Сообщение отредактировал Помощница эльфов: 11.05.2010, 22:27:52
Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1361
Отправлено 11.05.2010, 22:25:56
#1362
Отправлено 12.05.2010, 09:02:03
Когда я выспрашивала эту тему у подруги-учительницы, когда у другой подруги были проблемы с несоответствием оценок, она говорила что не показывают журнал потомучто: на момент просмотра могут стоять не все оценки, учитель мог не выставить в журнал за какието письменные работы, очень часто родители скандалят потом по этому поводу, а потом не все родители суперпорядочные, она сама пару раз ловила особо умных мамочек, которые по быстренькому, пока учитель отвлекся, успевали подставить пару хороших оценок своему любимому чаду. После чего делали большие глаза и говорили что они вообще проходили мимо и ничего незнают. Но если вы вежливы и настырны, и учитель видит что вы пришли не скандалить а помочь ребенку исправить плохие оценки, то обычно все учителя идут навстречу.А вот почему родителям нельзя посмотреть журнал-если уж ты пришел к учителю,чтобы поговорить о успеваемости ребенка?Есть такое указание или просто не хотят показывать?
#1363
Отправлено 12.05.2010, 09:59:40
Просто дневники дети иногда сами не подают (хитрят!), ингда забывают. Учитель тоже не успевает. Вот в помощь классному руководителю и была создана такая маленькая бумажка. Когда есть время - учитель выписывает оценки и вклеивает их потом в дневник каждому ребенку. Минимум времени - максимум пользы.
Текущие оценки с__10 мая_____по__22 мая_____
Ф.И. ____Иванов Иван______ 8 «Б»
Казахский яз. - 555
Казахская лит-ра - 43
Практика каз.яз._________________
Русский яз ______________________
Русская лит-ра
Осн. искусства речи
Алгебра
Геометрия
Физика
Химия
Инфроматика
Всемирная история
История Казахстана
География
Биология
Английский яз.
Французский яз.
Физкультура
Технология
#1364
Отправлено 12.05.2010, 10:26:09
#1365
Отправлено 12.05.2010, 13:28:01
Вот именно этого я тоже боюсь. Что учитель перестанет воспринимать моего ребенка. Соответственно какие знания у него будут из начальной школы?Но школу мы хотим менять, учитель не в какую не хочет теперь воспринимать её, постоянно ей занижает оценки, всячеки мне пытается доказать что мой ребенок не может учиться в гимназии, что моя доча просто не тянет эту программу. (как мне сказали в род комитете после заключения психолога учительницу лешили премии или что то в этом духе), теперь все это вымещается на моем ребенке.
#1366
Отправлено 12.05.2010, 13:41:13
вот это да,никогда бы не додумалась,до чего наши родители дошли раньше этим делом старшеклассники то не занимались,а тут родители.а потом не все родители суперпорядочные, она сама пару раз ловила особо умных мамочек, которые по быстренькому, пока учитель отвлекся, успевали подставить пару хороших оценок своему любимому чаду. После чего делали большие глаза и говорили что они вообще проходили мимо и ничего незнают.
#1367
Отправлено 12.05.2010, 13:46:27
Да конечно,лучше поменять,чем так мучить ребенка дальше...как можно учиться в такой обстановке еще 2 года...А вообще читаю тут и думаю,до чего дошли наши учителя,раньше вообще такого не было,сама училась в гимназии...а теперь сидишь и думаешь стоит ли вообще ребенка в школу отдаватьНо школу мы хотим менять, учитель не в какую не хочет теперь воспринимать её, постоянно ей занижает оценки, всячеки мне пытается доказать что мой ребенок не может учиться в гимназии, что моя доча просто не тянет эту программу. (как мне сказали в род комитете после заключения психолога учительницу лешили премии или что то в этом духе), теперь все это вымещается на моем ребенке.
#1368
Отправлено 12.05.2010, 15:22:06
Киска, ну да, родители дошли, мы на учителей ругаемся, а им тоже...найдется умный родитель в классе, и давай по любому поводу письма в департамент образования писать, а им проверки после этого каждый раз общешкольные, со всеми вытекающими последствиями, а учитель тогда додумывает кто жаловался и давай на ребенке вымещать свои обиды. К примеру, все родители хотят чтоб дети по российским учебникам занимались, а найдется в классе один, которому жалко деньги на учебник сдавать, да и казахские учебники его вполне устраивают, один звонок в отдел образования и будет и директору и учителю счастье, и всему классу тоже. И таких примеров кучу мне та же подружка-учительница понарассказывала.
#1369
Отправлено 12.05.2010, 15:55:47
#1370
Отправлено 12.05.2010, 16:48:14
Великая Мария,а можно узнать в какой вы учились гимназии,можно в личку...Просто на нас поставили клеймо, мы же сдали тестирование в другую школу, прошли его на УРА, директор в новой школе даже удивилась, откуда у нас в табелях столько троек. Вот ждем последннюю неделю, а с 1 сентября в новую школу
#1371
Отправлено 12.05.2010, 17:41:45
#1372
Отправлено 12.05.2010, 18:38:59
Ни в коем случае не хочу вас обидеть,но вы пишите,что сейчас ребенок учится в гимназии,а сдал на ура в школу?Программы и спрос с этих двух заведений разительно отличается.Просто на нас поставили клеймо, мы же сдали тестирование в другую школу, прошли его на УРА, директор в новой школе даже удивилась, откуда у нас в табелях столько троек. Вот ждем последннюю неделю, а с 1 сентября в новую школу
Ну,а что учитель может преднамеренно занижать оценки это не для кого не секрет.Элементарно не надо много ума ,чтобы даже чисто зрительно увидеть(по мимике,движениям ребенка,кто тянет руку,кто нет-того и спрошу)кто из детей готов к уроку-кто нет.
И,увы,далеко,не все преподаватели могут отстранится от собственных симпатий и антипатий.
А насчет перевода в другую школу,спорная тема,ведь у ребенка может выработаться "синдром страуса".
Сообщение отредактировал TIN_A: 12.05.2010, 18:40:20
#1373
Отправлено 12.05.2010, 18:45:29
Великая Мария, правильно делаете, что забираете ребенка. Когда мой сын учился во втором классе, у него не сложились отношения с новой учительницей. например, ни одной ошибки и исправления в работе, а стоит 2. На вопрос "за что 2?", мне отвечали: "просто мне не нравится ваш ребенок". Перевела сына в другую школу, очень довольна и ребенок тоже.
Это что за школа такая, № школы сюда, пожалуйста, где учителя настолько " смелы", что говорят такое родителям!
#1374
Отправлено 12.05.2010, 19:43:18
Что там можно тянуть или не тянуть во 2-то классе? Программы в школах обычных и в гимназиях не сильно отличаются в нач. школе, а вот требования в гимназиях к ученикам точно жёстче и задают больше. Мы не в гимназии.
Вопрос к мамочкам детей из гимназий- матеша у вас по Петерсону? У нас- да, казахские учебники по математике за 3 года даже не открывали и никто из наших родителей не стучит. А русский язык у вас -российский учебник или Атамура, Мектеп?
#1375
Отправлено 12.05.2010, 20:44:01
Великая Мария, а может, стоит остаться в той же школе, но поменять учителя и перейти в другой класс? В любом случае, после начальной школы появятся новые учителя и ситуация разрешится сама собой?Но школу мы хотим менять, учитель не в какую не хочет теперь воспринимать её, постоянно ей занижает оценки
#1376
Отправлено 12.05.2010, 21:48:04
Еще и так прям могут сказать Что не нравится -значит 2?Великая Мария, правильно делаете, что забираете ребенка. Когда мой сын учился во втором классе, у него не сложились отношения с новой учительницей. например, ни одной ошибки и исправления в работе, а стоит 2. На вопрос "за что 2?", мне отвечали: "просто мне не нравится ваш ребенок". Перевела сына в другую школу, очень довольна и ребенок тоже.
#1377
Отправлено 12.05.2010, 21:54:55
На такую фразу можно было устроить разгон нерадивого учителя у директора, и правда была бы на вашей стороне....Еще и так прям могут сказать Что не нравится -значит 2?
Великая Мария, правильно делаете, что забираете ребенка. Когда мой сын учился во втором классе, у него не сложились отношения с новой учительницей. например, ни одной ошибки и исправления в работе, а стоит 2. На вопрос "за что 2?", мне отвечали: "просто мне не нравится ваш ребенок". Перевела сына в другую школу, очень довольна и ребенок тоже.
#1378
Отправлено 12.05.2010, 23:05:21
#1379
Отправлено 13.05.2010, 09:04:39
Но школу мы хотим менять, учитель не в какую не хочет теперь воспринимать её, постоянно ей занижает оценки,
Очень хорошо известна ситуация, когда учитель ставит "клеймо". Задача "научить" здесь не стоит. Вот вы слабые и точка. Так сейчас тесты такие в гимназии проводятся - как же они набирают детей? Ведь стараются в гимназии брать, чтобы уже читал, писал, считал, английские слова знал и т.д. Конечно, зачем напрягаться - учить, объяснять - нужно готовых набрать. В первом классе вот и нет проблем, так как дети уже все умеют, чему в школе учат. А вот во втором, когда нужно так объяснить, чтобы дети поняли, а еще кому-то и повторно не полениться рассказать - и начинаются проблемы. Умение "научить" не всем учителям присуще. Есть такие принципы в менеджменте - если ты дал задание, а его выполнили не правильно или вообще не выполнили или если ты объяснил что-либо подчиненному, а тебя не поняли, то виноват не подчиненный, а ты, так как не смог объяснить правильно. Это элементарные правила, у учителей ведь при обучении есть предмет "психология", но наверное, этот предмет не все проходят. К сожалению, ситуация от обсуждений не изменится, так как по-моему мало кто из учителей выбирал данную профессию по желанию. В педагогический, наверное, проще поступить, вот и идут на маленькую зарплату, а потом на детях всю злобу вымещают. "Великая Мария" думаю Вы правильно делаете, что дочку переводите, если даже на комиссии подтвердили, что учитель не прав, она еще целых два года будет на ребенке отыгрываться, зачем это делать?
#1380
Отправлено 13.05.2010, 09:16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)