Успешный маркетлог/рекламщиккак стали?..хотели ли?
#1
Отправлено 28.08.2007, 09:51:14
а потом так стало интересно, ведь не все вырастали мгновенно, раскажите, кто и как добивался успеха в маркетинге/рекламе?
ты помнишь, как все начиналось
#2
Отправлено 28.08.2007, 10:24:54
мне кажется успешный человек, не важно маркетолог или нет, должен всегда видеть свою цель перед галзами.
а для маркетинга нужно еще чутье, любознательность и стремление стать профи, а не так, просто...
#6
Отправлено 28.08.2007, 17:57:01
#10
Отправлено 29.08.2007, 14:54:57
друг, это не обязательно. по крайней мере в иностранных компаиях уже отошли от стереотипа что выбирают только продвиженцев и протеже... хотя хорошие рекомендации не помешают, так как опыт работы с рекрутинговыми агетствами заставляет работодателей сто раз подумать прежде чем взять кандидата... или даже его вообще рассматривать.Видимо связи в компаниях еще нужны, чтобы этим самым ассистентом хотя бы стать.
удачи тебе! не теряй надежды и больше энтузиазма!
#11
Отправлено 29.08.2007, 15:57:39
Vicha: сэнкс, жду результатов...
Сообщение отредактировал Каин: 29.08.2007, 15:59:04
#13
Отправлено 01.09.2007, 21:13:47
Наверное этот маркетолог должен обязательно уметь заваривать нескафе и носить директору, хотя за такие деньги они сами должны его этому научить...да уж.... зимой, помню, моя девушка ходила устраиваться в "Уркер косметикс" - так ей 30 тыщ там предложили до сих пор ребята ищут маркетолога
#14
Отправлено 02.09.2007, 08:04:56
Из личного могу сказать успешным может стать только тот, кто держит руку на "пульсе", кто обращает внимание на любые изменения происходящие вокруг, кто умеет слушать, слышать, кто умеет и хочет учиться.
#17
Отправлено 03.09.2007, 17:33:33
Где местные бренды? В чем их суть?
слова да слова всё. умные но неосмысленные.
Сообщение отредактировал Moskva: 03.09.2007, 17:34:52
#18
Отправлено 03.09.2007, 18:03:33
Думаю что такая тема в Казахстане ох как преждевременна! Здесь маркетологов нет в принципе - одно название, не говоря уже об успешных.
Где местные бренды? В чем их суть?
слова да слова всё. умные но неосмысленные.
Соглашусь с вашим мнением, посмотрев рекламу в других странах стыдно за нас. Самое странное, что наши сетевые агентства, делают тоже, далеко не самую хорошую рекламу. Т.е. во всем мире у них хорошо а у нас плохо.
А хорошие специалисты, уже далеко от Казахстана. Многие креаторы, маркетологи уехали, в ту же Москву....
Утечка мозгов была,.... теперь пытаемся наверстать упущенное. Хотя плохо получается. Проблема не только в специалистах по рекламе и маркетингу, сама не раз сталкивалась с "Менаталитетом" наших компаний - в мое случае климентов. Когда предлагаешь хорошую идею, новую, свежую, ее сразу отвергают, сложно предлагать что - то новое. Многие клиенты считают, что а "давайте примерно как у них, только с нашим логотипом, ну что - то типа в этом роде". Поэтому сложно что - то хорошее здесь делать.
А еще есть такие компании где маркетологи очень недалекие, которым явно по барабану до продаж и т.д., они просто механически делают одно и тоже, и никаких новшеств предлагать не хотят. А еще деньги жалеют на хорошую рекламную кампанию.
Наверное считают, что нужно сделать только упаковку, и все, товар будет отлично продаваться.... Так дажеко не уйдешь.
#19
Отправлено 03.09.2007, 18:07:53
Мечта моя сменить профессию, считаю себя умной, любознательной, общительной, местами креативной Подскажите как стать граммотным пиарщиком? с чего начать?
с учебы
С учебы.... хм.....Честно скажу вам получиластепень экономиста магистра, по спеуциальности маркетинг. И ни чего нового за 2 года от преподавателей - ТЕОРЕТИКОВ не получила, сама им многое что на парах рассказывала.
Книги хорошие продаются редко, все читают однуи ту же литературу, все сидят на Котлере и Голубкове, считая, что это предел совершенства. Яне спорю, что это настольные книги маркетолога, но рынок очень быстро растет и нужно следить за ним))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0