Перейти к содержимому

Фотография

Кто где заправляется?Где бензин лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1599

#961
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Брал машину напрокат, проехал около 500 км. Субъективно в Турции бензин лучше :D
  • 0

#962
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений
Так то в Турции.....там тепло :D
  • 0

#963
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений
Здесь что нет опции "Удалить сообщение", а то два раза одинаковый пост написал.... :D

Сообщение отредактировал Serge?: 03.07.2005, 01:50:27

  • 0

#964
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений
2Эксперт - меня все-таки интересует виды топлива. Почему у нас так много а в Турции так мало?
  • 0

#965
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

2Эксперт - меня все-таки интересует виды топлива. Почему у нас так много а в Турции так мало?


Это объясняется парком автомобилей в стране. так, например, у нас, как и во всем бывшем пост-советском пространстве, еще достаточно устаревшей техники, для которой достаточно бензина АИ-80 (бывший А-76). Научившись получать 80-й бензин с октаном 85, появилась возможность продавать его под маркой АИ-85 (с увелиением цены, конечно). Таким образом, все три марки: 76,80,85 - в принципе для одного вида техники. Таких моделей зарубужом нет, как практически уже нет и карбюраторных двигателей.
Идем дальше. Зарубжом производители автомобилей требуют следующие виды топлива: c октаном не ниже 92, не ниже 95 и не ниже 98.
Мы же реализуем в этом ряду: АИ-92, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-98.
Здесь нужно знать, что один завод не выпускает АИ-91 и АИ-92 (или то, или другое). А покольку в Казахстане три НПЗ, вот и есть на нашем рынке обе эти марки. АИ-93 - марка, разработанная специально для ВАЗовских двигателей (никак не для иномарок), поэтому в нашей стране, где ВАЗовский двигатель достаточно широко представлен, присутствие такой марки бензина тоже оправдано .
Вот и получается, что ввиду особенностей нашего парка автомобилей, где есть и подрежанные советские, и дешевые иномарки, и крутые автомобили, у нас такое разнообразие марок бензина. Однако тендеция по отказу от 80,85 однозначана - техники, достаточной такого бензина, становится все меньше и меньше. Так что когда эти машины вообще выйдут из обращения, у нас будет как там - всего три марки: 92, 95, 98.
  • 0

#966
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Здесь часто упоминается "Масхад", что это за заправка и где находится?
  • 0

#967
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

2Эксперт - меня все-таки интересует виды топлива. Почему у нас так много а в Турции так мало?


Это объясняется парком автомобилей в стране. так, например, у нас, как и во всем бывшем пост-советском пространстве, еще достаточно устаревшей техники, для которой достаточно бензина АИ-80 (бывший А-76). Научившись получать 80-й бензин с октаном 85, появилась возможность продавать его под маркой АИ-85 (с увелиением цены, конечно). Таким образом, все три марки: 76,80,85 - в принципе для одного вида техники. Таких моделей зарубужом нет, как практически уже нет и карбюраторных двигателей.
Идем дальше. Зарубжом производители автомобилей требуют следующие виды топлива: c октаном не ниже 92, не ниже 95 и не ниже 98.
Мы же реализуем в этом ряду: АИ-92, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-98.
Здесь нужно знать, что один завод не выпускает АИ-91 и АИ-92 (или то, или другое). А покольку в Казахстане три НПЗ, вот и есть на нашем рынке обе эти марки. АИ-93 - марка, разработанная специально для ВАЗовских двигателей (никак не для иномарок), поэтому в нашей стране, где ВАЗовский двигатель достаточно широко представлен, присутствие такой марки бензина тоже оправдано .
Вот и получается, что ввиду особенностей нашего парка автомобилей, где есть и подрежанные советские, и дешевые иномарки, и крутые автомобили, у нас такое разнообразие марок бензина. Однако тендеция по отказу от 80,85 однозначана - техники, достаточной такого бензина, становится все меньше и меньше. Так что когда эти машины вообще выйдут из обращения, у нас будет как там - всего три марки: 92, 95, 98.

Ок, принято. Однако не далее как 2 страницы назад в ответ на вомущение маздаводов плохой работой двигателя на 93-м бензине(в частности Slavk'и) Вы уверяли, что это типа неисправность двигателя. Теперь Вы утверждаете, что 93-й бензин вообще-то предназначался для тазовских двигателей. Где логика? :smoke:

В принципе, Ваша настоящая позиция не противоречит фактам, наблюдаемым лично мной. Двигатель Мазды откровенно не любит Гелиосовский 93-й бензин. Интересно, почему сие откровение не явилось ответом на многочисленные нападки?
  • 0

#968
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Здесь часто упоминается "Масхад", что это за заправка и где находится?

По Софьи ниже Рускулова
Лево Масхад, право - Гелиос (вродь не ошибся)
  • 0

#969
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Интересно скажет ли че нить интересного Эксперт по солярке?
Столько всего по бензину, а трактороводов нещзаслуженно обошли :)
Где бяка? Где вещь?
ЗЫ. В продолжение поста
http://vse.kz/index....0
Заканчиваю второй бак от гелиоса, стал работать тише и ровнее, но коОпоть :smoke:
  • 0

#970
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений

Здесь часто упоминается "Масхад", что это за заправка и где находится?

По Софьи ниже Рускулова
Лево Масхад, право - Гелиос (вродь не ошибся)

Все правильно..Софья-Рыскулова, минут 20 назад проезжал, видел надпись "Масхад"...
Кстати, Семеныч, какой гелиосовский бензин заливаешь..??
Я вот думаю на А96 перейти....не знаю PSP-шный заливать или Гелиос....???
  • 0

#971
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Кстати, Семеныч, какой гелиосовский бензин заливаешь..??
Я вот думаю на А96 перейти....не знаю PSP-шный заливать или Гелиос....???

Эта, я вообще то на тракторе 5й год езжу :smoke:
  • 0

#972
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Дело в том, что по моему мнению, водитель должен твердо знать - какая марка бензина необходима его автомобилю. Однако, практика показывает, что зачастую этой (самой главной) информацией водитель не владеет. Поэтому я всегда говорил и буду говорить: Прежде, чем катить бочку на бензин, необходимо знать, на какой октан Ваш двигатель ориентирован и что фактически Вы ему даете. А уже только потом можно рассуждать - что лучше, а что хуже. :smoke:
  • 0

#973
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Интересно скажет ли че нить интересного Эксперт по солярке?
Столько всего по бензину, а трактороводов нещзаслуженно обошли :p
Где бяка? Где вещь?
ЗЫ. В продолжение поста
http://vse.kz/index....0
Заканчиваю второй бак от гелиоса, стал работать тише и ровнее, но коОпоть :)

По большому счету на рынке (среди приличных АЗС) только два типа дизеля - ШНОС и ПНХЗ. Отличие у них значительны в плане расхода (при условии нормальной компрессии) и приемистсти двигателя к топливу (у ПНХЗ значительно выше). Кроме того, в состав дизеля, реализуемого на АЗС Гелиос входит многофункциональная моющая добавка, поддерживающая чистоту топливных форсунок, улучшающих компресию и снижающую шум. То, что Ваш двигатель дымит после двух заправок на Гелиос, очевидно, т.к. началась очитска форсунок. Позаправляйтесь еще, дымность исчезнет после очистки форсунок, улучшится коэффициент пропускания топлива через форсунки и, как следствие, улучшатся другие характеристики. Обязательно поделитесь своими впечатлениями. :smoke:
  • 0

#974
Advocate

Advocate
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Заправился случайно, по пути, на АЗС по Красногвардейскому не доезжая Рыскулова. Сейчас машине нужен мастер по топливной. Одного нашёл. Завтра поеду. Может ещё кто кого подскажет, то бишь хорошего спеца по топливной Ауди А6, 2.8, 99 г.
Так что, больше на эту заправку не поеду.
  • 0

#975
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
2Эксперт, заправился вашей соляркой на днях, изменив ШНОСу и российской, из объективных ощущений:
1. расход топива меньше... пару баков откатаю буде ясно насколько.
из субъективных:
1. мотор работает мягче (какое цетановое число, кстати?) по сравнению со ШНОС.

Резюме - с содержанием серы 0,23 % хорошо пойдет в качестве печного топлива... а так... так... мотор жалко.
  • 0

#976
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Интересно скажет ли че нить интересного Эксперт по солярке?
Столько всего по бензину, а трактороводов нещзаслуженно обошли :)
Где бяка? Где вещь?
ЗЫ. В продолжение поста
http://vse.kz/index....0
Заканчиваю второй бак от гелиоса, стал работать тише и ровнее, но коОпоть :smoke:


По поводу копоти сказать могут примерно следующее:"Ну вот видишь, стал заливать соляру от Гелиоса с моющими чудо присадками, так у тебя сразу весь нагар стал растворяться - отмываться и в выхлопную трубу"

Мощность возросла ? Расход ощутимо снизился ? А то может просто из-за того что у ихней соляры задержка восламенения другая, отсюда и мягкая работа двигателя и чёрный выхлоп вследствии догорания топлива на линии расширения.

P. S. Тоже заправляюсь(или заправлялся? ещё не решил) на Гелиосе, раза два-три по 55 литров, расход по сравнению со ШНОСовской не уменьшился, 8 литров на сотню в городском цикле и хоть ты тресни, отсюда вывод - на кой перец платить больше за "тише, мягше, ровнее".
  • 0

#977
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

2Эксперт, заправился вашей соляркой на днях, изменив ШНОСу и российской, из объективных ощущений:
1. расход топива меньше... пару баков откатаю буде ясно насколько.
из субъективных:
1. мотор работает мягче (какое цетановое число, кстати?) по сравнению со ШНОС.

Резюме - с содержанием серы 0,23 % хорошо пойдет в качестве печного топлива... а так... так... мотор жалко.

С серой на Гелиосовском дизеле все нормально - фактические значения в районе Вами упомянутых (от 0,22% до 0,26%). Цетановое число, как правило, гарантируется технологией производства и составляет не менее 45 единиц как на ШНОС, так и на ПНХЗ. Справедливости ради стоит заметить, что для супер-современных дизлей требуется цетан в районе 50, но в Казахстане, да и в России такого дизеля нет. Увеличить центан можно только с помощью цетаноповышающих присадок (никаго вреда по аналогии с бензиновыми). Гелиос на этим работает. В планах поставка на ПНХЗ такой присадки. Однако смазывающая способность у дизеля ПНХЗ (на АЗС Гелиос) значительно выше.
  • 0

#978
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
[По поводу копоти сказать могут примерно следующее:"Ну вот видишь, стал заливать соляру от Гелиоса с моющими чудо присадками, так у тебя сразу весь нагар стал растворяться - отмываться и в выхлопную трубу"

Мощность возросла ? Расход ощутимо снизился ? А то может просто из-за того что у ихней соляры задержка восламенения другая, отсюда и мягкая работа двигателя и чёрный выхлоп вследствии догорания топлива на линии расширения.

P. S. Тоже заправляюсь(или заправлялся? ещё не решил) на Гелиосе, раза два-три по 55 литров, расход по сравнению со ШНОСовской не уменьшился, 8 литров на сотню в городском цикле и хоть ты тресни, отсюда вывод - на кой перец платить больше за "тише, мягше, ровнее".[/QUOTE]

Вы правы, можно рассуждать до второго пришествия на тему - может от того, может от другого. Пишу о том, что знаю наверняка. И эти, как Вы говорите "чудо-добавки" достаточное дорогое удовольствие и требуются их присутствие именно производителями этих двигателей (смотрите Топливную Хартию), так что каждый вправе сам решать, на что полагаться - на собственное "может-не может" или на факты.
  • 0

#979
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

С серой на Гелиосовском дизеле все нормально - фактические значения в районе Вами упомянутых (от 0,22% до 0,26%). Цетановое число, как правило, гарантируется технологией производства и составляет не менее 45 единиц как на ШНОС, так и на ПНХЗ. Справедливости ради стоит заметить, что для супер-современных дизлей требуется цетан в районе 50, но в Казахстане, да и в России такого дизеля нет. Увеличить центан можно только с помощью цетаноповышающих присадок (никаго вреда по аналогии с бензиновыми). Гелиос на этим работает. В планах поставка на ПНХЗ такой присадки. Однако смазывающая способность у дизеля ПНХЗ (на АЗС Гелиос) значительно выше.

"Нормально" уж слишком субъективная категория... большинство крупнейших НПЗ в РФ выпускают с 0,1 % (кстати, поставляемая к нам зимняя соляра - с Тексако - ОМНПЗ - 0,1 %), а для Москвы - 0,05 %, также делают т.н. евродизель - продается везде в РФ наравне чуть дороже - цетановое число там как раз под 50 - я так понимаю, это просто экспортное дизтопливо. Для ДВС отличие в содержании серы в разы приводит к такой же - в разы - разнице в износе ЦПГ, не говоря уж про химическую коррозию мотора... а Вы говорите "нормально"...
  • 0

#980
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Эксперт - если не секрет что за бенза на Масхаде , частенько там полный бак лью машине вроде нравится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.