Сообщение отредактировал Каллисто: 06.04.2008, 17:15:26
Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#723
Отправлено 06.04.2008, 17:18:05
Мдя у нас эта тактика работала первые полгода, одни пятёрки были А уроки он в школе делает. У нас частная школа, уймища предметов.
Да, это плюс частной школы - они к вечеру уже свободны. Ну и рюкзак носить не пришлось, все учебники и тетрадки в школе лежали.
Сообщение отредактировал seismic: 06.04.2008, 19:11:59
#724
Отправлено 06.04.2008, 17:21:27
Я тоже так думаю.Ничего,ребёнок просто устал...если уж начало что-то работать,то оно ,по логике вещей,должнозакрепиться.
Мдя у нас эта тактика работала первые полгода, одни пятёрки были А уроки он в школе делает. У нас частная школа, уймища предметов.
Это точно. Рюкзак это вообще ужас.
Мдя у нас эта тактика работала первые полгода, одни пятёрки были А уроки он в школе делает. У нас частная школа, уймища предметов.
Да, это плюс частной школы - они к вечеру уже способны. Ну и рюкзак носить не пришлось, все учебники и тетрадки в школе лежали.
#725
Отправлено 07.04.2008, 01:31:13
В нашем 4-м классе 8 кг + физкультурная форма.
Мы наоборот с первого класса ребенка загрузили как следует, только ей не говорили об этом, не жалели в слух. И все нормально, успевает везде.
Скорость чтения - дело сильно индивидуальное. У дочки с первого класса очень высокая, а у меня самой наоборот очень низкая (всегда с выражением читаю ), хотя училась я лучше ее.
#726
Отправлено 07.04.2008, 02:46:20
Мой уходит в 8-45 приходит приходит в 16-45, плюс бассейн три раза в неделю. Больше загружать не хочу. Итак хватает и факультативов и уроков всяких. Для первого класса достаточно. Гулять и играть ему тоже надо
Уж слишком много сейчас стало случаев детских неврозов вплоть до разрывов сосудов мозга. Дети то тянут до поры до времени, а потом резко срываются.
По этому поводу статья хорошая в Домашнем Очаге за апрель, как грамотно нагрузку распределять.
И ещё есть интересная книга "Как вырастить вундеркинда". Понравилась идея о том, что дети все талантливы. А ранние вундеркинды это не что иное как дети которым что-то сильно понравилось и они захотели заниматься именно этим предметом. Вот только зачастую родители и тренера начинают "развивать" талант. В результате ребёнок не только теряет интерес, но и начинает испытывать отвращение к предмету. То есть помогать и развивать нужно, но осторожно.
А то ведь бывает родители отдают например в физико-математическую школу с первого класса, тогда как ребёнок гуманитарий.
В книге пишут, что настоящий талант проявляется лишь в подростковом возрасте и вот тогда родители могут нанять учителей, отвести на курсы, выбрать школу нужного направления, всячески помогать ребёнку, но не давить.
Сообщение отредактировал Каллисто: 07.04.2008, 03:28:34
#727
Отправлено 07.04.2008, 09:53:19
Было бы НЕ обидно - если бы НЕ занимались с ребенком ... мы начали заниматься может и не с рождения как Вы говорите... - мы стали ходить к репетитору лет с 5- 5,5 ..проходили 1,5 года .. естесственно - каждый день занимались дома .. регулярно ...Читаю некоторые постики и думаю: Но где же вы раньше родители были-то, чем с детками занимались? А потом думаю:Злая я, но не все же в меде учились и педиатрию или педагогику проходили С детками с рождения заниматься нужно!
Чур никому не обижаться...
ЗЫ Заниматься я считаю - это каждодневные занятия по всем предметам ..
#728
Отправлено 07.04.2008, 10:53:41
Ну как первые занятия ? Поделитесь пожалуйста - как проходит урок у репетитора и понравилось ли ребенку ?А мы нашли репетитора по казахскому. Она выделила три часа в неделю, в субботу будет первое занятие. Сына очень рад этому обстоятельству, хотя ему и придется пожертвовать одним днем тренировок (в спортивной школе), куда он с удовольствием ходит уже полгода. Ему самому хочется исправить тройку. Думаю репетиторские уроки не пойдут в пустую.
Хотя на 4 за год я уже и не надеюсь
#729
Отправлено 07.04.2008, 11:24:45
Слышала что -то про то что много времени уделяется немецкому языку ? Это на самом деле так в 68 школе ?мы сегодня тоже репетитора посетили! правда только час в неделю, но сама преподаватель говорит надо ему больше часов (возможно сделает исключение и возьмет на выходные! ттт хоть бы! )
посмотрела на него и головой качает, по ее опыту многие из нашей школы приходят к ней в "запущенном" состоянии... она уже "боится" детей из 68й...
#730
Отправлено 07.04.2008, 13:10:40
#731
Отправлено 07.04.2008, 13:58:50
Ребенку очень нравится заниматься с репетитором. Причем не только по казахскому языку. В прошлом году, во втором классе отстали по английскому - сменили школу, в предыдущей школе английский был со второго класса, он его там только одну четверть изучал, перешел в другую (из-за переезда) и отстал сразу на год. Он с репетитором за ТРИ месяца наверстал программу (1 год)!!! Сейчас между 4 и 5 (на 5 ленится). Ему вообще нравился казахский еще с детского сада - хорошо говорил простые обиходные слова, знал гимн наизусть (на казахском), любил читать стихи - на казахском. А как в школу пошел - просто как по рукам ударили - все желание отбили. Надеюсь на репетитора не только на то что подтянет, но и на то, что он вернет сыну расположение и желание к языку.Ну как первые занятия ? Поделитесь пожалуйста - как проходит урок у репетитора и понравилось ли ребенку ?
А мы нашли репетитора по казахскому. Она выделила три часа в неделю, в субботу будет первое занятие. Сына очень рад этому обстоятельству, хотя ему и придется пожертвовать одним днем тренировок (в спортивной школе), куда он с удовольствием ходит уже полгода. Ему самому хочется исправить тройку. Думаю репетиторские уроки не пойдут в пустую.
Хотя на 4 за год я уже и не надеюсь
#732
Отправлено 07.04.2008, 14:15:58
Есть предметы по которым действительно можно обойтись и своими силами .. но есть же и такие предметы (как например казахский язык) , в котором я точно ничем не могу помочь своему ребенку
#733
Отправлено 07.04.2008, 14:37:31
вот именно с таким мнением я и пошла к репетитору, не то что я знаю плохо русский , нет, просто боюсь напортачить... в конце концов я вкладываю сейчас его будующее... но иногда кажется, что в школе дают меньше чем могла бы сама дать... на занятии у репетитора выявилось, что те правила которые я обьясняла дома (пропустил школу), он лучше знает, чем те что учили в классе! понятно что и индивидуальный подход сказывается, учитель с тремя десятками одновременно мучается... но все же, у меня нет профессионализма (мне собу легче всем цирковым примудростям обучить, чем часок-другой уроками с ребенком заниматься )По -моему уж лучше отдать свое чадо умеющему и знающему человеку с пед.образованием, который сразу четко увидит настоящие проблемы (минусы, пробелы) в образовании ребенка и поможет их устранить.
но у нас в школе даже завучи не против доп занятий, если не в школе...
а так многие преподы против индивидуального обучения: приходится по своему переучивать, и дети привыкшие к инд. подходу не оч учатся в группе... эт мне одна из учителей говорила.
#734
Отправлено 07.04.2008, 15:53:40
Да, но занимаясь с родителями , получается дети же также получают Индивидуальный Подход! Так ведь?! Какая тогда разница между занятими с родителями и с репетитором? Именно в плане недовольства учителей школы ?!...
а так многие преподы против индивидуального обучения: приходится по своему переучивать, и дети привыкшие к инд. подходу не оч учатся в группе... эт мне одна из учителей говорила.
#737
Отправлено 07.04.2008, 19:56:42
А мой сегодня пришёл и заявил, что хочет в Англию. У нас в школе программа, учительница везёт детей в Лондон, отдохнуть и языку обучиться. Еле еле уговорила сначала здесь в городе попробовать в лагерь сьездить А уж потом на следующий год....
Малявка, а туда же В Англию собрался Ну радует, что вообще захотел, его одноклассники сказали о, там же компьютера не будет.
#738
Отправлено 07.04.2008, 20:37:30
мой хоть и обожает комп, но ни одно путешествие не променяет... кочевник, блин , мечтает весь мир обьездить...
вот мы и паримся со своим иностранным...Интересно, а как например по тем же языкам заниматься самому если родитель ни бум-бум Тут только репетитор может помочь.
#739
Отправлено 07.04.2008, 20:59:06
Это надо у родителей поспрашивать у кого ездили. Но мне кажется маловат ещё на три недели да в Англию.Каллисто, супер! все таки частная школа, поэтому и стараются... только вот подумала, они ведь "толпой" едут и друг с другом по русски будут говорить... лучше индивидуально, чтоб не кем было на родном болтать
[
#740
Отправлено 07.04.2008, 21:56:09
Мы тоже своего боимся отправлять в лагерь по кекушиинкай -карате (летом собираются на месяц заниматься карате на Капчагае) -Жена так вообще говорит "Я поседею за этот месяц". Вот не знаем - то ли отправлять (может более самостоятельным станет) .. или все же поддаться чувству страха и возле себя держатьЭто надо у родителей поспрашивать у кого ездили. Но мне кажется маловат ещё на три недели да в Англию.
Я жене говорю - езжай вместе с ним карате заниматься
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0