Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#581
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Падает общий уровень образования и культуры. ОЧЕНЬ сейчас тяжело найти нормального специалиста. Да еще и в большом кол-ве экземпляров. Ничто не помогает, ни высокая зарплата, ни бонусы, ничто. А проводить "тренинги" должны учебные заведения, а не работадатели.

учебные заведения, конечно должны что-то... например знания дать. что касается культуры - это больше к семье. если человека мыслить (не думать, а именно мыслить) не научили, то он скорее всего ниакогда не придет к пониманию ваажности некоторых вещей.
в компании, где я работаю, постоянно идет обучение, причем не только и не столько знанию продукции или умению продавать, но культуре. для этого создается все, естественно включая материальное поощрение (нет, конечно, не дается денег больше за большее количество сказанных вежливых слов - это видно по результату работы, по уровню продаж. руководитель подразделения обязан проводить со своими людьми "в поле" 60% своего рабочего времени в т.ч. и для мониторинга того, как продавец работает с клиентом с последующим coaching по выявленным недостаткам). при этом важна культура общения не только с клиентом, но и с остальными сотрудниками. в связи с этим принцип такой - если самый лучший продавец не поддерживает культуру принятую в компании (особенно в плане общения с персоналом), то этот продавец идет искать другое место работы. пока, правда, никогно не уволили по этой причине... поэтому склонен не согласиться с вами, что ничего не помогает :smoke:
  • 0

#582
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Все, кто хает алматинский сервис, видимо, не бывали в "здравствуй, столица, ты вольная птица"? :smoke:
  • 0

#583
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений
а сервис всегда будут хаить, нам жеть всегда чета не нравица!
  • 0

#584
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Все ругают сервис да и вообще отношение к людям в больших городах, пример тому Российская Москва, Турецкий Стамбул, там работники всех компаний живут по принципу "К нам целая очередь таких как Вы стоит!"

Вот я думаю и в Алмате наступает тот переходный момент когда мы становимся "взрослее" и "крупнее" как в прямом смысле так и в смысле мышления работников сферы услуг...

Масштабнее мыслить начали господа продавцы-официанты, вот и открылся их узкому взору широкий гаризонт необхаяных доселе покупателей!
:smoke:

Сообщение отредактировал ПараФинов: 19.12.2007, 16:34:56

  • 0

#585
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений

Все ругают сервис да

да! о каком сервисе может идти речь? у людей менталитет такой, склад ума так сказать, продвцы по вашему откуда?
  • 0

#586
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
А мне кажется все просто распустились. Раньше хоть людей на коротком поводке держали как в общественной жизни, так и дома воспитание строже было. А сейчас то ли обленились родители, то ли все на запад поглядывают
  • 0

#587
Alysha

Alysha
  • Свой человек
  • 643 сообщений
правильно сказали, всё зависит от культуры народа, а именно каждого отдельного человека. может думают что вот жизнь тяжёлая и с чего бы вдруг надо вежливо улыбаться, быть милым с тем клиентом?
в этом году была в Японии, изумительный сервис, вежливое, учтивое отношение к людям, друг к другу. а основа этому - воспитание, которое дают родители, близкие, учителя. мы сами др. друга воспитываем.
  • 0

#588
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 Alysha >>
Видел в городе пару японцев которые здесь уже три года работают... кидаются на чиновников-бюрократов как цепные псы, матерятся как сапожники...
Интересно это из-за их самурайского менталитета так получилось или из-за того что среда обитания изменилась?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 19.12.2007, 19:15:11

  • 0

#589
Lulka

Lulka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
хы...))) изменилась среда обитания менталитета)))
  • 0

#590
Alysha

Alysha
  • Свой человек
  • 643 сообщений
to ПараФинов

с волками жить по волчьи выть. думаю так можно объяснить поведение тех япошек.
хотя конечно, по отдельным людям судить нельзя.
  • 0

#591
Sergo_Ipsum

Sergo_Ipsum
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Хочу рассказать о новом изобретении в сфере обслуживания Made in kz.

В общем сломался у меня 19" LSD монитор известного у нас бренда, пришлось везти его в ремонт в сервис центр, но по прошествии 10 дней звонит их приемщица девушка и приятным голосом сообщает, что монитор мой устаревшей модели :-/ запчасти на него уже не поставляются, починить мы его НЕ МОЖЕМ,
но с вас 5000 тыс. тенге за диагностику.
Вот так типа просто тупо деньги любим.
Может не совсем по теме, но имхо непрофесионализм на лицо.
К с тати прошу мнения виртуального сообщества-посоветуте как проступить в данном случае :D .
  • 0

#592
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
сам работал в сервисной компании. если честно то за себя не стыдно никогда не хамил клиентам, возрожений не имел. с клиентом на вы, хотя кричали матерились (за наш продукт, компания косячила). Но просто я не хотел себе наживать ещё и врагов. Многие тогда кричавшие на меня потом мне ещё конфеты приносили - извенялись да ещё и некоторые стали хорошими знакомыми.
эмоции я засунул подальше - я ценил свою работу.
а 5000 за диагностику это дорого...попросили у них прайс где это написанно?

Сообщение отредактировал RUKI VVERH: 20.12.2007, 16:38:14

  • 0

#593
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
На счет 5000, по моему мнению, ощибка одна - сначало нужны цены узнавать! Сам так часто попадаю из-за веры в человечность и совесть ))) Все думаю, что люди честные и просто так цены не лупят. Но практика показывает - у нас все возможно!



2 RUKI VVERH - красава!!! Хотя, похвала здесь даже как-то не совсем уместна. так я я считаю. что это так и должно быть, это нормально...это показывает, что человек здравомыслящий, адекватный, можно даже сказать, недурно умен, так как понимает в жихни толк! Респект! Истина проста - хрощих знакомых при этом (даже если фирма твоя косячит) завести намного лучше, чем нажить тех людей, которые уходя говорят, может и не вслух, "какой мудак, да что б тебя...!".

Сообщение отредактировал YOGAN: 21.12.2007, 04:01:53

  • 0

#594
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

К с тати прошу мнения виртуального сообщества-посоветуте как проступить в данном случае :D .


Ну скорее всего Вас простили, причем давно. Дело в том, что в принципе, компания, осуществляющая (или делающая вид) ремонт Вашего монитора, в принципе выполнила перед Вами часть своих обязательств, в частности произвела диагностику. Говорить о том, возможен ли ремонт или нет, тут не приходится, люди выполнили часть работы и получили с Вас 5 000 тг. Если Вы захотите разобраться, то Вам скорее всего покажут документ, типа инструкции или же еще какой "шедевр" юридической мысли, в котором черным по белому, будет прописано, что перед тем, как произвести ремонт, вещь подлежит диагностике, стоимость которой, не входит в стоимость ремонта, а оплачивается отдельно, в зависимости от сложности и трудоемкости процесса. Скорее всего, Вы получили на руки талон, в котором пробито, что Вы оплатили диагностику, так что спорить с тем, что Вы ничего не подписали, ничего не хотите платить - поздно, как говорится, печень уже отваливается, а "Боржоми" не спасает. :-/. На будущее, всегда спрашивайте, что и как Вам будут делать, обращайтесь в авторизированные сервисные центры, там зап. частей много больше чем на руках. Ну и не доверяйте красивым девушкам с приятным голосом - ОБМАНУТ!!!!!!!! :D . Можно еще дождаться самого мастера, поговорить с ним, в любом сервисе, они согласны починить и достать, то, чего нет, но только без документов, а часто и за пол цены.
Короче говоря, считайте, что Вы были для них своего рода Дедом Морозом, а потраченные Вами деньги, новогодним подарком. Всего Вам хорошего. :lol:

Сообщение отредактировал VINee: 21.12.2007, 08:47:22

  • 0

#595
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

а 5000 за диагностику...

если вы не подписывали никаких бумаг где клятвенно обещалить или информировались о необходимости оплаты диагностики, то можно поскандалить и забрать монитор "за так". если не будут отдавать - в общество защиты прав потребителя, они будут скандалить за вас с удовольствием.

даже если в прайсе написана стоимость диагностики, то все равно спросите приказ руководства, которым установленны расценки. может друзья девушки с приятным голосом вас развести хотят...

ИМХО сотрудники СЦ обязаны предупредить клиента о платной диагностике.
  • 0

#596
mir@zh

mir@zh

    Жуй кокосы! Рябчиков жуй!

  • В доску свой
  • 2 614 сообщений
Я где-то читала и потом заметила на практике, что отношение людей в работе именно сервисного характера видно по их психологическому типу.. Отсюда и настрой к работе..
Люди, мнящие себя большими начальниками и грезящие о кожаном кресле, имеющие так сказать манию величия , по воле судьбы оказавшиеся в сфере обслуживающего персонала, не могут до конца признать, что их обязанности заключаются в обслуживании других людей..
Обычно такие люди малообщительны, замкнуты...
Есть и другая категория людей, которым нравится общаться с людьми, им интересен сам процесс, как правило, такие менеджеры или др. работники сервиса легко добиваются карьеры и впоследствии становятся вполне адекватными работниками..
Люди очень мало читают соответствующей литературы об обслуживании и сфере торговли.. Вполне может быть, что американский стиль не доходит до умов некоторых и им тяжело применять все методы на практике..
Учитывая то, что в сфере обслуживания у нас в основном студенты или без пяти минут окончившие колледж, универ, школу, техникум, как правило, им приходится добирать все умения на практике..
А поскольку гораздо легче "отшить" клиента грубостью или хамством, чем отвечать на многочисленные вопросы, с улыбкой за мизерную зарплату, на которую не купишь тот самый телефон в ЦУМе или ту самую блузку , поэтому в большинстве случаев мы видим пренебрежительное отношение в работе.
Еще дело также в менталитете казахском..

Сообщение отредактировал mir@zh: 21.12.2007, 09:29:01

  • 0

#597
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
гостиница Казахстан - это ваще полный атас))
по телефрну с ними ничего не решишь...нада идти самому и брать так сказать все в свои руки...

А Глобал Линк - вспоминать страшна! совет...очень внимательно, даже то что написанно самымм мелким шрифтом прочесть и обдумать!
  • 0

#598
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений


а 5000 за диагностику...

если вы не подписывали никаких бумаг где клятвенно обещалить или информировались о необходимости оплаты диагностики, то можно поскандалить и забрать монитор "за так". если не будут отдавать - в общество защиты прав потребителя, они будут скандалить за вас с удовольствием.

даже если в прайсе написана стоимость диагностики, то все равно спросите приказ руководства, которым установленны расценки. может друзья девушки с приятным голосом вас развести хотят...

ИМХО сотрудники СЦ обязаны предупредить клиента о платной диагностике.



Это точно, общество защиты прав потребителей скандалить любит, а еще судиться. Вот заплатите им как за 3 новых монитора, они так скандалить будут, что туши свет! :spy:. Не верю я в их бескорыстность, там юристы сидят, а они кушать хотят, следовательно Вы их хлеб, а кто сейчас людям помогает просто так, за идею, за идеал и пр.? Что-то слабо верится.
  • 0

#599
Sergo_Ipsum

Sergo_Ipsum
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Спасибо Всем откликнувшимся!
evla
Надо признать, меня предупреждали устно, но сказали так-РЕМОНТ монитора 5000 тенге + стоимость запчастей. На такие условия я согласился, а теперь получается что я за свои кровные 5 штук остаюсь со сломаным монитором, а в случае если я откажусь, то они в частном порядке найдут необходимые запчасти и загонят его штук за 10 Не хило у них получается.
VINee
Дело в том, что денег я пока не платил, мне их премщица позвонила и сказала типа плати 5 штук и забирай монитор. А сервис центр именно АВТОРИЗОВАННЫЙ. Да чего там скрывать Сервис центр Samsung Electronics Ауэзова 3 , На квитанции которую мне дали логотип SAMSUNG присутствует.
Честно говоря ни так жалко этих 5000 тенге, как хочется избавиться от ощущения,что из меня некие ребята просто кинули как лоха последнего.Действительно дед мороз подарочек принес.Сильно хочется попортиь им настроение перед новым годом, поэтому прошу дайте адреса и телефоны общества защиты прав потребителей. Уж если меня кинули хочу чтоб другие не попадались. К стати Хотел нажаловаться на них в представительство Samsung Electronics в KZ везде глухо их сайт не отктывается, если у кого есть их координаты буду признателен.
  • 0

#600
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.
Генри Форд
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.