шараги навроде каспи практикуют. при пользовании услуг банков всегда говорю, что сотового телефона у меня нет.
С какой стати, АТФ самовольно подключает клиента к услуге СМС-оповещение и самовольно списывает плату с карточки клиента?!
В ответ на жалобу пришел ответ "уважаемый клиент, вы сами дурак, услуга подключена, деньги списаны. Если вам не нужно, приходите в отделение и пишите заявление"
Иначе, как хамство, я не могу назвать такие действия банка.
После целого дня препирательств и требований отключить услугу и вернуть списанные 200 тенге, мне вернули.....320 тенге
Логика банка для меня непостижима
Спасибо, что обошлось без моего визита в банк. Решили самостоятельно
Это наверное что бы Вы не возмущались
Но по сути, если я не ошибаюсь эту функцию можно включить и выключить с банкомата!