![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Кто где заправляется?Где бензин лучше?
#981
Отправлено 04.07.2005, 16:02:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или есть ошибка в рассуждении ?
#982
Отправлено 04.07.2005, 16:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну нет в Казахстане такого дизеля! Процессы дегидрирования (удаление серы) на заводах стоят очень дорого. ПНХЗ обещает к началу следующего года выпуск дизеля с минимальной серой, но пока неизвестно, на сколько это получится. А термин "нормально" означает, что концентрация серы в пределах нормативов безопасности продукции. Если Вам так необходим дизель о котором Вы пишете (стандарт не ниже Евро 4), то Вам придется заправляться даже не в России (там дорабатывается Евро 2), а прямиком в Европе."Нормально" уж слишком субъективная категория... большинство крупнейших НПЗ в РФ выпускают с 0,1 % (кстати, поставляемая к нам зимняя соляра - с Тексако - ОМНПЗ - 0,1 %), а для Москвы - 0,05 %, также делают т.н. евродизель - продается везде в РФ наравне чуть дороже - цетановое число там как раз под 50 - я так понимаю, это просто экспортное дизтопливо. Для ДВС отличие в содержании серы в разы приводит к такой же - в разы - разнице в износе ЦПГ, не говоря уж про химическую коррозию мотора... а Вы говорите "нормально"...С серой на Гелиосовском дизеле все нормально - фактические значения в районе Вами упомянутых (от 0,22% до 0,26%). Цетановое число, как правило, гарантируется технологией производства и составляет не менее 45 единиц как на ШНОС, так и на ПНХЗ. Справедливости ради стоит заметить, что для супер-современных дизлей требуется цетан в районе 50, но в Казахстане, да и в России такого дизеля нет. Увеличить центан можно только с помощью цетаноповышающих присадок (никаго вреда по аналогии с бензиновыми). Гелиос на этим работает. В планах поставка на ПНХЗ такой присадки. Однако смазывающая способность у дизеля ПНХЗ (на АЗС Гелиос) значительно выше.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#983
Отправлено 04.07.2005, 16:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честное слово - не в курсе. Однако если бы Вы, как постоянный клиент, поинтересовались и посмотрели бы в сертификатах соответствия на этой АЗС заводом-производителем, я бы мог дать информацию (при условии, что они продают то, на что есть сертификаты)Эксперт - если не секрет что за бенза на Масхаде , частенько там полный бак лью машине вроде нравится?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#984
Отправлено 04.07.2005, 16:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже понял, что нет... меня просто удивляет, что с таким высоким содержанием серы дизтопливо допускается к продаже.Ну нет в Казахстане такого дизеля! Процессы дегидрирования (удаление серы) на заводах стоят очень дорого. ПНХЗ обещает к началу следующего года выпуск дизеля с минимальной серой, но пока неизвестно, на сколько это получится. А термин "нормально" означает, что концентрация серы в пределах нормативов безопасности продукции. Если Вам так необходим дизель о котором Вы пишете (стандарт не ниже Евро 4), то Вам придется заправляться даже не в России (там дорабатывается Евро 2), а прямиком в Европе.
Нужно немногое - дизтопливо:
1. с небольшим содержанием серы - 0,1 %;
2. ЦЧ - 48-50;
3. зимой - зимнее, летом - летнее;
4. обладающее иными эксплутационными свойствами для мотора коммон-рейл.
Мне кажется - мои требования уж совсем минимальные и занижены на порядок против того, что требуют в "Европах".
#986
Отправлено 04.07.2005, 16:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пока отвечал, отвлёкся, так и ответили. Ну да ладно, тогда вопрос к Эксперту, давайте раскажите нам поподробнее, что за моющие присадки, откуда они там. Судя по инфе с сайта ПНХЗ, выпускает он три вида летнего дизтоплива (при чем судя по маркировке 2 из них (Л-0,2-62) и (Л-0,5-62)предназначены для судовых и тепловозных дизелей и навряд ли поступает в сеть АЗС) и один вид зимнего.Итого 4 вида по ГОСТ. Плюс ещё 4 вида топлива ПЗ выпускается по ТУ РК (ПЗ, очевидно аналог российского Зимнего, сделанного присадками из летнего). Получается что сейчас летом, Гелиос продаёт на АЗС "Топливо дизельное летнее с содержанием серы до 0,5% и температурой вспышки 40 (Л-0,5-40)", тогда пара вопросов: Как моющие присадки стыкуются с ГОСТом 1982 года? Что выпускает ШНОС (что -то соответствующее ТУ РК, но не дотягивающее до норм ГОСТ-305-82)?.
Или есть ошибка в рассуждении ?
ПНХЗ на сегодняшний момент выпоускает только две марки дизеля: Л-0,5-62 по ГОСТ 305-82 и ПЗ-0,2 минус по ТУ (для зимнего периода). Содержание серы в Л-0,5-62 по норме - не выше 0,5 %, фактически 0,22-0,26%. Поскольку серы все-же больше, чем 0,2 %, что требуется стандартом на марку Л-0,2-40, то получаемое топливо маркируется Л-0,5-62, именно такую марку дизеля реализует Гелиос. Кстати, данная марка предназначена как для судовых и тяжелонагруженных дизелей, так и для дизелей общего назначения.
Зимний дизель на ПНХЗ получается не за счет депрессорных (понижающих температуру застывания)присадок, а за счет каталитической депарафинизации, т.е. разрывания длинных парафиновых цепей, забивающих топливные фильтра при отрицательных температурах.
Наличие моющей присадки в дизеле прекрасно стыкуется не только с ГОСТом, нои с требованиями Евростандартов, поскольку снижает токсичность выхлопа, а ее минимальная концентрация (0,02 % объемных) не ведет к изменению исходных физико-химических свойств дизеля. К тому же это присадку вкулючат в дизель для Гелиос на заводе, под контролем заводской лаборатории и органов по сертификации.
#988
Отправлено 04.07.2005, 16:58:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ШНОС выпускает дизель марки Л-0,2-40 по тому же ГОСТу - 305-82.То то что на сайте ПНХЗ заявлено, в полном объёме не выпускается ? Ну ладно, а что там выпускает для нас ШНОС (по ГОСТу или ТУ РК)?
Заодно выяснили вопрос, интересующий многих дизелистов "Можно ли ездить на тепловозной солярке ?"
А по поводу "тепловозной солярки" еще раз сообщаю, что этот дизель предназначен и для дизелей общего назначения, т.е. для обычных дизельных легковых машин. У моего шефа дизельный СЮРФ, чувствует себя на Гелиосовском дизеле великоплено - тяга хорошая, копоти нет и т.д. Ксати, после перехода с Шымкентского дизеля на Павлодарский назад возвращаться не хочет - разница существенная.
#990
Отправлено 04.07.2005, 17:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не давно на хоз.нужды нужен был один литр бензина, на соседней вполне приличной заправке мне отказали заливать, какую бы посуду бы не тащил,и даже не смогли объяснить причину отказа, не ужели в одном несчастном литре уже чегото не будет хватать....
отказывают потому что в прозрачной таре сразу видно какое г%%вно заливают
#991
Отправлено 04.07.2005, 18:10:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничто не вечно под луной... со временем у него начнет падать компрессия, исчезнет хон на зеркалах, на подшипниках скольжения появятся раковины, забьется катализатор и пр. пр. пр., но все это "нормально".У моего шефа дизельный СЮРФ, чувствует себя на Гелиосовском дизеле великоплено - тяга хорошая, копоти нет и т.д. Ксати, после перехода с Шымкентского дизеля на Павлодарский назад возвращаться не хочет - разница существенная.
Сообщение отредактировал Гадина: 04.07.2005, 18:14:54
#992
Отправлено 04.07.2005, 19:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#993
Отправлено 04.07.2005, 23:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может тогда подскажете какой бензин заливать на Мазду 626, 1990 г. 2.00 л.....?Дело в том, что по моему мнению, водитель должен твердо знать - какая марка бензина необходима его автомобилю. Однако, практика показывает, что зачастую этой (самой главной) информацией водитель не владеет. Поэтому я всегда говорил и буду говорить: Прежде, чем катить бочку на бензин, необходимо знать, на какой октан Ваш двигатель ориентирован и что фактически Вы ему даете. А уже только потом можно рассуждать - что лучше, а что хуже.
#995
Отправлено 05.07.2005, 10:17:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда Вы приобретаете карточку (причем любую, не обязательно на ГСМ, скажем, банковскую), Вы подписываете Договор, в котором четко указано, что вся ответственность за манипуляции с приобретенной карточкой ложится только на ее пользователя, т.е. они могут быть произведены только с Вашего ведома. Прикиньте сами - ведь Ваш PIN код известен только Вам! Говорить о том, что с Вашей карточки были проведены какие-либо манипуляции, а вы об этом "ни сном-ни духом" - все равно, что кто-то может снять с Вашей карточки зарплату или говорить с Вашего мобильника без Вашего ведома. Конечно, на сегодняшний день уже появляются сигналы о считывающих устройствах и видеокамерах на банкоматах, но до кассовых аппаратов еще не добрались. Так что будьте бдительны! А порядочность Компании сдесь непричем. Напротив, карточная система в своей основе создана, в том числе, и для гарантирования эксклюзивности покупателя.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#996
Отправлено 05.07.2005, 10:48:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а так же не ответили на вопрос Скорпикса
Эксперт - если не секрет что за бенза на Масхаде , частенько там полный бак лью машине вроде нравится?
ждём ответов если они есть.
#997
Отправлено 05.07.2005, 10:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. название АЗС скину на Вашу личкуЭксперт , Вы так и не поделились информацией о заправке на которой вы проводили тестирование бензина . Очень хотелось бы узнать .
а так же не ответили на вопрос Скорпикса
Эксперт - если не секрет что за бенза на Масхаде , частенько там полный бак лью машине вроде нравится?
ждём ответов если они есть.
2. Про Масхад не знаю, но мочь смогу (почитайте чуть выше про это)
3. АИ-92,93 для этой Мазды должно быть вполне достаточно
#998
Отправлено 05.07.2005, 12:26:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому счету на рынке (среди приличных АЗС) только два типа дизеля - ШНОС и ПНХЗ. Отличие у них значительны в плане расхода (при условии нормальной компрессии) и приемистсти двигателя к топливу (у ПНХЗ значительно выше). Кроме того, в состав дизеля, реализуемого на АЗС Гелиос входит многофункциональная моющая добавка, поддерживающая чистоту топливных форсунок, улучшающих компресию и снижающую шум. То, что Ваш двигатель дымит после двух заправок на Гелиос, очевидно, т.к. началась очитска форсунок. Позаправляйтесь еще, дымность исчезнет после очистки форсунок, улучшится коэффициент пропускания топлива через форсунки и, как следствие, улучшатся другие характеристики. Обязательно поделитесь своими впечатлениями.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Итак, как мы выяснили по дизельному топливу у нас есть выбор (при условии, что мы заправляемся на какой либо крупной сети АЗС: Лукойл, PSP, АЗС ПетроКазахстан либо на АЗС сети Гелиос):
1. Продукция ШНОС:
"Топливо дизельное летнее с содержанием серы до 0,2% и температурой вспышки 40 (Л-0,2-40)" ГОСТ-305-82
2. Продукция ПНХЗ:
"Топливо дизельное летнее с содержанием серы до 0,5% и температурой вспышки 62 (Л-0,5-62)" ГОСТ-305-82, + многофункиональная добавка к ДТ, добавленная в заводских условиях, специально по заказу Гелиос, благодаря которой (смотрим цитату), оно стало выгодно во всех отношениях (кроме цены) отличаться от ДТ других производителей.
До этого момента всё гладко и ровно.
Теперь хотелось бы поподробнее о самой добавке. Принцип её действия, какие меры надо предпринять. Почему то никто не пишет, что грязь и отложения в топливном баке баке и топливопроводах тоже могут раствориться/отмыться и всё это пойдёт к топливному фильтру (а возможно и через него), далее в ТНВД под плунжер , а потом .... как повезёт. Добавка очевидно действительно многофункциональная, потому как способствует повышению компрессии (очевидно за счёт растворения или выжига нагара на клапанах и удалению кокса с поршневых колец и из кольцевых канавок в поршнях) и одновременному снижению шума, хотя многие (в том числе и здесь на форуме) после применения высокоэффективных промывок для топливных систем наряду с положительными моментами, сталкивались с повышением уровня уровня шума, вызванным уходом тепловых зазоров клапанов и необходимостью их регулировки. Почему бы не разъяснить всё сейчас, а то только хвалебные отзывы, а отмазки от возможных предъяв потом будут ?
#999
Отправлено 05.07.2005, 12:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1000
Отправлено 05.07.2005, 12:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чёт я не понял что если они просят повторить пин код значить кассиры там левые рубят??? а как же тогда бугалтера наши баланс сводят если по чекам выходит одна сумма а фактически другая???Вот и я про тоже, про ваше отношение к клиентам. Конечно же это я обналичивал деньги по картам, или нет это делал сам директор.
Карточки здесь не причем, это делают кассиры вашей компании, которые представляют Гелиос на заправках. У меня у самого просили несколько раз набрать пин код, якобы из-за сбоев в системе, но я отказывался это делать. А вот представьте, теперь моего отца, ему 60 лет, он директор компании, и он полностью доверял Гелиосу, доверял вашим работникам и запросто мог набрать повторно пин-код если его об этом попросили. Впрочем, сейчас вы скажите, что за кассиров мы не отвечаем, надо было самим лучше смотреть. Конечно же теперь я объяснил и отцу и зятю, что второй раз набрать пин-код не нужно и пусть сразу вызывают ваше руководство. Вообщем спасение утопающих дело рук самих утопающих. Люди будьте бдительны с кассирами на Гелиосе.
Хотя я уже давно на Гелиус не ездок о карточка есть
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0