знаете,есть такое высказывание о продажах "если кто-то говорит, что твой способ продаж плох и никуда не годится, но ты успешно продаешь! то плюнь в глаз тому кто это говорит..."как действующий продажник поддержу коллегу и добавлю что все ваши схемы стандартны и не верны..сплошь шаблоны офисных сотрудников "делающих" продажи
![]()
плевать я пока не намерен.но давайте продолжим дискус. что вы предлагаете?
мне очень нравится ваш дружелюбный тон, коллега. и спасибо что не собираетесь пока плевать...в меня в том числе..
вы абсолютно правы... если есть продажи совершено не важно как ты продаешь...
но шаблоны.... и то что я читаю в качестве решения проблем выше...наставлений, стандартов...
я как человек имеющий огромный опыт за спиной (опыт работы в иностранных компаниях начиная с низов торговым и заканчивая крупными торговыми сделками по РК, оптовой торговлей, имея опыт построения дилерских сетей..и т.д.) не могу принять, понять и рекомендовать....
если говорить о методе повышения продаж путем снижения ставок фикс и увеличении % у менеджера- не согласен (узко, агрессивно, непрофессионально...) и слишком просто...
то что предлагалось в помощь девушке сформировать и установить план для отдела путем деления общего плана на всех +20-30 % - не согласен..
вообще ни с чем не согласен..
по пунктам..
оговорюсь сразу.. речь идет не о той категории менеджеров, которых не удается заставить работать.. таких близко брать не нужно, а если взяли - гнать сразу не меняя схемы.. брать нормального, работящего человека способного заработать деньги для фирмы и фирма должна отплатить тем же.. карочи мы говорим о профи.
так вот... компания. руководство.. руководство не вкладывается в маркетинг (провал в продажах)
второе - нет товара - провал в продажах
третье - руководитель в работе переходя на личности - сам выбирает клиентов.. (нравится не нравится)-любимчиков.. - провалы в продажах. в офисе где есть три четыре манагера работающих с одним товаром но с разными клиентами, у одного из них явно будут проблемы если директор по продажам не оказывает поддержки и испытывает личную неприязнь к одному из клиентов...
не сезон - провал в продажах
можно и еще перечислять.. боюсь все читать никто не станет.
так вот я спрашиваю - почему продажник должен ходить долго и с удовольствием голодным под лозунгом руководства Ты плохо работаешь... (мы понимаем что при любом раскладе у руководителя фикс не плохой и он может себе позволить содержать никакого продавца и спускать эту проблему до поры до времени не задумываясь об интересах фирмы..какие продажники такие и руководители а иначе как менеджер попал сюда ввобще...
в общем... продажник, ХОРОШИМ ФИКСОМ должен быть застрахован от такого же халатного отношения своего руководства к работе.. вкладываете в работника, нужно вкладываться чтобы он окупался..
в настоящий момент мягко говоря хорошо все устроились.. повесили все на продавца - приносит не приносит окупается не окупается..
а что делать и рекомендации.. на мой взгляд исключительно - ситуационный коллективный подход на много эффективнее.. связь на каждом этапе каждого отдела и мгновенное реагирование на каждую ситуацию индивидуально на каждого клиента.. вот тогда и продажи будут и бабки рекой потекут...
а пока МЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА ФОРУМАХ будем учить руководить людьми 0 ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ В ПОЛЯХ НИКОГДА НЕБЫЛИ И С КЛИЕНТОМ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ....извините, крайними всегда будут те, кто на передовой.
наверно все