Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1243
Отправлено 12.04.2009, 16:41:22
наша наоборот, даже цветы на 8-ое марта не взяла, прям истерику закатила! так и ушли родители обратно со своими цветами. И главное никто из родителей никогда ни на что не жаловался, чтоб нас бояться. Хотя в соседних классах учительницы в наглую заказывают на праздники у род.комитета золото, микроволновку, муз. центр и т.д. и т.п. и все для себя любимых, не для класса.Училка вымогает подарки и деньги
тоже стали замечать у сына манеру держать голову косо.Иногда наблюдаю у своей дочери манеру держаться их училки
#1244
Отправлено 14.04.2009, 21:47:05
Автобус приезжает в 07.00 - 18:00 приезжает домой.
Ужин, прогулка 30 минут
19:00 садимся за уроки - заканчиваем в 21:00. Потом спать.
Так у меня возникают вопрос, почему он не успевает сделать домашнее задание в школе, дома допустим только повторить. Учитель говорит что не успевают все в классе.
Получается у ребенка сентября по июнь будет только школа, ни секций, ни футбола во дворе. Сразу оговорюсь – в государственную не отдали из-за текучки учителей. Ничего не понимаю, голова идет кругом….. толи переводить в государственную, а может это везде так? Подскажите пожалуйста.....
#1245
Отправлено 14.04.2009, 21:55:43
Перевдите в государственную, но придется попотеть и поискать хорошие школы по отзывам родителей.Всем привет, у нас возникла проблема, мы уже заканчиваем 1 класс в частной школе, но показатели нас не радуют, день расписан по минутам:
Автобус приезжает в 07.00 - 18:00 приезжает домой.
Ужин, прогулка 30 минут
19:00 садимся за уроки - заканчиваем в 21:00. Потом спать.
Так у меня возникают вопрос, почему он не успевает сделать домашнее задание в школе, дома допустим только повторить. Учитель говорит что не успевают все в классе.
Получается у ребенка сентября по июнь будет только школа, ни секций, ни футбола во дворе. Сразу оговорюсь – в государственную не отдали из-за текучки учителей. Ничего не понимаю, голова идет кругом….. толи переводить в государственную, а может это везде так? Подскажите пожалуйста.....
Сами обожглись .....позарились на имя (популярность) школы...... а потом сбежали при первой подходящей возможности.
Но знаю точно, здесь, хороших школ ооооочень мало!
#1246
Отправлено 25.04.2009, 15:30:33
Во-вторых, наше минобразование запретило использовать учебники росс.пр-ва (Петерсон, Верещагину и т.д.) якобы на них нет разрешения от Минобразования РК и грят, зачем нам поднимать экономику РФ.
А сами ничего достойного, кроме жалкого подобия предложить не могут. По английскому предложили поднимать экономику Великобритании.
Ситуация складывается так, что учителя занимается с детьми по этим учебникам подпольно, т.е. закрывшись в кабинете изнутри на случай проверяющей комиссии. А так если застукают учителя с этими учебниками, то грозятся уволить. Представляете, учительница учит детей быстро прятать учебник и если что говорить, что ничего такого у нас нету. Вот в каких условиях бедные учителя вынуждены давать нашим детям достойное образование.
#1247
Отправлено 25.04.2009, 15:51:37
#1248
Отправлено 25.04.2009, 18:06:04
Всем привет, у нас возникла проблема, мы уже заканчиваем 1 класс в частной школе, но показатели нас не радуют, .
толи переводить в государственную, а может это везде так? Подскажите пожалуйста.....
Ксю, попробуйте за лето подыскать хорошего учителя начальных классов в гос.школе. Вам ведь в началке еще 3 года учиться! А к 5 классу определитесь.
Мы тоже заканчиваем 1 класс. Учимся в государственной (хотя в 0 классе учились в частной. Ушли по той же причине, что и вас смущает). Очень довольны, ттт. Помимо школы у нас английский, фиг.катание, бассейн и музыка (слава Богу, у меня есть возможность заниматься ребенком - я не работаю))). А к 5 классу посмотрим. Думаю, если будут проблемы из-за нехватки учителей-предметников, лучше нанять репетитора.
#1250
Отправлено 06.10.2009, 14:30:32
Система опережающих целей или «Как сдвинуть с места человека, который двигаться не хочет».
Статья о способе мотивации, который одинаково подходит и к детям, и к любимым и к себе, Любимому, конечно же...
Дети - самые лучшие наши учителя. Хорошо тем, у кого они есть. Пусть пока расслабятся те, у кого их нет. Не придется увидеть себя в «честном зеркале».
Пришло мне письмо от хорошего Человека, который сейчас озадачился воспитанием сына. Заметил он, что тот не любит думать, не любит ничего делать, а только играть в компьютерные игры.
Кстати, если у Вас детей нет или Вам эта тема не актуальна, на место ребенка поставьте любимого… или себя. Все идеи сохранятся. А сколько Вы для себя в себе нового откроете…
Мой друг, назовем его Максим, решил заключить с сыном договор, который поощрял бы его за хорошие дела и наказывал за нехорошие.
Написал он мне письмо с просьбой добавить к его договору что-то от меня. Я прочитал их соглашение. Вроде бы нормальный договор. Если ребенок делает то-то, например, посуду помыл или уроки сделал, он получает нечто как поощрение. Если он не делает чего-то описанного в договоре, то, соответственно, чего-то лишается, и это его плата за неделание.
Вроде бы все правильно, но, я сижу, читаю и чувствую, что что-то не то. Чего-то в этом супе не хватает…
Максим, хочет, чтобы ребенок делал те дела, которые он делать может и, более того, делать обязан, чтобы быть полезным семье.
Ведь не будет ни для кого открытием, если я скажу, что в семье мы любы ровно до тех пор, пока семье полезны. Как только пользы от нас никакой, любовь сразу прекращается. В этом смысле семья – это сообщество взаимополезных людей. И это нормально, так как, на мой взгляд, главная функция семьи – помогать друг другу становится сегодня лучше чем вчера, богаче чем вчера, счастливее чем вчера. Если семья, то есть, наше сообщество, по тем или иным причинам этого друг другу не дает, пора задуматься над тем, что стоит изменить в такой семье.
Ребенок, увлекающийся только играми, в семье бесполезен. Покажу на грубой, но точной аналогии. Почему многие люди заводят себе собаку? Потому что щенок, когда он маленький, ну такой милашка! Кругленький, смешной, сопит что-то, носиком холодным в ладонь тыкается, в шейку лижет. Чудо! Поэтому люди, очарованные этой прелестью, приносят его к себе в дом.
#1251
Отправлено 06.10.2009, 14:32:16
А бабушка эта идет, мне так счастливо улыбается и на ходу говорит, что вот мол, завела и она себе собачку…. Надо заметить, что когда я со своим бультерьером занимался, учил его меня понимать, она с таким удовольствием за нами наблюдала, что у меня еще тогда возникло ощущение, что собачку она скоро себе заведет. Но я думал, что она заведет, как все бабушки, какую-нибудь лохматую болонку, а тут, кавказская овчарка. А бабулька, надо заметить, мне еле до груди достает. Рост у меня 180.
Я объяснил ей, что ее ждет. Она меня не поняла. В общем, через какое-то время иду я по аллейке, гуляю со своим бультерьерчиком, тут с грохотом распахивается дверь подъезда, и из нее вылетает здоровенная кавказская овчарка, правда молодая еще, а за ней, на веревке, кто бы вы думали? Правильно. Наша бабушка. По пути она цепляется за столбик и таким образом пса останавливает. Вот Вам и кругленький милый щеночек… Зачем бабушка такая собачка? Зачем людям ребенок?
Собака – это масса хлопот и минимум пользы. Хлопоты – это гулять, кормить, чесать, развлекать, отгонять от стола и еще, и еще, и еще… Польза – это мифическая возможность, что она защитит на улице, если вдруг бандиты нападут (так это его еще дрессировать около года нужно. Не каждый выдержит…). И гордость, вон, какого питомца воспитали. Но, чтобы собакой можно было гордиться, ее, действительно, надо воспитать, а так как воспитание – это передача нашего характера, то…
Если Вы видите тупую, непонятливую собаку, можете судить, какой у нее хозяин. Если Вы видите глупого, ленивого, неуклюжего ребенка, можете судить, какие у него родители.
Родители, конечно, этого факта замечать не хотят, но, факт остается фактом. Воспитывая детей, мы передаем им свой характер. Они наше зеркало, и очень точное зеркало. С него убрано все, что прикрывает суть нашего характера. Это зеркало показывает все очень точно. Поэтому нашему Максиму стоило бы задуматься, что в нем есть такого, что его ребенок вырос таким, и начинать с себя, а потом уже браться за ребенка.
Вывод: от выросшей собаки пользы нет никакой, одни хлопоты. И люди готовы были бы избавиться от этой собачки, но совесть не позволяет. «Мы в ответе за тех, кого приручили….», глупость, конечно, но люди в это верят. От ребенка, который вырос, но семье бесполезен, тоже хотелось бы избавиться, и многие родители гонят от себя эту мысль, но, она возвращается, и избавиться от нее не получается…
#1252
Отправлено 06.10.2009, 14:36:03
То есть, если ты любишь читать, какие результаты от твоего чтения? Интересно? Это не результат. В игры тоже интересно играть. Новые мысли узнал? Это тоже не результат. В играх также есть новые мысли. Результат – это конкретная польза, в нашем случае, для семьи. Если ты любишь читать и узнаешь новые идеи, то привноси эти идеи в свою семью, и пускай завтра наша семья будет лучше, чем сегодня. (Этот же принцип можно применить и к телевизору, и к газетам, и к кино, и к чему угодно. Какая польза для семьи, для тебя от всех этих увлечений? Как они делают твою жизнь лучше? А если не делают, то зачем они нужны? Может быть, заняться чем-то, что улучшить твою жизнь?).
А если ты идею узнал, но в семью не принес, и этой идеей жизнь семьи лучше не сделал, то твое увлечение чтением сродни игре в компьютерные игры и, понятно, запрещать ребенку в них играть ты не можешь. Ведь сам ты занимаешься тем же - ничего неделанием. Ты лентяй и балбес, и сын у тебя вырос лентяем и балбесом. Неприятно, но это правда жизни…
Часто люди говорят, я читаю, чтобы отдохнуть. Так и ребенок может сказать, я играю, чтобы отдыхать. От чего он устал? А Вы от чего? От работы, от семьи, от себя? И он тоже устал. От школы, от Вас, от жизни. Ему же скучно жить, так же, как и Вам. Он же не знает, зачем вообще все это надо – жизнь. Поэтому он пытается получить ответ на этот вопрос от Вас.
Он смотрит, как живете Вы, и пытается для себя обосновать, почему так, как живете Вы, жить правильно. (Ведь Вы же родитель. Вы не можете быть неправильным). И обоснование, конечно, находит. Не в семь лет, понятно, но лет в 15 он любое свое действие сможет обосновать так Умно, что к нему и не подкопаешься. Вы тоже можете это делать. Поэтому Вы постоянно обманываете своего ребенка. Вы придаете многозначительность самым пустяковым занятиям для того, чтобы показать их значимость и значимость свою. Ребенок у Вас этому учится. Стоит ли удивляться, что он играет в игры? Он копирует Вас!
Он ленив, потому что ленивы Вы. Он ни к чему не стремится, потому что так живете Вы. Он глуп, потому что…
#1253
Отправлено 06.10.2009, 14:38:43
Семья Вам нужна для себя. Вы живете для себя. И это очевидно. Ведь ребенка Вы родили для себя, а не для него. Ведь Вы родили ребенка, потому что захотели ребенка, а не потому что, этого захотел он. Так? Значит, для себя. Потом уже Вы нашли обоснование его появления на свет и его нужности Вам, но это лишь игра со щенком. На самом деле ребенок Вам не нужен.
Если бы Вы не были так разочарованы жизнью, если бы Вы не пытались от себя скрыть, что считаете жизнь бесцельной штукой, если бы Вы не боялись голодной старости, Вы бы ребенка в жизни не завели лишь по одному желанию «хочу ребенка…». Вы бы оценили свою готовность его иметь. Вы бы оценили бы, что Вы можете ему дать. Вы бы взвесили, будет ли он счастлив в жизни, а для этого посмотрели, счастливы ли Вы сами. Тогда Вы родили бы ребенка для него самого. А так, Вы родили его для себя.
Прочитайте еще раз эту идею:
Если Вы родили ребенка, чтобы быть счастливым, Вы родили его для себя. Рожать надо тогда, когда Вы счастливы, и рожать для того, чтобы научить быть счастливым его. Это рождение для него, а не для себя.
В общем, ребенок неосознанно видит и чувствует, что Вы живете для себя и, понятное дело, нафига ему напрягаться и жить для Вас, а именно этого Вы от него и требуете, когда пытаетесь заставить выполнять домашние дела. Он что, дом работница что ли? Наймите себе домохозяйку и пускай делает то, что Вам не нравится, и всего делов-то. Что, денег нет? А зачем ребенка родили? Ведь он тоже вырастет человеком без денег. Вы его этому научите. Вам его не жалко?
Это правда, и дети эту правда видят, но еще не могут сформулировать, но эта правда отбивает у них всякое желание любить Вас. Трудно любить человека, который завел тебя для себя и требует от тебя его обслуживать. Был бы ребенок взрослым, он бы просто ушел от Вас, что он и сделает, когда вырастет.
#1254
Отправлено 06.10.2009, 14:41:34
Чего не хватало в его договоре? Движения вперед. Максим озадачен благородной идеей вырастить из лентяя и нахлебника хорошего человека. Предположим, что сам Максим изменился в соответствии с идеями изложенными выше. Пришла пора меняться ребенку. Чего мы от него хотим? Сначала надо разобраться с этим.
Мы хотим, чтобы он был полезен семье. Например, польза будет заключатся в том, чтобы сходить за хлебом, помыть ЗА СОБОЙ посуду и почистить зубы вечером. Сейчас он этого не делает. Мы, исходя из логики Максима, назначаем ему плату за выполнение этих дел. Если делает, он ее получает. Если нет, получает наказание, то есть, чего-то приятного лишается. Все правильно?
Нет, и вот почему. Если мы сейчас назначим плату за делание этих дел, то когда мы захотим, чтобы он делал что-то еще, нам придется за это «еще» назначить так же плату и, скорее всего, большую, чем за нужные нам сейчас дела. Ведь те дела будут новыми. От ребенка потребуется напряжение, полная выкладка. Это глупость, конечно, нет ничего сложного в том, чтобы сходить в магазин, но система мотивации, которую придумал Максим, эти обычные дела делает необычными, сверх-делами, просто подвигами каждый день.
Максима можно понять. Был лентяй, а тут, вдруг, в магазин начал ходить. Максим доволен собой любимым, что у него так здорово получается воспитывать несмышленыша, что он, конечно, счастлив. А ребенок доволен тем, что ему, например, дали денег на интернет-салон. Ребенку по барабану польза. Он еще не думает так. Он озадачен получением прибыли. Таким образом, Максим загоняет себя в угол. Если он захочет чего-то добиться от сына, ему придется платить за любое его действие. Сын со спокойной душой может требовать это. Ведь Максим сам создал такую систему мотивации.
И, в принципе, ну и ладно бы, и платили бы, зато он делает все, как надо но, ни для кого не секрет, что люди - существа ленивые. Если жизнь имеет хоть какую-то стабильность и достаток, кому надо рваться куда-то вперед? Зачем? Ведь, в принципе, для нормальной жизни все есть… (мы об этом еще поговорим).
Дети в отличие от взрослых не ленивы. Они просто не понимают, зачем все это надо делать. Они знают, что если не сделают чего-то, их накажут, но потом-то все равно полюбят и сделают сами. Догадайтесь, будет ли Ваше чадо стремиться сделать что-то новое, если ему хватает на игры, на мороженное и т.д.?
Хорошая идея сделать из ребенка Человека превращает его в потребителя, озабоченного тем, как выбить из родителей пару лишних рублей. Дети, они ведь очень быстро учатся, и морали у них еще никакой нет. Стать потребителем для них пара пустяков, тем более, если родители для этого все сделали.
Что делать?
Применить систему мотивации, которую я назвал «Система опережающего развития». (Интересно, назвал, а потом вспомнил, что подобное уже применялось. У стахановцев…)
#1255
Отправлено 06.10.2009, 14:55:57
сначала посмотрите на себя, найдите в себе то же самое говно (ибо люди всего лишь нас отражают) и прекращайте осуждать.Если Вы видите глупого, ленивого, неуклюжего ребенка...
рожать надо тогда, когда чувствуете, что пора, и не заморачиваться на глупостях. У каждого ребенка своя карма, которую он тоже должен отработать. И не нам решать, как и когда должен родиться ребенок))) а уж тем более - чему ему предстоит научиться)))Рожать надо тогда, когда Вы счастливы, и рожать для того, чтобы научить быть счастливым его. Это рождение для него, а не для себя.
нифига он не пытается осознать. Он просто копирует те примеры. что у него перед глазами. Осознавать у него возможности нет, ибо нет возможности сравнивать.почему так, как живете Вы, жить правильно.
когда она появляется, закладка уже произошла.
кому как, а некоторым семья нужна для того, чтобы делиться радостью и помогать друг другу. И не только семья.)))Семья Вам нужна для себя. Вы живете для себя.
#1256
Отправлено 06.10.2009, 18:43:27
И вот собственно сама ...
Система опережающего развития.
Итак, например, нам нужно, чтобы ребенок мыл за собой посуду, убирал свои вещи, самостоятельно делал уроки и ходил за хлебом. Мы хотим, чтобы он это делал каждый день. Мы заключаем с ним договор (то есть, договариваемся о взаимопонимании). В договоре сказано, что в нашей семье принято быть полезными для семьи. Польза папы в том, что он…. (далее идет пример пользы папы. Но не заработок денег. Это обязанность папы и самая маленькая. Польза папы в строительстве семьи, в улучшении ее каждый день). Польза мамы в том, что мама, создает в семье уют, любовь и нежность. Польза Сережи (пусть так зовут нашего сына), в том, что он помогает маме и папе приносить свою пользу тем, что моет за собой посуду, ходит за хлебом и убирает свою одежду. Для нашей семьи это нормально и нам это нравится (Здесь подразумевается, что Сережа за это не получает никакой особой платы. Это ПРИНЯТО в нашей семье. Если мы делаем то, что принято, мы не прыгаем каждый раз до потолка! Это – обычные дела!!!).
Этим пунктом договора мы перечислили то, что хотим иметь в нашей семье в ближайшее время и всегда в будущем (и имеем сейчас).
Далее перечисляем, что хотим иметь скоро и за что мы намерены платить. Но, обратите внимание, платим мы не за выполнение этих дел, а за то, что человек предпринял усилия и изменил свои привычки. Например, он не убирал за собой ботинки, а тут начал убирать. Это можно считать маленьким подвигом. Изменить привычку сложно. Она ведь привычнаJ. И это реальная учеба этого человека, реальное улучшение себя, а это должно вознаграждаться, если мы хотим, чтобы человек завтра был лучше, чем сегодня. Мы платим не за делание новых дел, а за учебу самого себя. Это очень важное примечание!!!
Поэтому в этом пункте договора мы пишем что-то вроде следующего: «В нашей семье принято сегодня быть лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Для этого мы постоянно и с любовью учим себя любимого разным делам, изменяем свои привычки для того, чтобы наша семья становилась все краше и счастливее. На ближайшее время планы нашей семейной учебы следующие:
1.
2.
3.
Можете вписать здесь свои планы.
Наша благодарность человеку, которые так хорошо учит себя, будет следующая….. (размер нашей платы нашему любимому Сереже, или папе, или маме).
Если наш любимый Сережа (папа или мама) не учит себя, то есть, не делает нашу семью лучше, мы его все так же любим, но Сережа платит нам за это….
И тут еще важная идея. Размер наказания должен быть гораздо весомее, чем размер вознаграждения. Должно быть дешевле изменить привычку, вместо того, чтобы ничего не сделать. Изменение привычки требует какого-то размера усилий. Эти усилия можно оценить в «Х» единиц. Если я этих усилий к себе не прикладываю, то моя плата за это должна быть Х * 10. Таким образом, я буду понимать, что мне дешевле научить себя, чем лениться).
Самое важное в договоре следующее: мы уже заложили идею, что после того, как Сережа (папа или мама), научили себя чему-то, они перестают получать плату. И это правильно. Мы ведь платим за учебу, а не за выполнение этого дела. Таким образом, чтобы получить какие-то бонусы, Сереже (папе или маме) захочется еще чему-то себя научить. Не захочется?
#1257
Отправлено 06.10.2009, 18:44:45
В общем и целом такая система внутрисемейной мотивации закладывает основы нашего лучшего будущего, где у нас все больше и больше любви и счастья, и все меньше и меньше горестей и несчастья.
А ребенку мы приносим просто неоценимую пользу (то есть, выполняем свою семейную обязанность – быть полезным ребенку). Мы учим его учить себя. Вот что важно. Учить себя постоянно. Постоянно стремиться завтра быть лучше, чем сегодня. Ведь если в жизни человека нет роста, есть спад и деградация. Жизнь так устроена, что живое существо может или расти или умирать. Третьего не дано…
Еще одна польза для ребенка заключается в том, что мы приучаем его мыслить системно, то есть, видеть последствия своих действий или не действий, что во взрослой жизни поможем ему быть успешным.
Мыслить системно - это значит видеть «как наше слово отзовется…». Я сегодня обиделся, это задело Машу. Завтра Маша встретит мужчину, который будет ей улыбаться, потому что он хочет ее заполучить, а она подумает, что он всегда такой и никогда не обижается, как этот придурок (то есть я) и, уйдет от меня. Нет! Лучше я не буду на Машу сегодня обижаться!!!
Я сегодня поленился сделать дело «Х», это значит, что через неделю у меня не сделается «У», а это значит, что не будет сделано «А, Б, В», а это значит, что я не поеду следующим летом в Италию. Многим людям системного мышления не хватает, поэтому они не могут увидеть результаты своих действий или не-действий сегодня, в отдаленной перспективе.
Очень много людей останавливают себя на месте, не дают своей жизни улучшаться очень простым способом. Они не заглядывают в будущее. Они живут сегодняшним днем и старательно отводят глаза от дня завтрашнего. Таким образом, они не замечают, что завтра у них все станет хуже, чем сегодня. И это совершенно вещественные факты: вещи износятся, любимый разлюбит, квартира будет требовать ремонта, а денег будет не хватать, так как зарплата останется прежней. Люди не видят этого завтра, и сегодня довольны. Но наступает завтра, и они осознают, что все плохо. Они предпринимают действия, исправляют ситуацию и опять утыкаются в день сегодняшний. У них опять все приходит в упадок. Они опять все ремонтируют…
#1258
Отправлено 07.10.2009, 09:06:08
Можно сделать глобальный вывод и сразу протестировать свою жизнь: если у Вас есть привычка все оттягивать до последнего, то, скорее всего, в Вашей жизни есть тенденция к ухудшению, и когда все становится очень уж плохо, Вы начинаете выправлять ситуацию.
Возвращаемся к нашему договору. Еще раз делаю акцент: если мы сейчас работаем над тем, чтобы ребенок научил себя делать каждодневные дела, то поощрения, например, 20 рублей на игры, вводим за учебу себя делам, которые ВНИМАНИЕ!!! В ПЕРСПЕКТИВЕ СТАНУТ КАЖДОДНЕВНЫМИ.
Прочитайте еще раз эту фразу. Это очень важно.
Сейчас уровень участия нашего чада в делах семьи крайне низок. Мы хотим его повысить. Но, когда мы его повысим, мы же не остановимся на этом? Конечно, нет! Мы захотим, чтобы он делал то, о чем мы сегодня и не мечтаем, например, пылесосил квартиру. Сам! С удовольствием! Без напоминаний!
Это ключевая идея, и она является сутью системы «Опережающего Развития». Мы хвалим за то, что завтра станет нормой жизни. Когда это счастливое завтра наступило, мы пересматриваем наш договор и то, за что хвалили вчера, делаем нормой, а вводим новые критерии для похвалы, который после завтра опять станут нормой. Таким образом, мы в перспективе имеем идеального ребенкаJ. Система наказаний, естественно, идет за системой поощрений. При этом, Вы помните, что хвалим мы не за сами дела, а за учебу себя. Помните?
#1259
Отправлено 07.10.2009, 09:26:34
Это называется – расслабились. Если после долгой жизни « в проблемах» наступает светлая полоса, норма кажется благодатью и… вся система рушится. Наслаждаемся тем, что получили сегодня, забывая о том, что это то, что мы должны и хотим иметь каждый день. И, расслабляясь, теряем полученное уже завтра. Почему?
Потому что нет развития. Чтобы стабильно получать приятный результат, надо каждый день двигаться вперед. Ведь то, что сегодня нам очень мило, завтра становится уже привычным, и опять становится видно, что на самом деле-то мы не получили ничего особого. Так… Косточка со стола… Мы расслабились и перестали двигать дело дальше. Оно застопорилось и откатилось назад. Мы оказались там, где начинали.
Вам эта идея ничего не напоминает в Вашей жизни? Завтра с утра я начинаю новую жизнь! Например, делать зарядку. Делаем зарядку день. Ура! Я молодец!, делаем два… Хорошо… делаем пять… нормально… делаем десять…прекращаем делать. Кайфа уже нет. Не делаем зарядку месяц. Откатываемся на прежний уровень. Спохватываемся. Начинаем делать. Опять останавливаемся. И так всю жизнь.
Я называю это «архетип раскайфованности»J. То есть, правило, лежащее в основе нашего характера. Это правило. Получил. Покайфовал. Кайф пропал. Перестал делать то, что делал для получения. Перестал получать. Спохватился и т.д. и т.п.
Мы, люди, существа ленивые. Нам нужен пряник спереди и шило сзади. Именно поэтому жизнь многих людей «похожа на тельняшку…», как они сами говорят. Наличие в жизни «черных полос» говорит о том, что в основе характера человека есть правило «архетип раскайфованности». Если его не изменить, штиль по-прежнему будет сменяться ураганом, и человек по-прежнему будет находить обоснования вне себя для кризисов в своей жизни, для периодического отсутствия денег и потери интереса к жизни.
Понятно, что если мы ребенка (или любимого человека) будем с детства воспитывать в системе «Опережающего Развития», она станет его кровью и плотью и в жизни здорово ему поможет. Но, дети детьми, а что делать с самим собой? Такой вопрос, я предполагаю, у Вас возник.
#1260
Отправлено 07.10.2009, 09:40:14
а судьи кто? ))) что значит лучше? что значит хорошо/плохо?«В нашей семье принято сегодня быть лучше, чем вчера»
а остальные могут этим не заниматься.Польза мамы в том, что мама, создает в семье уют, любовь и нежность.
например, ссора. Прибегает мама и че делает? пытается создать любовь и нежность?!! А мама че, ангел? у нее тоже полно тараканов, ей-то их куда девать? ругаться - низя, а то договор нарушает! и какое будет маме наказание за это?..
а бывает, что человек падает и деградирует, а потом раз - и раскрылся, как цветок. А бывает, что тупо топчется на месте, десятилетиями, веря, что "становится лучше" или хотя бы в то, что пытается, ведьВедь если в жизни человека нет роста, есть спад и деградация.
это - правильно, а вот без роста жить - неправильно
или попадет под машину - и толку от отзыва? нифига мы не увидим.Мыслить системно - это значит видеть «как наше слово отзовется…». Я сегодня обиделся, это задело Машу. Завтра Маша встретит мужчину,
Сообщение отредактировал Радуга:): 07.10.2009, 09:40:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0