ты знаешь,я думаю,что будет правильно и плюс,чтоб от дома близко,ну,а что-то другое можно и с репетиторами учить,языки например.Вот может и не поверишь,но уроки в 1 классе мы умудрялись делать до 23.00 часов,а сейчас практически также,только еще и утро занято и уроками и тренировками.А сын подруги гулять и развлекаться успевает да и занимаются только по алматыкитап...о, Таня, спасибо, значит, правильно мы отдаем в обычную школу
У подруги ре в обычной школе,так они еще и погулять успевают да и в субботу пока не учатся,у наших с 1 класса по 6 уроков + суббота.![]()
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1681
Отправлено 27.01.2012, 20:02:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1682
Отправлено 27.01.2012, 22:55:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласна с Вами,должна быть мера.Хотя у нас преподаватель такой,что у нее нет меры,нет понятия не могу или что подобное.Как преподаватель она сильная, пришла к нам во втором классе и все трындела,что предыдущий учитель плохо учила,хотя предыдущий учитель была замечательная. Даже была такая ситуация в 3-м классе, разболелся наш ребенок ,пневмония да еще с осложнениями и в больнице лежали и с врачами дома лечили, как раз перед новым годом, на елку не пошел ,проболел все каникулы почти весь январь и тут я пришла в школу и мне учитель говорит,вы долго болеть будете тут такая программа сложная,на что я ей ответила у меня у ребенка ноги отнимаются, а вы мне про учебу говорите. Учитывая и то,что ребенок заболел первый раз и так серьезно. Поэтому я считаю,что еще от учителя многое зависит.о, Таня, спасибо, значит, правильно мы отдаем в обычную школу
У подруги ре в обычной школе,так они еще и погулять успевают да и в субботу пока не учатся,у наших с 1 класса по 6 уроков + суббота.
совсем не напрягать - не получится, мера важна, это ведь наши дети, а не роботыА если детей совсем не напрягать, что из них получится?
#1683
Отправлено 27.01.2012, 23:09:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и здесь добавлю,не каждый сильный педагог может подойти вашему ребенку,кому-то нравится это,кому-то другое,а страдают дети.Обязательно надо учитывать желания ребенка,кроем своих.Да,каждый из нас,хочет отдать ребенка в сильную школу,к сильному учителю,научить его говорить на разных языках ит.д,а хочет ли этого ребенок мы не всегда спрашиваем,а вдруг ему музыка нравится или футбол,та кнет у нас гимназия и времени нет на это.Здесь надо это тоже учитывать.А еще не каждый ребенок может чувствовать себя хорошо,в классе,где 40 и более человек,возможно нужен более индивидуальный подход,а отсюда и плохие оценки и нежелание учиться.Поэтому я считаю,что еще от учителя многое зависит.
#1685
Отправлено 28.01.2012, 09:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да английским я сама с ней занимаюсь, к тому же, считаю, что с репетитором можно в среднем звене начать. В языке ведь главное непрерывность.ты знаешь,я думаю,что будет правильно и плюс,чтоб от дома близко,ну,а что-то другое можно и с репетиторами учить,языки например
У меня знакомый есть, он в заруб. ВУЗ на грант поступил (хотя учился в колхозной школе), нес-ко лет назад, потому что с 7 класса по 3 раза в неделю занимался английским с репетитором, и налегал только на предметы, которые ему легко давались, по остальным учился, без усилий, но чтобы были хорошие оценки (в колхозной школе это несложно). Но он конечно - исключение, в деревне мотивация низкая у детей, даже бесплатно на кружок английского ходят и домашку делать лень. Когда разговаривала на тему будущих профессий - одна в художку пойдет, другой на повара, нафиг им инглиш при таком раскладе...
Тань, вы еще по российским идете? да, это, конечно, большой плюс.А сын подруги гулять и развлекаться успевает да и занимаются только по алматыкитап...
я вот по своей смотрю - она очень подвижная. Если в школе сидеть 6 уроков плюс домашка, то на тренировки совсем мало сил останется, а уж на то, чтобы с друзьями просто погулять - наверное, тут уже никак. А ей от природы важно движение, иначе энергия застаивается и выходит через истерики.
да, школа - это по сути армейская системаХотя у нас преподаватель такой,что у нее нет меры,нет понятия не могу или что подобное.Как преподаватель она сильная,
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
это точно. Все же, человек создан для радости, а не для жизни ради слова "надо"а вдруг ему музыка нравится или футбол
#1686
Отправлено 28.01.2012, 15:18:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно, это сейчас такие хорошие мамы появились, или они всегда были, но я об этом не знала? Помню по своим школьным годам, моих одноклассников в начальной школе били родители за плохие оценки. Я иногда в сети общаюсь с некоторыми из своих бывших одноклассников, вот честно, довольными жизнью людьми стали только те из них, к кому родители относились с уважением, независимо от оценок. Те отличники/хорошисты/троечники, чьи родители были адекватными и любящими, выросли в хороших людей, которые любят свою работу, а те отличники, от которых родители требовали отличных оценок ценой хороших отношений, как-то ничего особенного не добились и слились с унылой толпой.это точно. Все же, человек создан для радости, а не для жизни ради слова "надо"
а вдруг ему музыка нравится или футбол
С другой стороны, тоже нехорошо, когда родители относятся так, как мне мой папа говорил - ты учишься для себя, поэтому мне нет дела до твоих оценок. А я до последнего не понимала, зачем я учусь, поэтому до моих оценок не было дела и мне. Вот теперь не знаю, как мне соблюсти золотую середину с сыном. Джема, может, подскажешь литературу какую-нибудь? Я, к сожалению, очень склонна к попустительству, надо перевоспитывать себя.
#1687
Отправлено 28.01.2012, 20:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1689
Отправлено 28.01.2012, 21:14:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажется,что не правильно,так как в школе не всегда будет получать оценку 5,поэтому ребенка надо научить стараться учиться и получать заслуженные оценки,т.е. не сделал как надо-ставите 4 или 3.Мой когда учился писать,то получал разные от меня оценки,а потом стал ставить сам себе,так как уже видел,что написал как попало.Так как учителя разные и оценивают по разному-поэтому элементарно имея грязь в тетради,можно всегда получать только 4.Если мой реб будет приносит со школы 3, думаю я ее ругать не буду, так как ее здоровье мне важнее, но вот я боюсь как бы она сама не разочаровалась в школе и в учебе, что бы самооценка не упала, ведь дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.
#1691
Отправлено 29.01.2012, 00:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы правы, мотивации тогда нет. В этом случае ребенка с большой долей вероятности ждет разочарование в школе, если будут ставить плохие оценки.Мотивация то где тогда?
звездик, если ваша доча еще маленькая, то пока, конечно, разумно ставить пятерки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1692
Отправлено 29.01.2012, 01:55:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о, пора ужо нимб приглушить, а то глаза слепитИнтересно, это сейчас такие хорошие мамы появились, или они всегда были, но я об этом не знала?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Акси, мя строили за оценки. Наказывали. Ремнем по попе тоже бывало. Это меня и научило к оценкам относиться куда проще))) во-вторых, дети щас совсем другие. Ну совсем. В-третьих, жизнь показала, как и тебе, что оценки - это не главное. По моему опыту, даже знания - не главное. Важнее душевность, искренность и тепло, которыми ты можешь поделиться с другими.
ну да, ответственность за оценки переложить на ребенка - мне тож кажется, не лучший выход. Но наверное папа считал, что ты эту ответственность в состоянии унести и не хотел тебя строить за плохие оценки. Это все же лучше, чем за них строить, как думаешь?)))С другой стороны, тоже нехорошо, когда родители относятся так, как мне мой папа говорил - ты учишься для себя, поэтому мне нет дела до твоих оценок.
ой, кроме ЮБ Гиппенрейтер,ее 2х книжек про общение с ребенком ниче посоветовать не могу. Вообще, знаешь, книжки - одно. А свой личный опыт - другое. Я тоже не сразу согласилась с тем, что даже знания не слишком важны в жизни-то... Жизнь сейчас становится совсем другой. Поэтому своих детей на кружке не гоняю за то, что ленятся. Ну, конечно, веду разговоры, мол, уж совсем не расслабляйтесь, но особо нотации не читаю, хоть и приходится делать домашку во время занятия. Но у нас график свободный - в 3 приходят, полтора часа занятий, потом играют. Поэтому плюс-минус полчаса на домашку - для меня нестрашно. Просто приходится выкручиваться, чтобы слова запоминали, всяко их в активный словарь вводить, ну а что еще делать... Ходить вроде хотят, уже хорошо))) чет я отвлеклась.Джема, может, подскажешь литературу какую-нибудь? Я, к сожалению, очень склонна к попустительству, надо перевоспитывать себя.
еще посмотри няня спешит на помощь, там же на трекере и другая раздача с др. сериями - помогает примерно определить, по поводу попустительства)))
скажите, а с какой целью оценки ставите?Если мой реб будет приносит со школы 3, думаю я ее ругать не буду, так как ее здоровье мне важнее, но вот я боюсь как бы она сама не разочаровалась в школе и в учебе, что бы самооценка не упала, ведь дома когда занимаемся я ей всегда 5 ставлю... не знаю , как дальше оценивать ее успехи дома.
я со своей занимаюсь, но оценки не ставлю вообще. Смысла не вижу. Ребенок бывает в разном состоянии - когда устал, когда настроение не то, как это можно оценить? проще не оценивать никак. А вот в саду и на тренировках их оценивают. Учу относиться к оценкам философски, утешаю, когда пятерку не получила. Ну а че, она ж на треньку ходит не для оценока, а для удовольствия. И с садом то же - в школу пойдем через полтора года, куда торопиться и че зря загоняться...
Сообщение отредактировал Радуга:): 29.01.2012, 01:55:35
#1693
Отправлено 29.01.2012, 11:01:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да, ответственность за оценки переложить на ребенка - мне тож кажется, не лучший выход. Но наверное папа считал, что ты эту ответственность в состоянии унести и не хотел тебя строить за плохие оценки. Это все же лучше, чем за них строить, как думаешь?)))С другой стороны, тоже нехорошо, когда родители относятся так, как мне мой папа говорил - ты учишься для себя, поэтому мне нет дела до твоих оценок.
Ага, он просто был обо мне высокого мнения. Но я, наверное, вряд ли могла бы быть отличницей, я за последние 3 года учебы сменила 5 школ, и это в самом трудном возрасте. Какая уж тут учеба. Себе я сказала, что без желания сына из школы школу переводить его не буду ни за что.
О да. Я тоже вспомнила одну из этих передач, где ре своих родителей загнобил))еще посмотри няня спешит на помощь, там же на трекере и другая раздача с др. сериями - помогает примерно определить, по поводу попустительства)))
А она не просит? Мой любил года в 4 играть в "школу" и постоянно просил сделать ему "экзамен". Я ему и 3 ставила, и 3 с минусом, объяснив, что надо сделать, чтобы добрать эти два балла. Не обижался и интереса не терял.я со своей занимаюсь, но оценки не ставлю вообще. Смысла не вижу.
Сообщение отредактировал Аксиома: 29.01.2012, 11:02:13
#1694
Отправлено 29.01.2012, 11:46:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне показалось, звездик пишет именно о занятиях, а не об игре в школу. В школу мы тоже играем, но без оценок. У нас все сводится к тому, что доча - учительница, и мы должны делать че она говорит. Она по натуре управленец, поэтому ей интереснее играть в таком ключе)))Мой любил года в 4 играть в "школу"
#1695
Отправлено 29.01.2012, 13:25:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#1696
Отправлено 29.01.2012, 13:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я считаю что оценки это мотивация. я ей объясняю что я работаю и зп это плата за мой труд, а ее оценки тоже плата за ее труд. конечно может кто не согласится с моим мнением, но как еще ей объяснить зачем нужны оценки ?скажите, а с какой целью оценки ставите?
я со своей занимаюсь, но оценки не ставлю вообще. Смысла не вижу. Ребенок бывает в разном состоянии - когда устал, когда настроение не то, как это можно оценить? проще не оценивать никак. А вот в саду и на тренировках их оценивают. Учу относиться к оценкам философски, утешаю, когда пятерку не получила. Ну а че, она ж на треньку ходит не для оценока, а для удовольствия. И с садом то же - в школу пойдем через полтора года, куда торопиться и че зря загоняться...
а на тренировки я ее можно сказать что заставляю ходить, потому что ее здоровье требует физической нагрузки.
#1697
Отправлено 29.01.2012, 14:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну тогда,вам надо искать учителя более лояльного,которы за каждую помарку не будет снижать оценки,а то наплачетесь еще ну и психику укреплять уже надо начинать сейчас иначе трудно придется в 1 классе,да сначала в некоторых школах здездочкии,а в других уже сразу оценки,так что ребенок должен быть готов ко всему,вот вспомнила наш 1 класс,в прошлом году,у нас по каз.язу была очень строгая учительница и некоторые детки за 1 урок умудрились получить две-три тройки,вот здесь они сказали,что больше не пойдут на этот урок,ну здесь уже мы-родители пожаловались,а так если бы это была классная руководительница,то вряд ли бы что-то изменилось.мы уже в этом году идем в 1 класс, и нам уже не до игр, мы каждый день по 2-3 часа занимаемся. она в принципе красиво пишет и читает хорошо, и ставлю поэтому 5, тогда она прям расцветает и с удовольствием занимается , пару раз за ошибки поставила 3 , была такая истерика
и сказала что больше не будет учится
я теперь не знаю как правильно оценивать чтобы она адекватно реагировала. И я боюсь говорить что оценки самое главное, вдруг она меня не правильно поймет.
#1698
Отправлено 29.01.2012, 14:38:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1ну тогда,вам надо искать учителя более лояльного,которы за каждую помарку не будет снижать оценки,а то наплачетесь еще ну и психику укреплять уже надо начинать сейчас иначе трудно придется в 1 классе,да сначала в некоторых школах здездочкии,а в других уже сразу оценки,так что ребенок должен быть готов ко всему,вот вспомнила наш 1 класс,в прошлом году,у нас по каз.язу была очень строгая учительница и некоторые детки за 1 урок умудрились получить две-три тройки,вот здесь они сказали,что больше не пойдут на этот урок,ну здесь уже мы-родители пожаловались,а так если бы это была классная руководительница,то вряд ли бы что-то изменилось.
мы уже в этом году идем в 1 класс, и нам уже не до игр, мы каждый день по 2-3 часа занимаемся. она в принципе красиво пишет и читает хорошо, и ставлю поэтому 5, тогда она прям расцветает и с удовольствием занимается , пару раз за ошибки поставила 3 , была такая истерикаи сказала что больше не будет учится
я теперь не знаю как правильно оценивать чтобы она адекватно реагировала. И я боюсь говорить что оценки самое главное, вдруг она меня не правильно поймет.
у нас такая проблема из-за характера сына. Он сам по себе скрытный, стеснительный и очень сдержанный. Про то, что в школе происходит не рассказывает, про оценки тоже молчит. Получил полный дневник пятерок ну и получил ))))) подумаешь важность, не заморачивается по этому поводу абсолютно. Потом, так невзначай, дневник откроет и говорит " ой я забыл, я по контрольной 5 получил" ))))))
Кстати, он и на уроках сидел и молчал, ну не кричать же, что он все решил уже -- это же не вежливо, с мега-педантичностью сына он себе не может позволить похвастаться ))) но тут учитель заметила и стала его сама подталкивать, к доске вызывает и т.д.
Сложно в общем у сына что-то расспросить, вот кого надо с собой в разведку брать, ничего врачам не скажет ))))) Весь в меня пошел характером, мне это не мешало хорошо учиться в одной из сильнейших школ города, НО у сына более выраженная педантичность во всем. Вот думаю хорошо ли это? Такое отношение к учебе, что не заморачивается за оценки, но при этом сам сделал выводы зачем ему учиться нужно.
#1699
Отправлено 29.01.2012, 15:03:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
внешняя. аха.я считаю что оценки это мотивация.
но не внутренняя.
внешняя мотивация нужна всем окружающим: родителям, учителям и проч.
а вот внутренняя мотивация - ребёнку
как еще ей объяснить зачем нужны оценки ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
может лучше объяснять: для чего нужны знания?
#1700
Отправлено 29.01.2012, 17:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И согласна с *Киска*, что укреплять психику надо, я себе не могу представить, чтобы мой сын внезапно сказал "ах ты ставишь мне три, тогда я не буду учиться", потому что у меня на такие выходки реакция однозначная, я нянчится не умею. Только "3" для чувствительного ребенка это, наверное, чересчур сурово. Как-то еще надо объяснить ребенку, что это не маме надо, а ей самой.
У меня сын как-то все делает играючи, видимо, на меня похож. Так вот изображая ученика, он сам научился читать и писать. А почему вы в школу без оценок играете?мне показалось, звездик пишет именно о занятиях, а не об игре в школу. В школу мы тоже играем, но без оценок. У нас все сводится к тому, что доча - учительница, и мы должны делать че она говорит. Она по натуре управленец, поэтому ей интереснее играть в таком ключе)))
Мой любил года в 4 играть в "школу"
Сообщение отредактировал Аксиома: 29.01.2012, 18:00:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0