Ех, а у нас нет такого У нас педагог как то "странно" оценивает деток. Какие то оценки ставит в журнал какие то нет, но обязательно говорит ребенку что тот получил 1 или 2. Ре приходит домой и говорит что ему поставили 1 или 2 и учит предмет чтобы исправить, в итоге дневник пестрит пятерками и четверками, ре нервничает и незнает исправил он эту двойку или нет. Хотя я ре никогда не ругаю за оценки но она сама наизусть знает за что и сктолько получила и очень переживает по этому поводу. На собраниях учитель не говорит об успеваемости детей, а читает лекции по воспитанию, тесты какие то проводит и т.д. Она у нас в возрате в этом году на пенсию, частенько бывает что задаст урок письмено, а тетрадки у детей соберет, т.е. делать урок не в чем получается ребенку, или пару раз было что задавала одно и то же, на что моя дочка очень бурно реагировала и говорила, что это она делала два дня наазд и повторно делать не будет. А еще я заметила, что дочка начала "подлизываться". Как то говорит - "Мама, дай мне конфет в школу", я - "Зачем?", она - "Татьяну Алексеевну угостить"....О чем я должна думать в такой ситуации? Значит остальные детки приносят конфеты педагогу?Наш классный руководитель тоже клеит такие листочки, каждый месяц
Сообщение отредактировал Божья_коровка: 22.02.2010, 14:00:22