никак не оценивать. Дома атмосфера не та, что в саду, школе и на работе. Дома - больше тепла, радости и свободы. Зачем ребенку лишние рамки дома?я теперь не знаю как правильно оценивать чтобы она адекватно реагировала.
не все считают оценки самым главным. Во-первых, у детей разные склонности: кто-то силен в математике, кто-то - в языках. Во-вторых, ребенок может быть в разном состоянии. Мы сами, когда на работу ходим, тоже работаем по-разному, когда с удовольствием, а когда - потому что надо. И результаты разные. В-третьих, личное отношение учителя тоже влияет на оценки. Дома совсем по-другому.И я боюсь говорить что оценки самое главное, вдруг она меня не правильно поймет.
оценки - это очень субъективно и редко справедливо Поэтому для меня они никогда не были мотивацией. В смысле, "3" не было мотивацией учиться лучше, я это делала потому, что наказывали за тройки, а не потому, что хотела оценок получше.я считаю что оценки это мотивация.
Оценка не всегда отражает реальное знание - кто-то усваивает быстро и ненадолго, кто-то долго и помнит усвоенное хорошо. Школьная система ориентирована в первую очередь на экстравертов, которые быстро соображают (но и быстро забывают). У меня один ребенок экстраверт, тут с учебой наверняка будет все хорошо. Другой интроверт. Таких учителя считают тугодумами. А им просто нужно больше времени на обработку. Да и много моментов.
я своей объясняю, что оценки - ну это такая система правил, от которой никуда не деться. Она просто есть. И не всегда оценки справедливы, поэтому заморачиваться на них не стоит. Завтра все может быть по-другому. Для меня важно показать, что не стоит за них цепляться, в жизни есть вещи куда более значимые.но как еще ей объяснить зачем нужны оценки ?
ну что ж поделать, моей тоже необходима физическая нагрузка. Но, если ей не понравится преподаватель - заниматься не станет. Кружки нужны родителям и детям для удовольствия и радости, это ж не школа, где приходится заниматься вне зависимости от того, хочешь или нет. Мне кажется, если ребенок делает что-то с сопротивлением, то вред перевешивает пользу. Да и принуждение работает до поры до времени.а на тренировки я ее можно сказать что заставляю ходить, потому что ее здоровье требует физической нагрузки.
потому что мы играем так, как нравится доче. В игре ведет ребенок, родитель - ведомый. Игра у нас для удовольствия, а не для тренировки к реальной жизниА почему вы в школу без оценок играете?
Сообщение отредактировал Радуга:): 29.01.2012, 18:31:27