так.. и на какой заправке теперь заправляться. или на той где бензин не того цвета или где актановое число привышает норму.
Заправлялся всегда на Гелиусе.
Статья приводит в состояние жуткого возмущения, она не просто низкопробная, а совершенно безграмотная и дилетанская!
Судите сами:
1. Автор утверждает, что все бензины бодяжат из АИ-80 с помощью октаноповышающих присадок, а ни одного анализа на содержание каких-либо присадок в бензине (железо, марганец, свинец и т.д) не проведено. Значит, лаборатория вообще не определяет эти показатели. Следовательно, все разговоры в статье о бодяжничестве - пустой звук, ничем не подкрепленный.
2. Авторы считают, что если у АИ-80 октановое число не 80, а 82, то это нарушение. Видели ли в глаза эти писаки, заводские паспорта на бензин АИ-80? ШНОС, например, выпускает его с октановым числом 81-82, а ПНХЗ вообще с 84-85. Получается, что завод и в 80-й добавляет присадку? Глупость несустветная, авторы противоречат сами себе (см.п.1).
3. Так много сказано о загрязнении воздуха и ни одного экологического параметра не проведено!
Вывод напрашивается сам собой - проверка явно заказная. Кстати сказать, эта проверка была разовой и проведена еще в октябре прошлого года, так что ничего обещего с действительностью не имеет. Кроме того, грамотные Компании предъявили претензию к лаборатории (Органик, Первомайская нефтебаза) и выразили ей недоверие, т.к. доказали в Госстандарте, что их результы мягко говоря не достоверны (остуствие необходимых методик, документов, квалификации и т.д).
Так что народ, не поддавайтесь на провокацию - статья действительнно имеет явно политический окрас и рассчитана на профанов. Самый лучший показатель для потребителя - это реальные ездовые храктеристики Вашего авто. Не доверяйте низкопробной утке, ее цель - показать свою значимость, что проверки проводятся, что им Государство не зря зарплату платит. А вот провести гармотную экспертизу бензину - для них нереальная задача.