Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1321
Отправлено 23.03.2010, 11:13:32
Наша классная случайно наблюдала сцену,когда одна из девиц со смаком рассказывала,как ее изнасиловали,ведь видно,что явно врет,но такой кайф от этого получает!Неизвестно,как долго они делились впечатлениями, но С.А. дала о себе знать и пристыдила,на что они ее же и обхамили.
Жалуются все учителя,ученики параллельных классов,наши пацаны просто их игнорируют пока,ну прост уже не знаем как их поставить на место.
А надо сказать,что девиц в классе 22,мальчишек всего 5 ......
Вот . блин,ситуация.
#1322
Отправлено 12.04.2010, 18:41:30
#1323
Отправлено 13.04.2010, 18:00:13
#1324
Отправлено 06.05.2010, 11:36:28
Единственное не знаю как начать с ней разговор о половом созревании, прям таки очень боюсь, но и не хочу что б она узнала об этом на улице. Мож кто уже сталкивался с этим напишите как вы своим детям это расказали , заранее спасибо.
#1325
Отправлено 06.05.2010, 12:18:39
Поищите, здесь была уже темка про половое созревание деток. Ну а в 3ем классе вы точно уверены что ваша девочка еще ничего не знает об этом? Моя уже в 4 года знала отличие мальчиков от девочек и о том как появляются детки и месячных и т.д.Единственное не знаю как начать с ней разговор о половом созревании, прям таки очень боюсь, но и не хочу что б она узнала об этом на улице. Мож кто уже сталкивался с этим напишите как вы своим детям это расказали , заранее спасибо.
Сейчас ей 7 лет и думаю, что разговаривать о чем то уже поздняки Если тока года чере 3 рассказать про противозачаточные и презики...
Сообщение отредактировал Божья_коровка: 06.05.2010, 12:21:05
#1326
Отправлено 06.05.2010, 12:25:48
#1327
Отправлено 07.05.2010, 00:29:28
#1328
Отправлено 07.05.2010, 00:38:29
Наверное так и надо.Блин я не люблю терроризировать,но видимо придется,в наших школах по другому нельзя уже.По своему тяжкому опыту знаю, что если у ребенка в школе начинаются проблемы- в смысле неуспеваемости, то это тревожный сигнал о проблеме с данным педагогом. Посоветовать мамочкам могу только одно- не оставляйте своего ребенка один на один с целой машиной по названию школа- ходите чаще, разбирайтесь с учителями, требуйте от них объяснений.....Долбите мозг, одним словом.Это хоть немного гарантирует, что вашего ребенка не станут терроризировать. Чем "вреднее" мамаша, тем больше внимания ребенку.
#1330
Отправлено 07.05.2010, 11:41:32
Учимся во втором классе в гимназии. Я считаю, что мой ребенок тянет программу и постоянно занимаемся вместе, но как оказалось не тем, чем надо. Мне сказали "классы раздутые (в смысле количества) и троишникам здесь не место. Если за год их выйдет три"
Подскажите, пожалуйста, советом!
#1331
Отправлено 07.05.2010, 16:42:56
#1332
Отправлено 07.05.2010, 17:21:32
Мой тоже во втором классе регулярно говорил, что не задано по некоторым предметам, а когда я разговорилась с другими родителями - оказалось, что задают, и много. Поговорила с сыном, выяснила что просто предмет не нравится. Попрофилактировала на тему, что для хорошей зарплаты в будущем желательно иметь высшее образование и что совсем здорово было бы поступить на грант, а для этого надо иметь пятерки и по неинтересным предметам. Сын у меня экономный, его проняло В этом году еще и учительница другая - вроде все нормализовалось. Правда пишет мой тоже очень не аккуратно, но это у нас вроде бы от неврологических проблем, классная с пониманием относится.Здравствуйте все! у нас тоже возникла проблема в школе - мой второклассник не хочет учиться. причем, не явный протест, а так, "мимоходом" - то домашнее задание не запишет, то забудет, что надо сделать, то еще что-нибудь. и ругалась с ним уже, и просила, и объясняла - без толку. класс вроде дружный, с классной руководительницей ладят, хотя она и строгая. я уже сама так жду каникул! но хотелось бы разобраться в ситуации, исправить ее, чтобы на следующий год опять не воевать. мальчик способный, но лентяйничает и пишет неаккуратно. договаривались с учителями, чтобы они занимались дополнительно, но через пару занятий они отказывались - просто ленится ребенок. что делать?
И у друзей то же самое было с "забыванием заданий", может возраст такой, сначала интересно в 1 классе, а потом во 2 надоедает.
В общем, ребенку нужна цель, для чего он делает (учит) то или это, у каждого цель своя, только не все дети сами могут осознать ее, нужна фантазия родителей.
#1333
Отправлено 07.05.2010, 17:34:06
Самый простой и эффективный способ - попросить вашу учительницу позаниматься с ребенком дополнительно платно. Понимаю, что обидно и несправедливо, что если бы были оценки и замечания, то вы бы сами их вовремя исправили, но если пойти на принцип и поспорить с учителями, то ребенку потом может быть некомфортно учиться. В общем, если ребенок сдружился с детьми и вы не настроены менять школу и если вы можете себе позволить оторвать от семейного бюджета некоторую сумму, то договаривайтесь с учительницей полюбовно, а в ходе дополнительных занятий попросите почаще сообщать вам в будущем об успехах и неудачах ребенка. Учителя меняются, может в следующем году будет все по другому.В течение почти года классный руководитель не выставляла оценки в журнал моему ребенку (точнее есть, но не все и плохих не так много, чтобы ясно увидеть картину). Но на каждой странице стоит её подпись. Я глядя, на подписи думала, что все в порядке. Но в конце четверти у нас оказывались тройки. По двум предметам мы хромали, но старались. И вдруг я узнаю в конце третьей четверти что у нас еще и отставание по математике (а про неё вообще только на днях) и русскому языку. Причем в течение года она говорила, что ребенок идет средне в классе. Табели за вторую и третью четверть я даже не видела. Собрания после второй четверти не было, на весеннее (недавно) меня вообще "забыли" пригласить, так как мой сын болел. И вот придя после болезни за сыном в школу я узнаю, что у нас стоит вопрос об отчислении. Но как я могла знать о проблемах в учебе если классный руководитель ни разу не позвонила с этой проблемой (хотя я с ней регулярно вела беседы) и ни разу не написала ни одного замечания в дневник? Теперь когда конец года, как я могу исправить ситуацию. Ведь я уверена, что если бы мне это вовремя просигналили и подсказали пути решения проблемы, то ситуации не возникло бы. А то теперь вдруг заявляют, что мол ребенок наверное не тянет, и может "Вам мама поискать школу попроще?"
Учимся во втором классе в гимназии. Я считаю, что мой ребенок тянет программу и постоянно занимаемся вместе, но как оказалось не тем, чем надо. Мне сказали "классы раздутые (в смысле количества) и троишникам здесь не место. Если за год их выйдет три"
Подскажите, пожалуйста, советом!
#1334
Отправлено 08.05.2010, 13:39:34
Про дополнительные занятия (конечно с оплатой) я говорила с ней еще в первом классе, но она отказалась сославшись на нехватку времени. Хотя в первом же классе перед окончанием четвертей она их несколько раз бесплатно проводила со всем классом.Самый простой и эффективный способ - попросить вашу учительницу позаниматься с ребенком дополнительно платно. Понимаю, что обидно и несправедливо, что если бы были оценки и замечания, то вы бы сами их вовремя исправили, но если пойти на принцип и поспорить с учителями, то ребенку потом может быть некомфортно учиться. В общем, если ребенок сдружился с детьми и вы не настроены менять школу и если вы можете себе позволить оторвать от семейного бюджета некоторую сумму, то договаривайтесь с учительницей полюбовно, а в ходе дополнительных занятий попросите почаще сообщать вам в будущем об успехах и неудачах ребенка. Учителя меняются, может в следующем году будет все по другому.
В течение почти года классный руководитель не выставляла оценки в журнал моему ребенку (точнее есть, но не все и плохих не так много, чтобы ясно увидеть картину). Но на каждой странице стоит её подпись. Я глядя, на подписи думала, что все в порядке. Но в конце четверти у нас оказывались тройки. По двум предметам мы хромали, но старались. И вдруг я узнаю в конце третьей четверти что у нас еще и отставание по математике (а про неё вообще только на днях) и русскому языку. Причем в течение года она говорила, что ребенок идет средне в классе. Табели за вторую и третью четверть я даже не видела. Собрания после второй четверти не было, на весеннее (недавно) меня вообще "забыли" пригласить, так как мой сын болел. И вот придя после болезни за сыном в школу я узнаю, что у нас стоит вопрос об отчислении. Но как я могла знать о проблемах в учебе если классный руководитель ни разу не позвонила с этой проблемой (хотя я с ней регулярно вела беседы) и ни разу не написала ни одного замечания в дневник? Теперь когда конец года, как я могу исправить ситуацию. Ведь я уверена, что если бы мне это вовремя просигналили и подсказали пути решения проблемы, то ситуации не возникло бы. А то теперь вдруг заявляют, что мол ребенок наверное не тянет, и может "Вам мама поискать школу попроще?"
Учимся во втором классе в гимназии. Я считаю, что мой ребенок тянет программу и постоянно занимаемся вместе, но как оказалось не тем, чем надо. Мне сказали "классы раздутые (в смысле количества) и троишникам здесь не место. Если за год их выйдет три"
Подскажите, пожалуйста, советом!
Сейчас она вроде тоже начала такие, но всвязи с праздниками дни по которым они идут не попадаюит в учебные и нам посоветовали заниматься самим дома. Хотя я знаю, что с несколькими учениками она занимается, но "без афиши".
Сообщение отредактировал navinairi: 08.05.2010, 13:40:28
#1335
Отправлено 08.05.2010, 18:23:53
Если не хотите уходить из школы, договоривайтесь. Обещайте подтянуть чадо за лето, нанимайте репетиторов и занимайтесь. Раз Ваш педагог не хочет заниматься с Вашим ребёнком- ну и не надо, найдите другого.
Сообщение отредактировал Помощница эльфов: 08.05.2010, 18:32:04
#1336
Отправлено 08.05.2010, 20:06:04
у подруги ребенок пошел в школу в 6 лет. 3 четверти отличник - потом как отрезало. Устал учиться. Имхо, рановато пацана отдали, могли бы годик подождать, чтобы психика точно настроилась на учебу, а не на игры.И у друзей то же самое было с "забыванием заданий", может возраст такой, сначала интересно в 1 классе, а потом во 2 надоедает.
#1337
Отправлено 09.05.2010, 11:31:09
И мой и сын наших друзей с 7 пошли, просто в какой-то момент пропадает мотивацияу подруги ребенок пошел в школу в 6 лет. 3 четверти отличник - потом как отрезало. Устал учиться. Имхо, рановато пацана отдали, могли бы годик подождать, чтобы психика точно настроилась на учебу, а не на игры.И у друзей то же самое было с "забыванием заданий", может возраст такой, сначала интересно в 1 классе, а потом во 2 надоедает.
#1338
Отправлено 09.05.2010, 11:41:24
мне тоже так кажется,хотя мы только собираемся в этом году их надо постоянно на это настраивать,это же мальчикиИ мой и сын наших друзей с 7 пошли, просто в какой-то момент пропадает мотивация
Вот мне вчера после тестирование психолог говорит,все знает отлично,лишь бы от меня побыстрее отделаться торопиться да и еще и с девчонками успевает поболтать?и что мне делать?
А вообще хотелось бы совета-Как нужно вести себя маме первоклассника(не люблю скандалить) с учительницей,чтобы ку ре было все окей?
#1339
Отправлено 11.05.2010, 12:16:08
[quote name='Liska' post='13160270' date='09.05.2010, 11:31']
А вообще хотелось бы совета-Как нужно вести себя маме первоклассника(не люблю скандалить) с учительницей,чтобы ку ре было все окей?
[/quote]
Мы во втором классе, но очень хочется мне знать ответ на этот же вопрос.
#1340
Отправлено 11.05.2010, 12:50:42
Не могу сказать что я "пребывала в счастливом неведении" . Ведь я лично ежедневно забирала ребенка со школы и постоянно интересовалась его успеваемостью и поведением. И занималась с ним также дома ежедневно. И ведь при всем этом мне не было сказано: мама так и так, у вашего ребенка возникли вот тут и тут проблемы. Не помогли эту ситуацию выправить, хотябы советом. Хотя для внеклассных организаций меня почему-то находили и уведомляли. И со школьным психологом в течение года я общалась (соответсвенно и ребенок) и там мне тоже не было сказано, что назревает проблема. Как еще я должна была конртолировать ситуцацю? Вот скажите тогда, для чего издаются Должностные обязанности классного руководителя? И вообще для чего и для кого тогда нужны дневники, если там нет отражения четкой, своевременной и ясной картины происходящего в школе. Ведь оценка за ведение дневника ставиться не забывалась и за поведение тоже. А где же успеваемость?Перечитала Ваш пост несколько раз. Поймите меня правильно, но Вы, мамочка, запустили ситуацию ещё с начала года. Итоговые оценки за четверть Вы и Ваш ребёнок должны знать независимо от того- проводилось собрание или нет, показали Вам табели или Вы их не видели. Когда появляется хоть одна тройка за четверть, то надо сразу принимать меры- заниматься дополнительно самим или с репетитором. Если оценки за четверть не озвучены, то в начале следующей четверти- надо самим их узнать у учителя. И если Вы в течении четверти пребываете в счастливом неведении относительно оценок, скажем в дневнике-4 и 5, а за четверть-3, то идёте в школу и выясняете, как это так получилось. Требуете от учителя, чтобы оценки выставлялись все и вовремя. Вы должны быть в курсе происходящего, чтобы моментально реагировать и исправлять ситуацию. И ещё- Ваш учитель говорит, что ребёнок идёт СРЕДНЕ, а не хорошо или отлично, значит речь идёт о тройках.
Если не хотите уходить из школы, договоривайтесь. Обещайте подтянуть чадо за лето, нанимайте репетиторов и занимайтесь. Раз Ваш педагог не хочет заниматься с Вашим ребёнком- ну и не надо, найдите другого.
Конечно мы и летом будем заниматься и репетитора нанимать тоже. Ведь знания-то у него в голове есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0