Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3161
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
спрошу на всяк случай, мож быть кто сталкивался
какое средство (пенка/жидкость) порекомендуете для химчистки салона велюр?
пробовал Hi-Gear 5402 "сухая химчистка", салон стал чуть получше, но капли от масла остались! пробовал Ваниш для ковров, оставляет разводы и чистит плохо
  • 0

#3162
gun200

gun200
  • Гость
  • 42 сообщений

Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)

Там нужно всё проделвать при ODO или tripA точно не помню ! Попробуй всё получается !
  • 0

#3163
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)

Тока недавно скинул на своей... вообщем так, засунул ключ в зажигание, нажал кнопку ODO и придерживаю, ключ повернул на положение ON и тут на дисплейчике маленьком появились вот такие значки "------" (6шт чёрточек) и пока я все придерживал они начали потихоньку одна за одной исчезать и в конце появляются нули (000000) и всё, конец операции... потом maint reqd н горела... у меня LE
  • 0

#3164
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений

я бы поставил вентилируемые тормозные диски

дык в стоке и есть вентелируемые! ;)
  • 0

#3165
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


я бы поставил вентилируемые тормозные диски

дык в стоке и есть вентелируемые! ;)

а-а-а, ну тада перфорированные )))) вечно с ними ошибаюсь
  • 0

#3166
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


я бы поставил вентилируемые тормозные диски

дык в стоке и есть вентелируемые! ;)

Помойму в стоке как раз таки обычные.
  • 0

#3167
fatmonkey

fatmonkey
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)

Тока недавно скинул на своей... вообщем так, засунул ключ в зажигание, нажал кнопку ODO и придерживаю, ключ повернул на положение ON и тут на дисплейчике маленьком появились вот такие значки "------" (6шт чёрточек) и пока я все придерживал они начали потихоньку одна за одной исчезать и в конце появляются нули (000000) и всё, конец операции... потом maint reqd н горела... у меня LE


Все так и делал. Как засунул ключ кнопку одометра не отпускал. Повернул ключ, загорелся экранчик (у меня XLE) с предупреждением "main.req.", и ничего похожего на нули не было =( На выходных заеду на СТО попрошу сбросить, но все равно неприятное чувство "как будто блондинка" =)
  • 0

#3168
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений



я бы поставил вентилируемые тормозные диски

дык в стоке и есть вентелируемые! ;)

Помойму в стоке как раз таки обычные.

вы наверняка перепутали с перфорированными!
  • 0

#3169
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Все так и делал. Как засунул ключ кнопку одометра не отпускал. Повернул ключ, загорелся экранчик (у меня XLE) с предупреждением "main.req.", и ничего похожего на нули не было =( На выходных заеду на СТО попрошу сбросить, но все равно неприятное чувство "как будто блондинка" =)

Возможно для XLE вариант сброса данной траблы немного другой... кажись на camry-club.kz видел 2 или 2 способа сброса этой лампочки... там немного по-другому делается нежели у простой LEшки...
  • 0

#3170
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений




я бы поставил вентилируемые тормозные диски

дык в стоке и есть вентелируемые! ;)

Помойму в стоке как раз таки обычные.

вы наверняка перепутали с перфорированными!

в мануале написано, что у Камри40 вентилируемые тормоза спереди...

PS. я бы поставил керамические с перфорацией :D
  • 0

#3171
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
да и к ним нужны только керамические колодки, как то так
  • 0

#3172
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

да и к ним нужны только керамические колодки, как то так

ну, эт само собой))) а еще бывают "карбоновые" диски из композитных материалов... хотя зачем "членовозу" подобных камри40 нужны стандартные опции от феррари? :D :spy:
  • 0

#3173
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
во во )))) мне вполне моих вентелируемых хватает)))))
  • 0

#3174
anuar78

anuar78
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Все кто знает, помогите!
ТОйота Камри, 2007 г.в, пробег 45000 миль, американец, LE.
Сколько людей столько и мнений. Необходимо впервые поменять моторное масло.
На маслозаливной крышке написано использовать масло 5W-20, 0W-20.
Однако "знатоки" говорят что лучше всего лить 5W-30, что посоветуете???
  • 0

#3175
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений



Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)

Тока недавно скинул на своей... вообщем так, засунул ключ в зажигание, нажал кнопку ODO и придерживаю, ключ повернул на положение ON и тут на дисплейчике маленьком появились вот такие значки "------" (6шт чёрточек) и пока я все придерживал они начали потихоньку одна за одной исчезать и в конце появляются нули (000000) и всё, конец операции... потом maint reqd н горела... у меня LE


Все так и делал. Как засунул ключ кнопку одометра не отпускал. Повернул ключ, загорелся экранчик (у меня XLE) с предупреждением "main.req.", и ничего похожего на нули не было =( На выходных заеду на СТО попрошу сбросить, но все равно неприятное чувство "как будто блондинка" =)


У меня XLE делал по инструкции и все получилось, т.е. суешь ключ в замок зажигания -> поворачиваешь 1 положение - > жмешь на кнопку ODO и поворачиваешь ключ во 2 положение -> появляются 5 или 6 кубиков которые потихоньку исчезают. И все.
  • 0

#3176
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


Linman, у мну уже есть ПТФ в тачке, со штатов так пришла... куда мне еще? )))
anyway thanks
напомни еще раз плиз, какие дворники ты покупал? вроде ты японские приобретал да?

хахаха, вот же я тупанул :laugh: не внимательно прочитал твой пост и подумал, что у тя нет ПТФ, а оказца у тя нет ксенона в ПТФах))))

по дворникам, покупал жапонские дворники Yitiro в Карсити (там их докуя), размер 500мм и 600мм, пока жалоб нет... эт я на отцовский лехус их ставил, т.к. кытайские Караллы за 1000тг/пара в обильный дождь и при интенсивной работе громко так издавали скрип резины, что пришлось их выбросить...

на моей пока стоят эти самые Караллы, но пока работают исправно, без изъяна для слуха и зрения)))) но следующий двроник будет Yitiro, где-то к лету ближе наверное сменю свои...

Linman, подскажи почем ты покупал эти дворники Yitiro? у мну вчера резинка на дворниках порвалась
  • 0

#3177
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Все кто знает, помогите!
ТОйота Камри, 2007 г.в, пробег 45000 миль, американец, LE.
Сколько людей столько и мнений. Необходимо впервые поменять моторное масло.
На маслозаливной крышке написано использовать масло 5W-20, 0W-20.
Однако "знатоки" говорят что лучше всего лить 5W-30, что посоветуете???

я не знаток, но я се лью 5w40, да и многие тут на ветке льют 5W30 или 5W40! Dye себе залил 10W40 и вроде все намана, масло не жрет

Сообщение отредактировал vicente: 01.06.2011, 09:16:32

  • 0

#3178
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Точно, масло не жрёт. Только бензин как свинья помои. :D
  • 0

#3179
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Точно, масло не жрёт. Только бензин как свинья помои. :D

с одного сайта
Способы экономии бензина
СПОСОБ 1. Вам необходимо проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего автомобиля (на непрогретом двигателе, но при температуре самого двигателя не менее 20 градусов), систему зажигания, питания (в частности, карбюратор – он регулируется так: на прогретом двигателе винтом "качество" карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холостом ходу). Необходимо также проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичность самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
СПОСОБ 3.
а) Прогревайте двигатель до нормы, двигаясь на первой передаче.
б) Произведите точную регулировку октан-корректора следующим образом: на полностью прогретом двигателе разгонитесь на первой передаче до 50 км/ч и резким открытием «газа» проверьте, есть ли резкая детонация; при ее наличии доверните распределитель по часовой стрелке. При правильной установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонация, пропадающая при разгоне;
в) произведите подкачку шин;
г) Проверьте схождение и развал колес (при неправильной их установке увеличивается сопротивление движению, что ведет к неоправданному расходу топлива).
СПОСОБ 4. Вождение автомобиля в стиле "разгон-накат", а также другие приемы экономичного вождения позволяют достичь экономии топлива на 30-40%.

11 правил экономии топлива
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если десять рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.
  • 0

#3180
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Linman, подскажи почем ты покупал эти дворники Yitiro? у мну вчера резинка на дворниках порвалась

покупал по 3000тг/пара... в Карсити их полно... размеры для наших авто - 600мм и 500мм...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.