![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Кто где заправляется?Где бензин лучше?
#965
Отправлено 04.07.2005, 13:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Эксперт - меня все-таки интересует виды топлива. Почему у нас так много а в Турции так мало?
Это объясняется парком автомобилей в стране. так, например, у нас, как и во всем бывшем пост-советском пространстве, еще достаточно устаревшей техники, для которой достаточно бензина АИ-80 (бывший А-76). Научившись получать 80-й бензин с октаном 85, появилась возможность продавать его под маркой АИ-85 (с увелиением цены, конечно). Таким образом, все три марки: 76,80,85 - в принципе для одного вида техники. Таких моделей зарубужом нет, как практически уже нет и карбюраторных двигателей.
Идем дальше. Зарубжом производители автомобилей требуют следующие виды топлива: c октаном не ниже 92, не ниже 95 и не ниже 98.
Мы же реализуем в этом ряду: АИ-92, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-98.
Здесь нужно знать, что один завод не выпускает АИ-91 и АИ-92 (или то, или другое). А покольку в Казахстане три НПЗ, вот и есть на нашем рынке обе эти марки. АИ-93 - марка, разработанная специально для ВАЗовских двигателей (никак не для иномарок), поэтому в нашей стране, где ВАЗовский двигатель достаточно широко представлен, присутствие такой марки бензина тоже оправдано .
Вот и получается, что ввиду особенностей нашего парка автомобилей, где есть и подрежанные советские, и дешевые иномарки, и крутые автомобили, у нас такое разнообразие марок бензина. Однако тендеция по отказу от 80,85 однозначана - техники, достаточной такого бензина, становится все меньше и меньше. Так что когда эти машины вообще выйдут из обращения, у нас будет как там - всего три марки: 92, 95, 98.
#967
Отправлено 04.07.2005, 14:34:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, принято. Однако не далее как 2 страницы назад в ответ на вомущение маздаводов плохой работой двигателя на 93-м бензине(в частности Slavk'и) Вы уверяли, что это типа неисправность двигателя. Теперь Вы утверждаете, что 93-й бензин вообще-то предназначался для тазовских двигателей. Где логика?2Эксперт - меня все-таки интересует виды топлива. Почему у нас так много а в Турции так мало?
Это объясняется парком автомобилей в стране. так, например, у нас, как и во всем бывшем пост-советском пространстве, еще достаточно устаревшей техники, для которой достаточно бензина АИ-80 (бывший А-76). Научившись получать 80-й бензин с октаном 85, появилась возможность продавать его под маркой АИ-85 (с увелиением цены, конечно). Таким образом, все три марки: 76,80,85 - в принципе для одного вида техники. Таких моделей зарубужом нет, как практически уже нет и карбюраторных двигателей.
Идем дальше. Зарубжом производители автомобилей требуют следующие виды топлива: c октаном не ниже 92, не ниже 95 и не ниже 98.
Мы же реализуем в этом ряду: АИ-92, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-98.
Здесь нужно знать, что один завод не выпускает АИ-91 и АИ-92 (или то, или другое). А покольку в Казахстане три НПЗ, вот и есть на нашем рынке обе эти марки. АИ-93 - марка, разработанная специально для ВАЗовских двигателей (никак не для иномарок), поэтому в нашей стране, где ВАЗовский двигатель достаточно широко представлен, присутствие такой марки бензина тоже оправдано .
Вот и получается, что ввиду особенностей нашего парка автомобилей, где есть и подрежанные советские, и дешевые иномарки, и крутые автомобили, у нас такое разнообразие марок бензина. Однако тендеция по отказу от 80,85 однозначана - техники, достаточной такого бензина, становится все меньше и меньше. Так что когда эти машины вообще выйдут из обращения, у нас будет как там - всего три марки: 92, 95, 98.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
В принципе, Ваша настоящая позиция не противоречит фактам, наблюдаемым лично мной. Двигатель Мазды откровенно не любит Гелиосовский 93-й бензин. Интересно, почему сие откровение не явилось ответом на многочисленные нападки?
#969
Отправлено 04.07.2005, 14:43:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Столько всего по бензину, а трактороводов нещзаслуженно обошли
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Где бяка? Где вещь?
ЗЫ. В продолжение поста
http://vse.kz/index....0
Заканчиваю второй бак от гелиоса, стал работать тише и ровнее, но коОпоть
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#970
Отправлено 04.07.2005, 14:50:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все правильно..Софья-Рыскулова, минут 20 назад проезжал, видел надпись "Масхад"...По Софьи ниже РускуловаЗдесь часто упоминается "Масхад", что это за заправка и где находится?
Лево Масхад, право - Гелиос (вродь не ошибся)
Кстати, Семеныч, какой гелиосовский бензин заливаешь..??
Я вот думаю на А96 перейти....не знаю PSP-шный заливать или Гелиос....???
#972
Отправлено 04.07.2005, 14:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#973
Отправлено 04.07.2005, 15:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому счету на рынке (среди приличных АЗС) только два типа дизеля - ШНОС и ПНХЗ. Отличие у них значительны в плане расхода (при условии нормальной компрессии) и приемистсти двигателя к топливу (у ПНХЗ значительно выше). Кроме того, в состав дизеля, реализуемого на АЗС Гелиос входит многофункциональная моющая добавка, поддерживающая чистоту топливных форсунок, улучшающих компресию и снижающую шум. То, что Ваш двигатель дымит после двух заправок на Гелиос, очевидно, т.к. началась очитска форсунок. Позаправляйтесь еще, дымность исчезнет после очистки форсунок, улучшится коэффициент пропускания топлива через форсунки и, как следствие, улучшатся другие характеристики. Обязательно поделитесь своими впечатлениями.Интересно скажет ли че нить интересного Эксперт по солярке?
Столько всего по бензину, а трактороводов нещзаслуженно обошли
Где бяка? Где вещь?
ЗЫ. В продолжение поста
http://vse.kz/index....0
Заканчиваю второй бак от гелиоса, стал работать тише и ровнее, но коОпоть
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#974
Отправлено 04.07.2005, 15:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так что, больше на эту заправку не поеду.
#975
Отправлено 04.07.2005, 15:28:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. расход топива меньше... пару баков откатаю буде ясно насколько.
из субъективных:
1. мотор работает мягче (какое цетановое число, кстати?) по сравнению со ШНОС.
Резюме - с содержанием серы 0,23 % хорошо пойдет в качестве печного топлива... а так... так... мотор жалко.
#976
Отправлено 04.07.2005, 15:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно скажет ли че нить интересного Эксперт по солярке?
Столько всего по бензину, а трактороводов нещзаслуженно обошли
Где бяка? Где вещь?
ЗЫ. В продолжение поста
http://vse.kz/index....0
Заканчиваю второй бак от гелиоса, стал работать тише и ровнее, но коОпоть
По поводу копоти сказать могут примерно следующее:"Ну вот видишь, стал заливать соляру от Гелиоса с моющими чудо присадками, так у тебя сразу весь нагар стал растворяться - отмываться и в выхлопную трубу"
Мощность возросла ? Расход ощутимо снизился ? А то может просто из-за того что у ихней соляры задержка восламенения другая, отсюда и мягкая работа двигателя и чёрный выхлоп вследствии догорания топлива на линии расширения.
P. S. Тоже заправляюсь(или заправлялся? ещё не решил) на Гелиосе, раза два-три по 55 литров, расход по сравнению со ШНОСовской не уменьшился, 8 литров на сотню в городском цикле и хоть ты тресни, отсюда вывод - на кой перец платить больше за "тише, мягше, ровнее".
#977
Отправлено 04.07.2005, 15:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С серой на Гелиосовском дизеле все нормально - фактические значения в районе Вами упомянутых (от 0,22% до 0,26%). Цетановое число, как правило, гарантируется технологией производства и составляет не менее 45 единиц как на ШНОС, так и на ПНХЗ. Справедливости ради стоит заметить, что для супер-современных дизлей требуется цетан в районе 50, но в Казахстане, да и в России такого дизеля нет. Увеличить центан можно только с помощью цетаноповышающих присадок (никаго вреда по аналогии с бензиновыми). Гелиос на этим работает. В планах поставка на ПНХЗ такой присадки. Однако смазывающая способность у дизеля ПНХЗ (на АЗС Гелиос) значительно выше.2Эксперт, заправился вашей соляркой на днях, изменив ШНОСу и российской, из объективных ощущений:
1. расход топива меньше... пару баков откатаю буде ясно насколько.
из субъективных:
1. мотор работает мягче (какое цетановое число, кстати?) по сравнению со ШНОС.
Резюме - с содержанием серы 0,23 % хорошо пойдет в качестве печного топлива... а так... так... мотор жалко.
#978
Отправлено 04.07.2005, 15:48:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мощность возросла ? Расход ощутимо снизился ? А то может просто из-за того что у ихней соляры задержка восламенения другая, отсюда и мягкая работа двигателя и чёрный выхлоп вследствии догорания топлива на линии расширения.
P. S. Тоже заправляюсь(или заправлялся? ещё не решил) на Гелиосе, раза два-три по 55 литров, расход по сравнению со ШНОСовской не уменьшился, 8 литров на сотню в городском цикле и хоть ты тресни, отсюда вывод - на кой перец платить больше за "тише, мягше, ровнее".[/QUOTE]
Вы правы, можно рассуждать до второго пришествия на тему - может от того, может от другого. Пишу о том, что знаю наверняка. И эти, как Вы говорите "чудо-добавки" достаточное дорогое удовольствие и требуются их присутствие именно производителями этих двигателей (смотрите Топливную Хартию), так что каждый вправе сам решать, на что полагаться - на собственное "может-не может" или на факты.
#979
Отправлено 04.07.2005, 15:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Нормально" уж слишком субъективная категория... большинство крупнейших НПЗ в РФ выпускают с 0,1 % (кстати, поставляемая к нам зимняя соляра - с Тексако - ОМНПЗ - 0,1 %), а для Москвы - 0,05 %, также делают т.н. евродизель - продается везде в РФ наравне чуть дороже - цетановое число там как раз под 50 - я так понимаю, это просто экспортное дизтопливо. Для ДВС отличие в содержании серы в разы приводит к такой же - в разы - разнице в износе ЦПГ, не говоря уж про химическую коррозию мотора... а Вы говорите "нормально"...С серой на Гелиосовском дизеле все нормально - фактические значения в районе Вами упомянутых (от 0,22% до 0,26%). Цетановое число, как правило, гарантируется технологией производства и составляет не менее 45 единиц как на ШНОС, так и на ПНХЗ. Справедливости ради стоит заметить, что для супер-современных дизлей требуется цетан в районе 50, но в Казахстане, да и в России такого дизеля нет. Увеличить центан можно только с помощью цетаноповышающих присадок (никаго вреда по аналогии с бензиновыми). Гелиос на этим работает. В планах поставка на ПНХЗ такой присадки. Однако смазывающая способность у дизеля ПНХЗ (на АЗС Гелиос) значительно выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0