т.о. у нас получается, что успех - личное понятие каждого. он может быть
1 Успехом компании
1.1. Увеличение продаж
1.1.1. Увеличение узнаваемости марки и доверия к ней
1.1.2. Расширение клиентской базы
1.1.3. Увеличение объемов заказа
1.2. Котируемость акций на бирже
1.3. ЛУчшие условия с поставщиками, доверие других сторон
2 Личный успех маркетолога
2.1. Увеличение зарплаты и премиальных (уровня жизни за счет честных инструментов)
2.2. Увеличение откатов и воровства (уровень жизни за счет грязных делишек)
2.3. Повышение по сл лестинце за счет одобрямса, зарабатывание очков на будущее (вот для этого
можно наврать начальству о реальном состоянии дел)
2.4. Повышение стоимости маркетолога на рынке
2.4.1. Узнаваемость маркетолога среди других возрастает
2.4.2. Еще 5 копеек в портфолио
2.4.3. Обобрямс коллег, на рынке, - полож отзывы
2.5. Личное осознание успешности осуществленного проекта
Какой-то микс всего этого определяет качество успеха того или иного маркетолога или рекламщика
Это как базис и надстройка.
на мой взгляд, должна сначала нарастать компонента успеха 1. а потом уже компонента 2.