Перейти к содержимому

Фотография

Успешный маркетлог/рекламщиккак стали?..хотели ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#61
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Насчет институтов согласна, я вообще по образованию финансист, но банковская аналитика не для меня, она мне скучна, и так вышло, совершенно случайно, что меня занесло в маркетинг, и понеслось... :-)

спасибо за ссылку, такого журнала не знала. Даю ссылку на наш журнал о маркетинге, тоже интересный, там печатаются наши казахстанскии компании, свои исследования и прогнозы. Есть много интересного.


www.marketing-magazine.kz/


Сама не раз печатала там свои исследования :smoke:
  • 0

#62
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
ну и в продолжении темы:

http://www.advertology.ru/

очень много интересного. :smoke:

Сообщение отредактировал SoList: 06.09.2007, 13:15:14

  • 0

#63
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений
MODERATORIAL [Вражина]
Предлагаю не отклоняться от темы.

  • 0

#64
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
вопрос стоит так:
"как стать профи в маркетинге?"
ответ был озвучен:
помимо прочего - читать, учить, смотреть и слушать.

сейчас мы перешли собственно к главному - а что собственно читать?
не думаю что это отклонение от темы...

а вот вопрос уважаемым коллегам:
какими навыками должен обладать маркетер, чтобы называться профи?
понятно, что совершенству нет предела, но всетаки, мы говорим о конкретных понятиях, давайте попробуем их расшифровать :lol:
  • 0

#65
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений

прочитала и еще раз взглянула на ник - думала что это я когда-то написала. прям как дежа вю.
вся моя работа - практически то же самое.
если не секрет, то какая сфера?


Рынок В2В, продаем оборудование.
  • 0

#66
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Для тех, кто хочет знать о природе хороших брендов, очень рекомендую книгу Кевина Робертса Lovemarks
http://www.lovemarks.com/
(это промо-сайт, но книгу наверное придется купить)

Описываются абсолютно конкретные инструменты на примере реальных кейсов. Много полезного почерпнул и использую.
  • 0

#67
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений
А если по теме, то думаю что лучший путь - это пойти работать либо в маркетинговый отдел крупной FMCG компании с сильными брендами (там так или иначе придется приблизится к мировой практике управления и продвижения брендов), либо в крупное рекламное агенство (где если не агенство, то крупный FMCG клиент тебя обязательно этому научит)
  • 0

#68
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

А если по теме, то думаю что лучший путь - это пойти работать либо в маркетинговый отдел крупной FMCG компании с сильными брендами (там так или иначе придется приблизится к мировой практике управления и продвижения брендов), либо в крупное рекламное агенство (где если не агенство, то крупный FMCG клиент тебя обязательно этому научит)



если идти в крупные FMCG компании, то в большей степени научишься ремеслу мерчендрайзера, а потом только маркетолога. объясняю почему:
а) эти компании никогда не проводят самостоятельно исследования, и продвижениями, ими занимаются маркетинговые компания, в частности, проводят исследования, аналитику, делают презентацию и рекомендации, проводят акции и т.п.;
б) насчет управления и продвижения бренда, опять таки, этим занимаются не сами FMCG-шники, а компании, с которыми они работают - маркетинговые;

ну, а если есть желание стать маркетологом, то придется в начале поработать для имени, а не ради зарплаты, и пойти в интервьюеры, чтоб знать, как откуда и каким потом добывается инфо, потом можно поработать супервайзером, и научиться отличать настоящии анкеты от нарисованных (но это не обезательно, т.к. работая интервьюером, постигается все, а в первую очередь, как делать липовую анкету), ну, а потом можно идти дальше, и работать маркетологом той отрасли, которая больше подуше. (маркетолог-исследователь, маркетолог-аналитик, маркетолог - PR, маркетолог - креатор)

вот. Это моё мнения, как надо обучаться маркетингу.

P.S. Я знаю некоторых людей, которые сейчас имеют свои маркетинговые компании (да и вы их знаете, если не первый день в маркетинге), которые начинали именно так
  • 0

#69
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений

сейчас мы перешли собственно к главному - а что собственно читать?
не думаю что это отклонение от темы...

Есть такая тема:Что читают маркетологи
  • 0

#70
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


А если по теме, то думаю что лучший путь - это пойти работать либо в маркетинговый отдел крупной FMCG компании с сильными брендами (там так или иначе придется приблизится к мировой практике управления и продвижения брендов), либо в крупное рекламное агенство (где если не агенство, то крупный FMCG клиент тебя обязательно этому научит)



если идти в крупные FMCG компании, то в большей степени научишься ремеслу мерчендрайзера, а потом только маркетолога. объясняю почему:
а) эти компании никогда не проводят самостоятельно исследования, и продвижениями, ими занимаются маркетинговые компания, в частности, проводят исследования, аналитику, делают презентацию и рекомендации, проводят акции и т.п.;
б) насчет управления и продвижения бренда, опять таки, этим занимаются не сами FMCG-шники, а компании, с которыми они работают - маркетинговые;

ну, а если есть желание стать маркетологом, то придется в начале поработать для имени, а не ради зарплаты, и пойти в интервьюеры, чтоб знать, как откуда и каким потом добывается инфо, потом можно поработать супервайзером, и научиться отличать настоящии анкеты от нарисованных (но это не обезательно, т.к. работая интервьюером, постигается все, а в первую очередь, как делать липовую анкету), ну, а потом можно идти дальше, и работать маркетологом той отрасли, которая больше подуше. (маркетолог-исследователь, маркетолог-аналитик, маркетолог - PR, маркетолог - креатор)

вот. Это моё мнения, как надо обучаться маркетингу.

P.S. Я знаю некоторых людей, которые сейчас имеют свои маркетинговые компании (да и вы их знаете, если не первый день в маркетинге), которые начинали именно так


а если это не рынок потребительский товаров? если это промышленный рынок? тогда нужны дополнительные знания и навыки, знание промышленности, техники, сферы в которой работают заказчики.

вообще, по-моему мнению, ключевое - это знать рынок, заказчика, уметь найти информацию, проанализировать ее и сделать правильные выводы. умение предподнести все это шефу "на его языке" и потом реализовать.
  • 0

#71
/Pepsi/

/Pepsi/
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений
Ага это вы хорошо подметили "на его языке", а то иногда ой как сложно бывает шефу объяснить..... когда он говорит тебе "говорить по - русски"ииди вообще обходиться без терминологии.... бывает сложновато)))
  • 0

#72
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Нуууу, знание рынка, в котором ты работаешь это само-собой разумеющееся, и неоспаривается. А ну ка попробуй продать кота в мешке, если ты его даже не видел.... zzzzzzzzzzz... не получиться...... :laugh:
  • 0

#73
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений


А если по теме, то думаю что лучший путь - это пойти работать либо в маркетинговый отдел крупной FMCG компании с сильными брендами (там так или иначе придется приблизится к мировой практике управления и продвижения брендов), либо в крупное рекламное агенство (где если не агенство, то крупный FMCG клиент тебя обязательно этому научит)



если идти в крупные FMCG компании, то в большей степени научишься ремеслу мерчендрайзера, а потом только маркетолога. объясняю почему:
а) эти компании никогда не проводят самостоятельно исследования, и продвижениями, ими занимаются маркетинговые компания, в частности, проводят исследования, аналитику, делают презентацию и рекомендации, проводят акции и т.п.;
б) насчет управления и продвижения бренда, опять таки, этим занимаются не сами FMCG-шники, а компании, с которыми они работают - маркетинговые;

ну, а если есть желание стать маркетологом, то придется в начале поработать для имени, а не ради зарплаты, и пойти в интервьюеры, чтоб знать, как откуда и каким потом добывается инфо, потом можно поработать супервайзером, и научиться отличать настоящии анкеты от нарисованных (но это не обезательно, т.к. работая интервьюером, постигается все, а в первую очередь, как делать липовую анкету), ну, а потом можно идти дальше, и работать маркетологом той отрасли, которая больше подуше. (маркетолог-исследователь, маркетолог-аналитик, маркетолог - PR, маркетолог - креатор)

вот. Это моё мнения, как надо обучаться маркетингу.

P.S. Я знаю некоторых людей, которые сейчас имеют свои маркетинговые компании (да и вы их знаете, если не первый день в маркетинге), которые начинали именно так


Не согласен - компании с которыми я сталкивался в большинстве своем работают самостоятельно. Бренд-менеджеры бывает и сами проводят исследования (естесственно силами исследовательских агентств) и разрабатывают маркетинговую стратегию и имплиментируют ее (силами креативных, БТЛ, PR и других агентств) и, в конечном итоге, отвечают за продажи.
  • 0

#74
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
вот именно, что и исследование и стратегией занимаются нанимаемые компании, а FMCG-шники только делают то, что предписано и рекомендовано опят таки этими же нанимаемыми компаниями... выводы делай сам, дорогой ДЮДЯ

И ВООБЩЕ, СЕГОДНЯ ЖЕ ПЯТНИЦА!!!!!!!!
МОЖНО НАПИТЬСЯ ПИВА И НЕ ДУМАТЬ О РАБОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЭТО, Я В СМЫСЛЕ, ПОСЛЕ РАБОТЫ....
  • 0

#75
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений
всех с пятницей!
ура, товарищи!
  • 0

#76
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Да, я согласна - настоящий успешный маркетолог умеет и хорошо работать и хорошо отдыхать! :laugh:
  • 0

#77
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений

вот именно, что и исследование и стратегией занимаются нанимаемые компании, а FMCG-шники только делают то, что предписано и рекомендовано опят таки этими же нанимаемыми компаниями... выводы делай сам, дорогой ДЮДЯ

И ВООБЩЕ, СЕГОДНЯ ЖЕ ПЯТНИЦА!!!!!!!!
МОЖНО НАПИТЬСЯ ПИВА И НЕ ДУМАТЬ О РАБОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЭТО, Я В СМЫСЛЕ, ПОСЛЕ РАБОТЫ....



Выход найден! Как раз так и научимся быть настоящими Успешными Маркетологами и Рекламщиками!
  • 0

#78
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Да, я согласна - настоящий успешный маркетолог умеет и хорошо работать и хорошо отдыхать! :laugh:




вот именно!!!! Умеем...
это как в КВН: "... Маша учиться?... Неееет, Маша уже умееееет..." :laugh:
  • 0

#79
skid-spud

skid-spud

    Читатель

  • Гость
  • 45 сообщений
- ммммм а как стать умным и понятливым...
- надо прочитать вон ту книжку и тебя будет ждать слава...
- о, спасибо! а что значит прочитать?
  • 0

#80
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Столько иронии и сарказма...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.