Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1521
Roma_278

Roma_278
  • Гость
  • 12 сообщений



С какой стати, АТФ самовольно подключает клиента к услуге СМС-оповещение и самовольно списывает плату с карточки клиента?!
В ответ на жалобу пришел ответ "уважаемый клиент, вы сами дурак, услуга подключена, деньги списаны. Если вам не нужно, приходите в отделение и пишите заявление"
Иначе, как хамство, я не могу назвать такие действия банка.

шараги навроде каспи практикуют. при пользовании услуг банков всегда говорю, что сотового телефона у меня нет. :dont:


После целого дня препирательств и требований отключить услугу и вернуть списанные 200 тенге, мне вернули.....320 тенге :confused: :ninja:
Логика банка для меня непостижима :faceoff:
Спасибо, что обошлось без моего визита в банк. Решили самостоятельно


Это наверное что бы Вы не возмущались :D
Но по сути, если я не ошибаюсь эту функцию можно включить и выключить с банкомата!
  • 0

#1522
zak1

zak1
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
подскажите пжл, хотел отправить в монголию 50 тыс $, через какой перевод отправить дешевле будет?
комиссия итд
  • 0

#1523
Trust Me

Trust Me
  • Частый гость
  • 51 сообщений
ДВ. Разьясните пожалуйста. У меня есть зарплатная карта АТФ. Если я открою депозит в АТФ, я смогу самостоятельно переводить деньги с карты на депозит и обратно через АТФ24?
  • 0

#1524
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

ДВ. Разьясните пожалуйста. У меня есть зарплатная карта АТФ. Если я открою депозит в АТФ, я смогу самостоятельно переводить деньги с карты на депозит и обратно через АТФ24?

С карты на депозит можно перевести через АТФ24, если условия депозита позволяют, а вот обратно нельзя. По крайней мере год назад было так.
  • 0

#1525
Doodle

Doodle
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Скажите пожалуйста, когда мимо вашего головного офиса по ул.Октябрьской можно будет нормально передвигаться пешеходам? Тропинку вдоль забора вы сделали шириной чуть более 40см. чтобы парковать свой автомобили, да и то эта тропинка вечно водой залита, и там столб прямо на проходе. А зимой туда снег сваливают, и все это превращается в гололед.
А если идти пешком по дороге, то ваши сотрудники на больших джипах бибикают, матеряться и грозятся задавить. Да ещё и гоняют по узкой улочке на большой скорости - особенно инкассаторы.
  • 1

#1526
tlkn

tlkn
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Чувствую, самым честным ответом на ваш вопрос "когда" будет "ночером" - то есть тогда, когда машин там совсем нет.
А серьезно - там и впрямь давно не пройти и уж тем более не проехать - сотрудники банков с обеих сторон улочки и омашиненные посетители последних ставят свои пепелацы плотненько, разве что не штабелями, а тротуара возле АТФа нормального нет (с другой стороны он имеется в полной мере). В общем, разделяю праведный негодован.

Сообщение отредактировал tlkn: 10.05.2013, 16:57:10

  • 1

#1527
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Неделю назад перевыпустила карточку, срок истек. Банк уже не Uni Credit, но на карточке логотип остался старый. Карточкой пользуюсь в поездках по Европе. Реально банкоматы юни кредита на каждом углу и реально проверено снятие без комиссии и оплатить везде можно. А как теперь? Процессинг то явно остался старый, а что с тарифами? На сайте уже убрали приписку про юни кредит. Но осталось про бесплатное снятие в банкоматах юрикредита.... ошиблись и не убрали? http://atfbank.kz/in...s/card-atm.html Внизу последние строки.

Сообщение отредактировал Erica_f: 12.05.2013, 07:52:02

  • 0

#1528
Robin Hood from Yorkshire

Robin Hood from Yorkshire
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Неделю назад перевыпустила карточку, срок истек. Банк уже не Uni Credit, но на карточке логотип остался старый. Карточкой пользуюсь в поездках по Европе. Реально банкоматы юни кредита на каждом углу и реально проверено снятие без комиссии и оплатить везде можно. А как теперь? Процессинг то явно остался старый, а что с тарифами? На сайте уже убрали приписку про юни кредит. Но осталось про бесплатное снятие в банкоматах юрикредита.... ошиблись и не убрали? http://atfbank.kz/in...s/card-atm.html Внизу последние строки.


Уточнял эту информацию тоже. заверили в отделении в головном офисе что беслпатное снятие с в банкоматах ЮК в Европе сохранится. а то, что логотип старый на карточке остался, подозреваю, что со временем уберут, такие вещи не сразу делаются. HSBC когда купил RBS тоже не сразу поменяли карточки, в течение полугода делали замену
  • 0

#1529
galych

galych
  • Гость
  • 39 сообщений

Неделю назад перевыпустила карточку, срок истек. Банк уже не Uni Credit, но на карточке логотип остался старый. Карточкой пользуюсь в поездках по Европе. Реально банкоматы юни кредита на каждом углу и реально проверено снятие без комиссии и оплатить везде можно. А как теперь? Процессинг то явно остался старый, а что с тарифами? На сайте уже убрали приписку про юни кредит. Но осталось про бесплатное снятие в банкоматах юрикредита.... ошиблись и не убрали? http://atfbank.kz/in...s/card-atm.html Внизу последние строки.

бесплатное снятие осталось тем же, тарифы тоже.
  • 0

#1530
Doodle

Doodle
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Скажите пожалуйста, когда мимо вашего головного офиса по ул.Октябрьской можно будет нормально передвигаться пешеходам? Тропинку вдоль забора вы сделали шириной чуть более 40см. чтобы парковать свой автомобили, да и то эта тропинка вечно водой залита, и там столб прямо на проходе. А зимой туда снег сваливают, и все это превращается в гололед.
А если идти пешком по дороге, то ваши сотрудники на больших джипах бибикают, матеряться и грозятся задавить. Да ещё и гоняют по узкой улочке на большой скорости - особенно инкассаторы.

Неужели пресс-служба АТФ-а не считает нужным отвечать на вопрос на vse.kz?
Тогда может кто-нибудь подскажет к кому обращаться? Может в акимат? Просто реально это неуважение к городу Алматы, кто им разрешил делать парковку и забор за счет тротуара! Уверен, если акимат начнет разбираться, окажется что постройка забора была незаконной.
  • 0

#1531
Quarius

Quarius
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
В отделении АТФ-а в Нурлы Тау (Алматы) менеджеры спят на ходу, в двух кассах за 55 минут обслужили целых четыре человека. Есть тут кто oficial с банка - обратите внимание на столь безразличное отношение сотрудников к адекватной скорости обслуживания!
  • 0

#1532
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

В отделении АТФ-а в Нурлы Тау (Алматы) менеджеры спят на ходу, в двух кассах за 55 минут обслужили целых четыре человека. Есть тут кто oficial с банка - обратите внимание на столь безразличное отношение сотрудников к адекватной скорости обслуживания!


отправьте свою жалобу сюда http://www.atfbank.k.../feedbacks.html
вроде бы реагируют

Сообщение отредактировал Tolebisha: 25.06.2013, 09:08:55

  • 0

#1533
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений

Тогда может кто-нибудь подскажет к кому обращаться? Может в акимат? Просто реально это неуважение к городу Алматы, кто им разрешил делать парковку и забор за счет тротуара! Уверен, если акимат начнет разбираться, окажется что постройка забора была незаконной.

Вы считаете, что акимат в лице Есимова (тестя владельца АТФ) бкдет чесаться из-за такого"пустяка"? Ему глубоко плевать нанаши прблемы.
  • 0

#1534
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


Скажите пожалуйста, когда...

Неужели пресс-служба АТФ-а не считает нужным отвечать на вопрос на vse.kz?

Они даже на официальные запросы своих клиентов не отвечают, а вы хотите)))
  • 0

#1535
WhyNot?

WhyNot?
  • В доску свой
  • 3 019 сообщений

что там по системе юникредит, которая вроде бы пока действительна, кто-нибудь снимал за границей в последнее время? выходят проценты?


  • 0

#1536
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

что там по системе юникредит, которая вроде бы пока действительна, кто-нибудь снимал за границей в последнее время? выходят проценты?

 

Снимала. Месяц назад. В банкоматах Юникредита по прежнему без комиссии.


  • 0

#1537
WhyNot?

WhyNot?
  • В доску свой
  • 3 019 сообщений

Erica_f, спасибо!


  • 0

#1538
Oskar___

Oskar___
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте, 

На форуме в первый раз и не от хорошей жизни. Возникла проблема в получении з/п карточки, ее оформил работодатель в Караганде. Я написал заявление, чтобы выдали ее в Астане. Написал  июне и до сих пор нет ничего. Сменилось 3 менеджера (отпуск, перевод в другое место).  В конечном итоге выяснилось, что пин код  потеряли, но в данный момент все просто отлично. Но результата нет. Сам я некогда работал в банке и знаю, что работают люди там и днем ночью, возможно и потерять и забыть. Но поражает больше отношение к клиенту, лишь бы "отмазаться" и действия ноль (Один товарищ упорно обманывал целый месяц, что все нормально). Хочется надеется, что это единичные случаи. Так как быть в этой ситуации? Заранее благодарен. 

 

PS:  обращался в вашу справочную, мне посоветовали обратится к менеджерам)))


  • 0

#1539
Gulshatik

Gulshatik
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Очень долго обслуживают кассиры в отделении на Момыш Улы - Шаляпина.
  • 0

#1540
WhyNot?

WhyNot?
  • В доску свой
  • 3 019 сообщений

Очень долго обслуживают кассиры в отделении на Момыш Улы - Шаляпина.

как-то получала там перевод, сидела перед кассиром почти сорок минут! это же простая операция....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.