2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Дд! Может кому поможет, решила написать о нас. Старшая доча - первоклассница. Первую четверть делала уроки ещё в школе. Ходила в школу с радостью и ещё с большей радостью возвращалась))) Потом вторая четверть - стало трудно, не хотела домашку делать и вообще в школу собираться. Решила помочь - оказывается, Аля не понимала задания, стала бояться, что чего-то неправильно сделает, перестала поднимать руку и вообще - мама, одень, раздень, собери рюкзак. Может, месяц, а может, меньше - стали вместе делать уроки. Я старалась хвалить хотя бы одну буковку, которая вышла хорошо, нашла интересные в картинках задания, вспомнила свои методы подсчета и состава чисел. Всё в играх, с минимальным давлением, подключились ещё младшие дети. И ещё - напоминала Але, что она способная, и если чего захочет, то со временем у неё получится. Приводила ей примеры из жизни - она сама научилась делать шпагат и мостик, хотя скелет её не отличается гибкостью. И ещё - каждое задание мы читали вместе, потом я просила её сказать, как она его поняла - с этим возникали трудности - я ей объяснила, что дети потому и не справляются с заданиями, что не запоминают, что сказал учитель (это, кстати Радуга подсказала - спсибо). И вот - прогресс - эту неделю делает снова уроки сама (хоть и вечером, перед уходом ко сну), собирает рюкзак сама, идёт в школу сама и заранее за полчаса, чтобы пообщаться с одноклассниками. Я очень довольна)))
У нас в принципе система образования направлена на то, что идет поощрение активных детей, скорее, это дети-экстраверты. Их особенность в том, что они понимают В ПРОЦЕССЕ проговаривания. Даже если чего-то не знают до конца, пока отвечают, сами для себя понимают.
а вот если ребенок интроверт, то процесс идет наоборт. Сначала ребенок усваивает инфу, находит ей место в своей внутренней системе, а уже потом решает, что он может ответить.
Но пока происходит весь процесс, ребенок-экстраверт уже успел ответить и получить одобрение от учителя - за активность.
Потому может создаться впечатление, что до некоторых детей инфа доходит быстро, до других - медленно. Но при этом экстраверты усваивают ее поверхностно, а вот интроверты - надолго.
Вот у нас в классе училка любит по математике проводить пятиминутки, типа математический диктант, чуть-ли не каждый день и оценки естественно в журнал!.. Надо на слух за несколько секунд решить примеры: 35+89.. или 78-49 ну и так далее... т.е. быстренько решить в уме, и записать только результат... у нас трояки постоянно. То неправильно решила, то не все записаны... короче... решает медленно, листочками не дают пользоваться..
Столбиком хорошо решает, в уме тоже решает, но надо время дать...
ЗЫ: Вчера за таблицу умножения на 8, получила "2".. говорит много в классе двоек, даже девочка отличница получила двойку, и так она плакала, что пришлось маму вызвать в школу и она её забрала.... я в шоке
Сообщение отредактировал Fly By: 11.12.2013, 15:16:40
у нас трояки постоянно. То неправильно решила, то не все записаны... короче... решает медленно, листочками не дают пользоваться..ну значит ребенок идет вразрез с требованиями системы. Что делать? отстать от него. У меня сын такой, я его отдам, конечно, в 7 и мне пофиг на его тройки-двойки, главное сохранить в ребенке ощущение самоценности, а не стремление получать хорошие оценки... Будем развивать его в др. областях.
Интересная статья о проблемах современной школы в России http://www.rosbalt.r...04/1207437.html. У нас, видимо, всё ещё более запущено...
Интересная статья о проблемах современной школы в Россиида, шикарная, как раз про современную систему образования.
У нас, видимо, всё ещё более запущено...да у нас так же И не только потому, что стране выгодны разнорабочие. А также потому, что человеком с неразвитым мышлением очень легко управлять: не умея прогнозировать ситуации и связывать причину со следствием, он легковнушаем и поддается на любые манипуляции, начиная от рекламы, заканчивая призывами ко всяким распрям, что мы и видим повсеместно...
сегодня звонила в управление образования Медеуского района
хотела узнать процедуру смены арендаторов в школе
случайно там оказалась наша директор и почему-то ей дали трубку
- питание у детей прекрасное, я лично каждое утро проверяю соответствие меню
- меня не интересует соответствие. Меня интересует, почему горячее подается холодным и дети не могут есть еду
- у нас есть родительский комитет, который это проверяет
- что за родительский комитет и как в него попасть?
- приходите, поговорим.
- прийти я могу. Меня интересует процедура, как можно изменить ситуацию
- ну Вы поймите, питание 166 тенге
- понимаю. Но государство выделило 300. Почему в продленке за 200 дети едят с удовольствием, а в школе - отказываются кушать?
- приходите, обсудим
- послушайте, меня интересует процедура смены арендаторов
- арендаторы готовят хорошо, я лично проверяю и учителя все едят
- у меня мама учитель. И не нужно мне говорить, как они едят, голосуют и ходят на субботники в добровольно-принудительном порядке. Меня интересует другое
- ничем не могу помочь, это управление образованием решает
- ага, управление, значит?
- да.
- значит, нужно туда писать письма коллективные?
- Вы ко мне подойдите, обсудим.
- подойду.
вот планирую в субботу сходить, послушать, что мне скажут.
Сообщение отредактировал Радуга:): 12.12.2013, 22:44:47
Мамочки, кто нибудь учится в 125 школе во 2 классе? У нас в 94 такие кошмарные училки, по другому не назовешь! 125 более-менее к нам близко, хотелось бы узнать насчет учителей отзывы.
Мои дети учатся в 3 кл в 125-ой школе.
2А - Галина Казимовна - еще по совместительству завуч начальных классов
2Б - Любовь Альбертовна
2В,2Г,2Д- в двух последних новые учителя в этой школе с 2012 г, 2В с 2010 года
2Д Мария Павловна, молодой учитель, мама ее тоже была учителем начальных классов в нашей школе. Учится соседский мальчик у нее, доволен.
Все стараются попасть к Казимовне или Альбертовне
Началка в этой школе хорошая, среднее, как и во многих школах, слабовата. Директор школы адекват.
Гортензия, вообще по-хорошму, возмущения "между собой" ни к чему не приводят - вот в нашей школе сколько дети учатся при новом директоре, питание все хуже и хуже. Потому что официально и коллективно никто не жаловался. Я вообще в шоке
поэтому меня интересовало, какая официальная процедура смены кейтеринговой компании, ясно, что готовят не в столовке, т.к. детям давали даже замороженную рыбу под видом горячего. Ну, в этот раз не узнала, узнаю в следующий, не проблема.
Ответ всегда один: проверяем, качество отличное.сегодня встречалась с арендатором нашей столовки.
с его слов, ситуация следующая:
- 3 района из 7ми питаются по 166 тенге в день.
- питание не соответствует нормам питания, хотя бы те же соки из тетрапаков/йогурт или картошка 3р в неделю
- решение об экономии с 300 до 166 было принято где-то наверху. Раньше было по-другому: на 300 тенге объявляли тендер. В этом году решили пойти по ценовому решению, тендер 3р объявляли недействительным и 3 раза признавали состоявшимся
- жалоб поступает мало. Родителей, недовольных питанием и дошедших до арендаторов, можно пересчитать по пальцам. Есть ли родители, обращавшиеся выше департамента, никто не знает
- обращаться лучше всего в министерство образования. На уровне департамента образования Алматы, скорее всего, результаты будут нулевыми.
- с января тендер будет новым, обещают в этих несчастных 3х районах отменить ценовой подход и повысить ставку за питание до 300 тенге.
- если хотя бы по 10 родителей из нескольких школ будут жаловаться и писать, можно что-то поменять, кто знает...
поэтому, родители, давайте попробуем что-то изменить в этой схеме питания. Все же, оно не бесплатное - это питание за счет налогов, которые удерживаются из зарплаты, а не из доходов от продажи нефти... За это питание мы уже заплатили.
из того, что нашла в нете, куда можно обращаться.
структура министерства: министр, его замы и всякие подразделения с контактами
департамент дошкольного и среднего образования
директор департамента финансов при МинОбр РК
здесь можно подать обращение на имя министра онлайн
телефоны доверия МинОБразования
Предлагаю проявить активность - возможно, тогда наших детей начнут нормально кормить
Ответ всегда один: проверяем, качество отличное.Предлагаю проявить активность - возможно, тогда наших детей начнут нормально кормить
У нас в школе в прошлом году было ужасное питание, дети вообще ничего не ели и всё было холодное, у меня дочь дважды с кишечником страдала, жаловались регулярно директору, и вот свершилось чудо: в этом году поменялась организация и дети наши все кушают, даже те кто любит "поковыряться" и те всё съедают, еда всегда горячая, и вкусная. ТТТ как бы не сглазить )))
жаловались регулярно директору
нашему директору жаловаться просто бесполезно
я планирую составить письмо и собрать подписи в нескольких классах. И разослать его везде, куда можно.
и вот свершилось чудо
в каком районе школа?
Сообщение отредактировал Радуга:): 14.12.2013, 15:37:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.