FenderBass -
Вот что не скучно - мнения экспертов, хотя мы во многом и расходимся. Конечно, очень многие предлагали какие-то идеи и раньше, но адекватно развить не смогли. Попросту таланта не хватило (как и пиара, и пр.) Объективно то, что делали те же DP (Mark II) - они делали здорово, и никакие изыски и новации High Tide (которых я глубоко ценю) не перекроют простых, но гениальных параллельных кварт Ритчи Блэкмора.
Вы думаете, не смогли? А мне как раз кажется, что смогли, а другие потом повторили, просто глядя "со своей колокольни". Те же уже упомянутые East Of Eden. Или первые альбомы Софт Машин - они вообще вышли "ниоткуда"! Нашло озарение на них - и дело с концом. Вот и Хай Тайд были такими же озаренными гениями эпохи конца 60х. Ведь гораздо сложнее создать что-то на чистом листе, чем творить, уже отталкиваясь от созданных моделей и приемов. А ведь если присмотреться и - прислушаться, то In Rock то по ним и создавался, и надо отдать музыкантам должное, работу они выполнили отлично. Но что бы они делали без первопроходцев 67-79хх
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет гитаристов - да, Блэкмор крутой гитарист, виртуоз, в общем все при нем. Но чем хуже Тони Хилл? (Tony Hill - High Tide). У него едва ли не самый оригинальный гитарный звук и стиль, манера исполнения. И такие виртуозные пассажи, просто слух радуется. Так что если говорить о том самом периоде 1969-70, мои симпатии точно склоняются больше в сторону гитариста Хай Тайд. А то, что его просто ни разу не включали ни в какие списки лучших гитаристов, нигде не упоминали в гитарной прессе и тд, это лишний раз показывает, что ко многим истинным талантам судьба несправедливо относится, к сожалению.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Но как бы то ни было, Tony - you are the best!
Вам безразличны Ван Моррисон, The War или CSNY (что мне невероятно трудно понять!), это просто не ваша музыка, но поверьте, число внятных их поклонников по всему миру неизмеримо больше, чем у многих, о ком вы пишете. Я понимаю, что у Майкла Джексона, или, не к ночи будь помянуто, любимой певицы Толстого их еще больше, но есть вполне объективные критерии. И если мы в наших трипах замкнемся в "ваших" рамках, то попросту останемся вдвоем, потому что это - микронный слой в сравнении с тем, что вообще происходило тогда в музыке.
Ван Моррисон как-то оттолкнул отсутствием голоса и низким (как мне кажется) уровнем мелодичности. Про Эрика Бердона и Ко я уже писал, а вот насчет CSN(Y) - тут вы меня наверное неправильно поняли. Я ни в коем случае к ним не безразличен - очень нравятся эти ребята, как и группы, из которых они пришли. Просто я лишь хотел сказать, что их значение иногда слишком уж преувеличивают
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ни в коем случае, я то не призываю или не намекаю замыкаться в "своих" рамках (а по сути дела рамки миллионов - по всему свету - мне хочется верить
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
). И я то здесь упоминаю как бы по теме в основном - то есть сейчас у нас 1970 - основная тема, до этого 1969 было
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А так-то про сферу своих интересов в музыке я уже упомянул. Но не будем же мы здесь обсуждать клавесинные концерты Баха или "Собор" Барриоса
Сообщение отредактировал FenderBass: 06.07.2010, 00:47:13