ты явно работешь не в производственной компании...
да хоть головой бейся и доказывай, дяди-которые директоры, тоже не дураки, им доказывать ничего не надо...
в ту же колбасу, которую ты ешь, мяса кладут 1:5 - 1о кг мясо + 40 кг изолята = 50 кг колбасы, и представь себе, ВСЕ производители РК - ДЯДИ-НЕ ДУРАКИ, а делают так, как думаешь, почему????
А насчет пункта ?2: вот именно, что маркетинг, в первую очередь ориентирован на потребителя, а у наших компаний - на прибыль при минимизации затрат!!!!!!!!!!!!!
ТАК ЧТО НЕ НАДО СТАВИТЬ ЗАПАДНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ НАМ В ПРИМЕР!!!! МЫ НЕ НА ЗАПАДЕ!!!! СИЛЫ НУ НИ КАК НЕ РАВНЫ!!!!
да, на самом производстве я не работаю, но мы продаем технику, которая производится ТАМ. ты права, мне сложно сравнивать. но в иностранных компаниях тоже сремятся снизить затраты и максимизировать прибыль. это от людей зависит, не от географии. я об этом пытаюсь сказать.
если директору доказать, что при инвестировании такого-то капитала в то-то то-то, он получт прибыль тогда-то в таких-то размерах. он разве откажется? нет. проблема в том, что при попытке выбить бюджет, пробить деньги на что-то, мало кто реально делает просчет эффективности вложения.
забыла добавиьт про профи на западе и у нас. на западе уже давно работает много НАШИХ светлых голов. так что наш товар тоже пользуется спросом на западе. не може же быть такого что все ... так себе.
Сообщение отредактировал Vicha: 13.09.2007, 16:33:44