Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1641
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений


показывали учеников начальных классов , они занимаются только на компьютерах

мне кажется, вредно для глаз и психики заниматься только на компьютерах

конечно я не 100% поддерживаю занятия детей только на компе, книжки читать конечно будут, но это прогресс и этого не избежать. Может не поколение наших детей будут учиться по такой программе, но это придет рано или поздно. Ведь так было всегда, что страны СНГ перенимали все с запада.
  • 0

#1642
Adai-ka

Adai-ka
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений



показывали учеников начальных классов , они занимаются только на компьютерах

мне кажется, вредно для глаз и психики заниматься только на компьютерах

конечно я не 100% поддерживаю занятия детей только на компе, книжки читать конечно будут, но это прогресс и этого не избежать. Может не поколение наших детей будут учиться по такой программе, но это придет рано или поздно. Ведь так было всегда, что страны СНГ перенимали все с запада.


Училась в Израиле на гранте по программе - Новые технологии в образовании. Кстати, речь шла не о компьютерах, а о новом подходе к детям, я бы сказала. так вот мы были в начальной школе, с 5 лет они там, отдельно от "взрослой" школы Что-то типа нашей нулевки, но обязательное. так они ПРЕЖДЕ, чем учатся писать, печатают на компе. - на выпуске они делают что-то вроде потрфолио на диске. Но - при этом и крупы перебирают, и что-то пишут-рисуют. Мне кажется, что главное - они с с детства воспринимают комп не как игрушки, а как средство самовыражения и образования. Вот как-то так...

Сообщение отредактировал Adai-ka: 17.12.2011, 11:11:41

  • 0

#1643
Olga1958

Olga1958
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

А можно узнать в какой школе Вы учитесь?

Школа № 11 г. Тараз 2-В класс. Прямо скажу, очень повезло с учителем. На нормы не смотрит. На каждую последующую технику чтения требует увеличения на 10 слов. Начали писать изложения и сочинения. Диктанты пишем с 1 класса (именно диктанты, а не контрольное списывание, как по программе.) Дополнительно много занимается с учениками логикой. Пока мы довольны.
  • 0

#1644
Romashe4ka

Romashe4ka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


А можно узнать в какой школе Вы учитесь?

Школа № 11 г. Тараз 2-В класс. Прямо скажу, очень повезло с учителем. На нормы не смотрит. На каждую последующую технику чтения требует увеличения на 10 слов. Начали писать изложения и сочинения. Диктанты пишем с 1 класса (именно диктанты, а не контрольное списывание, как по программе.) Дополнительно много занимается с учениками логикой. Пока мы довольны.

Здоровья Вашему учителю! По-больше бы таких энтузиастов.
  • 0

#1645
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений
Дорогие мамочки помогите советом
У моего сына в классе воду мутит одна бабулька
Ситуация такая ө в прошлом году к нам перешел мальчик из частной школы, не знаю что за что за школа, но подготовка там была слабая, т.к. эта бабулька жаловалась почему у нас такие нагрузки и казахский и английский с первого класса, ну мальчик их съехал, плюс его амбиции, как что бабулька бежит в класс и орет на детей, то вы новеньких притесняете, то почему ты с ним не хотите дружит.
Сейчас в третьем классе, новый бзык, у он домашнее задание не записывает, а учитель виноват, что он не записал или забыл передать информацию о мероприятиях, опять учитель виноват, что никакой информации, и не важно, что ему бумажку с информацией положили в дневник.
Опять начала приходить в класс к детям, и тестировать им, а потом выходит говорит, вот ваши липовые отличники как бараны молчат, а мой все знает.
Но самое ужасное, это как что бегает к директору, и требует проверки всех детей, кроме его дидятки.
может кто посоветует как можно воздействовать на такую бабульку?
  • 0

#1646
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

может кто посоветует как можно воздействовать на такую бабульку?

Думаю, имеет смысл написать групповое заявление с подписями всех родителей, вначале на имя директора, о том, что вы категорически против бабулиного вмешательства в образовательный процесс. Директора предупредите, что если не будет соответствующей реакции, то будете обращаться с жалобой уже в районо.
Бабулю либо угомонят вежливой беседой, а если не поможет - то как вариант, мальчика переведут в параллельный класс. У нас в школе была подобная проблема - только в наш класс перевели девочку, у мамы которой были непонятки с предыдущим учителем. Но из за того, что наша классная руководительница более строгая и бескомпромиссная, проблема разрешилась сама собой.

Сообщение отредактировал Ming-Ming: 19.12.2011, 18:17:26

  • 0

#1647
ВОДОЛЕЙ02

ВОДОЛЕЙ02
  • Свой человек
  • 649 сообщений



А можно узнать в какой школе Вы учитесь?

Школа № 11 г. Тараз 2-В класс. Прямо скажу, очень повезло с учителем. На нормы не смотрит. На каждую последующую технику чтения требует увеличения на 10 слов. Начали писать изложения и сочинения. Диктанты пишем с 1 класса (именно диктанты, а не контрольное списывание, как по программе.) Дополнительно много занимается с учениками логикой. Пока мы довольны.

Здоровья Вашему учителю! По-больше бы таких энтузиастов.

А Вы знаете, что контрольное списывание сложнее написать, чем диктант. Из педопыта хочу Вам сообщить. Не факт,что это хорошо!
  • 0

#1648
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений
Ming-Ming спасибо за совет,
вот только может кто знает для значимости может можно сослаться на какую-нибудь инструкцию или постановление, чтобы было все более весомее, а то реально достала уже
сегодня чуть все новогодние праздники детям не обломила, мы тут собрались на экскурсию по вечерней Алматы, они сначала отказались, теперь у них планы переменились, и она вошла вопеть почему её ребёнок обделенный, хотя сама отказалась и деньги не сдавала
  • 0

#1649
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

Ming-Ming спасибо за совет,
вот только может кто знает для значимости может можно сослаться на какую-нибудь инструкцию или постановление, чтобы было все более весомее, а то реально достала уже
сегодня чуть все новогодние праздники детям не обломила, мы тут собрались на экскурсию по вечерней Алматы, они сначала отказались, теперь у них планы переменились, и она вошла вопеть почему её ребёнок обделенный, хотя сама отказалась и деньги не сдавала

у нас в классе тоже такая есть,я писала выше...
просто ваша учительница я так понимаю сама должна поставить ее на место...ну а потом и директор...
нам сказали ничего не писать и не делать,типа потом будет хуже....
но это внашем случае,хотя вот Ming-Ming говорит и о другом...все зависит от учителя и руководства...

Сообщение отредактировал *Киска*: 19.12.2011, 20:48:37

  • 0

#1650
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

а то реально достала уже
сегодня чуть все новогодние праздники детям не обломила, мы тут собрались на экскурсию по вечерней Алматы, они сначала отказались, теперь у них планы переменились, и она вошла вопеть почему её ребёнок обделенный, хотя сама отказалась и деньги не сдавала

а на что тут ссылаться? это внешкольная прогулка, по Закону предъявить она ничего не может, захотели собрались и пошли куда вам нравится! а то что ее автобус бесплатно не везет - ну дык, извиняйте! И вообще как можно детей ЗАСТАВИТЬ дружит, это никаким Законом не прописано :lol: Если у ребенка не получается строить отношения со сверстниками - это его родители должны подумать и посоветоваться с психологом. А остальные-то при чем.... :faceoff:
  • 1

#1651
nalail

nalail
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Насколько я понимаю, такие вопросы должна регулировать администрация школы - что же будет если каждый родитель будет приходить в класс и мутить воду? Педагог или вышестоящая администрация должны обеспечить нормальное проведение учебного процесса всем ученикам! А вот если кому что не нравиться - пускай жалуются и доказывают.
  • 0

#1652
Olga1958

Olga1958
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

А Вы знаете, что контрольное списывание сложнее написать, чем диктант. Из педопыта хочу Вам сообщить. Не факт,что это хорошо!

Мы и контрольное списывание пишем, и зрительные диктанты. Диктанты мы начали писать дополнительно, а не в ущерб контрольным списываниям. Я просто хотела сказать, то что дается по программе мы все делаем, но занимаемся ещё много по дополнительной литературе, которой нет в обычной образовательной программе. Я очень рада, что мой внук попал к этой учительнице и пока я не хочу переводить его в школу рангом выше.
  • 0

#1653
Motajika

Motajika
  • Гость
  • 15 сообщений
Здравствуйте! Помогите советом!
Моя дочка учится в первом классе. Вот первые две четверти осваивали прописи, буквы-цифры, сложение-вычитание.. Пишет не очень, в основном каракули. Считает отлично, только цифры коряво пишет. Читает неплохо. Пересказывает хорошо. Оценки нам ставили условно (не в табель), были и 3 и 5 и 4. На родительском собрании учитель всех детей распределила: "Эти дети будут отличниками, вот эти - ударниками, вон те - троечниками и двоечниками" (как-то предвзято "БУДУТ" !!!)... Мою дочку записали в троечники. Началась 3-я четверть, оценки теперь ставят в табель. Так теперь как бы хорошо или плохо она не написала, у нее теперь выше 3-йки оценок ни одной нет :(... причем во многих случаях я вижу как она старалась и там сделано на твердую 4. Но учитель чиркает всё подряд и ставит 3).
Я не знаю чем мне ей помочь... Как исправить эту ситуацию... Как разрушить стереотип учителя о том что моя дочь не твёрдая троечница... Сейчас у нее из-за этого пропадает желание учиться, как ей не отбить это желание окончательно...
Я постоянно на работе. С ней занимается дедушка (мой отец). В-общем не слишком строго, да и многих требований учителя он не знает. Я после работы прихожу (но это уже пол-8 или 8 вечера) и всегда с ней занимаюсь, читаем вместе, пересказываем вместе. Единственно что сейчас она делает сама - это пишет в тетрадях письмо и математику. Но я всегда проверяю. Конечно так как она сама, то далеко не всегда напишет красиво. Всегда ей говорю где и что не так она сделала. Но за плохие оценки никогда не ругаю. Боюсь что она совсем расхочет учиться.
Учительница на собраниях всегда твердит что родители ДОЛЖНЫ сидеть над ребенком как домоклов меч и каждый написанный крючочек контролировать. Ну нет у меня такой возможности сидеть над ней! Вернее столько времени нет. И я сама против такого подхода. Почему и зачем? А школа тогда на что? У нас хоть и гимназия, но я не думаю что начальные классы сильно отличаются... мы сами тоже учились, с нами никто не сидел и мы учились на 5, да и сейчас не тупые... а сейчас куда ни плюнь везде все с репетиторами носятся...
В школу никого не пускают. Учитель выходит только после уроков когда детей выводит. Родителей много, она со всеми не говорит долго. А я просто боюсь сделать хуже.. вроде как надо поговорить с учителем. а о чем говорить? показывать свое несогласие - это не вариант. так только еще большую неприязнь учителя к ребенку можно развить... А придти с конфетами или еще с чем - это надо технично уметь... Короче я не знаю что делать...
Самое трудное в первом классе - это требования по оформлению. Две клеточки сверху, две слева, четыре между работами... решает без единой ошибки. Но забывает пропустить между ними положенные две клеточки, отступает одну. И вот колючая "четверка" красуется в дневнике.................Буковка уползла выше строчки - раз, буковка в другую сторону - два, и вообще не слишком написано красиво - три. И жирная красная тройка на странице, расползается от упавшей слезинки......... это кто-то уже писал, но словно про нас...
  • 0

#1654
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
Motajika, можно, конечно, попытаться поговорить с учителем, но, чувствую, что единственно верный совет - срочно перевести ребенка в класс к более чуткому педагогу...
Я в шоке от вашего рассказа :faceoff: Такое навешивание ярлыков "троечник-ударник" должно было насторожить вас уже на 1ом собрании... Благодаря этому у ребенка могут развиться комплексы на всю последующую жизнь, ну а что, делай не делай - все равно не оценят по достоинству. У нас в классе многие детки в 1ом классе только к концу учебного года смогли влиться в учебный процесс, это обязанность учителя - повлиять на то, чтобы ребенок начал стараться и захотел стать лучше. Подобный учитель - совершенно случайный человек в педагогике...
Наоборот, ребенку необходимо прививать самостоятельность, в том числе и в учебе, чтобы родителям потом всю жизнь не висеть над ним, извините, дамокловым мечом...

Сообщение отредактировал Ming-Ming: 18.01.2012, 20:27:20

  • 0

#1655
мамочка гения

мамочка гения
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Все больше убеждаюсь, что нужна дошкольная подготовка именно по письму. Если в массе дети читают и считают сегодня, то насчет письма этого не скажешь. ТО зеркалка идет, особенно в прописании цифр, то "не видят" строчку и клеточку. А в классе сколько человек? А ПГК в началке вроде не отменили? Вот и рвется учитель всех по местам поставить, да ни в коем случае "не завысить" никого. А то потом будут результаты по ПГК хуже, что скажут?

Вроде и всех понять можно, но деток жалко. вывод - учить отстаивать свое мнение. И как-то выше этих отметок что ли подниматься, э
то Я родителям. Обидно, конечно, в первом классе - и такое... Поработайте на каникулах. Почему на зимнимх не посидели дома не пописали? Вот и изменили бы о себе мнение. По поводу клеточек - можно клеточные - то бишь графичесик диктатны пописать или прописи графические - их много сейчас. В любом случае - верьте в свего Ре и покажите ему свою веру!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!
  • -1

#1656
vip.oli

vip.oli
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Здравствуйте! Помогите советом!
Моя дочка учится в первом классе. Вот первые две четверти осваивали прописи, буквы-цифры, сложение-вычитание.. Пишет не очень, в основном каракули. Считает отлично, только цифры коряво пишет.

Мы столкнулись с такой проблемой как у Вас, с 1го класса был скандал... то бишь не я одна настаивала на изменении поведения учителя... долго ругались, ближе к окончанию 1го учитель заявила что уходит от нас... из 25 человек в классе 15 были рады, другие же перевелись в другую школу. Но выиграли мы с этого или нет ещё по вопросом...так как администрация школы заявила что замены нет и учить детей стало некому ... уже второй год пошёл замену так и не нашли... учителя меняются как перчатки на пол ставки работают с другой смены но полностью класс на себя взваливать не хотят.

Сообщение отредактировал vip.oli: 19.01.2012, 12:09:58

  • 0

#1657
Motajika

Motajika
  • Гость
  • 15 сообщений
Ming-Ming, спасибо за поддержку и совет :-) А если переводить в другую школу, это снова адаптация к новому коллективу. И как узнать заранее, попадём мы в класс к более чуткому педагогу или нет?
Школа нам в общем-то нравится, и класс хороший, дружный. А про нашу учительницу и тут и на ЦТ прекрасные отзывы. И как я поняла стаж работы у нее не малый. И всем своим детям она прививает желание учиться... Только вот у нас почему-то это желание всё меньше и меньше... Почитала вот про нее и даже начала сомневаться в своей объективности... Может действительно я со своей колокольни не так оцениваю ситуацию?
Но что я твердо могу сказать, так это то что мы ТЕПЕРЬ имеем проблемы со здоровьем: у дочки начались головные боли после уроков, бывает кровь из носа (в школе), теперь мы стихи никак не выучим (хотя раньше за 5 минут легко), пересказы прочитанного теперь с паузами и с заиканием и не может подобрать нужные слова...

Думаю, что разговор с учителем неизбежен, хотя бы спросить что не так, почему у нас не тянет на лучшую оценку, чем учитель и чем я как родитель могу помочь своей дочери, попросить в конце концов чтоб учитель чем-то помогла НЕ УБИТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ.
А там и видно будет что она нам посоветует:
1. сидеть маме как сыч над каждой написанной дочерью буковкой,
2. нанимать репетитора (кстати я думаю она к этому клонит),
3. уходить в другую школу (в обычную) потому как моя дочь по мнению учителя не тянет гимназию.
И кстати из ее ответов будет понятно какие цели преследовались, возможно:
1. в классе должно быть 25 человек, а щас 28, надо 4-х срочно отсеять,
2. учитель хочет подзаработать и клонит к тому чтобы мы у нее репетиторство покупали.

Как бы учитель ни утверждала, что она ко всем детям относится одинаково, ВСЕГДА и в любом классе есть свои любимчики и нелюбимчики.
НО!... Я не вижу причин чтобы именно мою дочь ни за что ни про что невзлюбить.
П.С. есть еще 3-й вариант: в классе куча родителей-жополизов, коим я не являюсь. Возможно причина нелюбви именно в этом...
  • 0

#1658
мамочка гения

мамочка гения
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Конечно Вам принимать решение, Вы - мама! Но коль речь уже стоит о ЗДОРОВЬЕ ребенка, то разговор ли, какие-то другие ваши действия - это уже жизненно важный проказатель. да, ОНА - учительница, может быть и такая и сякая, бог с ней в конце концов. Вы, как мама, должны для себя и для ребенка что=-то решить, в конце-то т- концов, стать уже и жполизом, если это так необходимо и что вы под этим пдразумеваете? На праздникик прийти и подарок учителю задарить? Ну и задарите! Только делйте не с чувтчовм, что вас вынудили, а с нормальным - не всех же коллег обожаете на рабюоте, но поздравояете всех с праздниками, например, ну если принято это цу вас. ТО есть я хочу сказать, не зацикливайтесь на учителе, менйте что-то в себе. Может путано и непонятно, но обидно на ребенкаЮ,ч естно еслово. Почему он-то страдает из-за взрослых амбиций или еще чего?
  • 0

#1659
Motajika

Motajika
  • Гость
  • 15 сообщений

А ПГК в началке вроде не отменили?

не слышала об этом в нашей школе, расскажите плз
  • 0

#1660
мамочка гения

мамочка гения
  • Свой человек
  • 555 сообщений
ПГК - это промежуточный государственный контроль. Типа сверху, от гоударства проверяется уровень преподавания в школе. Он был во втором классе и в 4 .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.