Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1321
Angi_Nik

Angi_Nik
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Всем привет!Проблемы в школе - это вещь ужасная! Много раз мы сталкивались с разными проблемами-большими и маленькими,с нами и с другими детьми.Было такое,что моего сына невзлюбила учительница,правда сын не был в одиночестве,там было пол-класса нелюбимчиков,пришлось уходить из прославленной гимназии (госовской,на хорошем счету)Перешли в другую гос.гимназию,тоже супер,хоть и профиль другой.Проблемки другого рода были,вроде порешали.Но в начале прошлого года начались проблемы...Сначала,приходя со школы домой,сын-восьмиклассник рассказывал,что девчонки "начали борзеть" .Всем хамят,с учителями разговаривают на повышенных тонах.Дальше-больше.Мальчишкам прохода не дают,просят деньги,именно просят,но настойчиво и упорно,мотивируя тем,что мужчины должны девушкам оплачивать "маленькие капризы" Ситуация постепенно выходила из-под контроля,несмотря на разговоры с девицами,потом и с их родителями.Вскоре начались и проблемы покруче-то одну,то сразу нескольких ловят инспектора то с сигаретой,то с выпивкой,а зачастую и с тем,и с другим.На учете стоит практически половина , женская,как вы понимаете...Пацанам обидно за своих девчонок,сколько раз они с ними разговаривали,убеждали.И это при том,что пацаны тоже не ангелы,но за пределы никто не выходил!!!
Наша классная случайно наблюдала сцену,когда одна из девиц со смаком рассказывала,как ее изнасиловали,ведь видно,что явно врет,но такой кайф от этого получает!Неизвестно,как долго они делились впечатлениями, но С.А. дала о себе знать и пристыдила,на что они ее же и обхамили.
Жалуются все учителя,ученики параллельных классов,наши пацаны просто их игнорируют пока,ну прост уже не знаем как их поставить на место.
А надо сказать,что девиц в классе 22,мальчишек всего 5 ......
Вот . блин,ситуация. :D :kiss: :-/
  • 0

#1322
Алеся Ю

Алеся Ю
  • Гость
  • 15 сообщений
Вот начиталась здесь что просто жуть берет и страх наперед что же с твоим чадом то будет???????? заранее надо быть подготовленными......может кто сталкивался с опытным психологом нужны советы профессиональные???Если есть идеи просьба на e-mail...Заранее спасибо .
  • 0

#1323
Помощница эльфов

Помощница эльфов
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Вы -мама будущего первокласника, что ли? Не совсем понятно, чего Вы испугались, тема-то большая! Ну если будут проблемы, будете их решать по мере поступления и вполне, возможно, что успешно и без психолога. А психологи работают с конкретными проблемами. Заранее бояться не надо!
  • 0

#1324
Великая Мария

Великая Мария
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Моя красавица заканчивает 3 класс, у них в классе есть девочка, которая развита я вам скажу не по годам, так вот она все время требует у мой дочери деньги, которые я ей даю на карманные расходы, и обзывает такими словами не добрыми :dont: (типа ошибка природы и все в током духе), хорошо доча моя мне все расказывает, я позвонила маме этой девочки и все ей расказала. Её наказали, придя в школу она извенилась перед моим чадом, вроде больше пока не конфликтуют. А вообще я считаю надо с детьми расговаривать, пусть обязательно рассказываю что происходит у них в школе, и хорошее и плохое, надо учиться слушать все что они говорят, это очень важно. Я думаю час вечером можно уделить ребенку и поспрашивать все у него, что сегодня делал, о чем говорили с одноклассниками, что вообще в школе происходит. Это поможет предотвратить и отрубить многие проблемы сразу на корню, потом будет сложнее если проблему пустить на самотек. Пока они в младших классах легче с ними, чем когда станут подростками. Дети сейчас очень быстро развиваются.
Единственное не знаю как начать с ней разговор о половом созревании, :mad: прям таки очень боюсь, но и не хочу что б она узнала об этом на улице. Мож кто уже сталкивался с этим напишите как вы своим детям это расказали , заранее спасибо.
  • 0

#1325
Божья_коровка

Божья_коровка
  • В доску свой
  • 4 010 сообщений

Единственное не знаю как начать с ней разговор о половом созревании, :dont: прям таки очень боюсь, но и не хочу что б она узнала об этом на улице. Мож кто уже сталкивался с этим напишите как вы своим детям это расказали , заранее спасибо.

Поищите, здесь была уже темка про половое созревание деток. Ну а в 3ем классе вы точно уверены что ваша девочка еще ничего не знает об этом? :mad: Моя уже в 4 года знала отличие мальчиков от девочек и о том как появляются детки и месячных и т.д.
Сейчас ей 7 лет и думаю, что разговаривать о чем то уже поздняки :smoke: Если тока года чере 3 рассказать про противозачаточные и презики...

Сообщение отредактировал Божья_коровка: 06.05.2010, 12:21:05

  • 0

#1326
Великая Мария

Великая Мария
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
ну вообщем то да вы наверное правы Божья_коровка, знать то они уже знают, но как расказать что правильно, а что нет. И как себя нужно вести, как научить её говорить нет, испугается месячных или нет, я лично оч испугалась, хотя мне мама расказала что они будут , а когда начались, пришла к маме в слезах и сказала что я наверное уже умираю, у меня кровь идет.
  • 0

#1327
rjvgrjvg

rjvgrjvg
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
По своему тяжкому опыту знаю, что если у ребенка в школе начинаются проблемы- в смысле неуспеваемости, то это тревожный сигнал о проблеме с данным педагогом. Посоветовать мамочкам могу только одно- не оставляйте своего ребенка один на один с целой машиной по названию школа- ходите чаще, разбирайтесь с учителями, требуйте от них объяснений.....Долбите мозг, одним словом.Это хоть немного гарантирует, что вашего ребенка не станут терроризировать. Чем "вреднее" мамаша, тем больше внимания ребенку.
  • 0

#1328
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

По своему тяжкому опыту знаю, что если у ребенка в школе начинаются проблемы- в смысле неуспеваемости, то это тревожный сигнал о проблеме с данным педагогом. Посоветовать мамочкам могу только одно- не оставляйте своего ребенка один на один с целой машиной по названию школа- ходите чаще, разбирайтесь с учителями, требуйте от них объяснений.....Долбите мозг, одним словом.Это хоть немного гарантирует, что вашего ребенка не станут терроризировать. Чем "вреднее" мамаша, тем больше внимания ребенку.

Наверное так и надо.Блин я не люблю терроризировать,но видимо придется,в наших школах по другому нельзя уже.
  • 0

#1329
Великая Мария

Великая Мария
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
это точно, чем чаще появляешься в школе, и долбишь учителя, даже по мелочи, тем больше внимания к твоему чаду :rotate: , к сожелению
  • 0

#1330
navinairi

navinairi
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
В течение почти года классный руководитель не выставляла оценки в журнал моему ребенку (точнее есть, но не все и плохих не так много, чтобы ясно увидеть картину). Но на каждой странице стоит её подпись. Я глядя, на подписи думала, что все в порядке. Но в конце четверти у нас оказывались тройки. По двум предметам мы хромали, но старались. И вдруг я узнаю в конце третьей четверти что у нас еще и отставание по математике (а про неё вообще только на днях) и русскому языку. Причем в течение года она говорила, что ребенок идет средне в классе. Табели за вторую и третью четверть я даже не видела. Собрания после второй четверти не было, на весеннее (недавно) меня вообще "забыли" пригласить, так как мой сын болел. И вот придя после болезни за сыном в школу я узнаю, что у нас стоит вопрос об отчислении. Но как я могла знать о проблемах в учебе если классный руководитель ни разу не позвонила с этой проблемой (хотя я с ней регулярно вела беседы) и ни разу не написала ни одного замечания в дневник? Теперь когда конец года, как я могу исправить ситуацию. Ведь я уверена, что если бы мне это вовремя просигналили и подсказали пути решения проблемы, то ситуации не возникло бы. А то теперь вдруг заявляют, что мол ребенок наверное не тянет, и может "Вам мама поискать школу попроще?"
Учимся во втором классе в гимназии. Я считаю, что мой ребенок тянет программу и постоянно занимаемся вместе, но как оказалось не тем, чем надо. Мне сказали "классы раздутые (в смысле количества) и троишникам здесь не место. Если за год их выйдет три"
Подскажите, пожалуйста, советом!
  • 0

#1331
доктор Зорбек

доктор Зорбек
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте все! у нас тоже возникла проблема в школе - мой второклассник не хочет учиться. причем, не явный протест, а так, "мимоходом" - то домашнее задание не запишет, то забудет, что надо сделать, то еще что-нибудь. и ругалась с ним уже, и просила, и объясняла - без толку. класс вроде дружный, с классной руководительницей ладят, хотя она и строгая. я уже сама так жду каникул! но хотелось бы разобраться в ситуации, исправить ее, чтобы на следующий год опять не воевать. мальчик способный, но лентяйничает и пишет неаккуратно. договаривались с учителями, чтобы они занимались дополнительно, но через пару занятий они отказывались - просто ленится ребенок. что делать?
  • 0

#1332
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Здравствуйте все! у нас тоже возникла проблема в школе - мой второклассник не хочет учиться. причем, не явный протест, а так, "мимоходом" - то домашнее задание не запишет, то забудет, что надо сделать, то еще что-нибудь. и ругалась с ним уже, и просила, и объясняла - без толку. класс вроде дружный, с классной руководительницей ладят, хотя она и строгая. я уже сама так жду каникул! но хотелось бы разобраться в ситуации, исправить ее, чтобы на следующий год опять не воевать. мальчик способный, но лентяйничает и пишет неаккуратно. договаривались с учителями, чтобы они занимались дополнительно, но через пару занятий они отказывались - просто ленится ребенок. что делать?

Мой тоже во втором классе регулярно говорил, что не задано по некоторым предметам, а когда я разговорилась с другими родителями - оказалось, что задают, и много. Поговорила с сыном, выяснила что просто предмет не нравится. Попрофилактировала на тему, что для хорошей зарплаты в будущем желательно иметь высшее образование и что совсем здорово было бы поступить на грант, а для этого надо иметь пятерки и по неинтересным предметам. Сын у меня экономный, его проняло :eek: В этом году еще и учительница другая - вроде все нормализовалось. Правда пишет мой тоже очень не аккуратно, но это у нас вроде бы от неврологических проблем, классная с пониманием относится.
И у друзей то же самое было с "забыванием заданий", может возраст такой, сначала интересно в 1 классе, а потом во 2 надоедает.
В общем, ребенку нужна цель, для чего он делает (учит) то или это, у каждого цель своя, только не все дети сами могут осознать ее, нужна фантазия родителей.
  • 0

#1333
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

В течение почти года классный руководитель не выставляла оценки в журнал моему ребенку (точнее есть, но не все и плохих не так много, чтобы ясно увидеть картину). Но на каждой странице стоит её подпись. Я глядя, на подписи думала, что все в порядке. Но в конце четверти у нас оказывались тройки. По двум предметам мы хромали, но старались. И вдруг я узнаю в конце третьей четверти что у нас еще и отставание по математике (а про неё вообще только на днях) и русскому языку. Причем в течение года она говорила, что ребенок идет средне в классе. Табели за вторую и третью четверть я даже не видела. Собрания после второй четверти не было, на весеннее (недавно) меня вообще "забыли" пригласить, так как мой сын болел. И вот придя после болезни за сыном в школу я узнаю, что у нас стоит вопрос об отчислении. Но как я могла знать о проблемах в учебе если классный руководитель ни разу не позвонила с этой проблемой (хотя я с ней регулярно вела беседы) и ни разу не написала ни одного замечания в дневник? Теперь когда конец года, как я могу исправить ситуацию. Ведь я уверена, что если бы мне это вовремя просигналили и подсказали пути решения проблемы, то ситуации не возникло бы. А то теперь вдруг заявляют, что мол ребенок наверное не тянет, и может "Вам мама поискать школу попроще?"
Учимся во втором классе в гимназии. Я считаю, что мой ребенок тянет программу и постоянно занимаемся вместе, но как оказалось не тем, чем надо. Мне сказали "классы раздутые (в смысле количества) и троишникам здесь не место. Если за год их выйдет три"
Подскажите, пожалуйста, советом!

Самый простой и эффективный способ - попросить вашу учительницу позаниматься с ребенком дополнительно платно. Понимаю, что обидно и несправедливо, что если бы были оценки и замечания, то вы бы сами их вовремя исправили, но если пойти на принцип и поспорить с учителями, то ребенку потом может быть некомфортно учиться. В общем, если ребенок сдружился с детьми и вы не настроены менять школу и если вы можете себе позволить оторвать от семейного бюджета некоторую сумму, то договаривайтесь с учительницей полюбовно, а в ходе дополнительных занятий попросите почаще сообщать вам в будущем об успехах и неудачах ребенка. Учителя меняются, может в следующем году будет все по другому.
  • 0

#1334
navinairi

navinairi
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений


В течение почти года классный руководитель не выставляла оценки в журнал моему ребенку (точнее есть, но не все и плохих не так много, чтобы ясно увидеть картину). Но на каждой странице стоит её подпись. Я глядя, на подписи думала, что все в порядке. Но в конце четверти у нас оказывались тройки. По двум предметам мы хромали, но старались. И вдруг я узнаю в конце третьей четверти что у нас еще и отставание по математике (а про неё вообще только на днях) и русскому языку. Причем в течение года она говорила, что ребенок идет средне в классе. Табели за вторую и третью четверть я даже не видела. Собрания после второй четверти не было, на весеннее (недавно) меня вообще "забыли" пригласить, так как мой сын болел. И вот придя после болезни за сыном в школу я узнаю, что у нас стоит вопрос об отчислении. Но как я могла знать о проблемах в учебе если классный руководитель ни разу не позвонила с этой проблемой (хотя я с ней регулярно вела беседы) и ни разу не написала ни одного замечания в дневник? Теперь когда конец года, как я могу исправить ситуацию. Ведь я уверена, что если бы мне это вовремя просигналили и подсказали пути решения проблемы, то ситуации не возникло бы. А то теперь вдруг заявляют, что мол ребенок наверное не тянет, и может "Вам мама поискать школу попроще?"
Учимся во втором классе в гимназии. Я считаю, что мой ребенок тянет программу и постоянно занимаемся вместе, но как оказалось не тем, чем надо. Мне сказали "классы раздутые (в смысле количества) и троишникам здесь не место. Если за год их выйдет три"
Подскажите, пожалуйста, советом!

Самый простой и эффективный способ - попросить вашу учительницу позаниматься с ребенком дополнительно платно. Понимаю, что обидно и несправедливо, что если бы были оценки и замечания, то вы бы сами их вовремя исправили, но если пойти на принцип и поспорить с учителями, то ребенку потом может быть некомфортно учиться. В общем, если ребенок сдружился с детьми и вы не настроены менять школу и если вы можете себе позволить оторвать от семейного бюджета некоторую сумму, то договаривайтесь с учительницей полюбовно, а в ходе дополнительных занятий попросите почаще сообщать вам в будущем об успехах и неудачах ребенка. Учителя меняются, может в следующем году будет все по другому.

Про дополнительные занятия (конечно с оплатой) я говорила с ней еще в первом классе, но она отказалась сославшись на нехватку времени. Хотя в первом же классе перед окончанием четвертей она их несколько раз бесплатно проводила со всем классом.
Сейчас она вроде тоже начала такие, но всвязи с праздниками дни по которым они идут не попадаюит в учебные и нам посоветовали заниматься самим дома. Хотя я знаю, что с несколькими учениками она занимается, но "без афиши".

Сообщение отредактировал navinairi: 08.05.2010, 13:40:28

  • 0

#1335
Помощница эльфов

Помощница эльфов
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Перечитала Ваш пост несколько раз. Поймите меня правильно, но Вы, мамочка, запустили ситуацию ещё с начала года. Итоговые оценки за четверть Вы и Ваш ребёнок должны знать независимо от того- проводилось собрание или нет, показали Вам табели или Вы их не видели. Когда появляется хоть одна тройка за четверть, то надо сразу принимать меры- заниматься дополнительно самим или с репетитором. Если оценки за четверть не озвучены, то в начале следующей четверти- надо самим их узнать у учителя. И если Вы в течении четверти пребываете в счастливом неведении относительно оценок, скажем в дневнике-4 и 5, а за четверть-3, то идёте в школу и выясняете, как это так получилось. Требуете от учителя, чтобы оценки выставлялись все и вовремя. Вы должны быть в курсе происходящего, чтобы моментально реагировать и исправлять ситуацию. И ещё- Ваш учитель говорит, что ребёнок идёт СРЕДНЕ, а не хорошо или отлично, значит речь идёт о тройках.
Если не хотите уходить из школы, договоривайтесь. Обещайте подтянуть чадо за лето, нанимайте репетиторов и занимайтесь. Раз Ваш педагог не хочет заниматься с Вашим ребёнком- ну и не надо, найдите другого.

Сообщение отредактировал Помощница эльфов: 08.05.2010, 18:32:04

  • 0

#1336
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

И у друзей то же самое было с "забыванием заданий", может возраст такой, сначала интересно в 1 классе, а потом во 2 надоедает.

у подруги ребенок пошел в школу в 6 лет. 3 четверти отличник - потом как отрезало. Устал учиться. Имхо, рановато пацана отдали, могли бы годик подождать, чтобы психика точно настроилась на учебу, а не на игры.
  • 0

#1337
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

И у друзей то же самое было с "забыванием заданий", может возраст такой, сначала интересно в 1 классе, а потом во 2 надоедает.

у подруги ребенок пошел в школу в 6 лет. 3 четверти отличник - потом как отрезало. Устал учиться. Имхо, рановато пацана отдали, могли бы годик подождать, чтобы психика точно настроилась на учебу, а не на игры.

И мой и сын наших друзей с 7 пошли, просто в какой-то момент пропадает мотивация
  • 0

#1338
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений

И мой и сын наших друзей с 7 пошли, просто в какой-то момент пропадает мотивация

мне тоже так кажется,хотя мы только собираемся в этом году :type: их надо постоянно на это настраивать,это же мальчики :D
Вот мне вчера после тестирование психолог говорит,все знает отлично,лишь бы от меня побыстрее отделаться торопиться :lol: да и еще и с девчонками успевает поболтать?и что мне делать?
А вообще хотелось бы совета-Как нужно вести себя маме первоклассника(не люблю скандалить) с учительницей,чтобы ку ре было все окей?
  • 0

#1339
navinairi

navinairi
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
[quote name='*Киска*' date='09.05.2010, 11:41' post='13160356']
[quote name='Liska' post='13160270' date='09.05.2010, 11:31']
А вообще хотелось бы совета-Как нужно вести себя маме первоклассника(не люблю скандалить) с учительницей,чтобы ку ре было все окей?
[/quote]
Мы во втором классе, но очень хочется мне знать ответ на этот же вопрос.
  • 0

#1340
navinairi

navinairi
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Перечитала Ваш пост несколько раз. Поймите меня правильно, но Вы, мамочка, запустили ситуацию ещё с начала года. Итоговые оценки за четверть Вы и Ваш ребёнок должны знать независимо от того- проводилось собрание или нет, показали Вам табели или Вы их не видели. Когда появляется хоть одна тройка за четверть, то надо сразу принимать меры- заниматься дополнительно самим или с репетитором. Если оценки за четверть не озвучены, то в начале следующей четверти- надо самим их узнать у учителя. И если Вы в течении четверти пребываете в счастливом неведении относительно оценок, скажем в дневнике-4 и 5, а за четверть-3, то идёте в школу и выясняете, как это так получилось. Требуете от учителя, чтобы оценки выставлялись все и вовремя. Вы должны быть в курсе происходящего, чтобы моментально реагировать и исправлять ситуацию. И ещё- Ваш учитель говорит, что ребёнок идёт СРЕДНЕ, а не хорошо или отлично, значит речь идёт о тройках.
Если не хотите уходить из школы, договоривайтесь. Обещайте подтянуть чадо за лето, нанимайте репетиторов и занимайтесь. Раз Ваш педагог не хочет заниматься с Вашим ребёнком- ну и не надо, найдите другого.

Не могу сказать что я "пребывала в счастливом неведении" . Ведь я лично ежедневно забирала ребенка со школы и постоянно интересовалась его успеваемостью и поведением. И занималась с ним также дома ежедневно. И ведь при всем этом мне не было сказано: мама так и так, у вашего ребенка возникли вот тут и тут проблемы. Не помогли эту ситуацию выправить, хотябы советом. Хотя для внеклассных организаций меня почему-то находили и уведомляли. И со школьным психологом в течение года я общалась (соответсвенно и ребенок) и там мне тоже не было сказано, что назревает проблема. Как еще я должна была конртолировать ситуцацю? Вот скажите тогда, для чего издаются Должностные обязанности классного руководителя? И вообще для чего и для кого тогда нужны дневники, если там нет отражения четкой, своевременной и ясной картины происходящего в школе. Ведь оценка за ведение дневника ставиться не забывалась и за поведение тоже. А где же успеваемость?
Конечно мы и летом будем заниматься и репетитора нанимать тоже. Ведь знания-то у него в голове есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.