а че на ниссане с коробкой было? Вроде 6 лет не срок для автоматаПаша с табачки на Рыскулова\Суюнбая работает.
Телефон его выше написан.87772680301
Нашел его недавно через форум субаристов.
В данный момент импра сына стоит у него на ремонте,посмотрим как сделает.
До этого последний раз АКПП ремонтировал в "Автолайне", Nissan Pathfinder 07 року,4.0V
Ихней работой был очень доволен,2 дня с гарантией 50000 км.И по цене-не заряд.
Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
#201
Отправлено 16.04.2013, 23:53:29
#202
Отправлено 17.04.2013, 18:30:07
Я не буду спорить о квалификации, раз его все хвалят, значит он хорош. Это так часто бывает, что к одному тому же специалисту десятки людей, у кого-то сложились доверительные отношения, у кого-то нет, поэтому одни говорят, что он профи, а другие, что профан.Иногда постоянный опыт работы с какой-либо маркой может быть важнее, чем эфемерная "хорошесть".
А меня Паша не впечатлил как хороший спец,.
Например, если отдать коробку Субару на Автолайн, чтобы там на ней учились ремонтировать Субару, это не лучший выход.
И да, не верю, что за 12 лет нельзя научиться ремонтировать АКПП
Потом у меня ситуация была тогда нервная - вместо 1 месяца коробку делали 2 месяца из-за указанных событий. И не факт, что именно Паша занимался лично сам моей машинкой, у него есть и другие работники. А результат все равно плачевный - мне опять приходится обращаться к спецам по коробкам через 1,5 года.
Сообщение отредактировал Rock-i-ell: 17.04.2013, 21:28:31
#203
Отправлено 03.05.2013, 21:38:04
Так то и было,у этих хрЕновых Пафов заводской косяк-в радиаторе охлаждения АКПП,который интегрирован в основной, в нижний бачек, прогнивает(?) теплообменник .а че на ниссане с коробкой было? Вроде 6 лет не срок для автомата
Паша с табачки на Рыскулова\Суюнбая работает.
Телефон его выше написан.87772680301
Нашел его недавно через форум субаристов.
В данный момент импра сына стоит у него на ремонте,посмотрим как сделает.
До этого последний раз АКПП ремонтировал в "Автолайне", Nissan Pathfinder 07 року,4.0V
Ихней работой был очень доволен,2 дня с гарантией 50000 км.И по цене-не заряд.
И,как следствие-антифриз в коробку,что прям кошмар,кердык всему,или как у меня-жижа АКПП в систему охлаждения.Пена из расшерительного бачка,сразу заметил,прям на ходу,добрый чел подсказал на светофоре.Эвакуатор,Автолайн,вскрытие на месте,выбраковка-повезло!Мозги в поряде,соленоиды тоже,чисто попал на замену резинового ремкомплекта.Фрикционы и торм. ленты даже не меняли.Пробег на то время-42000миль Попал на 80 тыр теньге.Потом американский выносной радиатор с принудит. охладом на Ниссан центре установили. И усе-олрайт!
#205
Отправлено 04.05.2013, 16:41:04
у прадо таких косяков и правду не встречалДофига - у каких телег так сделано. Монтеро-спорт, пажеро-III, прадосы. Странно.Так то и было,у этих хрЕновых Пафов заводской косяк-в радиаторе охлаждения АКПП,который интегрирован в основной, в нижний бачек, прогнивает(?) теплообменник .
#206
Отправлено 04.06.2013, 14:26:14
а во сколько обошлось поменять сальник? мне нужно на гольф 3 поменять снизу сальник-текет масло сильно (все говорят что это сальник)Мне у Максима (года два или три назад) тоже снимали коробку на лексусе RX300, меняли сальник. Сделали все быстро и аккуратно. Сейчас нужен ремонт АКПП на другой машине а телефон потерял. Спасибо за инфу.
на прадик, коробку сделали, пиналась....потом вообще перестала переключаться
отдал тыщ 300
максим, 8 701 714 66 15
по ташкентской, около монетного двора
#207
Отправлено 04.06.2013, 14:48:26
а есть их контакты?"свет во тьме", вы как гость из прошлого))) все Ваши замечания имели место быть и собствеено так и происходило в 92-94 гг. прошлого столетия. В Алмате тогда это была обычная практика, сломавшийся автомат заменить на механику.
В данное время, гораздо проще и дешевле отремонтировать именно АКПП. Но никак не механику... Мой приятель пару лет назад столкнулся именно с такой проблемой. Никто не мог ему починить его механику на гольфе, может плохо искал но то что ему несколько раз предлагали заменить на автомат его механику, это имело место быть.
Другой момент, что слишком много полуграмотных "специалистов" сейчас предлагают свои услуги, это да... Тут уж как повезёт.
По теме ремонта АКПП, рекомендовал бы ребят, которые в подземном гараже напротив кондитерской фабрики, на углу Жибек жолы и Восьмого марта.
#209
Отправлено 08.06.2013, 22:53:56
Смотрите ЛС. (Здесь не принято или точнее, запрещено, подобного рода рекомендации обнародовать. Может сойти за рекламу.)а есть их контакты?
"свет во тьме", вы как гость из прошлого))) все Ваши замечания имели место быть и собствеено так и происходило в 92-94 гг. прошлого столетия. В Алмате тогда это была обычная практика, сломавшийся автомат заменить на механику.
В данное время, гораздо проще и дешевле отремонтировать именно АКПП. Но никак не механику... Мой приятель пару лет назад столкнулся именно с такой проблемой. Никто не мог ему починить его механику на гольфе, может плохо искал но то что ему несколько раз предлагали заменить на автомат его механику, это имело место быть.
Другой момент, что слишком много полуграмотных "специалистов" сейчас предлагают свои услуги, это да... Тут уж как повезёт.
По теме ремонта АКПП, рекомендовал бы ребят, которые в подземном гараже напротив кондитерской фабрики, на углу Жибек жолы и Восьмого марта.
#210
Отправлено 31.10.2013, 11:00:44
С недавних пор стала "пинаться" коробка. Когда сбросив скорость подъезжаю к светофору чувствуется ощутимый толчок. Тоже ищеться мастер по АКПП.
Здравствуйте! А машина какая? Если еще актуально звоните, починю! +7 727 251 24 52, 8 775 5948294 (номера офиса! спросите по ремонту АКПП вас перенаправят).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0