Я ничего не пытаюсь анализировать здесь. Я обычный посетитель данного форума. Попытался чем-то помочь. прошу Вас не обобщать ваше мнение на всех сотрудниках банка. Я понимаю что у каждого своё мнение и прочее. Вы сейчас тупо оскорбляете обобщенно всех сотрудников и ничего больше кроме себя нехотите видеть. У всех клиентов одна болезнь, каждый считает себя умнее всех и то что он весь из себя VIP клиент утверждая то, что он всё знает, а мы как вы сказали "попугайчики" , если вы когда то работали или работаете в организациях подобного рода то, вы должны знать что существует определенные внутренние правила,устав сотрудника , как ему посупать, что говорить в определенных ситуациях и т.д если бы не было этого - это была бы анархия и каждый говороил бы не весьчто. Просто не стоит забывать о человеческих факторах которые везде присутствуют. Возможно сейчас образование у молодежи не то, что раньше было. Я согласен с тем что многие сотрудники очень узки в своих суждениях , бывает задашь вопрос не по теме - они теряются. Все мы когда то были такими )))Они все дебилы, поверьте мне на слово.
Вы случайно не помните как зовут оператора колл-центра?!
Я еле сдерживаюсь чтобы не схлопотать бан от модератора, потому что очень хочется написать много непечатных слов имеющих прямое отношение к вашему учреждению пытающемуся носить гордое имя Банк.Очень мне интересно, хоть раз сами сотрудники банка пытались это сделать? Они не то что по телефону, живьем при личной встрече ничем не могут помочь. Они не в состоянии без нескольких звонков и переспрашиваний ответить на элементарный вопрос: Могу ли я сделать перевод по указанным реквизитам (получатель в Германии) с моей зарплатной карты? ТРИДЦАТЬ МИНУТ! У вас там массовая проблема с адекватностью сотрудников. У меня сложилось устойчивое впечатление, вернее уверенность, что все ваши сотрудники прошли какой то жесточайший спецотбор на профнепригодность, те кто никуда не прошел попали в вашу шарагулучше всего проходить регистрацию под контролем специалистов АТФ Банка, позвоните на номер 2424 с мобильного телефона , Вам помогут пройти регистрацию.
Ваши последние посты лишний раз убедили в этом, человек ясно назвал самый распространенный глюк в вашем ёбанкинге, а вы повторили ту же фразу, что и остальные ваши не выспавшиеся попугаи с замученными голосами в ваших калцентрах.
Вместо того чтоб изображать тут заинтересованность в изучении мнения клиентов лучше проанализируйте те жалобы, что уже пришли к вам на почту.
Сообщение отредактировал galych: 28.12.2012, 14:09:13