Перейти к содержимому

Фотография

Успешный маркетлог/рекламщиккак стали?..хотели ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#1
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Ну вот, ехала вчера с работы и думала, что очень хочу стать крутым маркетологом, но сейчас не получается (опыт маленький, знаний не много, диплома на руках не имею...на позиции ассистента)
а потом так стало интересно, ведь не все вырастали мгновенно, раскажите, кто и как добивался успеха в маркетинге/рекламе?

ты помнишь, как все начиналось:)
  • 0

#2
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
так вот оно и начинается, с ассистента. меня даже в бухгалерию забрасывало, но судьба возвращала меня на свою стезю.
мне кажется успешный человек, не важно маркетолог или нет, должен всегда видеть свою цель перед галзами.
а для маркетинга нужно еще чутье, любознательность и стремление стать профи, а не так, просто...
  • 0

#3
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Читал много, работал, совершал ошибки, исправлял ошибки...
  • 0

#4
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Я не волшебник, я только учусь...
Имею образованию и стаж более 6 лет работы в маркетинге...и твердо знаю, что еще учиться/работать, учиться/работать и еще раз учиться/работать
  • 0

#5
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений
:lol:
мда.... дедушка Ленин повсюду:rotate:
  • 0

#6
Oilich Stain

Oilich Stain
  • Гость
  • 32 сообщений
Учиться и учиться, потому, что наша отрасль креативная и иновационная мало того что нужно иметь прочный фундамент, но еще и смотреть далеко - о - о - о вперед. Вообще я первые свои шаги начинала с катаржной работы. Спала по 3-5 часов в сутки работала и училась, но пример с меня брать не стоит - это слишком тяжело, хотя, как сказал Энтони Хопкинс, я так много работал всегда потому, что если ты работаешь в двое больше других, то учишся в двое быстрей!
  • 0

#7
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
:rotate: У меня тоже была мысль стать классным спецом в это области, но вот как лень свою преодолеть ...?
  • 0

#8
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений
Видимо связи в компаниях еще нужны, чтобы этим самым ассистентом хотя бы стать.
  • 0

#9
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Видимо связи в компаниях еще нужны, чтобы этим самым ассистентом хотя бы стать.



разве? нет:)
я находила работу и маркетологом просто:( по газете:bow:
все очень обычно и как у всех:(
собеседование и все дела:D
  • 0

#10
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Видимо связи в компаниях еще нужны, чтобы этим самым ассистентом хотя бы стать.

друг, это не обязательно. по крайней мере в иностранных компаиях уже отошли от стереотипа что выбирают только продвиженцев и протеже... хотя хорошие рекомендации не помешают, так как опыт работы с рекрутинговыми агетствами заставляет работодателей сто раз подумать прежде чем взять кандидата... или даже его вообще рассматривать.

удачи тебе! не теряй надежды и больше энтузиазма! :)
  • 0

#11
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений
Ginger: можно найти работу и по газете, но з/п предлагают совсем нереальную...я понимаю что опыт нужен, но все же не за 40-50 тыс. работать... нектороые и того меньше предлагают....

Vicha: сэнкс, жду результатов... :)

Сообщение отредактировал Каин: 29.08.2007, 15:59:04

  • 0

#12
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
да уж.... зимой, помню, моя девушка ходила устраиваться в "Уркер косметикс" - так ей 30 тыщ там предложили :( до сих пор ребята ищут маркетолога ;)
  • 0

#13
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений

да уж.... зимой, помню, моя девушка ходила устраиваться в "Уркер косметикс" - так ей 30 тыщ там предложили до сих пор ребята ищут маркетолога

Наверное этот маркетолог должен обязательно уметь заваривать нескафе и носить директору, хотя за такие деньги они сами должны его этому научить...
  • 0

#14
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Я думаю, что з/п в 40-50 тыс.тг для начинающего, не плохой старт. Сначала опыт, навыки, а уже потом амбиции...
Из личного могу сказать успешным может стать только тот, кто держит руку на "пульсе", кто обращает внимание на любые изменения происходящие вокруг, кто умеет слушать, слышать, кто умеет и хочет учиться.
  • 0

#15
Зося

Зося
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Мечта моя сменить профессию, считаю себя умной, любознательной, общительной, местами креативной :) Подскажите как стать граммотным пиарщиком? с чего начать? :-)
  • 0

#16
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Мечта моя сменить профессию, считаю себя умной, любознательной, общительной, местами креативной :) Подскажите как стать граммотным пиарщиком? с чего начать? :-)


с учебы
  • 0

#17
Moskva

Moskva
  • Гость
  • 32 сообщений
Думаю что такая тема в Казахстане ох как преждевременна! Здесь маркетологов нет в принципе - одно название, не говоря уже об успешных.

Где местные бренды? В чем их суть?
слова да слова всё. умные но неосмысленные.

Сообщение отредактировал Moskva: 03.09.2007, 17:34:52

  • 0

#18
/Pepsi/

/Pepsi/
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений

Думаю что такая тема в Казахстане ох как преждевременна! Здесь маркетологов нет в принципе - одно название, не говоря уже об успешных.

Где местные бренды? В чем их суть?
слова да слова всё. умные но неосмысленные.



Соглашусь с вашим мнением, посмотрев рекламу в других странах стыдно за нас. Самое странное, что наши сетевые агентства, делают тоже, далеко не самую хорошую рекламу. Т.е. во всем мире у них хорошо а у нас плохо.
А хорошие специалисты, уже далеко от Казахстана. Многие креаторы, маркетологи уехали, в ту же Москву....
Утечка мозгов была,.... теперь пытаемся наверстать упущенное. Хотя плохо получается. Проблема не только в специалистах по рекламе и маркетингу, сама не раз сталкивалась с "Менаталитетом" наших компаний - в мое случае климентов. Когда предлагаешь хорошую идею, новую, свежую, ее сразу отвергают, сложно предлагать что - то новое. Многие клиенты считают, что а "давайте примерно как у них, только с нашим логотипом, ну что - то типа в этом роде". Поэтому сложно что - то хорошее здесь делать.
А еще есть такие компании где маркетологи очень недалекие, которым явно по барабану до продаж и т.д., они просто механически делают одно и тоже, и никаких новшеств предлагать не хотят. А еще деньги жалеют на хорошую рекламную кампанию.
Наверное считают, что нужно сделать только упаковку, и все, товар будет отлично продаваться.... Так дажеко не уйдешь.
  • 0

#19
/Pepsi/

/Pepsi/
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений


Мечта моя сменить профессию, считаю себя умной, любознательной, общительной, местами креативной :eek: Подскажите как стать граммотным пиарщиком? с чего начать? :-)


с учебы



С учебы.... хм.....Честно скажу вам получиластепень экономиста магистра, по спеуциальности маркетинг. И ни чего нового за 2 года от преподавателей - ТЕОРЕТИКОВ не получила, сама им многое что на парах рассказывала.
Книги хорошие продаются редко, все читают однуи ту же литературу, все сидят на Котлере и Голубкове, считая, что это предел совершенства. Яне спорю, что это настольные книги маркетолога, но рынок очень быстро растет и нужно следить за ним))))))
  • 0

#20
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Ладно вам сетовать )) "Москва не сразу строилась". Сегодня маркетинг как профессия оч популярен и востребован. Мы уже новое поколение с новыми взглядами и "тараканами" в голове. Все в ваших руках, господа-маркетологи! :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.