Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#541
Отправлено 30.11.2007, 20:23:47
Думаю с этим надо бороться не работая с компаниями которые не воспитывают культуру общения с клиентом, мы не просим звезд с неба, но лично я не позволю себе опоздать на встречу с заказчиком, не соблюсти сроки, выдать непроверенную информацию и т.д.
#545
Отправлено 04.12.2007, 15:01:20
Ну раз нет человечности. Неужели у них вообще ничего святого нет.
Святое есть!!!!!!! Рейд, проверка, плановая, внеплановая, наводка, преподобный "развод", вселикий "откат", могучий "наезд", вот святое. А еще святая "такса", ну как ее пропустить, нельзя - грех страшный. А оправдание одно - ну з/п низкая, попробуйте на нее прожить! Вот и ездят "нищие и обездоленные" налоговики, работники СЭС, финансовой полиции, ГАСК и прочие "оголодавшие" госслужащие на скромных подержанных "W 210 - 221", "камри 40 -45", ну самые "нищие" на новых "VW" и "Prado" нищита кругом, им кушать нечего, а вы их тут святым хаите.
Беспредел, хамство, отсутствие подготовки, жажда наживы, вот что тянет нас назад. У нас грандиозные проекты на бумаге, для западных инвесторов, фонтан жизни и денег - виртуальный, блага, создаваемые компаниями доступны народу (только вот какому, может верхнему Уругваю или Уганде? ), а реально - извлечение прибыли любыми законными и не очень способами. И плевать они хотели со своей виллы на Мальдивах на все наши жалобы, возмущения и пр. Пока мы платим - хамы и не профи живут, а платить мы будем всегда, т.к. отрасли жизненноважные (телефон, телеграф, пекарня ) поражены вирусом "дай денег", а нам эти отрасли очень нужны, вот и заражает вирус народ умный и не очень, дошло до святого - медицины, бесплатно можно только дома умереть, предварительно отстаяв очередь в кассу для оплаты коммунальных услуг, причем тетя, которая принимает платежи расскажет многое о Вас, о Вашей семье и о всем вашем роде, хамло трамвайное. Так что, биться нужно долго и упорно, искоренять этот беспредел самим, кроме самого себя это никто более делать не станет.
#546
Отправлено 04.12.2007, 17:40:31
Понятно, конечно, что люди сами виноваты - нечего было соглашаться на работу с двойной бухгалтерией. И маме я об этом уже говорила. Но ее ведь жалко до слез. Как ее обманула какая-то сволочь. Тем более что оказывается всем работникам постоянно обещали заключить нормальный трудовой договор, даже собрали данные и деньги (!) на то чтобы завести карточки, чтоб зп туда скидывать. И ведь ничего не поделаешь... Ничего не докажешь... Теперь хотя бы трудовые забрать...
#547
Отправлено 04.12.2007, 22:15:16
надо бы открыть единый учебный центр по подготовке обслуживающего персонала. чтобы рестораны, супермаркеты и т.д. принимали на работу только выпускников этого центра тогда наверное будет более культурное и вежливое обслуживание.
Согласен с Брюнетко, дороже только буду стоить! И не факт что опять не разведут и не купят дипломы. Хоть, раз хотим тбы общий наш уровень быта и бытия понялся, то и пусть тогда з\п у них тоже растут. За более высокую з\п может люди начнут бороться за места за счет повышения квалификации! Да и у нас, в ате по крайней мере не грех бы рабочему персоналу з\п поднимать, итак все безбожно по 300, а то и 1000 процентов накручивают, в два раза точно дороже чем должно быть. Раз косяк капусту по страшному, так уж пусть и с работниками привыкают делиться по-человечески! Давно пора!
2 VINee: +1
2 дрянь: согласен по поводу икоренения серые з\п - нефиг, делиться надо честно, пусть платят по-человечески и не экономят на налогах за счет работников!
#548
Отправлено 04.12.2007, 23:16:03
Тут в КЗ менталитет другой, и сфера обслуживание считается чем то низким, на западе многие крупные рестораны или гостиницы, неговоря уж о магазинах имеют свои учебные центры, ну или проводят предварительное обучение...надо бы открыть единый учебный центр по подготовке обслуживающего персонала. чтобы рестораны, супермаркеты и т.д. принимали на работу только выпускников этого центра тогда наверное будет более культурное и вежливое обслуживание.
У нас это тоже есть, как это нелепо незвучит: "Курсы по обучению официантов и барменов" и пр... Но опять таки туда наврятли кто то ходит, плюс переставшая уже быть преступлением - коррупция тоже имеет место...
#549
Отправлено 04.12.2007, 23:58:39
надо бы открыть единый учебный центр по подготовке обслуживающего персонала. чтобы рестораны, супермаркеты и т.д. принимали на работу только выпускников этого центра тогда наверное будет более культурное и вежливое обслуживание.
Гыгы
Взятка учебному центру за диплом- раз
Проталкивание своих- два
Жиииирный тендер на монопольную подготовку специалистов- три
Скока кормушек
#551
Отправлено 06.12.2007, 15:34:39
Если бы не особенности нашего казахстанского бизнеса, когда владелец лавчонки 2х3 метра в грудь себя копытом бьет и орет что он здесь самый главный, то именно владелец бизнеса в сфере обслуживания должен следить за образованием и уровнем подготовки своего персонала. А не какой-то там центр. Бикоз сфера обслуживания - штука очень многофункциональная и многопрофильная. Парикмахерская - одно, магазин продуктов - другое, магазин канцтоваров - еще одно, проектная какаяниь шарага - опять другое.надо бы открыть единый учебный центр по подготовке обслуживающего персонала. чтобы рестораны, супермаркеты и т.д. принимали на работу только выпускников этого центра smile.gif тогда наверное будет более культурное и вежливое обслуживание. smile.gif
Знаю одну парикмахерскую , "жайнар" в Мамыре - там начальнег, дядька к парикмахерским не имеющий никакого отношения, больше пекся о том чтоб с ним как с начальником разговаривали его парикмахерши, чем о том чтоб закупить нормальное оборудование. Оно и понятно, бывший военный - какое он имеет представление об индустрии красоты??? Вот лучше бы надо как в европе: чтобы открыть свой профессиональный бизнес, ты сначала должен подтвердить свою профессиональную квалификацию, чтоб не было как у нас: аптеки открывают кнбшники, не знабщие слова провизор, студии дизайна скучающие богатенькие жены, которые считают что вкус к дорогим вещам в дизайне квартиры главное, парикмахерские - бывшие военные, для которых чинопочитание важнее климозона.
#552
Отправлено 10.12.2007, 02:02:04
Устраивали бы за счет компании-работодателя бесплатные курсы, семинары, да тупо бы один раз собрали и дали основы продавцам, официантам и т.д. Там за час можно объяснить основные вещи. Да просто относились юы собственники серьезнее ко всему этому, а способы бы нашлись
#553
Отправлено 10.12.2007, 02:31:35
а другие места, гос учереждения оставляют желать лучшего. почему то у нас работа офицанта считает чем то жутко унизительным и немного стыдным. ПОЧЕМУ?? непонимаю такого отношения. работа какая бы она не была требует самоотдачи.
#554
Отправлено 10.12.2007, 08:59:40
В Максиме всегда подают фри (уже несколько раз) без вилок ))) у них видимо считается, что его обязаны есть руками )))
Устраивали бы за счет компании-работодателя бесплатные курсы, семинары, да тупо бы один раз собрали и дали основы продавцам, официантам и т.д. Там за час можно объяснить основные вещи. Да просто относились юы собственники серьезнее ко всему этому, а способы бы нашлись
Уважаемый, а счет за семинар кому выслать? Вам? Вот к примеру я провожу такие семинары, ну разве я за 1 -3 ну пусть 24 часа, смогу что то толколм объяснить человеку, которому в принципе все равно, самое главное з/п? Думаю нет, заинтересованность должна быть. А тут, курсы дорогие, так? Ну вот хозяину выгодно ли платить? Думаю нет, выгоднее поменять сотрудника и потом на такие курсы пойдут работники заведений с нормальной прибылью, а сорудники кафе " У Ослика" или " кафе Минутка" скорее всего о таком курсе даже и не узнают, потому как денег у их работадателя нет. С другой стороны, я думаю, что нашего человека оставлять полностью без "совка" нельзя, тогда ему станет совсем хорошо, и настанет время -что НИКОМУ НИ НАКОГО НЕ ПОЖАЛУЕШЬСЯ , а для нашего менталитета это смерти подобно, ну вот сами посмотрите, во времена застоя люди хаили власть, отсутствие товара в магазине и пр, теперь мы хаим и перемываем кости нашему хромому бизнесу, у нас обязательно что то должно быть плохо, мы люди из СССР, борцы за свет (ну так в школе учили ), все хорошо - это запад, буржуи и пр. Просто наверное надо сервис наладить, но с местным каллоритом, тогда мы довольнее будем. Ну вот сами смотрите, пришли Вы в ларек, настоение супер, попросили пачку сигарет, а Вам, пожалуйста, возьмите, ой подождите я их упакую, вот вам чек фискальный, давайте я вам дверь открою, приходите к нам еще. Что наш человек скажет, выдя из этого ларька? Правильно, продовец дол......б , хотя все было чинно, благородно, мы пока сами не готовы к такой фантастике. Так что процесс перевоспитание должен идти плавно, рвать с места в точку нельзя, новое поколение может быть и освоится, а что делать с привыкшими постоять в очереди и покричать на продавца, для многих это снятие стресса, им этого не хватает, уж поверьте, многие так и говорят. Короче, курсов не будет, преподователь заболел, а класс ушел курить , но идея хорошая, очень веселая
#555
Отправлено 10.12.2007, 09:50:59
Хотя, собственно, это не тот уровень и на обслуживание тут даже не стоит смотреть... Ну просто бесит
#556
Отправлено 10.12.2007, 16:58:07
Я так понимаю речь идёт не о магазинах с ДВД, а о уличных точках, ну Вы же видите кто там дисками торгует нехочу никого обидеть, но они же не знают значения самого слова "Сервис" только впарить товар, а когда берешь несколько дисков, в конце обязательно спросят: "Брат, порнушка не нужна?"Бесит покупать DVD! Затыркают, даже посмотреть ничего не дадут, выбрать спокойно Пыталась вчера просто погулять и выбрать себе нормальный диск. Мне чуть ли не в лицо тыкали "Рэкетиром", которы на фиг не нужен...
Хотя, собственно, это не тот уровень и на обслуживание тут даже не стоит смотреть... Ну просто бесит
ЗЫ: Кстать мне сегодня тоже пытались активно впарить "Рекетира"
#558
Отправлено 11.12.2007, 14:32:27
надо бы открыть единый учебный центр по подготовке обслуживающего персонала. чтобы рестораны, супермаркеты и т.д. принимали на работу только выпускников этого центра :) тогда наверное будет более культурное и вежливое обслуживание. :)
Вопрос в том, кто учить будет???
Ведь сами прекрасно знаете какое образование, никому твои знания не нужны, только деньги отстегивай...
#559
Отправлено 12.12.2007, 16:48:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0