Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#622
Отправлено 24.01.2008, 12:31:13
Мы потом взяли "Журавли" по 1500 тг. и нормально так финишировали. Журавли мне больше понравились. Но на утро долго ржали над тем, как нас развели
Впервые слышу про "Ладогу", ну а журавли имхо неплохая вотка.
По сабжу, че делать в следующей ситауции
Купил в алме флешку где то в ноябре. купил и забыл. в середине января достаю, а она не рабочая. Тетка в алме отказалась не то что деньги вернуть, даже обменивать не стала. типа "мы меняем в течении недели". Хотя флешка заведомо была не рабочей.
Кто что посоветует?
Чека не было, признаюсь, лоханулся при покупке
#623
Отправлено 24.01.2008, 22:36:52
А какой толк с этого, ну позвонили Вы им, ну не нахамили Вам по телефону, сказали, что меры примут и что, рельно то цель не достигнута, говорить можно много, а вот делать там ничего не будут. Один клиент для компании особой ценности не несет, пусть даже он и корпаративный, был и нет его. Так что тут надо иными методами работать, проводить так называемый черный PR, конечно результат не 100% но все же, тогда бренд-менеджер начнет думать, а что это его контору так грязью посыпают.
#624
Отправлено 16.02.2008, 02:20:51
#625
Отправлено 16.02.2008, 13:57:48
Один клиент для компании особой ценности не несет, пусть даже он и корпаративный, был и нет его.
Ой неет. Алматы городишко маленький. А если еще учесть что аж пятая, а то и четвертая часть всех казахстанских граждан живет в алматы и алматинской области, то хреновое отношение к клиенту, даже если к частному лицу, может закончиться весьма плачевно. Все наверняка наблюдали такой феномен, если ты работаешь в какойто проф. нише, то лет через три-пять знаешь практически всех, ну если не ты, то твои коллеги (так называемое знакомство второй степени). И всего один клиент может конкретно подпортить малину всяким несознательным придуркам из сферы обслуживания, даже не прилагая особых усилий для черного PRа. Пример мой личный (на самом мелком, я б сказала, уровне): магазинчик на первом этаже моего дома отличался весьма приятным сервисом. Однажды взяли туда мамбу аульную - жадную, хитрую и при том тупую и скандальную аднавременна. С ней поругалось всего человека 4 с соседних домов изза обсчета-обвеса, а спустя некторое время, встретив владелицу данного магазинчика (кста, весьма милую и обходительную даму), услышала удивление - и куда это покупатели делись? и почему я лично не посещаю их магазинчик, неужели чтото несвежее купила, теперь обижаюсь? Я этой даме рассказала про ту дуру которая слишком любит обсчитывать и обвешивать, ее вроде бы уволили, но в магазинчик я так и не хожу, и не я одна, уж не знаю почему... Может просто боюсь опять обворованной быть
#627
Отправлено 16.02.2008, 14:20:05
ну тогда в общем НЕходить в слудеющие места: Силла что напротив Променада по абая, рассовая дискриминация местных, то что по принесут иностранцам(южакам) то не принесут вам, или принесут...но платно. Салаты принесут не все, просто достаточно подойти за соседний столик к ихним и сравнить то что принесут вам. Это обсуждалось в местной прессе, а именно в коре ильбо кажись, но им по барабану, просто готовят там вкусно.Но мы уже бойкотируем сие заведение и предупреждаем вас. А также такое стало творится в Чонгива а арбате. Вот такие дела....
А в чём прикол такого их отношения?
Может они думают, что местные не в теме, им можно попроще сделать?
#628
Отправлено 16.02.2008, 23:32:27
например неплохая мастерская "всё в одном" на ленина- комсомольской (шеберхана). Pulser- богатый выбор
компьютеров и комплектующих,средние цены и быстрое обслуживание. На зеленом базаре недорого и вкусно можно поесть в кафе "у дяди" (крытый рынок-2 этаж)......
#630
Отправлено 17.02.2008, 12:50:00
#631
Отправлено 18.02.2008, 00:04:19
#632
Отправлено 18.02.2008, 01:15:02
Лучше сайт создать и пусть каждый пишет.давайте поделимся инфой о фирмах где хорошее обслуживание (тем более что их на порядок меньше).
например неплохая мастерская "всё в одном" на ленина- комсомольской (шеберхана). Pulser- богатый выбор
компьютеров и комплектующих,средние цены и быстрое обслуживание. На зеленом базаре недорого и вкусно можно поесть в кафе "у дяди" (крытый рынок-2 этаж)......
#635
Отправлено 22.02.2008, 10:24:59
Yogan вроде писал, что такой сайт готов, осталось только запустить.А кто его создаст, желающие есть?
2 Legion, ну это ваще отпад, да еще в Променаде, такое я видел на непомнюкаких праздниках на новой площади, когда шашлычники-колхозники выгоняли посетителей со своих пластиковых столов, типа доели уже почти, нефик тут стол занимать, очередь ждет
#637
Отправлено 17.03.2008, 21:27:00
А вообще проблема очень серьезная. Меня это очень волнует. И я рад, что таки темы поднимаются. Причин здесь много. Можно даже книгу про это написать и не одну. Одна из основных причин - низкий уровень интелекта большинства наших сограждан в возрасте (примерно) от 18 до 30 лет. Причины низкого интеллекта - КАТАСТРОФИЧЕСКИ низкий уровень образования, низкий уровень духовности, культуры, изфращенность системы ценностей, сильнейший акцент в сторону материальных ценностей в ущерб духовным. Все это является и причиной низкого интеллекта и причиной низкого уровня сервиса - нет элементарного уважения не только к клиентам, но и вообще к окружающим. Причинно-следственная связь здесь очень глубокая и в то же время далеко идущая. Последствия могут быть весьма плачевными. Конечно не хочется быть пессимистом. Я глубоко надеюсь, что нам все-таки повезет. Хотя на самом деле - это не везение. Это Всевышний дает нам шанс за шансом. Но очень плохо для нас нагло пользоваться такой благосклонностью и не делать выводы.
#638
Отправлено 18.03.2008, 02:54:09
#639
Отправлено 17.04.2008, 09:20:58
#640
Отправлено 17.04.2008, 12:33:14
Я знала, что в Сулпаке все плохо, но не подозревала, что настолько. Вчера вечером я пошла в тот, который в Меге с твердым намерением купить там новую сотку. Старая совсем погнала. С моделью я определилась оставалось только узнать, есть ли она на складе. Продавей соток проверив по базе заверил меня, что в наличии имеются три телефона этой модели. Распечатал мне купон и я погла оформлять кредит. Время было что-то около восьми часов вечера. Затем, посоветовавшись с сестренкой я решила купить сразу телефон и маме. Получила вторую бумажку и продолжила оформлять кредит. В 8.45 оформление было закончено и я заплатив на кассе первоначальный взнос отправилась за своими телефонами. Целых 40 минут продавец пытался отыскать хотя бы один из трех. Да если бы нормально искал. Нет, он открывал шкаф, где были свалены коробки и сидя сидел и смотрел на них. Никаких попыток перебрать содержимое ящика он не делал. В итоге, ему пришлось звать управляющего, который также поглядел на коробки и заявил мне, что телефона нет. Повернулся и ушел. Я в магазине была с двумя детьми, младшей из которых всего год и семь месяцев, они жутко устали к тому моменту, а я просто не знала, что делать. Значит стою я возле прилавка, на котором лежит та самая сотка и на меня ни продавец, ни управляющий ноль внимания. Я пошла к кредитному офицеру и объяснила ей ситуацию. Спросила, возможно ли аннулировать кредит, так как этих телефонов нет на складе. Она мне посоветовала сделать так - узнать есть ли такой телефон в других магазинах Суппак и поехать забрать его там. Я обратилась к управляющему. Он минут 20 звонил по какому-то номеру, но не дозвонился. Опять отвернулся от меня и начал заниматься своими делами. Время было уже около 10 вечера. Мне пришлось опять идти к кредитному офицеру с просьбой аннулировать кредит. Оказалось, что уже поздно, и это можно сделать только утром. В принципе меня это устраивало, но мне нужно было вернуть деньги, которые я заплатила как первоначальный взнос. В это время на кассе осталась только девочка стажер, которая как выяснилось делать возврат по кредиту не умеет. Вызвали старшего кассира, она явилась минут через 15. И заявила мне, что возврат по кредиту они не делают. И все. Я начала возмущаться, только тогда она побежала в администрацию выяснять. В итоге выяснилось, что деньги они мне вернут, но только завтра, когда в офисе банка аннулируют мой кредит. Я потеряла два с половиной часа просто так. Мои бедные дети все измучились, младшая, подкользнувшись упала и у нее из носа потекла кровь. Я просто в шоке. Больше никогда туда не пойду. Самое главное, мне интересно могу ли я этому магазину выставить хоть сколько-нибудь стоящую претензию. ведь материального ущерба мне нанесено не было, только моральный, плюс потерянное время.
Сулпак - это нечто конечно... Покупал там фотопринтер в подарок на ДР маме... мало того что его искали с час наверное, так принесли коробку, а она такая как будто ей в футбол играли , я говорю, мол смените коробку хотябы (кста, проверили - все работает, на удивление) - ответ, коробок нет, так как все коробки залило водой (!!!).
ЗЫ: Сотку в кредит - это жостко...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0