Перейти к содержимому

Фотография

Успешный маркетлог/рекламщиккак стали?..хотели ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#21
/Pepsi/

/Pepsi/
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений
Дык, я очень очень хочу, что построились.... Чтоб у всех все получалась, чтоб мы брали призы хотя бы в киеве, за хорошую рекламу.
И т.д.
  • 0

#22
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Приветик!
По-моему надо пройти все этапы от простого интервьюера до маркетолога широкого профиля, что бы понять все ньюанся этой профессии. Это так же, как ребенок, родившись, не начинает сразу бегать

Думаю что такая тема в Казахстане ох как преждевременна! Здесь маркетологов нет в принципе - одно название, не говоря уже об успешных.

В Казахстане данная тема НЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННА, да, я согласня, если ты имеешь в виду РАДИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, который в настоящее время в России набирает обороты, а Запад давно отмел идеи Котлера, и работает только с радикальным маркетингом!!!!! Есть массы примеров.
И насчет хороших маркетологов: в стране - не знаю, есть, нету, говорить не буду, а вот в Алмате я знаю несколько человек - очень умных, у которых учиться и учиться. Многим.
  • 0

#23
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
хорошие и сильные Маркетеры в Казахстне есть. прискорбно что такие люди не входят в круг Ваших знакомых. Радикальный Маркетинг в Казахстане практикуется уже не первый год, поэтому совершенно необосновано говорить о его "зародышевом состоянии". посмотрите на рынок глобально и Вы все увидите. проблема рынка зачастую кроется не в спецах, а в том что классные специалисты очень сильно зависят от дяденек которые дают денег. и зачастую эти дяденьки как раз и находятся в "зародыше".
"учиться учиться и еще раз учиться намного круче чем работать работать и еще раз работать" :rolleyes:
теория без практики мертва, знания нужно уметь использовать. мое определение классного маркетера простое:
а. гениальный "художник"
б. гениальный "математик"

Сообщение отредактировал SoList: 04.09.2007, 13:49:46

  • 0

#24
Moskva

Moskva
  • Гость
  • 32 сообщений
Не оправдывайте!
Назовите хоть один успешный казахстанский бренд и его суть? Ну и Аффтара конечно?

после этого можно рассуждать о маркетологах.
  • 0

#25
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

хорошие и сильные Маркетеры в Казахстне есть. прискорбно что такие люди не входят в круг Ваших знакомых. Радикальный Маркетинг в Казахстане практикуется уже не первый год, поэтому совершенно необосновано говорить о его "зародышевом состоянии". посмотрите на рынок глобально и Вы все увидите. проблема рынка зачастую кроется не в спецах, а в том что классные специалисты очень сильно зависят от дяденек которые дают денег. и зачастую эти дяденьки как раз и находятся в "зародыше".
"учиться учиться и еще раз учиться намного круче чем работать работать и еще раз работать" :rolleyes:
теория без практики мертва, знания нужно уметь использовать. мое определение классного маркетера простое:
а. гениальный "художник"
б. гениальный "математик"


интересненько, ну и какая же это, в Казахстане, компания, которая применяет в своей работе радикальный маркетинг??? а??? назови хоть одну такую!!!!!
даю100 к одному, что такой нет!!!!! Я год работала в этом направлении, наши компании шарахаются его в ввиду своей неученности! т.к. некоторые маркетологи считают, что надо знать только одно, не расширяя свой кругозор. ТУПИЦЫ!!!!! :weep:
  • 0

#26
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Не оправдывайте!
Назовите хоть один успешный казахстанский бренд и его суть? Ну и Аффтара конечно?

после этого можно рассуждать о маркетологах.




пфффф, ну откуда такой пессимизм?! а?! что, на работе проблемы????
успешных казахстанских брендов много, также как и маркетологов!!!
и еще, если ты, как специалист, не очень, то не стоит на всех вешать бирку " неуд" :rolleyes: :weep: :D :D :D :D :lol: ;) ;) :)
  • 0

#27
PRщица

PRщица

    Bad nick

  • Забанен
  • 30 сообщений

Ну вот, ехала вчера с работы и думала, что очень хочу стать крутым маркетологом, но сейчас не получается (опыт маленький, знаний не много, диплома на руках не имею...на позиции ассистента)
а потом так стало интересно, ведь не все вырастали мгновенно, раскажите, кто и как добивался успеха в маркетинге/рекламе?

ты помнишь, как все начиналось:rolleyes:


Маркетолог-это работа которая требует много времени, порой даже из личной жизни когда ты ступаешь на начало своего карьерного роста, но далее ты вступаешь в такое время, когда о тебе на крупных презентациях говорят "это Маркетолог той то компании, он достиг больших результатов, и заслуживает высше"

всем тем кто хочет стать маркетологом или PRщиком, пару советов при поиске работы:
1) идите в крупную компанию, где есть маркетинговый бюджет, иначе без него ваши руки будут связаны, а идеи не реализованы!
2) будьте амбициозны не смотря ни на что!
3) вы должны определить в первую очередь для себя что такое маркетинг, а потом уже говорить о нем!
4) и здесь важна не только практика, но и теория не помешает читайте книги, а особенно статьи в онлайне!
и т.д. их очень много!

p.s. Маркетолог- в настоящее время очень перспективная должность, здесь ты можешь продвигаться только вперед!

#28
Moskva

Moskva
  • Гость
  • 32 сообщений


Не оправдывайте!
Назовите хоть один успешный казахстанский бренд и его суть? Ну и Аффтара конечно?

после этого можно рассуждать о маркетологах.




пфффф, ну откуда такой пессимизм?! а?! что, на работе проблемы????
успешных казахстанских брендов много, также как и маркетологов!!!
и еще, если ты, как специалист, не очень, то не стоит на всех вешать бирку " неуд" :rolleyes: :weep: :D :D :D :D :lol: ;) ;) :)



Спокойно! Я просто попросил пример! Пример успешного казахстанского бренда и его суть? И маркетолога-автора!

Без примеров - беспесперктивно дальнейшее обсуждение.
  • 0

#29
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
упфффф, их действительно много, и мне в ломы их перечислять, а тем более маркетологов, я знаю троих маркетологов, за которые дерутся компании, это мои друзья, и мне учиться и учиться у них. Имена не буду называть из-за этических соображений.
ну возьми хотя-бы кондиционеры "ФантАзия" - чисто казахстанский бренд, потом бренды в стоимость до 100 млрд.$ в строительной и банковской отрасли, опять же, наши, казахстанские, а на рынке -FMCG...а пивной бренд 1-го пивзавода - Ирбис, Дербес....!!!!!! :rolleyes:
  • 0

#30
Moskva

Moskva
  • Гость
  • 32 сообщений
все ясно.
именно об этом я и говорю. ФантАзия.

критерии просты:

Пример казахстанского бренда -
его суть -
маркетолог -

Сообщение отредактировал Moskva: 04.09.2007, 17:58:35

  • 0

#31
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

все ясно.
именно об этом я и говорю. ФантАзия.

критерии просты:

Пример казахстанского бренда -
его суть -
маркетолог -




слушай, тебе что, домашнее задание задали:
Пример казахстанского бренда -
его суть -
маркетолог -
да?????

вот делать мне нех**у, как тебе что-то объяснять. Додумайся сам до сути сего бренда, в крайнем случае, проведи исследование, ну хотя бы методам CATI, обойдеться дешевле, и узнай суть онного бренда. но если тебе так хочеться чтоб тебе объяснили, плати деньги... все тебе расскажу, даже презентацию сделаю :rolleyes: :weep: :D
  • 0

#32
/Pepsi/

/Pepsi/
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений
Мне кажется это пустая болтовня.... нужно работать и применять ваши знания.
А опыт покажет есть у нас действительно спецы или нет
  • 0

#33
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Теперь сегодня я утром ехала и думала... а кто такой успешный маркетолог или пиарщик? Вот здесь мы говорим кажется ни о чем.... Почему то кажется разговор пошел в русло: крутой спец, тот кто создал крутой бренд который на слуху у всех....
блин, мне кажется, что крут тот, кто обеспечил своей компании крутые продажи и крутую прибыль. в чем наша ценность ребята? не в том же чтобы выигрывать призы на фестивалях рекламы, ну ведь правда же? а?
  • 0

#34
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Теперь сегодня я утром ехала и думала... а кто такой успешный маркетолог или пиарщик? Вот здесь мы говорим кажется ни о чем.... Почему то кажется разговор пошел в русло: крутой спец, тот кто создал крутой бренд который на слуху у всех....
блин, мне кажется, что крут тот, кто обеспечил своей компании крутые продажи и крутую прибыль. в чем наша ценность ребята? не в том же чтобы выигрывать призы на фестивалях рекламы, ну ведь правда же? а?



а зачем ты все это разделяешь?! Это все одно действие, и крутой спец и крутой бренд, который у всех на слуху, и как следствие продажи и прибыль. Ты сама, как потребитель купишь Товар, который тебе не известен или плохо разрекламирован?! неа
  • 0

#35
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Теперь сегодня я утром ехала и думала... а кто такой успешный маркетолог или пиарщик? Вот здесь мы говорим кажется ни о чем.... Почему то кажется разговор пошел в русло: крутой спец, тот кто создал крутой бренд который на слуху у всех....
блин, мне кажется, что крут тот, кто обеспечил своей компании крутые продажи и крутую прибыль. в чем наша ценность ребята? не в том же чтобы выигрывать призы на фестивалях рекламы, ну ведь правда же? а?



а зачем ты все это разделяешь?! Это все одно действие, и крутой спец и крутой бренд, который у всех на слуху, и как следствие продажи и прибыль. Ты сама, как потребитель купишь Товар, который тебе не известен или плохо разрекламирован?! неа

Отчасти согласна, на рекламу я падка... но ведь не только в рекламе бренда дело.
Вообще, вот что я думаю - хороший и успешный спец, тот кто раскручивает свой бренд, кто его развивает, кто его подпитывает (и не только в рекламе дело)!
  • 0

#36
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Почему то кажется разговор пошел в русло: крутой спец, тот кто создал крутой бренд который на слуху у всех....
блин, мне кажется, что крут тот, кто обеспечил своей компании крутые продажи и крутую прибыль. в чем наша ценность ребята?


Вообще, вот что я думаю - хороший и успешный спец, тот кто раскручивает свой бренд, кто его развивает, кто его подпитывает (и не только в рекламе дело)!


интересно, ты сама хоть понимаешь, о чем говоришь????[u]
  • 0

#37
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
хочу подчеркнуть, что не согласна оценивать спеца по какой-то там одной успешной рекламной компании! Дело в то - на три копейки!
  • 0

#38
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений



Теперь сегодня я утром ехала и думала... а кто такой успешный маркетолог или пиарщик? Вот здесь мы говорим кажется ни о чем.... Почему то кажется разговор пошел в русло: крутой спец, тот кто создал крутой бренд который на слуху у всех....
блин, мне кажется, что крут тот, кто обеспечил своей компании крутые продажи и крутую прибыль. в чем наша ценность ребята? не в том же чтобы выигрывать призы на фестивалях рекламы, ну ведь правда же? а?



а зачем ты все это разделяешь?! Это все одно действие, и крутой спец и крутой бренд, который у всех на слуху, и как следствие продажи и прибыль. Ты сама, как потребитель купишь Товар, который тебе не известен или плохо разрекламирован?! неа

Отчасти согласна, на рекламу я падка... но ведь не только в рекламе бренда дело.
Вообще, вот что я думаю - хороший и успешный спец, тот кто раскручивает свой бренд, кто его развивает, кто его подпитывает (и не только в рекламе дело)!



Спец - тот, кто знает свою работу.
хороший и успешный спец - не правильное сочетание изначально. Специалист не может быть плохим, иначе он не специалист.
насчет раскрутки бренда - зачастую работает команда маркетологов. и его развитием и "подпиткой" занимается тоже не один хороший и успещный спец[u]
  • 0

#39
Dyxless

Dyxless
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Думаю что такая тема в Казахстане ох как преждевременна! Здесь маркетологов нет в принципе - одно название, не говоря уже об успешных.

Где местные бренды? В чем их суть?
слова да слова всё. умные но неосмысленные.


полностью согласен!
  • 0

#40
Zzz-zz-z

Zzz-zz-z
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений


Думаю что такая тема в Казахстане ох как преждевременна! Здесь маркетологов нет в принципе - одно название, не говоря уже об успешных.

Где местные бренды? В чем их суть?
слова да слова всё. умные но неосмысленные.


полностью согласен!




Какая самокритика!!!!!
'Dyxless' Moskva - кем работаете???!!! Явно не маркетологами :smoke:
повторюсь не стоит всех оценивать по себе!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.