде в пробке или просто едешь медленно, то постоянно на несколько секунд (от 10 до минуты иногда) врубается вентилятор радиатора (в независимости от погодных условии), это что надо чинить? заменить антифриз (на ТЦЖ сказали что антифриз норм), заменить клапан открытия/закрытия (чего уже не помню) в радиаторе снизу штучка? или отчего такое происходит? спасибо...

PS. задолбался уже слушать вой вентилятора каждый раз при стоянке, в пробке... :-(
  • 0

#3123
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Камриводы, скажите плиз, если при медленной езде в пробке или просто едешь медленно, то постоянно на несколько секунд (от 10 до минуты иногда) врубается вентилятор радиатора (в независимости от погодных условии), это что надо чинить? заменить антифриз (на ТЦЖ сказали что антифриз норм), заменить клапан открытия/закрытия (чего уже не помню) в радиаторе снизу штучка? или отчего такое происходит? спасибо...

PS. задолбался уже слушать вой вентилятора каждый раз при стоянке, в пробке... :-(

Ну так погода уже не минусовая. Еще и термостат возможно стоит на 82 градуса и датчик. Так что по моему, учащение работы вентилятора летом, это нормально. Главное чтоб постоянно не тарахтел.
  • 0

#3124
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Ну так погода уже не минусовая. Еще и термостат возможно стоит на 82 градуса и датчик. Так что по моему, учащение работы вентилятора летом, это нормально. Главное чтоб постоянно не тарахтел.

Да, походу термостат настроен на градусы ниже 90... не постоянно крутит, а вот именно пи замедлении движения авто или когда стоишь в пробке...
  • 0

#3125
artvoi

artvoi
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Ребята привет, проблема следущего характера:
Утром на холодную, что-то гудит-свистит так мерзко, как мне кажется сзади. после минут 15 езды, когда уже прогреется, гул-скрип проходит.
Точно не понял, но скрипит-гудит-свистит ))) вроде как на поворотах. А появилось после заены колод (перед-зад) ставил оригинал на суюнбая.

а еще пишет "low engine oil pressured" куда могло деться масло? на что стоит обратить внимание?

Спасибо.
  • 0

#3126
DonGuru

DonGuru
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Такой вопрос - если я снял датчик давления один с колеса, у меня сражу же загорелся индикатор на панели, через пару дней мне этот же датчик поставили на место, индикатор горит... Что нужно сделать, чтобы индикатор снова потух??? И обязательно ли качать в колесах 2.2 очка (диск литой 17-ый), чтобы индикатор не горел, есть ли какой-нибудь минимальный лимит давления (например 1.8 или 2.0 очка), чтобы индикатор не загорался, или все время нужно 2.2 качать, просто жестковато...??
  • 0

#3127
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Ребята привет, проблема следущего характера:
Утром на холодную, что-то гудит-свистит так мерзко, как мне кажется сзади. после минут 15 езды, когда уже прогреется, гул-скрип проходит.
Точно не понял, но скрипит-гудит-свистит ))) вроде как на поворотах. А появилось после заены колод (перед-зад) ставил оригинал на суюнбая.

а еще пишет "low engine oil pressured" куда могло деться масло? на что стоит обратить внимание?

Спасибо.

Нашли где менять. Могу посоветовать заехать на Софью-Шакарима, вам там профессионально сделают ревизию тормозов.

На щупе уровень какой? Масло когда меняли и где? Пробег какой?
  • 0

#3128
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Такой вопрос - если я снял датчик давления один с колеса, у меня сражу же загорелся индикатор на панели, через пару дней мне этот же датчик поставили на место, индикатор горит... Что нужно сделать, чтобы индикатор снова потух??? И обязательно ли качать в колесах 2.2 очка (диск литой 17-ый), чтобы индикатор не горел, есть ли какой-нибудь минимальный лимит давления (например 1.8 или 2.0 очка), чтобы индикатор не загорался, или все время нужно 2.2 качать, просто жестковато...??

Чтобы потух - должна быть кнопка в бардачке.
По давлению - стандартные 16 колёса на сороке надо качать 2.2-2.3, если у вас R17 то скорее всего низкопрофильные, значит качать надо даже больше, чем 2.3.
  • 0

#3129
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений



Какая-то дура или придурок оставили мне на пассажирской двери 2 царапины в длину по см. 5 каждая. Видимо открывали дверь, причём дважды. Увидел убил бы :mad: Думал ототрется, ничего подобного. Придется либо полировать, либо красить. Хорошо, что вмятин нет.

Попробуйте Scratch free. Красить дорого выйдет.

уже юзали этот чудо карандаш?
я бы не стал рекомендовать Scratch free. Почитайте отзывы в нэте, полный бред (сам вначале хотел его приобрести), да и не скажу, что он дешево стоит! точно также как красить одну "точку" в машине, от 10 до 15 тыс.
если царапины не глубокие, тада есть средство антицарапин от одной штатовской фирмы или turtlewax или других производителей. на сайте За Рулем спецы тестировали! антицарапин на 1-ом месте.
ну а если глубоко до грунта, то тада тока красить


В общем купил я антицарапин (turtlewax). После обработки царапины так и остались, только немного замазались. Тешил себя мыслью, что царапины уйдут, а оказывается нет. Придётся красить. :-(

А средство в принципе неплохое, мелкие царапины уходят ))))
  • 0

#3130
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений


Ребята привет, проблема следущего характера:
Утром на холодную, что-то гудит-свистит так мерзко, как мне кажется сзади. после минут 15 езды, когда уже прогреется, гул-скрип проходит.
Точно не понял, но скрипит-гудит-свистит ))) вроде как на поворотах. А появилось после заены колод (перед-зад) ставил оригинал на суюнбая.

а еще пишет "low engine oil pressured" куда могло деться масло? на что стоит обратить внимание?

Спасибо.

Нашли где менять. Могу посоветовать заехать на Софью-Шакарима, вам там профессионально сделают ревизию тормозов.

На щупе уровень какой? Масло когда меняли и где? Пробег какой?


А что за СТО на Софье-Шакарима ? Можно поподробней ? Диски там протачивают ?

Сообщение отредактировал Transaero: 23.05.2011, 10:32:50

  • 0

#3131
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Такой вопрос - если я снял датчик давления один с колеса, у меня сражу же загорелся индикатор на панели, через пару дней мне этот же датчик поставили на место, индикатор горит... Что нужно сделать, чтобы индикатор снова потух??? И обязательно ли качать в колесах 2.2 очка (диск литой 17-ый), чтобы индикатор не горел, есть ли какой-нибудь минимальный лимит давления (например 1.8 или 2.0 очка), чтобы индикатор не загорался, или все время нужно 2.2 качать, просто жестковато...??

Чтобы потух - должна быть кнопка в бардачке.
По давлению - стандартные 16 колёса на сороке надо качать 2.2-2.3, если у вас R17 то скорее всего низкопрофильные, значит качать надо даже больше, чем 2.3.

А я качаю 2.0, когда ездиешь, там нагревается и становится 2.4-2.5,

а если 2.2. накачать, то потом становится 2.7-2.8 и вообще как табуретка.
  • 0

#3132
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Кому интересно, я купил карандаш краску, якобы с оригинальной краской от камри. Закрасил мелкие коцики, краска хорошо подошла. Рекомедую.
Правда если потом ещё полирнуть сверху вообще практический не видно. Стоит около 10 баксов с Ибей.
  • 0

#3133
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений

Кому интересно, я купил карандаш краску, якобы с оригинальной краской от камри. Закрасил мелкие коцики, краска хорошо подошла. Рекомедую.
Правда если потом ещё полирнуть сверху вообще практический не видно. Стоит около 10 баксов с Ибей.


А можно пожалуйста сылку на e-bay ? ))))
  • 0

#3134
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Да Да и мне ссылочку на И бэй
  • 0

#3135
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
http://shop.ebay.com...&_from=&_ipg=25

Называется Touch up paint.
  • 0

#3136
DonGuru

DonGuru
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Чтобы потух - должна быть кнопка в бардачке.
По давлению - стандартные 16 колёса на сороке надо качать 2.2-2.3, если у вас R17 то скорее всего низкопрофильные, значит качать надо даже больше, чем 2.3.

А я качаю 2.0, когда ездиешь, там нагревается и становится 2.4-2.5,

а если 2.2. накачать, то потом становится 2.7-2.8 и вообще как табуретка.

Резина 215/55, если 2.2 качаю, то вообще как на брычке едешь:)
  • 0

#3137
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений



Чтобы потух - должна быть кнопка в бардачке.
По давлению - стандартные 16 колёса на сороке надо качать 2.2-2.3, если у вас R17 то скорее всего низкопрофильные, значит качать надо даже больше, чем 2.3.

А я качаю 2.0, когда ездиешь, там нагревается и становится 2.4-2.5,

а если 2.2. накачать, то потом становится 2.7-2.8 и вообще как табуретка.

Резина 215/55, если 2.2 качаю, то вообще как на брычке едешь:)

У брата авалон, шины стоят 215/55 R17 качает всегда 2 очка, полет нормальный!
  • 0

#3138
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Вообщем, недавно заметил, что при заводе авто 4 раза мигает лампочка "maint reqd", до этого не замечал, т.к. машину заводил автозаводом за 2-3минуты до посадки в нее...
Масло же менял 2 месяца назад, проехал где-то 1500км... кто менял масло в движке, как вы отключаете действие этой лампочки в день замены масла? теперь надо бы найти инструкцию по отключению мигания этой лампочки, где здесь на ветке была.... :spy:
  • 0

#3139
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Вообщем, недавно заметил, что при заводе авто 4 раза мигает лампочка "maint reqd", до этого не замечал, т.к. машину заводил автозаводом за 2-3минуты до посадки в нее...
Масло же менял 2 месяца назад, проехал где-то 1500км... кто менял масло в движке, как вы отключаете действие этой лампочки в день замены масла? теперь надо бы найти инструкцию по отключению мигания этой лампочки, где здесь на ветке была.... :spy:


Посмотри на 151 стр.
  • 0

#3140
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Вообщем, недавно заметил, что при заводе авто 4 раза мигает лампочка "maint reqd", до этого не замечал, т.к. машину заводил автозаводом за 2-3минуты до посадки в нее...
Масло же менял 2 месяца назад, проехал где-то 1500км... кто менял масло в движке, как вы отключаете действие этой лампочки в день замены масла? теперь надо бы найти инструкцию по отключению мигания этой лампочки, где здесь на ветке была.... :spy:


Посмотри на 151 стр.

Спасибо, попробую обнулить как описано на стр151...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.