Перейти к содержимому

Фотография

Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#241
Kimson

Kimson
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Здравствуйте, не так давно столкнулся с проблемой у меня Mercedes E320 1995 года. коробка гидра-механика 5 ступка. пропала задняя скорость.  начал узнавать по сто сколько будет стоить ремонт мне говорили от 150000 тенге. потом друг дал номер пацанов. он у них постоянно делал свои машины он занимается  перепродажей авто. делал у этих ребят много машин разных марок. я заехал к ним они мне сделали всего за 100000. уже ежу 2-ой год не каких проблем. вот номер 8 702 960 74 84 от меня Рахмет пацанам !

 

Где тут кроется нестыковочка? 


  • 1

#242
Delicate_Mystery

Delicate_Mystery
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

У кого какие отзывы по СТО Autoformat, которые специализируются на вариаторах?


  • 0

#243
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений

Здравствуйте, не так давно столкнулся с проблемой у меня Mercedes E320 1995 года. коробка гидра-механика 5 ступка. пропала задняя скорость. начал узнавать по сто сколько будет стоить ремонт мне говорили от 150000 тенге. потом друг дал номер пацанов. он у них постоянно делал свои машины он занимается перепродажей авто. делал у этих ребят много машин разных марок. я заехал к ним они мне сделали всего за 100000. уже ежу 2-ой год не каких проблем. вот номер 8 702 960 74 84 от меня Рахмет пацанам !

Я заднюю починил за 55000,с вас что-то много взяли,хотя я чинил в Шымкенте,может,поэтому.... 5-ступка самая капризная,дорогая,дефицитная коробка(
  • 1

#244
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений

У кого какие отзывы по СТО Autoformat, которые специализируются на вариаторах?

Я там делал коробку, ребята относятся ответственно, дают год гарантии. Хотя конечно дороговато


  • 0

#245
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Всем привет у меня проблемка с Ниссан Патрол 95 год 2,8 дизель КПП мех 5 ступка 1,2,3 передачи вылетают 5 гудит нужен грамотный мастер или СТО б/у покупать не хочу т.к. неизвестно сколько она проходит хочу что бы перебрали ну и конечно по финансам приемлемо, благодарю


  • 0

#246
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

камри, 45, 2.5. В морозы ниже -15 градусов на холодную долго переключаются скорости и обороты держатся больше 1 000. И так пока хорошо не прогреется. Когда тепло, таких проблем не возникает. Аккум скидывал, обнулял все. Масло в АКПП менял летом с фильтром. Заливал оригинал по вин коду. Что может быть?


  • 0

#247
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

камри, 45, 2.5. В морозы ниже -15 градусов на холодную долго переключаются скорости и обороты держатся больше 1 000. И так пока хорошо не прогреется. Когда тепло, таких проблем не возникает. Аккум скидывал, обнулял все. Масло в АКПП менял летом с фильтром. Заливал оригинал по вин коду. Что может быть?

Езжайте в фирменный сервис центр по Тойотам на компьютерную диагностику. Не причем тут АКПП, у вас скорее всего не работает датчик температуры входящего воздуха или лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха или еще какая  двигательная канитель. Короче только результаты компьютерной диагностики могут пролить свет на вашу проблему.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.12.2014, 18:20:21


#248
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

камри, 45, 2.5. В морозы ниже -15 градусов на холодную долго переключаются скорости и обороты держатся больше 1 000. И так пока хорошо не прогреется. Когда тепло, таких проблем не возникает. Аккум скидывал, обнулял все. Масло в АКПП менял летом с фильтром. Заливал оригинал по вин коду. Что может быть?

Термостат смотрели?


  • 0

#249
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Всем привет у меня проблемка с Ниссан Патрол 95 год 2,8 дизель КПП мех 5 ступка 1,2,3 передачи вылетают 5 гудит нужен грамотный мастер или СТО б/у покупать не хочу т.к. неизвестно сколько она проходит хочу что бы перебрали ну и конечно по финансам приемлемо, благодарю

Если хотите сделать все качественно то делайте сами. Снимайте коробку сами или на СТО,  разбирайте её сами или с помощью хороших знакомых и дефектуйте все изношенные шестеренки, синхронизаторы, подшипники. Находите оригинального производителя коробки и по каталогу заказывайте все шестеренки, заказывайте только оригинал. После чего коробку собирайте и ездийте еще месяц, а то и два , пока ваш заказ будет выполняться. Через месячишко придут детали, снимите снова коробку и замените все шестеренки, соберете и все будет прекрасно работать. Ничего сложного в механической коробке нет, там все неисправности очевидны. В крайнем случае еще раз переберете коробку и еще раз закажите то, что в первый раз пропустили, но в результате коробка будет работать. Никто наборы шестеренок, специально для вас на складе не держит, никто вам по три раза снимать и ставить вашу механическую коробку не будет, даже за очень хорошие деньги. А за разумные деньги, так как вы хотите, вы можете починить свою коробку только сами.  



#250
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Отогнал машину на Тойота центр. Комп диагностика ничего не дала, все чисто. Уровень масла в норме. Может еще раз масло поменять?

 

А что может быть с термостатом?


Сообщение отредактировал МК-77: 12.12.2014, 10:21:34

  • 0

#251
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Отогнал машину на Тойота центр. Комп диагностика ничего не дала, все чисто. Уровень масла в норме. Может еще раз масло поменять?

 

А что может быть с термостатом?

Воздушный фильтр давно меняли ? Не причем здесь термостат вообще. Масло если по вину вы в АКПП лили в фирменном сервис центре то то же оно не причем.  Вашей машине мощности двигателя не хватает, поэтому она медленно переключает передачи. Вы на дигностику отдали холодную или горячую машину, возможно что с прогревом неисправность самоустранилась в результате диагностика ничего не дала. 



#252
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Отогнал машину на Тойота центр. Комп диагностика ничего не дала, все чисто. Уровень масла в норме. Может еще раз масло поменять?

 

Скорее всего у вас неисправен подогреватель всасываемого воздуха именно его компьютерная диагностика не может проверить. А что вообще вам на Тойоте центре сказали ? Попросите их проверить подогреватель всасываемого воздуха и вообще вам нужно к мотористам идти, а не к коробочникам.



#253
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Отогнал машину на Тойота центр. Комп диагностика ничего не дала, все чисто. Уровень масла в норме. Может еще раз масло поменять?

 

Скорее всего у вас неисправен подогреватель всасываемого воздуха именно его компьютерная диагностика не может проверить. А что вообще вам на Тойоте центре сказали ? Попросите их проверить подогреватель всасываемого воздуха и вообще вам нужно к мотористам идти, а не к коробочникам.

 

Там ничего особо не сказали, заезжал уже на горячую. По диагностике с аккумулятором какая-то мелочь и все. Совет дали один - прогревать подольше, минут 15. Я, кстати, в Павлодаре. Сейчас здесь -9, проблем с АКПП пока нет.


  • 0

#254
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вопрос по МКПП.

Надо перебрать коробку Borg Warner T5 World Class, износ синхронизаторов 1-2.

Ремкит с синхронами и всеми подшипниками на руках, заводской мануал и книга тоже.

Сам не полезу до весны - холодно)))

 

Коробка ставилась на разные модели Ford, GMC/Chevrolet/Pontiac, Jeep, AMC, TVR, Nissan 300ZX, Ssang Yong Korando и Musso


Сообщение отредактировал r00t: 12.12.2014, 19:45:43

  • 0

#255
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Вопрос по МКПП.

Надо перебрать коробку Borg Warner T5 World Class, износ синхронизаторов 1-2.

Ремкит с синхронами и всеми подшипниками на руках, заводской мануал и книга тоже.

Сам не полезу до весны - холодно)))

 

Коробка ставилась на разные модели Ford, GMC/Chevrolet/Pontiac, Jeep, AMC, TVR, Nissan 300ZX, Ssang Yong Korando и Musso

Ответ вы и сами прекрасно знаете, никто вам вашу коробку перебирать не будет, ни летом ни зимой, перебрать МКПП сейчас можно только по знакомству, а так только сами.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.12.2014, 00:44:29


#256
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Там ничего особо не сказали, заезжал уже на горячую. По диагностике с аккумулятором какая-то мелочь и все. Совет дали один - прогревать подольше, минут 15. Я, кстати, в Павлодаре. Сейчас здесь -9, проблем с АКПП пока нет.

 

Check Engine у вас случайно не горит по утрам ? И потом вы скидывали клемму с аккумулятора, сбросив все запомненные  ошибки, а меньше -9 в Павлодаре не было, поэтому диагностика и показала что всё чисто. Возможно что при -15 градусах у японской тачки компьютер не может понять, что ему показывают его температурные датчики, потому что в Японии так холодно никогда не бывает, поэтому компьютер и выходит в аварийный режим. Медленное переключение передач АКПП это и есть аварийный режим работы двигателя.

 

Это не АКПП это точно, тут либо подогреватель воздуха толком не работает, либо воздушный фильтр забит пылью с инеем, либо датчик входящего воздуха не работает на морозе, либо датчик охлаждающей жидкости дает такое низкое сопротивление что компьютер считает его неисправным. 

 

Пока никаких резких движений, типа ремонта АКПП за 300 тысяч не делайте, потому что там возможно что нужно либо перешить программу компьютера, адаптировав её к суровой зиме, либо заменить какой-то температурный датчик, выходящий из строя на морозе. А может просто фильтр воздушный забит пылью, которая на морозе покрывается инеем и просто душит движок. 

 

У вас эта машина вообще когда нибудь работала нормально ? Если было время, когда она на морозе тянула нормально, то тогда прошивка компа отпадает. А если вы сами чего то на ней чип-тюнили, то тогда вполне возможно что в левой прошивке показания датчиков неправильно обрабатываются на настоящем морозе. Потому что скатать левую прошивку могли из какой нибудь Эфиопии, где никогда морозов не бывает.

 

Поэтому сначала ждите когда будет -15 потом езжайте на СТО на компьютерную диагностику или  оставляйте машину возле СТО на пару часов и загоняйте её на компьютерную диагностику холодную.

 

Современная машина очень сложно устроенна, без результатов компьютернйо дигностики очень сложно определить что в ней неисправно.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.12.2014, 10:00:03


#257
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Отогнал машину на Тойота центр. Комп диагностика ничего не дала, все чисто. Уровень масла в норме. Может еще раз масло поменять?

 

А что может быть с термостатом?

Открылся и не закрылся обратно. Жижа ходит по большому кругу, следовательно, все очень долго прогревается из-за электрического вентилятора.

ща вам здесь тролль насоветует, что менять надо, типа

 

 

Скорее всего у вас неисправен подогреватель всасываемого воздуха именно его компьютерная диагностика не может проверить

  • 0

#258
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Отогнал машину на Тойота центр. Комп диагностика ничего не дала, все чисто. Уровень масла в норме. Может еще раз масло поменять?

 

А что может быть с термостатом?

Открылся и не закрылся обратно. Жижа ходит по большому кругу, следовательно, все очень долго прогревается из-за электрического вентилятора. ща вам здесь тролль насоветует, что менять надо, типа

 

Электровентилятор включается только при достижении двигателем своей рабочей точки в 102 градуса, современная машина прекрасно может работать вообще без термостата, ни на что, кроме как на гипотетически ускоренный износ двигателя из-за более более долгого времени прогрева зимой и соответственно холод в салоне, даже полный выход из строя термостата не влияет. Современная машина может трогаться в путь без всякого прогрева, завел двигатель и в путь. Современный автомобиль не нужно прогревать он всегда готов тронуться в путь в любой мороз. Соответсвенно древний термостат никакого отношения к данной проблеме не имеет. Если дизайн автомобиля не предусматривает обдув радиатора  набегающим воздухом, то термостат вообще можно вытащить, он ни на что влиять не будет.

 

А уж влиять как то на АКПП в которой плещится как минимум Декстрон III термостат никак не может. Декстрон III мерзнет при -47 градусах, ему -15 это почти что Ташкент. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.12.2014, 13:59:19


#259
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Вопрос по МКПП.

Надо перебрать коробку Borg Warner T5 World Class, износ синхронизаторов 1-2.

Ремкит с синхронами и всеми подшипниками на руках, заводской мануал и книга тоже.

Сам не полезу до весны - холодно)))

 

Коробка ставилась на разные модели Ford, GMC/Chevrolet/Pontiac, Jeep, AMC, TVR, Nissan 300ZX, Ssang Yong Korando и Musso

Ответ вы и сами прекрасно знаете, никто вам вашу коробку перебирать не будет, ни летом ни зимой, перебрать МКПП сейчас можно только по знакомству, а так только сами.

 

 

Какая-то странная картина)))

Товарищ давно делал МКПП на Корандо, говорит по сути то же самое что на Москвиче)))

А перебрать за деньги никто не сможет?  :lol:


  • 0

#260
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Возможно что при -15 градусах у японской тачки компьютер не может понять, что ему показывают его температурные датчики, потому что в Японии так холодно никогда не бывает, поэтому компьютер и выходит в аварийный режим.

И какже это японские тачки, с японскими же компами внури, зимой выживают в Скандинавии, Сибири и Канаде? :D


Сообщение отредактировал iaptekar: 13.12.2014, 16:06:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.