![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11416.jpg?_r=0)
Маркетинг, менеджмент и продажимнения, советы и все об этом
#141
Отправлено 29.12.2008, 20:52:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы стать бриллиантом надо быть хотя бы алмазом. талант продавца есть не у каждого. но одного таланта, как и в любой работе мало. надо долго и усердно работать над собой, навыками презентации, техниками продаж, межличностыми коммуникациями и многими другими важными аспетами, которые кстати могут быть полезны не только в продажах.
#143
Отправлено 06.01.2009, 18:57:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пора затищья в продажах почти во всех отраслях (кроме FMCG).
Давайте делиться опытом, кто и что предпринимает, чтобы продать хоть как-то и хоть что-то для того чтобы в конце месяца получить человеческую з/п, а не степендию и не пособие по безработице....
#144
Отправлено 14.01.2009, 15:01:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или что значат все эти цифры?»
(начальный уровень)
29 - 30 января 2009 года
Первый день: время 10.00-18.00
Часть 1. Измерение аудитории и мониторинг рекламы
1. Введение:
1.1. Рекламный рынок СМИ в Казахстане и его субъекты.
2. Измерения компании TNS Gallup Media Asia как исходные данные для медиапланирования:
2.1. Основные проекты TNS Gallup Media Asia
2.2. Использование результатов измерений
2.3. Измерение аудитории печатных изданий (NRS)
3. Анализ конкурентной активности
Практикум 1. «Анализ конкурентного окружения»
4. Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании
4.1. для телевидения
4.2. для радио
4.3. для прессы
Практикум 2. «Проверим себя: основные статистики»
5. Анализ ситуации на рынке и определение целевой группы
Практикум 3. «Анализ ситуации на рынке»
Подведение итогов 1-го дня семинара
Второй день: время 10.00-18.00
Часть 2. Медиапланирование
6. Этапы медиапланирования и определение медиастратегии
Практикум 4. «Постановка медиазадачи»
7. Построение медиаплана:
7.1. Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
7.2. Особенности распределения бюджета
7.3. Оптимизация медиаплана
7.4. Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
7.5. Презентация предложений клиенту
Практикум 5. по теме «Построение медиаплана»
8. Покупка рекламного времени / площадей (минуты / GRP)
9. Оценка эффективности рекламной кампании в СМИ
Подведение итогов 2-го дня
Стоимость участия в семинаре - 45 000 тг, 2 и более участников от одной компании по 42 000 тг на каждого!
Ждем Ваших заявок до 23 января 2009 г!
Сообщение отредактировал thais: 15.01.2009, 18:37:25
#145
Отправлено 15.01.2009, 13:35:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Январь, Товарищи!!!
Пора затищья в продажах почти во всех отраслях (кроме FMCG).
Давайте делиться опытом, кто и что предпринимает, чтобы продать хоть как-то и хоть что-то для того чтобы в конце месяца получить человеческую з/п, а не степендию и не пособие по безработице....
стратегия и тактика продаж - это очень ценная и дорогая информация. найдите свое уникальное и продавайте его. пересмотрите, где ваши слабые стороны и сделайте из них сильные, улучшите позиции с уже сложившимися клиентами. они самая ценная база.
#146
Отправлено 19.11.2009, 14:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Несмотря на кризисную ситуацию на рынке, сокращением бюджетов на рекламу компаниями, поставлена задача увеличить продажи рекламной площади в журнале.
Как сделать так чтоб менеджеры работали эффективней в отделе? Реклама довольно дорогостоящая.
Какой реально план продаж нужно выставить для менеджеров отдела?
Есть ли у кого шаблоны документов, отчетов и планов для работы рекламного отдела?
И вобще хотелось бы ваши советы услышать.Спасибо.
З.Ы. Стёб не уместен.
Сообщение отредактировал gosh: 19.11.2009, 15:34:00
#147
Отправлено 20.11.2009, 15:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!
Несмотря на кризисную ситуацию на рынке, сокращением бюджетов на рекламу компаниями, поставлена задача увеличить продажи рекламной площади в журнале.
Как сделать так чтоб менеджеры работали эффективней в отделе? Реклама довольно дорогостоящая.
Какой реально план продаж нужно выставить для менеджеров отдела?
Есть ли у кого шаблоны документов, отчетов и планов для работы рекламного отдела?
И вобще хотелось бы ваши советы услышать.Спасибо.
З.Ы. Стёб не уместен.
какой тут стеб...! кризис же
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
цель: увеличить объем продаж без увеличения селз персонала.
задачи:
-составить список клиентов, который могут быть потенциальными (смотрите у конкурентов кто печатается, вообще. кто сейчас тратит деньги на рекламу).
-потом посчитать примерно бюджет на каждого (с кого сколько можно вытрясти).
-сделать поправку на пессимиз (сколько получится и сколько не получится).
-на основе этой информации сделать прогноз продаж.
-ввести систему отчетов по каждому менеджеру (ежедневно для себя обновлять и еженедельно отчитываться руководству): кол-во звонков, кол-во встреч, кол-во высланных компредов, кол-во подписанных контарктов, суммы, оплаты.
-анализировать отчеты менеджеров и выявлять проблемы: лень менеджеров, трудности общения с клиентами, негатив в отзывах клиентов, и т.д., потерянные сделки (у кого, почему)
вы вообще анализируете рынок и отношения с клиентами? если вы этого не делаете, то я не удивляюсь, почему у вас низкий уровень продаж.
#148
Отправлено 20.11.2009, 22:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не вы одни такие. сейчас поголовно такая ситуацияНесмотря на кризисную ситуацию на рынке, сокращением бюджетов на рекламу компаниями, поставлена задача увеличить продажи рекламной площади
проанализировать и при необходимости пересмотреть систему мотивации сотрудников. уменьшите базовую ЗП, но увеличте процент. Сделайте сетку дифференцированной. Чтобы у людейсложилось понимание "продаешь-хорошо зарабатываешь, не продаешь - сосешь лапу"). Если менеджеры сидят на старых клиентах, то введите процент за привлечение клиента и процент за ведение, чтобы был стимул искать новых.Как сделать так чтоб менеджеры работали эффективней в отделе?
обучите их. возможно, всего-навсего нужно немного навести порядок в головах(что мы делаем? зачем мы это делаем? и как мы это делать должны?))) отдайте на тренинг или организуйте обучение своими силами.
четко ставьте задачи и требуйте их выполнения. вплодь до колличества звонков в день. но не забывайте про качество. если с людей не спрашивать то они начинают лениться и бездельничать, либо создавать видимость работы.
поменять менеджеров. благо сейчас народу предостаточно свободного балтается...
также попробуйте развить агентскую сеть... сложно(тем более для журнала), но экономически выгодно
и побольше встреч с клиентами!
общий план отдела поделите на колличество продавцов и сделайте надбавку в 10-20% иначе никак))) опять же ориентируйте людей на выполнение плана как морально(если его не выполнять то всеми любимый нами журнал погибнет!), так и финансово пресловутой но хорошо просчитанной процентно-бонусной системой, чтобы человек хорошо зарабатывал только при выполнении плана...Какой реально план продаж нужно выставить для менеджеров отдела?
ну и не забудьде сначала все свои директивы сверху и новшевства продать самому отделу продаж. многие не любят когда им что-то навязывают или давят на них, особенно такие птицы высокого полета как продажники
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#149
Отправлено 20.11.2009, 23:54:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как бывший продажник скажу - удачи вам с такими начинаниями.ну и не забудьде сначала все свои директивы сверху и новшевства продать самому отделу продаж. многие не любят когда им что-то навязывают или давят на них, особенно такие птицы высокого полета как продажники
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Особенно в части уменьшения ЗП и увеличения процентов и прочего.
Хотелось бы услышать от человека, задавшего ей вопрос - а какая стратегия у вашей компании?
Для чего у вас вообще сейлс форс присутствует?
#151
Отправлено 21.11.2009, 16:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
очевидно, продажники вам перешли дорогу, каким-то образом. Или вы попали в ловушку организационной структуры, когда разные департаменты (финансовый, маркетинг, продажи, оперейшнз) друг с другом конкурируют за бюджеты, авторитет и проч.я же говорю, что птицы высООООкого полета... и очень важные))))как бывший продажник скажу - удачи вам с такими начинаниями.
В любом начинании (и не только с продажниками) надо бы донести для людей свою идею-стратегию (если она есть, в чем я сомневаюсь, в данном случае).
#152
Отправлено 21.11.2009, 23:13:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В любом начинании (и не только с продажниками) надо бы донести для людей свою идею-стратегию (если она есть, в чем я сомневаюсь, в данном случае).
что-то я вас не совсем понял. еще в прошлом посте вы "катались со смеху" от моей фразы о необходимости продавать свои идей в сам отдел, т.е. о необходимости формировать у людей их личную потребность в этих изменениях, понимание их важности, что они улучшат работу лично их, отдела и компании в целом... теперь же сами говорите, что надо доносить идеи-стратегии до отдела...
или мы говорим об одном и том же, но разными словами и с разной интонацией?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
п.с. никто мне дорогу не переходил и в ловушку я не попадал
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#154
Отправлено 23.11.2009, 10:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Особенно в части уменьшения ЗП и увеличения процентов и прочего.
хотелось бы узнать мнение селза (пусть и бывшего), какое сотношение фикс-бонус вы считаете оптимальным? и какое у вас было на работе?
Если позволите... полагаю, нет четкого соотношения. Многое зависит от эластичности и ограниченности рынка. Спрос относительно легко меняется, есть потенциал расширения границ и объемов рынка - превалирует бонусная составляющая... Нет таких возможностей - необходимо сосредоточиться на качестве и увеличить фиксированную часть...
#157
Отправлено 23.11.2009, 23:27:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все зависит от того, как функционирует ваш рынок.хотелось бы узнать мнение селза (пусть и бывшего), какое сотношение фикс-бонус вы считаете оптимальным? и какое у вас было на работе?
Допустим, я водил клиентов в кабаки-клубы и мог делать подарки до 100 баксов. Это все шло в бухгалтерию и мне возвращались деньги. Фикс 95% - бонус 5% (даже меньше, наверное, но тяжело посчитать)
Знаю есть конторы, где отдают 5%-10% от контракта агенту (а расходы не покрывают) - соответственно продажник в уме считает капусту и уже сам решает, как ему поступать (иногда предлагают откатить 2.5%-5%, естессно). В зависимости от средней суммы контракта вилка увеличивается.
Но! Важно! Работал я ради удовольствия от работы, а денег хватало с головой на житье и все остальное.
В журнальном деле, наверное, все иначе (зарплаты грустные скорее всего) - так что дальнейшее срезание фикса с акцентом на бонус будет иметь деморализующий эффект (имхо, конечно)
#158
Отправлено 24.11.2009, 10:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В журнальном деле зарплаты повеселей чем в том же газетном! Фикса у этих двух направлений издательского дела в среднем отличается в два раза. Так что резать фиксу до уровня газетной планки можно легко.В журнальном деле, наверное, все иначе (зарплаты грустные скорее всего) - так что дальнейшее срезание фикса с акцентом на бонус будет иметь деморализующий эффект (имхо, конечно)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#159
Отправлено 24.11.2009, 14:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И сколько же фиксированная ЗП в продажах в журнальном? В абсолютном выражении, плиз.В журнальном деле зарплаты повеселей чем в том же газетном! Фикса у этих двух направлений издательского дела в среднем отличается в два раза. Так что резать фиксу до уровня газетной планки можно легко.В журнальном деле, наверное, все иначе (зарплаты грустные скорее всего) - так что дальнейшее срезание фикса с акцентом на бонус будет иметь деморализующий эффект (имхо, конечно)
*пошел готовиться в продажника в журнале
#160
Отправлено 24.11.2009, 15:31:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
100 000 - 120 000. в связи с кризисом порезали 20-40 тысяч. не думаю, что это те деньги ради которых стоит менять направление своей деятельности. также не думаю, что в продажах вообще можно принимать решение о работе смотря только на фиксированную часть ЗП. ЗП может бить и 15 000, а процент может позволить Вам зарабатывать 3000-5000$.И сколько же фиксированная ЗП в продажах в журнальном?
лично я считаю, что если человек больше смотрит на базовую ЗП и меньше интересуется % или бонусами по результату, то он скорее хороший менеджер по обслуживанию клиентов нежели хороший продажник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0