Кто где заправляется?Где бензин лучше?
#323
Отправлено 14.02.2005, 16:11:44
Обычно сам заправлялся на Ташкентской-Баумана (не доезжая Баумана). Быстро заливают и проблем особо нет! Заливал всегда 93 (месяца три назад стал 93-plus, кстати а чего такое 93-plus? Они там левого ничего не подсыпают случаем, а??? Чем он от обычного отличаеться? А?).
#325
Отправлено 14.02.2005, 17:09:26
P.S.
Так как насчет решения суда? или это для "краcного словца" было сказано?
Сообщение отредактировал x86: 14.02.2005, 17:42:42
#326
Отправлено 14.02.2005, 17:29:45
По поводу предложения заправить - я всякие примеры у себя на стоянке вижу. почти каждое утро. но вот у меня проблем нету. я не буду говорить где и каким топливрм я заправляюсь, чтобы меня не обвиняли в причастности к какой-либо бензиновой конторе.
и по-моему мнению эту тему надо во флейм перенести.
Извините, кого случайно обидел.
#327
Отправлено 14.02.2005, 17:40:40
#328
Отправлено 14.02.2005, 23:28:22
На одной из упонимаемых тут АЗС имел честь заправляться с 2001 года по конец 2004. На четырех машинах на том бензине проехал 10, 35, 10 и 60 тысяч км. Проблемы были, но никак не связанные с бензином.
Ну да ладно, завтра ишо напишыте чё нибудь интереснава, на ночь забавнае чтиво палучаеца :lol
ЗЫ. Вам биратишки Гримм, Андерсен, Пушкин, наконец, не родственники случяем?
#329
Отправлено 14.02.2005, 23:32:56
Далее следует типа, тем круче сотка, чем лучше шаришь в квантовой фзике, а если у тя две трубки, то ты уже кандидат наук. А наличие калькулятора автоматом делает гениальным кибирнетиком
Ладна, завтра веселье продолжица, надеюсь
#330
Отправлено 15.02.2005, 09:42:32
#331
Отправлено 15.02.2005, 10:31:05
Не хочется лезть в дебри топика и искать сообщения, но помоему там обсуждалось, что унитаз проглотит любой бензин, а вот более современная не позволит безответственно заправить себя унитазным топливом. За свою машину я могу ответить, что у нее движок почти идеальный.
#332
Отправлено 15.02.2005, 12:11:42
Да, кстати, очень крутой вывод ищо тут есть: чем круче машина, тем лучше разбираешься в бензине - мая плакаль
Так и есть
Предположу почему, все владельцы крутых тачек, кормят своего железного коня 96 или 98 бензином не меньше ! Так ведь, и именно у них проблемы, те кто ездит на 92-ом проблем особых не возникает
Нету у нас хороших высокооктановых бензинов, все это присадки, а уж какого качества они никто не знает, лучше пусть моя мафынка ездит на чистом 92-ом, жрет на 5% больше и тянет на 5% хуже, но двигатель будет жив и здоров.
#333
Отправлено 15.02.2005, 12:55:45
Да, кстати, очень крутой вывод ищо тут есть: чем круче машина, тем лучше разбираешься в бензине - мая плакаль
Так и есть
Предположу почему, все владельцы крутых тачек, кормят своего железного коня 96 или 98 бензином не меньше ! Так ведь, и именно у них проблемы, те кто ездит на 92-ом проблем особых не возникает
Нету у нас хороших высокооктановых бензинов, все это присадки, а уж какого качества они никто не знает, лучше пусть моя мафынка ездит на чистом 92-ом, жрет на 5% больше и тянет на 5% хуже, но двигатель будет жив и здоров.
А откуда инфа, что нет хороших высокооктановых бензинов? ОБС? (НЛ)
#335
Отправлено 15.02.2005, 16:28:15
Насчет Ликви- Молли поддерживаю,это какое то странное нечто что ичень быстро и надёжно точит двигатель.А вот насчет Мобила был уверен-если не он то кто,но вот он момент истины в субботу менял на очень приличном центре фильтра топливные(марку называть не буду т.к. не хочу создавать хорошим людям проблем,скажу лишь что машина 2000 г.в. с пробегом меньше сотни)Я относительно недавно живу в Алмате, всех прелестей местных заправок не знаю.
Друзья посоветовали заправляться на Мобиле (тещин язык), там якобы бензин российский - качественный.
Беру я 96-ой, сейчас он стоит там 52 тенге.
А может где-то есть лучшего качества и ценой пониже.
Кто, что знает?
Только не ПиаРьте свои фирмы пожалуйста, ориентируйтесь на собственную совесть.
А то вот друг мой, работающий на Ликви Моли посоветовал свое масло, так у меня на предыдущей машине чуть движок не стуканул.
Так вот они меня попросили пройти в ремзону,я уже было успел напугаться
неужели блин что то сверх регламента?Однако показав ФТОТы и бензанасос
спросили где я заправляюсь,на что я твёрдо ответил МОБИЛ.Короче после того что я увидел у меня больше как то нет желания там заправлятся,к тому же мастер сказал что бензином то что у меня было в баке не пахнет вовсе!
#336
Отправлено 15.02.2005, 17:35:18
Млин ну нельзя мне применять долго низкооктановый бензин в руководстве по эксплуатации так и написано "Временно можно применять неэтилированные марки бензина с О.Ч.И. не ниже 91/ О.Ч.М. 82,5". И написано что применение низкоактанового режима может привести к преждевременному износу двига. Но в то же время нельзя применять присадки что тоже может привести к преждевременному износу двигателя, вот и делема толи лить нормальное ОЧ то ли 92 без присадок, хотя я сомневаюсь что 92 тоже без них обошелсяДа, кстати, очень крутой вывод ищо тут есть: чем круче машина, тем лучше разбираешься в бензине - мая плакаль
Так и есть
Предположу почему, все владельцы крутых тачек, кормят своего железного коня 96 или 98 бензином не меньше ! Так ведь, и именно у них проблемы, те кто ездит на 92-ом проблем особых не возникает
Нету у нас хороших высокооктановых бензинов, все это присадки, а уж какого качества они никто не знает, лучше пусть моя мафынка ездит на чистом 92-ом, жрет на 5% больше и тянет на 5% хуже, но двигатель будет жив и здоров.
Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют
не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. Может помочь только перестановка зажигания. В вспрысковых движках как правило есть октан-корректор - его тоже можно подкрутить. Хотя по нормальному, при этом надо бы переградуировать блок управления, поэтому от него пользы практически никакой.
Сообщение отредактировал TurkeyElf: 15.02.2005, 17:45:23
#338
Отправлено 15.02.2005, 19:23:52
У них около 25 заправок...кто подскажет где есть заправка LukOIL кроме Джандосова/Розыбакиева, а то там очереди страшные под вечер...причем можно было бы придумать систему попроще, а там просто глупо организован процесс оплаты-выдача чека...кто еще знает места?
На Рыскулова, в районе Момышулы...
На Саина Выше Абая...
Советую тебе заехать на любую заправку и взять у них рекламный буклетик, на нем написаны адреса всех заправок....
#339
Отправлено 21.02.2005, 10:12:46
АИ-93 Плюс (производства Павлодар) - это плюс одна единица качества, а именно: 1)октановое число в районе 94 единиц; 2) в два раза ниже содержание серы; 3) в зависимости от времени года - летняя и зимняя марка бензина (разная степень испраряемости). Достоверность информации гарантирую.А где еще заправки есть ХКМ (PetroKazakhstanа)?
Обычно сам заправлялся на Ташкентской-Баумана (не доезжая Баумана). Быстро заливают и проблем особо нет! Заливал всегда 93 (месяца три назад стал 93-plus, кстати а чего такое 93-plus? Они там левого ничего не подсыпают случаем, а??? Чем он от обычного отличаеться? А?).
#340
Отправлено 21.02.2005, 10:29:44
Да, кстати, очень крутой вывод ищо тут есть: чем круче машина, тем лучше разбираешься в бензине - мая плакаль
Так и есть
Предположу почему, все владельцы крутых тачек, кормят своего железного коня 96 или 98 бензином не меньше ! Так ведь, и именно у них проблемы, те кто ездит на 92-ом проблем особых не возникает
Нету у нас хороших высокооктановых бензинов, все это присадки, а уж какого качества они никто не знает, лучше пусть моя мафынка ездит на чистом 92-ом, жрет на 5% больше и тянет на 5% хуже, но двигатель будет жив и здоров.
А откуда инфа, что нет хороших высокооктановых бензинов? ОБС? (НЛ)
Для справки: Производство бензинов с октановым числом 95 и выше без высокооктановых присадок практически невозможно (слишком дорого для заводов). Однако в качестве антидетонатора разные заводы применяют разные присадки. Самым дешовым антидетонатором являются соединения металлов (железо, марганец). Однако присутствие металлов в бензинах приводит к постепенному износу двигателя. Самым перспективным на сегодняшнее время является использование в составе высокооктанвых бензинов кислородосодержащего компонента - МТБЭ (метил-третбутиловый эфир). Этот компонент не содержит металлов, имеет равономерное распределение октанового числа по фракциям, снижает токсичность выхлопных газов и, как следствие его кислородсодержащей структуры, прерасно сгорает без остатка, не оставляя никакого налета. Кстати, в Росси, солидные НПЗ используют именно его для производства АИ-95 и выше. Среди отечетвенных НПЗ только Павлодар работает с этим антидетонатором. , причем только при производстве АИ-96 и АИ-98.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0