Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1681
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений


У подруги ре в обычной школе,так они еще и погулять успевают да и в субботу пока не учатся,у наших с 1 класса по 6 уроков + суббота.

о, Таня, спасибо, значит, правильно мы отдаем в обычную школу :-)

ты знаешь,я думаю,что будет правильно и плюс,чтоб от дома близко,ну,а что-то другое можно и с репетиторами учить,языки например.Вот может и не поверишь,но уроки в 1 классе мы умудрялись делать до 23.00 часов,а сейчас практически также,только еще и утро занято и уроками и тренировками.А сын подруги гулять и развлекаться успевает да и занимаются только по алматыкитап...
  • 0

#1682
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений


У подруги ре в обычной школе,так они еще и погулять успевают да и в субботу пока не учатся,у наших с 1 класса по 6 уроков + суббота.

о, Таня, спасибо, значит, правильно мы отдаем в обычную школу :-)

А если детей совсем не напрягать, что из них получится?

совсем не напрягать - не получится, мера важна, это ведь наши дети, а не роботы :-)

Согласна с Вами,должна быть мера.Хотя у нас преподаватель такой,что у нее нет меры,нет понятия не могу или что подобное.Как преподаватель она сильная, пришла к нам во втором классе и все трындела,что предыдущий учитель плохо учила,хотя предыдущий учитель была замечательная. Даже была такая ситуация в 3-м классе, разболелся наш ребенок ,пневмония да еще с осложнениями и в больнице лежали и с врачами дома лечили, как раз перед новым годом, на елку не пошел ,проболел все каникулы почти весь январь и тут я пришла в школу и мне учитель говорит,вы долго болеть будете тут такая программа сложная,на что я ей ответила у меня у ребенка ноги отнимаются, а вы мне про учебу говорите. Учитывая и то,что ребенок заболел первый раз и так серьезно. Поэтому я считаю,что еще от учителя многое зависит.
  • 0

#1683
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

Поэтому я считаю,что еще от учителя многое зависит.

Да и здесь добавлю,не каждый сильный педагог может подойти вашему ребенку,кому-то нравится это,кому-то другое,а страдают дети.Обязательно надо учитывать желания ребенка,кроем своих.Да,каждый из нас,хочет отдать ребенка в сильную школу,к сильному учителю,научить его говорить на разных языках ит.д,а хочет ли этого ребенок мы не всегда спрашиваем,а вдруг ему музыка нравится или футбол,та кнет у нас гимназия и времени нет на это.Здесь надо это тоже учитывать.А еще не каждый ребенок может чувствовать себя хорошо,в классе,где 40 и более человек,возможно нужен более индивидуальный подход,а отсюда и плохие оценки и нежелание учиться.
  • 0

#1684
Adai-ka

Adai-ka
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Полностью согласна. забываю все время, какой-то педагог известный сказал - Все родители хотят, чтобы их дети были гениями. Лучше бы они желали им счастья.
  • 2

#1685
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

ты знаешь,я думаю,что будет правильно и плюс,чтоб от дома близко,ну,а что-то другое можно и с репетиторами учить,языки например

да английским я сама с ней занимаюсь, к тому же, считаю, что с репетитором можно в среднем звене начать. В языке ведь главное непрерывность.

У меня знакомый есть, он в заруб. ВУЗ на грант поступил (хотя учился в колхозной школе), нес-ко лет назад, потому что с 7 класса по 3 раза в неделю занимался английским с репетитором, и налегал только на предметы, которые ему легко давались, по остальным учился, без усилий, но чтобы были хорошие оценки (в колхозной школе это несложно). Но он конечно - исключение, в деревне мотивация низкая у детей, даже бесплатно на кружок английского ходят и домашку делать лень. Когда разговаривала на тему будущих профессий - одна в художку пойдет, другой на повара, нафиг им инглиш при таком раскладе...

А сын подруги гулять и развлекаться успевает да и занимаются только по алматыкитап...

Тань, вы еще по российским идете? да, это, конечно, большой плюс.

я вот по своей смотрю - она очень подвижная. Если в школе сидеть 6 уроков плюс домашка, то на тренировки совсем мало сил останется, а уж на то, чтобы с друзьями просто погулять - наверное, тут уже никак. А ей от природы важно движение, иначе энергия застаивается и выходит через истерики.

Хотя у нас преподаватель такой,что у нее нет меры,нет понятия не могу или что подобное.Как преподаватель она сильная,

да, школа - это по сути армейская система :-/

а вдруг ему музыка нравится или футбол

это точно. Все же, человек создан для радости, а не для жизни ради слова "надо"
  • 0

#1686
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений


а вдруг ему музыка нравится или футбол

это точно. Все же, человек создан для радости, а не для жизни ради слова "надо"

Интересно, это сейчас такие хорошие мамы появились, или они всегда были, но я об этом не знала? Помню по своим школьным годам, моих одноклассников в начальной школе били родители за плохие оценки. Я иногда в сети общаюсь с некоторыми из своих бывших одноклассников, вот честно, довольными жизнью людьми стали только те из них, к кому родители относились с уважением, независимо от оценок. Те отличники/хорошисты/троечники, чьи родители были адекватными и любящими, выросли в хороших людей, которые любят свою работу, а те отличники, от которых родители требовали отличных оценок ценой хороших отношений, как-то ничего особенного не добились и слились с унылой толпой.
С другой стороны, тоже нехорошо, когда родители относятся так, как мне мой папа говорил - ты учишься для себя, поэтому мне нет дела до твоих оценок. А я до последнего не понимала, зачем я учусь, поэтому до моих оценок не было дела и мне. Вот теперь не знаю, как мне соблюсти золотую середину с сыном. Джема, может, подскажешь литературу какую-нибудь? Я, к сожалению, очень склонна к попустительству, надо перевоспитывать себя.
  • 0

#1687
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Если мой реб будет приносит со школы 3, думаю я ее ругать не буду, так как ее здоровье мне важнее, но вот я боюсь как бы она сама не разочаровалась в школе и в учебе, что бы самооценка не упала, ведь дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.
  • 0

#1688
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.

Ставите 5 независимо от старания и результата?
  • 0

#1689
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

Если мой реб будет приносит со школы 3, думаю я ее ругать не буду, так как ее здоровье мне важнее, но вот я боюсь как бы она сама не разочаровалась в школе и в учебе, что бы самооценка не упала, ведь дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.

мне кажется,что не правильно,так как в школе не всегда будет получать оценку 5,поэтому ребенка надо научить стараться учиться и получать заслуженные оценки,т.е. не сделал как надо-ставите 4 или 3.Мой когда учился писать,то получал разные от меня оценки,а потом стал ставить сам себе,так как уже видел,что написал как попало.Так как учителя разные и оценивают по разному-поэтому элементарно имея грязь в тетради,можно всегда получать только 4.
  • 0

#1690
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений


дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.

Ставите 5 независимо от старания и результата?

Мотивация то где тогда?

#1691
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

Мотивация то где тогда?

Вы правы, мотивации тогда нет. В этом случае ребенка с большой долей вероятности ждет разочарование в школе, если будут ставить плохие оценки.
звездик, если ваша доча еще маленькая, то пока, конечно, разумно ставить пятерки :) просто за то, что она что-то делает. Но если возраст предшкольный, думаю, уже стоит готовить ее к тому, что оценки зависят от качества работы.
  • 0

#1692
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Интересно, это сейчас такие хорошие мамы появились, или они всегда были, но я об этом не знала?

о, пора ужо нимб приглушить, а то глаза слепит :lol:
Акси, мя строили за оценки. Наказывали. Ремнем по попе тоже бывало. Это меня и научило к оценкам относиться куда проще))) во-вторых, дети щас совсем другие. Ну совсем. В-третьих, жизнь показала, как и тебе, что оценки - это не главное. По моему опыту, даже знания - не главное. Важнее душевность, искренность и тепло, которыми ты можешь поделиться с другими.

С другой стороны, тоже нехорошо, когда родители относятся так, как мне мой папа говорил - ты учишься для себя, поэтому мне нет дела до твоих оценок.

ну да, ответственность за оценки переложить на ребенка - мне тож кажется, не лучший выход. Но наверное папа считал, что ты эту ответственность в состоянии унести и не хотел тебя строить за плохие оценки. Это все же лучше, чем за них строить, как думаешь?)))

Джема, может, подскажешь литературу какую-нибудь? Я, к сожалению, очень склонна к попустительству, надо перевоспитывать себя.

ой, кроме ЮБ Гиппенрейтер,ее 2х книжек про общение с ребенком ниче посоветовать не могу. Вообще, знаешь, книжки - одно. А свой личный опыт - другое. Я тоже не сразу согласилась с тем, что даже знания не слишком важны в жизни-то... Жизнь сейчас становится совсем другой. Поэтому своих детей на кружке не гоняю за то, что ленятся. Ну, конечно, веду разговоры, мол, уж совсем не расслабляйтесь, но особо нотации не читаю, хоть и приходится делать домашку во время занятия. Но у нас график свободный - в 3 приходят, полтора часа занятий, потом играют. Поэтому плюс-минус полчаса на домашку - для меня нестрашно. Просто приходится выкручиваться, чтобы слова запоминали, всяко их в активный словарь вводить, ну а что еще делать... Ходить вроде хотят, уже хорошо))) чет я отвлеклась.

еще посмотри няня спешит на помощь, там же на трекере и другая раздача с др. сериями - помогает примерно определить, по поводу попустительства)))

Если мой реб будет приносит со школы 3, думаю я ее ругать не буду, так как ее здоровье мне важнее, но вот я боюсь как бы она сама не разочаровалась в школе и в учебе, что бы самооценка не упала, ведь дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.

скажите, а с какой целью оценки ставите?
я со своей занимаюсь, но оценки не ставлю вообще. Смысла не вижу. Ребенок бывает в разном состоянии - когда устал, когда настроение не то, как это можно оценить? проще не оценивать никак. А вот в саду и на тренировках их оценивают. Учу относиться к оценкам философски, утешаю, когда пятерку не получила. Ну а че, она ж на треньку ходит не для оценока, а для удовольствия. И с садом то же - в школу пойдем через полтора года, куда торопиться и че зря загоняться...

Сообщение отредактировал Радуга:): 29.01.2012, 01:55:35

  • 0

#1693
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

С другой стороны, тоже нехорошо, когда родители относятся так, как мне мой папа говорил - ты учишься для себя, поэтому мне нет дела до твоих оценок.

ну да, ответственность за оценки переложить на ребенка - мне тож кажется, не лучший выход. Но наверное папа считал, что ты эту ответственность в состоянии унести и не хотел тебя строить за плохие оценки. Это все же лучше, чем за них строить, как думаешь?)))


Ага, он просто был обо мне высокого мнения. Но я, наверное, вряд ли могла бы быть отличницей, я за последние 3 года учебы сменила 5 школ, и это в самом трудном возрасте. Какая уж тут учеба. Себе я сказала, что без желания сына из школы школу переводить его не буду ни за что.

еще посмотри няня спешит на помощь, там же на трекере и другая раздача с др. сериями - помогает примерно определить, по поводу попустительства)))

О да. Я тоже вспомнила одну из этих передач, где ре своих родителей загнобил))

я со своей занимаюсь, но оценки не ставлю вообще. Смысла не вижу.

А она не просит? Мой любил года в 4 играть в "школу" и постоянно просил сделать ему "экзамен". Я ему и 3 ставила, и 3 с минусом, объяснив, что надо сделать, чтобы добрать эти два балла. Не обижался и интереса не терял.

Сообщение отредактировал Аксиома: 29.01.2012, 11:02:13

  • 0

#1694
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Мой любил года в 4 играть в "школу"

мне показалось, звездик пишет именно о занятиях, а не об игре в школу. В школу мы тоже играем, но без оценок. У нас все сводится к тому, что доча - учительница, и мы должны делать че она говорит. Она по натуре управленец, поэтому ей интереснее играть в таком ключе)))
  • 0

#1695
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений
мы уже в этом году идем в 1 класс, и нам уже не до игр, мы каждый день по 2-3 часа занимаемся. она в принципе красиво пишет и читает хорошо, и ставлю поэтому 5, тогда она прям расцветает и с удовольствием занимается , пару раз за ошибки поставила 3 , была такая истерика :faceoff: и сказала что больше не будет учится :eek: я теперь не знаю как правильно оценивать чтобы она адекватно реагировала. И я боюсь говорить что оценки самое главное, вдруг она меня не правильно поймет.
  • 0

#1696
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений

скажите, а с какой целью оценки ставите?
я со своей занимаюсь, но оценки не ставлю вообще. Смысла не вижу. Ребенок бывает в разном состоянии - когда устал, когда настроение не то, как это можно оценить? проще не оценивать никак. А вот в саду и на тренировках их оценивают. Учу относиться к оценкам философски, утешаю, когда пятерку не получила. Ну а че, она ж на треньку ходит не для оценока, а для удовольствия. И с садом то же - в школу пойдем через полтора года, куда торопиться и че зря загоняться...

я считаю что оценки это мотивация. я ей объясняю что я работаю и зп это плата за мой труд, а ее оценки тоже плата за ее труд. конечно может кто не согласится с моим мнением, но как еще ей объяснить зачем нужны оценки ?
а на тренировки я ее можно сказать что заставляю ходить, потому что ее здоровье требует физической нагрузки.
  • 0

#1697
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

мы уже в этом году идем в 1 класс, и нам уже не до игр, мы каждый день по 2-3 часа занимаемся. она в принципе красиво пишет и читает хорошо, и ставлю поэтому 5, тогда она прям расцветает и с удовольствием занимается , пару раз за ошибки поставила 3 , была такая истерика :faceoff: и сказала что больше не будет учится :eek: я теперь не знаю как правильно оценивать чтобы она адекватно реагировала. И я боюсь говорить что оценки самое главное, вдруг она меня не правильно поймет.

ну тогда,вам надо искать учителя более лояльного,которы за каждую помарку не будет снижать оценки,а то наплачетесь еще ну и психику укреплять уже надо начинать сейчас иначе трудно придется в 1 классе,да сначала в некоторых школах здездочкии,а в других уже сразу оценки,так что ребенок должен быть готов ко всему,вот вспомнила наш 1 класс,в прошлом году,у нас по каз.язу была очень строгая учительница и некоторые детки за 1 урок умудрились получить две-три тройки,вот здесь они сказали,что больше не пойдут на этот урок,ну здесь уже мы-родители пожаловались,а так если бы это была классная руководительница,то вряд ли бы что-то изменилось.
  • 0

#1698
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений


мы уже в этом году идем в 1 класс, и нам уже не до игр, мы каждый день по 2-3 часа занимаемся. она в принципе красиво пишет и читает хорошо, и ставлю поэтому 5, тогда она прям расцветает и с удовольствием занимается , пару раз за ошибки поставила 3 , была такая истерика :faceoff: и сказала что больше не будет учится :eek: я теперь не знаю как правильно оценивать чтобы она адекватно реагировала. И я боюсь говорить что оценки самое главное, вдруг она меня не правильно поймет.

ну тогда,вам надо искать учителя более лояльного,которы за каждую помарку не будет снижать оценки,а то наплачетесь еще ну и психику укреплять уже надо начинать сейчас иначе трудно придется в 1 классе,да сначала в некоторых школах здездочкии,а в других уже сразу оценки,так что ребенок должен быть готов ко всему,вот вспомнила наш 1 класс,в прошлом году,у нас по каз.язу была очень строгая учительница и некоторые детки за 1 урок умудрились получить две-три тройки,вот здесь они сказали,что больше не пойдут на этот урок,ну здесь уже мы-родители пожаловались,а так если бы это была классная руководительница,то вряд ли бы что-то изменилось.

+1
у нас такая проблема из-за характера сына. Он сам по себе скрытный, стеснительный и очень сдержанный. Про то, что в школе происходит не рассказывает, про оценки тоже молчит. Получил полный дневник пятерок ну и получил ))))) подумаешь важность, не заморачивается по этому поводу абсолютно. Потом, так невзначай, дневник откроет и говорит " ой я забыл, я по контрольной 5 получил" ))))))
Кстати, он и на уроках сидел и молчал, ну не кричать же, что он все решил уже -- это же не вежливо, с мега-педантичностью сына он себе не может позволить похвастаться ))) но тут учитель заметила и стала его сама подталкивать, к доске вызывает и т.д.
Сложно в общем у сына что-то расспросить, вот кого надо с собой в разведку брать, ничего врачам не скажет ))))) Весь в меня пошел характером, мне это не мешало хорошо учиться в одной из сильнейших школ города, НО у сына более выраженная педантичность во всем. Вот думаю хорошо ли это? Такое отношение к учебе, что не заморачивается за оценки, но при этом сам сделал выводы зачем ему учиться нужно.
  • 0

#1699
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

я считаю что оценки это мотивация.

внешняя. аха.
но не внутренняя.
внешняя мотивация нужна всем окружающим: родителям, учителям и проч.
а вот внутренняя мотивация - ребёнку

как еще ей объяснить зачем нужны оценки ?

:D
может лучше объяснять: для чего нужны знания?
  • 0

#1700
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
Полностью согласна с Nursem, нужно объяснять, для чего нужны знания.
И согласна с *Киска*, что укреплять психику надо, я себе не могу представить, чтобы мой сын внезапно сказал "ах ты ставишь мне три, тогда я не буду учиться", потому что у меня на такие выходки реакция однозначная, я нянчится не умею. Только "3" для чувствительного ребенка это, наверное, чересчур сурово. Как-то еще надо объяснить ребенку, что это не маме надо, а ей самой.


Мой любил года в 4 играть в "школу"

мне показалось, звездик пишет именно о занятиях, а не об игре в школу. В школу мы тоже играем, но без оценок. У нас все сводится к тому, что доча - учительница, и мы должны делать че она говорит. Она по натуре управленец, поэтому ей интереснее играть в таком ключе)))

У меня сын как-то все делает играючи, видимо, на меня похож. Так вот изображая ученика, он сам научился читать и писать. А почему вы в школу без оценок играете?

Сообщение отредактировал Аксиома: 29.01.2012, 18:00:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.