Перейти к содержимому

Фотография

"Две жизни спустя"Проект Евгения Бычкова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2100

#1821
BlackCard

BlackCard
  • Гость
  • 18 сообщений
Простите, я так понял, пока новые программы не выкладываться в сеть?
  • 0

#1822
Сережка

Сережка
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Вчера послушал передачу. Очень понравилось.
  • 0

#1823
Vork

Vork
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

На радио Свобода была серия выпусков о Битлз, который ведет Андрей Гаврилов. Я думаю кто смотрел пиратские видеокассеты в эпоху видеобума знают о ком речь. А ведь он большой коллекционер музыки и очень продвинутый меломан :)

Дождитесь Архипелага № 8 - будете приятно удивлены :mad:

ну вы прям заинтриговали :p
  • 0

#1824
adm_Eurasia

adm_Eurasia
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Простите, я так понял, пока новые программы не выкладываться в сеть?


Уважаемый BlackCard,

Все новые программы выкладываются на сайт АО "СК "Евразия" сразу же после выхода в эфир. Вы можете прослушать и скачать программы по нижеследующим ссылкам:

Две жизни спустя: http://www.theeurasi...p;id=1274764117

9-ый архипелаг: http://www.theeurasi...p;id=1274769606

Сообщение отредактировал adm_Eurasia: 02.07.2010, 18:11:13

  • 0

#1825
Bulbash

Bulbash
  • Гость
  • 38 сообщений


В принципе, я думаю, ведь это один из самых первых концептуальных хардроковых альбомов.


Прошу прощения, а что в нем концептуального? ;) И были разве концептуальные хард-роковые альбомы...?

FenderBass, спасибо за отклик, ценю Вашу музыкальную эрудицию. Мне кажется (если не привязываться к буквальному значению слова "концептуальный"), что Deep Purple in Rock - это определенное музыкальное озарение не только для самих музыкантов DP, но и для многих последующих поколений, которые черпали и черпают в настоящем музыкальные идеи, музыкальную мощь и хардроковую гармонию именно из этого, а соответственно уже и последующих, альбомов группы. И вспомните тогда (если мы примерно одного возраста) - какой фуррор произвел этот концерт на все сообщество меломанов в разных странах независимо от их политического устройства. Конечно, концепция не в текстах, концепция в звуке, усиленном общественным восприятием, новом музыкальном языке. Безусловно, сказанное применимо и к хардроковым концертам Led Zeppelin того же времени.
  • 0

#1826
Vork

Vork
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

А про Дорз, я почему то очень надеюсь на то, что Евгений сделает сериал в рамках Архипелага про JDM и компанию.. Нет..?

Как вы понимаете, на второй сезон Архипелага уже выстроилась большая очередь.

Я за Pink Floyd! ;) ой, только мысли вслух, не более того...

Сообщение отредактировал Vork: 03.07.2010, 01:44:02

  • 0

#1827
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений
Вот скукатище то...

Чем то напоминает ветку про "Элитное аудио" (вроде того) в "Аудио -видео". Я их там называл "Сделай сам" и предлогал собрать своими руками плазменный телевизор.

Ну там понятно - лица заинтерисованные сидят и вешают лапшу про " оркестровые оттенки заднего плана переднего фронта" за "какие то" 2000 баксов собранные из мусора.

#1828
Gene

Gene
  • Свой человек
  • 544 сообщений

Вот скукатище то...

Ура! вот и тролли подкатили! :D а то 90 с лишним страниц, и сплошной позитив :-)

Сообщение отредактировал Gene: 05.07.2010, 03:46:36

  • 0

#1829
FenderBass

FenderBass
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

FenderBass, спасибо за отклик, ценю Вашу музыкальную эрудицию. Мне кажется (если не привязываться к буквальному значению слова "концептуальный"), что Deep Purple in Rock - это определенное музыкальное озарение не только для самих музыкантов DP, но и для многих последующих поколений.. И вспомните тогда (если мы примерно одного возраста) - какой фуррор произвел этот концерт на все сообщество меломанов в разных странах независимо от их политического устройства... Безусловно, сказанное применимо и к хардроковым концертам Led Zeppelin того же времени.


Спасибо за добрые слова :D Сперва осмелюсь предположить, что мы с вами наверное не одного возраста, так как я произведенного фурора не помню, не было меня тогда еще :-)
Касаемо понятия концептуальный - я как раз таки со своей стороны имею ввиду именно концептуальные альбомы, у меня сразу именно такие ассоциации возникают - Tommy, Lamb Lies Down, Thick as a Brick, Snow Goose, Journey to the Centre Of The Eye и остальные "монстры", то есть единая концепция, и в текстах, и в музыке, переход одной композиции в другую, общие муз. темы и т.д. Ну и конечно пионеров концептуализма - Nirvana и The Pretty Things - не забудем.
Далее - про Дип Перпл. Вот здесь (и я наверное раньше уже на форуме упоминал) у меня мнение особое.
Как мне кажется, музыкальное озарение пришло к группе уже в 1969м, когда они после двух не совсем ровных альбомов (хотя Anthem со второго - определенно одна из лучших их вещей) выпустили сногсшибательный одноименный альбом, или в народе April, а потом и революционный Концерт для группы с оркестром отыграли. Вещь Апрель для меня однозначно вершина всего творчества ДП, озарение из озарений, проявление оригинального композиторского таланта Джона Лорда прежде всего, восхитительное творение, в котором прекрасно сочетаются три муз. направления. Больше музыки такого уровня они уже не сочинили, ИМХО.
И вот, казалось, верный путь намечен, но музыканты неожиданно кардинально меняют стиль и выпускают In Rock. Скажу так - альбом хороший, даже возможно очень хороший, но.. его слишком возвеличивают и вешают ненужные, или даже неверные ярлыки (как то - краеугольный камень хард-рока и тд - ну вы знаете). Ну из чего гвоздь программы - Child In time - вышел, все уже знают. Остальные вещи - все сделано на высшем уровне (ну а как с такими профи музыкантами может быть иначе?), но год то уже 1970, ничего-то революционного, или, как говорят англичане, разбивающего землю (groundbreaking) в них нет :D А ведь если проследить, как все было, то и обнаружатся уже сейчас почти никому не известные и мало кого интересующие (в том числе и выросших на ДП и другой подобной хорошей музыке товарищей) "революционеры" - High Tide, Blue Cheer, Andromeda, всех сразу не перечислишь. НО - про High Tide скажу, что если уж и говорить про озарение в хард-роковом ключе, то вот кого надо упомняуть. Ребята просто перевернули с ног на голову музыку аж в начале 1969го, за год до In Rock, кстати сказать. Чего только стоят первые два трека!! Вы меня извините, но никакой In Rock там и рядом не стоял. Дебютный альбом Хай Тайд фундаментальный, новаторский, с будто не из мира сего прогметаллическими риффами и безумными гитарно-скрипичными запилами и импровизациями. По идее он должен был стать тем, чем стал In Rock и получить такой же культовый статус, но.. Так уж вышло, слава досталась другим талантливым музыкантам, перенявших идеи своих скромных, малоизвестных коллег. Но мне как то это и не важно сейчас - как я уже упоминал, для меня важнее всего музыка, а не какие-то там относительные околомузыкальные факторы, как известность, статус и тд и тп. ДП - группа класная, но по-моему их ранний период обходят стороной часто, а он то самый интересный, а период хард-роковый слишком восхваляют. Про ЛЗ я вообще молчу! :spy: Ибо говорил здесь уже и про них. И почему так часто именно хард-роковых товарищей упоминают, когда обсуждают всякого рода прорывы, озарения? А как же остальные? East Of Eden - а к ним не пришло ли озарение аж в 1968? Renaissance - 1969? Rare Bird - 1969?
И хард-рок то как стиль фактически уже был сформирован еще в 1966-68гг, группами Джими Хендрикса, Крим, Ху. ДП, ЛЗ просто пошли по проложенной уже дороге. Наконец, что касается года 1970, то куда более интересными и оригинальными примерами тяжелого рока мне представляются альбомы Black Sabbath (одноименный дебют) и - особенно Death Walks Behind You - Atomic Rooster (тоже команда незаслуженно подзабытая)

Сообщение отредактировал FenderBass: 05.07.2010, 03:46:54

  • 0

#1830
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Как мне кажется, музыкальное озарение пришло к группе уже в 1969м, когда они после двух не совсем ровных альбомов (хотя Anthem со второго - определенно одна из лучших их вещей) выпустили сногсшибательный одноименный альбом, или в народе April, а потом и революционный Концерт для группы с оркестром отыграли. Вещь Апрель для меня однозначно вершина всего творчества ДП, озарение из озарений, проявление оригинального композиторского таланта Джона Лорда прежде всего, восхитительное творение, в котором прекрасно сочетаются три муз. направления. Больше музыки такого уровня они уже не сочинили, ИМХО.
ДП - группа класная, но по-моему их ранний период обходят стороной часто, а он то самый интересный, а период хард-роковый слишком восхваляют.

+ 1 Золотые слова! Аналогичного мнения придерживаюсь уже многие годы. Но мало кто его разделяет.
Правда, не мог не согласится со словами одного коллеги по увлечению, который как то сказал, что если бы не творчество среднего периода, то ранние альбомы вообще бы были известны лишь крайне узкому кругу гурманов.
  • 0

#1831
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
FenderBass, не смог не ответить на ваш длинный пост.

Маленькая ремарка в начале: а где это Triick of the Tail концептуальный альбом? ИМО, набор хороших вещей (хотя ATOTT наряду с Selling мой любимый альбом).

По поводу In Rock - это только ваше мнение. Вообще, мы судим о вещах, сидя в двухтысячных, имея возможность рассматривать всё поле с высоты прошедших лет. Каков был эффект альбома, когда он появился, знают только те, кто тогда был там. Они вам больше расскажут про революционность.

Ну и что, что Child in Time содрана с Bombay Calling, в те годы это не считалось чем-то дурным, и никто не шкнился. Зато вещь получилась блестящая, идею It's a Beautiful Day развили, довели до ума. Можно так сказать.

Вообще-то к DP отношусь спокойно, перебесился ими лет десять назад. Но In Rock - в числе моих любимых.

По поводу редких групп, которые вы столь любите упоминать в постах. Одно время я тоже сильно увлекался исследованием подзабытого наследия прошлого. Но послушав всяко-разно редких групп, пообщавшись с такими же любителями раритетов, у меня возникло ощущение, что это больше для бравирования. В пику общему мнению, не столько из-за музыкальных достоинств, сколько из-за факта элитарности.

Раньше они мне казались интересными, сейчас, заново прослушивая редких артистов, большую часть я без сожаления удаляю. Rare Bird, Andromeda и East of Eden - cкукотища! Звучит круто, забойно, но я как раз у них какой-то мысли не вижу.

Нет, есть среди них подлинные гении, незаслуженно судьбой обделенные вниманием. Но их единицы. Остальные... хороши для расширения кругозора.

После этого энтузиазм по поводу редких команд поиссяк. Слушать продолжаю, но уже настороженно.

Тот же High Tide - да, здорово, очень оригинально. Люблю их первые два альбома. Но чтобы на порядок круче Child In Time... хмм. Все это настолько субъективно.

Равно как и моя пространная сентенция. :rolleyes:
  • 0

#1832
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений

Вот скукатище то...

Ура! вот и тролли подкатили! :rotate: а то 90 с лишним страниц, и сплошной позитив :rolleyes:


А я между прочим на личности не переходил. Воспитание не позволяет.

Позитив оно конечно хорошо.

"Хорошо бы хорошо... Да ничего хорошего!" Помните Алла Борисовна пела.

Чем то напоминает ветку про "Элитное аудио" (вроде того) в "Аудио -видео".


"Аппаратуррра для искушенного меломана" вот так назывется. Нашел кое как. Исходя из названия тоже так сказать "не для среднего ума", понимаешь....

Сообщение отредактировал Толстой: 05.07.2010, 17:15:55


#1833
Gene

Gene
  • Свой человек
  • 544 сообщений

А я между прочим на личности не переходил. Воспитание не позволяет.

А я и не переходил, хоть и не из графьев. Просто обычно не хожу, где "Вот скукатище то..." Букв много, трудно запомнить, как они комбинируются :cool:

FenderBass -
Вот что не скучно - мнения экспертов, хотя мы во многом и расходимся. Я отчасти согласен с snatch - не все из подзабытых подзабыты не по делу. Конечно, очень многие предлагали какие-то идеи и раньше, но адекватно развить не смогли. Попросту таланта не хватило (как и пиара, и пр.) Объективно то, что делали те же DP (Mark II) - они делали здорово, и никакие изыски и новации High Tide (которых я глубоко ценю) не перекроют простых, но гениальных параллельных кварт Ритчи Блэкмора. В истории музыки очень много примеров, когда кто-то делал что-то новаторское и революционное, а потом поялялись гении, и все это суммировали. Музыка - хорошая и не очень - проверяется годами. И еще стечением массы факторов. Вам безразличны Ван Моррисон, The War или CSNY (что мне невероятно трудно понять!), это просто не ваша музыка, но поверьте, число внятных их поклонников по всему миру неизмеримо больше, чем у многих, о ком вы пишете. Я понимаю, что у Майкла Джексона, или, не к ночи будь помянуто, любимой певицы Толстого их еще больше, но есть вполне объективные критерии. И если мы в наших трипах замкнемся в "ваших" рамках, то попросту останемся вдвоем, потому что это - микронный слой в сравнении с тем, что вообще происходило тогда в музыке.

А насчет DP Mark I - согласен полностью! :D
  • 0

#1834
Rock'n'Prog

Rock'n'Prog
  • Гость
  • 31 сообщений

Правда, не мог не согласится со словами одного коллеги по увлечению, который как то сказал, что если бы не творчество среднего периода, то ранние альбомы вообще бы были известны лишь крайне узкому кругу гурманов.


Совершенно верно.
Для большинства советских меломанов начала 70-х (я тогда уже жил) ДР начались именно с In Rock, их ранние альбомы мало кто слышал. Ещё меньше народу слышали тогда Pretty Things, Rare Bird, East of Eden и т.п. Просто были такие времена, слушать всё, что выходило на Западе, в СССР было практически невозможно.
Поэтому берусь утверждать, что в то время альбом In Rock массами воспринимался именно как революционный, это был новый звук. Естественно, ДР были только одними из. На таком же уровне сознанием воспринимались тогда альбомы Led Zeppelin, Black Sabbath, Slade, Nazareth, Creedence, сольники битлов.
Восприятие классического рока очень сильно зависит от среды, от того времени, когда он слушался. И это естественно, что люди разных поколений воспринимают его по-разному.
Я слушал Atomic Rooster в начале 70-х, да, они производили не менее сильное впечатление, но так исторически сложилось, что не стали они в один ряд с вышеперечисленными группами в сознании народных масс. Почему? А хрен его знает! Но это факт.
  • 0

#1835
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Вопрос немного в сторону. Евгений, а что такое параллельная кварта?
  • 0

#1836
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
И ваще тогда я потроллю. :cool:
Mark I для меня плохосбалансированная мешанина барокко-рока и попсы, плюс психоделия на первом альбоме. Получилось ни то, ни сё: ни прог, ни мейнстрим. Оттого и резананса не вышло, хоть и музыканты великолепные.
  • 0

#1837
Gene

Gene
  • Свой человек
  • 544 сообщений

а что такое параллельная кварта?

начальный рифф двойными нотами (в интервале кварты) в Smoke On The Water - тот самый, который все пробуют сыграть, когда впервые берут в руки гитару :D

Что-то вы совсем как-то "опустили" Mark I :cool: Попсы там вообще не было, балансировали на уровне, просто поняли, что "барочные" поиски ведут в никуда, и Ритчи взбрыкнул - типа, или мы просыпаемся, или я пошел. Ну и проснулись, укоротили Лорда :)
  • 0

#1838
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

начальный рифф двойными нотами (в интервале кварты) в Smoke On The Water - тот самый, который все пробуют сыграть, когда впервые берут в руки гитару :D

Что-то вы совсем как-то "опустили" Mark I :cool: Попсы там вообще не было, балансировали на уровне, просто поняли, что "барочные" поиски ведут в никуда, и Ритчи взбрыкнул - типа, или мы просыпаемся, или я пошел. Ну и проснулись, укоротили Лорда :)

Спасибо! А я подумал про начало соло Блэкмора в Highway Star.

Насчет Mark I я бы промолчал, но раз тут пошла такая пьянка, решил своё мнение высказать. Не нравится мне Mark I. А попса по мне так была: Hush или Painter не попса разве? Да даже Lalena. Просто разукрасили попсу псевдо-восточными, псевдо-классическими элементами, психодела добавили, и получилось что-то. Ни то, ни сё.

Сообщение отредактировал snatch: 05.07.2010, 22:42:49

  • 0

#1839
FenderBass

FenderBass
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

FenderBass, не смог не ответить на ваш длинный пост.

Маленькая ремарка в начале: а где это Triick of the Tail концептуальный альбом? ИМО, набор хороших вещей (хотя ATOTT наряду с Selling мой любимый альбом).

По поводу In Rock - это только ваше мнение. Вообще, мы судим о вещах, сидя в двухтысячных, имея возможность рассматривать всё поле с высоты прошедших лет. Каков был эффект альбома, когда он появился, знают только те, кто тогда был там. Они вам больше расскажут про революционность.


Спасибо, что ответили. Ну во-первых, прочитайте внимательнее - я там написал THICK AS A BRICK!!! :D Думаю по поводу концептуальности этого шедевра вопросов не возникает.

Согласен, что мое мнение. Но заметьте, ничего плохого я про этот альбом не сказал. Всегда послушаю с удовольствием. Я просто попытался объяснить свой пойнт оф вью, что 1) Мк1 итереснее и очень неодоценены 2) In Rock был создан по уже проторенному пути, кардинально нового, революционного в музыку на момент 1970 не привнес. Но это не значит, что музыка плохая. Не всему же иметь статус новаторский и революционный.

По поводу редких групп, которые вы столь любите упоминать в постах. Одно время я тоже сильно увлекался исследованием подзабытого наследия прошлого. Но послушав всяко-разно редких групп, пообщавшись с такими же любителями раритетов, у меня возникло ощущение, что это больше для бравирования. В пику общему мнению, не столько из-за музыкальных достоинств, сколько из-за факта элитарности.

Раньше они мне казались интересными, сейчас, заново прослушивая редких артистов, большую часть я без сожаления удаляю. Rare Bird, Andromeda и East of Eden - cкукотища! Звучит круто, забойно, но я как раз у них какой-то мысли не вижу.

Нет, есть среди них подлинные гении, незаслуженно судьбой обделенные вниманием. Но их единицы. Остальные... хороши для расширения кругозора..


Вот здесь никак не могу с вами согласиться.. Честно говоря, даже странно немного слышать. :eek: Я то и редкие команды не упоминал, а упомянул то, что сейчас уже считается признанной классикой, жемчужинами золотой эпохи рока, просто по сравнению с самыми известными и популярными они конечно малоизвестные. Но ведь это все так субъективно. Вот я бы никогда не стал все это слушать только из-за бравирования, а тем более элитарности. Для меня это пустышка, просто "неживые" понятия. Я сам музыкант, изучаю музыку, играю музыку, сфера моих муз. интересов уходит далеко за пределы классического рока в классику (особенно эпохи барокко), джаз, фолк, фламенко и еще много куда. На протяжении последних лет мне интересно узнавать новую музыку, новых исполнителей, не важно, как у них там было с известностью, популярностью, статусом, резонансом в массах, местами в чартах и ТОП-ах.. Опять же повторюсь, все это, о чем мы упоминаем в последних постах - ВТОРИЧНО, или даже третично. Главное - МУЗЫКА. Я это как музыкант говорю. Кстати, возможно и мнения мои таковы.. :cool: Вы говорите, что East of Eden - скукотища, а я скажу, что оригинальней банду (да еще в 1968-69!!) поискать надо, и сложно найти, даже в те годы. Они - пионеры, пионеры во многом. Прекрасные мелодии, вокал, восточные мотивы, уходы в фри-джаз и классические темы, в 1968-69 вот это как раз РЕВОЛЮЦИОННО. Уж и не помню, как я стал интересоваться "редкими" (незаслуженно забытыми) коллективами, отчасти интернет вывел, отчасти просто кто-то что-то дал послушать, ну а последний год с небольшим очень способствовала как раз-таки программа 2 Жизни спустя :D Просто само собой пошло, стало мне понятно, что и в музыке есть верхушка айсберга, а кроме нее столько всего скрывается занимательного. Прошло уже лет 5, но у меня даже нет намека на мысли, озвученные вами. Открытий много, на 90% все абсолютно приятные. И еще - начинаешь интересоваться, кто, как, когда, читаешь историю группы, находишь какие-то факты, и оказывается то, что тогда, лет 40 назад, эти редкости были и популярны, и в хит-парады даже попадали, и в самых престижных концертах участвовали, и на мажорных лейблах записывались, то есть были то в топе! (не все конечно, но ведь многие). Но потом как-то со стечением времени и получилось так, что основных запомнили, а остальное подзабыли. Причем МУЗЫКА сама по себе здесь роли абсолютно не играет, довольно часто даже наоборот - очень оригинальные и новаторские по муз. содержанию команды остались за бортом признания. Как часто упоминает Евгений - совершенно несправедливо.И получается, что мы тоже с высоты наших двухтысячных судим - вот это всем известно, это хорошо, это надо слушать. Вот это малоизвестно, непонятно, что - пускай эксперты заумные разбирают. Это неправильно. 40 лет назад все на равных творили, сочиняли, играли, записывали. Но и в лучшие для рока времена существовали факторы, к музыке как таковой отношения не имеющие, но влияющие на раскрутку, известность, и тд. Вот с этим многим и не повезло. Вот так получилось. Человеку, как говорится, свойственно ошибаться, и данный случай - не исключение :)

Сообщение отредактировал FenderBass: 06.07.2010, 00:06:25

  • 0

#1840
new day

new day
  • Гость
  • 8 сообщений
Евгений, огромное Вам человеческое Спасибо! В разные моменты нашей жизни Вы имеете уникальную возможность влиять Тогда Вы выходили на FM31. С огромным удовольствием теперь слушаю Вас на другой волне 107,5! Ещё раз Вам огромная благодарность! С Уважением Михаил 03.06.68!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.