Camry 40, Часть I
#3161
Отправлено 30.05.2011, 15:13:01
какое средство (пенка/жидкость) порекомендуете для химчистки салона велюр?
пробовал Hi-Gear 5402 "сухая химчистка", салон стал чуть получше, но капли от масла остались! пробовал Ваниш для ковров, оставляет разводы и чистит плохо
#3162
Отправлено 30.05.2011, 18:04:54
Там нужно всё проделвать при ODO или tripA точно не помню ! Попробуй всё получается !Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)
#3163
Отправлено 30.05.2011, 21:06:10
Тока недавно скинул на своей... вообщем так, засунул ключ в зажигание, нажал кнопку ODO и придерживаю, ключ повернул на положение ON и тут на дисплейчике маленьком появились вот такие значки "------" (6шт чёрточек) и пока я все придерживал они начали потихоньку одна за одной исчезать и в конце появляются нули (000000) и всё, конец операции... потом maint reqd н горела... у меня LEНедавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)
#3167
Отправлено 31.05.2011, 18:45:10
Тока недавно скинул на своей... вообщем так, засунул ключ в зажигание, нажал кнопку ODO и придерживаю, ключ повернул на положение ON и тут на дисплейчике маленьком появились вот такие значки "------" (6шт чёрточек) и пока я все придерживал они начали потихоньку одна за одной исчезать и в конце появляются нули (000000) и всё, конец операции... потом maint reqd н горела... у меня LE
Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)
Все так и делал. Как засунул ключ кнопку одометра не отпускал. Повернул ключ, загорелся экранчик (у меня XLE) с предупреждением "main.req.", и ничего похожего на нули не было =( На выходных заеду на СТО попрошу сбросить, но все равно неприятное чувство "как будто блондинка" =)
#3169
Отправлено 31.05.2011, 21:26:35
Возможно для XLE вариант сброса данной траблы немного другой... кажись на camry-club.kz видел 2 или 2 способа сброса этой лампочки... там немного по-другому делается нежели у простой LEшки...Все так и делал. Как засунул ключ кнопку одометра не отпускал. Повернул ключ, загорелся экранчик (у меня XLE) с предупреждением "main.req.", и ничего похожего на нули не было =( На выходных заеду на СТО попрошу сбросить, но все равно неприятное чувство "как будто блондинка" =)
#3170
Отправлено 31.05.2011, 21:46:36
в мануале написано, что у Камри40 вентилируемые тормоза спереди...вы наверняка перепутали с перфорированными!
Помойму в стоке как раз таки обычные.
дык в стоке и есть вентелируемые!
я бы поставил вентилируемые тормозные диски
PS. я бы поставил керамические с перфорацией
#3174
Отправлено 01.06.2011, 07:56:49
ТОйота Камри, 2007 г.в, пробег 45000 миль, американец, LE.
Сколько людей столько и мнений. Необходимо впервые поменять моторное масло.
На маслозаливной крышке написано использовать масло 5W-20, 0W-20.
Однако "знатоки" говорят что лучше всего лить 5W-30, что посоветуете???
#3175
Отправлено 01.06.2011, 09:00:59
Тока недавно скинул на своей... вообщем так, засунул ключ в зажигание, нажал кнопку ODO и придерживаю, ключ повернул на положение ON и тут на дисплейчике маленьком появились вот такие значки "------" (6шт чёрточек) и пока я все придерживал они начали потихоньку одна за одной исчезать и в конце появляются нули (000000) и всё, конец операции... потом maint reqd н горела... у меня LE
Недавно загорелась надпись "Maint. Req. Soon", сейчас поискал тут в теме как обнулить ее. Вышел обед ничего не получилось, по двум методам пробовал, никаак =( Может быть я недостаточно держу кнопку одометра? Как-то привык к моргающему давлению в шинах, но эту уже не переживу=)
Все так и делал. Как засунул ключ кнопку одометра не отпускал. Повернул ключ, загорелся экранчик (у меня XLE) с предупреждением "main.req.", и ничего похожего на нули не было =( На выходных заеду на СТО попрошу сбросить, но все равно неприятное чувство "как будто блондинка" =)
У меня XLE делал по инструкции и все получилось, т.е. суешь ключ в замок зажигания -> поворачиваешь 1 положение - > жмешь на кнопку ODO и поворачиваешь ключ во 2 положение -> появляются 5 или 6 кубиков которые потихоньку исчезают. И все.
#3176
Отправлено 01.06.2011, 09:12:50
Linman, подскажи почем ты покупал эти дворники Yitiro? у мну вчера резинка на дворниках порваласьхахаха, вот же я тупанул не внимательно прочитал твой пост и подумал, что у тя нет ПТФ, а оказца у тя нет ксенона в ПТФах))))
Linman, у мну уже есть ПТФ в тачке, со штатов так пришла... куда мне еще? )))
anyway thanks
напомни еще раз плиз, какие дворники ты покупал? вроде ты японские приобретал да?
по дворникам, покупал жапонские дворники Yitiro в Карсити (там их докуя), размер 500мм и 600мм, пока жалоб нет... эт я на отцовский лехус их ставил, т.к. кытайские Караллы за 1000тг/пара в обильный дождь и при интенсивной работе громко так издавали скрип резины, что пришлось их выбросить...
на моей пока стоят эти самые Караллы, но пока работают исправно, без изъяна для слуха и зрения)))) но следующий двроник будет Yitiro, где-то к лету ближе наверное сменю свои...
#3177
Отправлено 01.06.2011, 09:15:52
я не знаток, но я се лью 5w40, да и многие тут на ветке льют 5W30 или 5W40! Dye себе залил 10W40 и вроде все намана, масло не жретВсе кто знает, помогите!
ТОйота Камри, 2007 г.в, пробег 45000 миль, американец, LE.
Сколько людей столько и мнений. Необходимо впервые поменять моторное масло.
На маслозаливной крышке написано использовать масло 5W-20, 0W-20.
Однако "знатоки" говорят что лучше всего лить 5W-30, что посоветуете???
Сообщение отредактировал vicente: 01.06.2011, 09:16:32
#3179
Отправлено 01.06.2011, 09:51:14
с одного сайтаТочно, масло не жрёт. Только бензин как свинья помои.
Способы экономии бензина
СПОСОБ 1. Вам необходимо проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего автомобиля (на непрогретом двигателе, но при температуре самого двигателя не менее 20 градусов), систему зажигания, питания (в частности, карбюратор – он регулируется так: на прогретом двигателе винтом "качество" карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холостом ходу). Необходимо также проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичность самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
СПОСОБ 3.
а) Прогревайте двигатель до нормы, двигаясь на первой передаче.
б) Произведите точную регулировку октан-корректора следующим образом: на полностью прогретом двигателе разгонитесь на первой передаче до 50 км/ч и резким открытием «газа» проверьте, есть ли резкая детонация; при ее наличии доверните распределитель по часовой стрелке. При правильной установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонация, пропадающая при разгоне;
в) произведите подкачку шин;
г) Проверьте схождение и развал колес (при неправильной их установке увеличивается сопротивление движению, что ведет к неоправданному расходу топлива).
СПОСОБ 4. Вождение автомобиля в стиле "разгон-накат", а также другие приемы экономичного вождения позволяют достичь экономии топлива на 30-40%.
11 правил экономии топлива
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если десять рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0