Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Влияние танцана нас, на наши взаимоотношения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#201
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Средняя партнерша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнер лучше видит, чем соображает.

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале Вам всё-таки придётся потанцевать.

Если, увидев мужчину, женщина опускает глаза, значит, он ей нpавится. Если увидев женщину мужчина опускает глаза, то значит ему нpавятся ее ноги.
  • 0

#202
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Внешность партнерши, привлекающая партнеров.

"Партнер выбирает партнершу не совсем так, как мужчина - женщину, поэтому многие пособия по ловле мужчин не актуальны и даже вредны.

Рост.
Если у вас есть на примете конкретный партнер, то знайте, что в первую очередь он смотрит, подходит ли ему ваш рост.
Одежда.
Если какое-то движение получается у вас лучше всего - пусть ваш костюм еще больше подчеркнет успешность этого движения."
  • 0

#203
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Вильгельм Райх. Психотерапия, ориетированная на тело.

Райх считал, что характер чело­века проявляется более полно в его мимике, жестах, поведении, нежели в словах. «Формы поведения и формы общения, — пишет Райх, — гораздо более существенны, чем то, что пациент говорит. Слова могут лгать. Способ выражения никогда не лжет».

Мышечный «панцирь».
Райх считал, что психические процессы и черты характера имеют свои физические эквиваленты, проявляющиеся в походке, жестах, мими­ке, позе. Универсальным эквивалентом подавления эмо­ций является мышечная ригидность, или мышечный «панцирь». Расслабление (распускание) мышечного «пан­циря» освобождает блокированную либидозную энергию. Райх анализировал в деталях позу пациента, его физические привычки, чтобы дать ему осознать, как он с помощью мышечных «зажи­мов» подавляет те или иные чувства. Позже Райх пришел к выводу, что определенные мышечные «зажимы» тесно взаимосвязаны с определенными эмоциями. При снятии «зажимов» освобождаются эмоции, а при удовлетворении эмоций исчезают «зажимы». Хронический мышечный «панцирь» в первую очередь блокирует такие состояния, как тревожность, гнев и сексуальное возбуждение.
  • 0

#204
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Люди, которые еще глубже заглянули в механизмы взаимного влияния подсистем, обнаружили, что если тренировать, скажем, глаза и руки рассматриванию и рисованию только прекрасных картин, то когда они переходят к другим занятиям, то и в них, - как бы из ничего, - красота их продукции также возрастает. Например, заметно красивеют движения в танце.Если этот человек конструирует что-то, то его конструкции становятся заметно совершеннее. А если он пишет прозу или стихи, то и эти "продукты" также от красивого танцевания существенно красивеют. И так далее. "

http://www.yugzone.r...wka_Pamjati.htm
  • 0

#205
RNB

RNB
  • Гость
  • 20 сообщений
Спосибо всем мне очень нравится танцевать................
  • 0

#206
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Единство тела и души - базовый принцип восточных систем телесно-ориентированной психотехники. Любое движение в данной традиции - это гимнастика, "хореография ума". Замедление движения, лучшая проработка его фрагмента, переход на уровень тонких, экстрасенсорных ощущений преследует прежде всего цель - подойти к рубежу, когда "внутреннее и внешнее едино". В таком случае вступают в силу одни, единые законы функционирования и жизни; познание, направленное на себя, оборачивается познанием Вселенной, макрокосма - и наоборот.

Телесные переживания позволяют достигнуть непривычных, особых ощущений и состояний. Непривычность переживаемых ощущений рассматривается в практических руководствах в качестве своеобразного критерия успешности восхождения к высотам эзотерической личности. Замыкая, воплощая (от "в-плоть", "в-тело") психическое в телесном адепт разрушает привычную реальность, концентрирует сознание в теле, органах, через которые "проявляется у человека высшее духовное начало, когда человек приготовит себя к его восприятию с помощью переработки своих чувств и чувства, гармонизирующие с высшей духовностью"

http://galactic.org....eiro-pcix-5.htm
  • 0

#207
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Когда на новичка обрушивается искренность чувств, когда он переживает, что может быть никогда в жизни ранее не испытывал ни с одним партнером, легко принять игру за реальность. Собственно, это и есть реальность, но отдельная, выделенная. Эта ситуация известная любому, кто сталкивался с групповой терапией и трансфером. Особенно остро эта проблема переживается романтически настроенными барышнями. Поначалу сложно поверить, что глубина эмоций, испытанные в танце, и пережитый с партнером «танго-секс» (есть такое понятие в языке тангоманов) – всего лишь танец, после которого тебе говорят «спасибо» и уходят переживать это же с другой партнершей.

Мир танго – иллюзорен, это мир игры. Но, как и в любой настоящей игре, все, что ты переживаешь в ходе ее – настоящее, искреннее. Иногда бывает очень сложно провести эту тонкую грань, научиться отделять танец от жизни. "

http://www.tangostre...xperience.shtml
  • 0

#208
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Эта ситуация известная любому, кто сталкивался с групповой терапией и трансфером.

Трансфер - замещение в процессе работы с клиентом, которое представляет собой защитный механизм. При этом неосознанный импульс разряжается на каком-нибудь человеке или объекте, но не на том именно, на которого он был направлен изначально. Пример: перенос на аналитика чувств любви и ненависти, которые изначально приписывались родителям. В трансфере отражается потребность человека найти объект, чтобы получить возможность выразить свое вытесненное чувство любви. Трансфер можно обнаружить в вербальных коммуникациях, свободных ассоциациях, содержании сновидений. Аналитик поощряет развитие трансфера до состояния "невроз трансфера", когда поведение клиента становится явно неадекватным. Данное состояние повышает вероятность появления у клиента инсайта (в переводе с англ. - проницательность, понимание; имеется в виду непосредственное постижение, "озарение"). Клиент должен внезапно осознать свои прочно укоренившиеся способы переживаний, чувства и реакции на значимых людей, начиная с первых лет жизни.
http://www.dreamkids...koncepfreyd.htm

Женская любовь обусловлена только интенсивностью, с которой ее любит мужчина; при этом желание женщины относится не к самой любви, но к желанию быть любимой; и расположение завоевывает тот мужчина, который выполняет это условие. Женщина стремится занять положение объекта желания.

Любовь в анализе — особая проблема. Отношение, скрывающееся за индифферентным понятием "трансфер" в большинстве случаев есть отношение любовное (если, конечно, трансфер позитивный).
http://culture.niv.r.../kalina/026.htm
  • 0

#209
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Партнёрша может научиться танцевать, но красивой она должна родиться. (Dassi)

Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний. (Джордж Бернард Шоу)

Опытный партнёр ищет партнёршу слабее себя, а партнёрша ищет партнёра сильнее себя. (Dassi)

Скажи мне какой твой любимый танец, и я скажу кто ты! (Dassi)

Чем больше занимаешься, тем меньше пар тебе нравится. (Dassi)

Если ты знаешь названия всех движений, которые танцуешь, то ты либо начинающий, либо танцор международного класса. (Dassi)

Для того чтобы выиграть конкурс, не обязательно танцевать хорошо. Достаточно танцевать лучше других. (Dassi)

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. (Михаил Барышников)
  • 0

#210
Eszter

Eszter
  • Гость
  • 28 сообщений


Ох, как много я пропустила здесь...
Румба спасибо за столь полезную информацию!

Пожалуйста. :D
Кстати, Eszter, с возвращением в тему! :spy: (Очередные вопросы по выходным еще не закончились? :lol: )

Румба ещё раз спасибо за столь полезную и драгоценную информацию! Скажите пожалуйста на какой стадии танцев Вы сейчас находитесь? Какой уровень Вы бы для себя определили? И на сколько Вам помогает вся выше найденная информация в танце? Вы уже смогли понять себя?
  • 0

#211
ЭЛЕССАР

ЭЛЕССАР
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Танцы это страсть, разрядка, хорошее настроение, гибкое тело.. это то, где можно станцевать, все о чем не можешь сказать.. за 2,5 года многое из танцев смог вынести, и в саморазвитии.
И еще к чему я отношусь с таким же чувством это электрогитара.. это я своей партнерше GINGER_. В музыке все те жи мои переживания.. извини что иногда пропускаю тренировки из-за этого ;-)

Сообщение отредактировал ЭЛЕССАР: 03.03.2008, 10:13:39

  • 0

#212
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений

Румба ещё раз спасибо за столь полезную и драгоценную информацию! Скажите пожалуйста на какой стадии танцев Вы сейчас находитесь? Какой уровень Вы бы для себя определили? И на сколько Вам помогает вся выше найденная информация в танце? Вы уже смогли понять себя?

Пожалуйста. ;-)

В танцах всегда находишься на стадии обучения. (Нет предела совершенству. :D )

Некоторая информация вдохновляла, помогала.
В другой нашла объяснение всем своим предположениям. Прочитанное меня отрезвило, расставило все в моей голове по полочкам, отбросив ненужное. Не дало сойти с ума от разрывающих мою душу чувств и эмоций. Научилась контролировать эмоции внутри себя.

Но странно - многое поняла, но по ощущениям ничего не изменилось - мое эмоциональное состояние осталось прежним:
без ума от занятий танцами, влюблена, счастлива.
  • 0

#213
desire

desire

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Для меня танец это как выход моего второго я, не похожего в обычном состоянии.
Танцы - это страсть, кураж, адреналлин. Как способ выразить себя.

почитать бы темку попозже.
  • 0

#214
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Вместо того чтобы без конца подражать своему учителю, позвольте движению идти изнутри вас. Исполните несколько комбинаций с закрытыми глазами. Согласитесь, так они воспринимаются совершенно иначе? Можете ли вы станцевать их ровно, или же застреваете на каком-то моменте?

Создавая себе постановки, Майкл Джексон никогда не пользуется зеркалом. Почему? Он считает, что зеркало вынуждает позировать.К зеркалу легко попасть в плен. Некоторые танцоры даже не могут без него тренироваться. Как решить проблему? Вот что я делаю. Я представляю, что кто-то, кем я страстно восхищаюсь, стоит у входа в зал и смотрит за мной. И я танцую исключительно для этого человека… Для того, чтобы впечатлить его, а не зеркало."

Как начать танцевать без особых усилий
http://www.idance.ru/show.php?id_a=771
  • 0

#215
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
Мастерство в эмоциях:

Физическое: Прямая осанка.
Эмоциональное: Отсутствие страха показать себя и выделиться.

Физическое: Сутулость.
Эмоциональное: страх быть увиденным. Сокрытие собственной ценности.

Физическое: Ведение грудью и телом.
Эмоциональное: Чувство безопасности. Самоотдача. Открытость. Демонстрация уязвимости без страха уязвимости. Отсутствие страха отдать часть себя ей..

Физическое: Неполное перемещение веса при шаге вперед.
Эмоциональное: Робость. Боязнь решительных шагов. Боязнь рисковать. Неуверенность. Боязнь быть напористым и самоуверенным.

Физическое: Полное перемещение веса при шаге вперед.
Эмоциональное: Уверенность в действиях. Полная погруженность в действие и решительность. Риск.

Физическое: Мужчина или женщина шагает прямо на партнера.
Эмоциональное: Отсутствие страха приближения и интимности. Отсутствие страха сексуальности.

Физическое: Мужчина или женщина избегает партнера.
Эмоциональное: Попытка уклонения из страха отказа, защитная реакция.

Физическое: Мужчина часто смотрит женщине в лицо.
Эмоциональное: Отсутствие страха интимности, страха показать себя женщине и продемонстрировать свою заинтересованность ею.


Физическое: Мужчина или женщина боится делать паузу.
Эмоциональное: Неспособность ждать. Отсутствие самообладания и дисциплины, невозможность совладать с чувствами. Паузы демонстрируют спокойствие и равновесие между молчанием и движением.


Физическое: Мужчина стремится оставаться в контакте с женщиной.
Эмоциональное: Мужчина понимает, что он не самодостаточен. Он принимает контроль со стороны женщины и соглашается со своей ответственностью следить за ее благополучием, заботиться за ней и защищать ее.

http://www.idance.ru/show.php?id_a=710
  • 0

#216
desire

desire

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
ух ты...клёво..почитаю обязательно.
Вчера смотрела фильм документальный о Майкле Джексоне. Жаль что увидела только концовку.
  • 0

#217
Нэлин

Нэлин
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Очень интересные изречения и главное все тонко и четко подмечено, перечитаю потом еще раз. :rolleyes:
  • 0

#218
Rumba_777

Rumba_777
  • Свой человек
  • 615 сообщений
"Звездная болезнь — это психологическая деформация личности.

Первый признак - «Звездная болезнь» есть следствие достижений. Для «звездной болезни» достижения, словно ключевой раздражитель. Они пусковой механизм, поскольку их сопровождает комфортная зона: успех, признание, слава, награды - «социальный наркотик».

Второй признак: деформация сознания и самосознания. Ломается вся старая система отношений человека. Ломка ее по форме трояка: впадая в крайности, человек становится неадекватен в оценке себя, других и мира в целом, природа чего кардинальная смена ценностных ориентиров.

Третий, поведенческий, признак «звездной болезни»: она проявляется в социальной дезадаптации в виде деформации взаимодействия с социальным окружением.

И последний существенный признак: «звездная болезнь» неизбежно приводит к стагнации творческого потенциала, его фрустрации и деградации, результатом чего является дисгармоничная профессионально-творческая деятельность вплоть до профессиональной непригодности."
  • 0

#219
GINGER_

GINGER_
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Танцы это страсть, разрядка, хорошее настроение, гибкое тело.. это то, где можно станцевать, все о чем не можешь сказать.. за 2,5 года многое из танцев смог вынести, и в саморазвитии.
И еще к чему я отношусь с таким же чувством это электрогитара.. это я своей партнерше GINGER_. В музыке все те жи мои переживания.. извини что иногда пропускаю тренировки из-за этого :)

Согласна с тобой. В танце я абсолютна счастлива, это какое-то постоянное чувство эйфории, познание своего тела и своих возможностей. Каждую тренировку я всегда жду как особенного события.
А насчет пропусков, я все понимаю. :D Музыка это классно, хорошо когда у человека много увлечений. Респект :)
Увидимся на тренировке :spy:

Сообщение отредактировал GINGER_: 11.03.2008, 13:26:03

  • 0

#220
bonbon

bonbon
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
А я хотела с вами поделиться. Занимаясь восточными танцами уже год 3 раза в неделю по 2 часа, я избавилась от восполений по-женски. Восток нас излечивает! Занимайтесь, девочки! Будьте красивы во всём!!! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.