Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1441
kadet

kadet
  • Свой человек
  • 548 сообщений
ужасный сервис, пришел утром снять деньги в РКО в кассе, в центре города, говорят нет денег, приходите после обеда, за словами уловил смысл, мы тут семечками торгуем, еще не накосили столько денег (сумма меньше миллиона)
  • 0

#1442
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
По правилам банка, на такие суммы надо делать предварительную заявку (((
  • 0

#1443
Rinaldi

Rinaldi
  • Гость
  • 29 сообщений
Добрый вечер!
У меня вопрос мне 22 полных лет я работаю 6 месяцев не прерывно оклад 150 тыс на руки , сколько я могу получить максимально без залога?
  • 0

#1444
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений
здравствуйте,
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ
  • 0

#1445
Руфия, Астана

Руфия, Астана
  • Гость
  • 13 сообщений
Вчера с карты мужа (АТФ ГОЛД) мошенники сняли деньги. Много денег. В течении пяти минут снимали из в ЮСА и в России. Пришли СМСки, муж позвонил в банк, заблокировал карту. Написал заявление в полицию, затем сегодня, в рабочий день обратился в филиал, и там тоже написал заявление. Судя по СМС деньги частично были сняты с банка Мастер Банк, куда тоже позвонили. Выяснили, что деньги ещё не сняты, но могут быть сняты в любой момент в С-Пб и в Москве. В АТФ сказали, что деньги с карты сняты, но заблокированы. Такие непонятные объяснения.
Вопрос, что нужно сделать, чтобы сотрудники действовали быстрее? Снять копию с заявления в банк, и угрожать подачей иска в суд? Или и так зашевелятся?
И это система Юни-Кредит!!! Никакой защиты!!!
  • 0

#1446
Руфия, Астана

Руфия, Астана
  • Гость
  • 13 сообщений
Сотрудники банка, ответьте пожалуйста. Как ускорить разбирательство по данному случаю хищения?
Узнали, что деньги сняты с БАНКОМАТА!!!
  • 0

#1447
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Сотрудники банка, ответьте пожалуйста. Как ускорить разбирательство по данному случаю хищения?
Узнали, что деньги сняты с БАНКОМАТА!!!

Видимо тут сотрудников банка нет или он в отпуске,а заменить некем.
  • 0

#1448
Мурена Нежно-Ласковая

Мурена Нежно-Ласковая
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений
сложно дозвониться, разберитесь с номерами телефоном, человек пересел на другое место сразу же новый телефон в справочник внесите, и еще совет указывать внутр.телефон исполнителя в самой платежке, фамилия есть, а найти по телефону невозможно, чтобы уточниться по платежу.....
  • 0

#1449
ШокоМания

ШокоМания
  • Гость
  • 14 сообщений

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
год назад получил в подарок (за досрочное погашение) револьверную карту (лимит 300 000 т)
при получении объяснили как пользоваться: часть суммы можно брать и возвращать без процентов
в течении 50 дней, можно оплачивать покупки, и все.

При выходе из отделения из любопытства проверил сумму в банкомате.
И больше не трогал ее до конца августа этого года.
И никаких уведомлений или звонков по поводу карты не получал.
В августе желая воспользоваться картой, уточнил в другом отделении сумму которую можно снять
и там сказали что у меня проссрочка из-за 60 тенге и у меня там долг накопился.
Я так понял, что это комиссия за пользование банкоматом.

В сентябре я уплатил всю сумму и неделю назад написал заявление о закрытии карты,
несколько раз проверил что долгов нет.

Теперь хотел быть созаемщиком кредита в банке Центр Кредит.
Там проверили кредитную историю и сказали что я в "черном списке".
Я так понял, что это из-за револьверной карты,
потому что других кредитов у меня нет.

Поехал в отделение Атф банка где выдавали и закрывали карту (ЦБО №4
пер. Ташенова 10, ВП-1), чтобы они мне как-то исправили положение.
Там мне отказали, сослались на то что в договоре все прописано.
Но мне не говорили про такую ситуацию (а про комиссию и не догадывался).
Главный менеджер отделения сказала, что я сам виноват и ничего не может исправить.

Можно ли это исправить, обидно ведь, что из-за мелочи мне в кредитах будут отказывать.
Если я такой злостный неплательщик, почему не уведомляли меня о просроченной неоплате?
В вашем банке я открыл два депозита. Могли бы оттуда взять сумму. Каждый месяц пополняю депозиты.
И зачем мне ее навязывали мне ее? Мне трижды звонили с Алматы рекомендуя карту.
Что мне делать?

Мне такую же карту впаривали, только называли ее "подарочной")))
Началось все с того, что пришло смс, о задолженности в сумме 2020 тенге. Поскольку у меня с этим делом все строго и ни о какой задолжености речи и быть не может, я пошла разбираться в их отделение на Толе-би-Ауэзова. Рассказала о своей проблеме менеджеру, он говорит: на ваше имя была выпущена подарочная карта, только странно, что не позвонили не известили об этом вас, а сразу за годовое обслуживание стали требовать.
Я сказала, что мне эта карта не нужна и как я могу от нее отказаться, чем повергла менеджера в ступор))) Он несколько раз переспросил: "Точно не нужна вам карта? Она ведь ПОДАРОЧНАЯ!!!!!".
В общем написала одно заявление на отказ от карты и второе заявление на отказ от рассылки смс-уведомлений. Менеджер меня заверил, что теперь никаких проблем не возникнет, долг спишут, карту аннулируют.
Прошло две недели, мне снова приходит смс о задолженности в сумме уже 2059 тенге. Уже и пеня начисляется!
Вот как их понимать? Что за менеджеры там работают, если по написанному заявлению даже не удосужились работу провести. Вчера звонила девушка, напомнить мне о долге (попала мне под горячую руку, каюсь сорвалась на нее). Объяснила ей потом ситуацию, говорит придите снова в отделение, напишите еще одно заявление на отказ от карты.
Завтра придется топать.
Только лишние проблемы создают своими "подарками" :mad:
  • 0

#1450
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

по сабжу, гнилой банк, тупые менеджеры с отвратительной культурой общения.

Присоединяюсь!
Всё идет от руководства обычно.
Одно не понятно, если не тянете розницу, то к чему туда лезть? Ищу юриста для предъявления претензий. Зато как вспомню сколько мне крови выпили, когда юриком у них обслуживался, ппц какой-то: запятая не там, буковки кривые, паста не того цвета и т.д. Отношение как в домоуправлении к непрописанным жильцам в советское время.
Моё вам Изображение
  • 0

#1451
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
хабар идет, что продали уже сабж
  • 0

#1452
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

хабар идет, что продали уже сабж

Пропустил(((, можно поподробнее.....
  • 0

#1453
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений

Вчера с карты мужа (АТФ ГОЛД) мошенники сняли деньги. Много денег. В течении пяти минут снимали из в ЮСА и в России. Пришли СМСки, муж позвонил в банк, заблокировал карту. Написал заявление в полицию, затем сегодня, в рабочий день обратился в филиал, и там тоже написал заявление. Судя по СМС деньги частично были сняты с банка Мастер Банк, куда тоже позвонили. Выяснили, что деньги ещё не сняты, но могут быть сняты в любой момент в С-Пб и в Москве. В АТФ сказали, что деньги с карты сняты, но заблокированы. Такие непонятные объяснения.
Вопрос, что нужно сделать, чтобы сотрудники действовали быстрее? Снять копию с заявления в банк, и угрожать подачей иска в суд? Или и так зашевелятся?
И это система Юни-Кредит!!! Никакой защиты!!!


Добрый вечер,
напишите, пожалуйста, чем Ваша история закончилась? и закончилась ли?
  • 0

#1454
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений


хабар идет, что продали уже сабж

Пропустил(((, можно поподробнее.....

http://tengrinews.kz/money/zyat-akima-almatyi-mojet-kupit-atf-bank-223882/
На самом деле это уже произошло, даже объявлен новый пред.
  • 0

#1455
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Вчера мне был звонок по моей жалобе отправленной 9.12.12. Однако оперативно??? Очень вежливый и тактичный молодой человек извинялся краснея (даже через телефон чувствовалось))) за весь банк и обещал помочь в решении проблемы. Прошли сутки, а проблема осталась. Я в ахтунге...
  • 0

#1456
Danil Kovalenko

Danil Kovalenko
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здравствуйте! Хочу сказать что обслуживание в данном банке а именно в центральном офисе Алматы меня вполне устраивает - вежливость и желание помочь всегда чувствовались в любых ситуациях. Система интернет банкинга видимо до сих пор дорабатывается, ну чтож, будем пользоваться смс банкингом...
P.S. Ну очень не хватает банкомата в KAR SITY , установите плиз.
  • 0

#1457
Lupa

Lupa
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Из всех банков РК, поначалу думала, что на низшей ступени стоит АнтиНародный банк
но..... как я была неправа, когда столкнулась с АТФ
АТФ - это кошмар наяву, сотрудники ничего из обещанного не делают, внятных объяснений не дают. Хамству менеджеров нет предела.
Общалась с ними как юр.лицо, Слава Богу, мы от них уходим в другой банк :rotate:
  • 0

#1458
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
дд!
являюсь держателем зарплатной карточки в вашем банке. хочу взять потребительский беззалоговый кредит кредит до 1.5 млн тг.
скажите, пожалуйста, какие нужны документы, какая комиссия (на сайте не указано) и есть ли льготы для держателей зп карточек?
и имеет ли значение прописка - не алматинская в моем случае.
  • 0

#1459
galych

galych
  • Гость
  • 39 сообщений

дд!
являюсь держателем зарплатной карточки в вашем банке. хочу взять потребительский беззалоговый кредит кредит до 1.5 млн тг.
скажите, пожалуйста, какие нужны документы, какая комиссия (на сайте не указано) и есть ли льготы для держателей зп карточек?
и имеет ли значение прописка - не алматинская в моем случае.

Добрый день, для клиентов получающих зарплату через "АТФ Банк" есть льготные условия в зависимости от того в какой организации Вы работаете. Стандаротная процентная ставка по беззалоговому кредита 9,99 % комиссия за выдачу займа 1,99% . Пакет документов стандартный - уд.личности, РНН, СИК, домовая книга и справки с места работы и из пенсионного фонда за 6 месяцев.По дополнительным вопросам обращайтесь на бесплатную линию с мобильного телефона на номер 2424.
  • 0

#1460
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
спасибо за ответ.
есть еще вопросы, но до колл центра не дозвониться уже час.
есть ли у вас требования о непрерывности пенс отчислений? у меня 6 мес на нынешнем месте. до этого перерыв в полгода в связи со сменой места жительства. в общем пенс отчисления с 2007 года.
спасибо

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.