Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1401
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

У меня проблемы возникают при оплате картой АТФ Маэстро. При чем больше всего отказов в транзакции на терминалах Казкома. Звоню с магазина в колл-центр, отвечают, что проблема с Казкомом, при мне другой клиент без проблем проводит платеж. Что делать? Вчера 5 раз неудачные транзакции были, пришлось пилить на ближайший банкомат в итоге.



Берете отказной чек с терминала и пишете заявление в Банк, с прикладыванием чека, иначе решать труднее, так как отказы могут возникать по разным причинам. Надо разбираться на основании данных с чека.
  • 0

#1402
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Похожая история. Вносил через cash-in банкомат деньги на кредитку. Банкомат деньги принял, выдал чек, а потом в конце месяца оказалось, что никакие деньги на карту не поступили и у меня начали капать проценты. Тоже написал заявление.

Мой вопрос по заявлению решили в течении 3-х дней. Зачислили всю внесенную сумму.
  • 0

#1403
din78

din78
  • Свой человек
  • 717 сообщений
вносил деньги на чужой депозит (открыт в городе пополнения). взяли комиссию, которая обзывается за перевод :faceoff:
при этом обязывают заполнить анкету. если не заполнишь, отказываются принимать деньги :dont:
  • 0

#1404
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Кто пользуется атф24? Второй день зайти не могу, через разные браузеры.
  • 0

#1405
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Кто пользуется атф24? Второй день зайти не могу, через разные браузеры.

Норма, только что проверил
  • 0

#1406
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений


Кто пользуется атф24? Второй день зайти не могу, через разные браузеры.

Норма, только что проверил

вы каким браузером пользуетесь?
  • 0

#1407
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
У меня тоже нормально.
Браузер Mozilla Firefox, провайдер Казахтелеком.
  • 0

#1408
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Разобралась я, спасибо. :)
  • 0

#1409
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

У меня проблемы возникают при оплате картой АТФ Маэстро. При чем больше всего отказов в транзакции на терминалах Казкома. Звоню с магазина в колл-центр, отвечают, что проблема с Казкомом, при мне другой клиент без проблем проводит платеж. Что делать? Вчера 5 раз неудачные транзакции были, пришлось пилить на ближайший банкомат в итоге.

Аналогичная проблема, зарплатная маэстро, в октябре закончился срок действия старой, заменил ее по заявлению на новую и началось... Постоянные отказы через терминалы казкома, при этом через другие терминалы платежи прекрасно проводятся. При этом еще заметил следующее: при оплате через посы БТА начисляется комиссия, копеечная, и при обращении в колл-центр ее возвращают, но сам факт неприятен. Обращался в отделение "давайте поменяем карту, забесплатно", думал может с картой что-то, отказали мне в этом "карта же работает, забеплатно фигвам, может только за отдельную плату" Отказался от безналичных покупок по этой карте, пользуюь другим банком.

#1410
Bonheur

Bonheur
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Есть официальный представитель банка на ветке? у меня вопрос, в прошлом году положили деньги на депозит, прошел год, хотим снять деньги, нам сказали, что снимите только свои деньги, а проценты не дадим, мол потому что три года надо держать их в банке, чтобы получить проценты. Что за ерунда? когда заключали договор четко нам сказали: да через год можете забрать, получается обманывает банк?
  • 1

#1411
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
В любой банк надоть брать с собой лупу и побуквенно вычитывать договор, тока тогда не будет обид и камня за пазухой...
  • 0

#1412
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

когда заключали договор четко нам сказали: да через год можете забрать, получается обманывает банк?

а в договоре то что написано?
  • 0

#1413
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Я уже писал о внедрении вашей альтернативы банк-клиенту..
теперь дальше...
Еще в марте я спрашивал когда будут внедрять мне сказали что пока нет токенов..Никаких уведомлений и писем о том что они появились и нужно подписать договор на бесплатную установку мне не приходили..я прихожу в банк раз в месяц за выписками.. и все молчали..
Вчера пришел в банк и опять же сам поинтересовался как обстоят дела с новым ПО,на что мне ответили что им уже пользуются но 31 мая последний день на подписание договора с бесплатной заменой вашего банк клиента..Меня отправили к другому менеджеру чтобы я взял образец договора,но когда я туда подошел мне сказали что это уже не имеет значения-так как ключей СНОВА нет и по приходу токенов установка будет уже платной.На мои аргументы что замена программы за которую я уже заплатил и готов дальше на ней работать если не будет альтернативной бесплатной замены -последовал ответ,что прежняя прога обслуживаться не будет. А установка новой программы будет уже платной,но они даже цену не знают..
я 9 лет обслуживался в вашем Банке,но в случае не предоставления бесплатной замены программного продукта который вы навязываете принципиально уйду в другой банк в не зависимости от стоимости токена и ПО...
Не я виноват что у вас нет достаточного количества токенов и не моя проблема что ваши менеджеры не уведомили о наличии или неналичии токенов и возможности подписать договора..
Если банк не считает нужным держаться за постоянных клиентов,то я не буду навязывать вам свои деньги..спасибо.
  • 0

#1414
aay

aay
  • Свой человек
  • 608 сообщений
Продублирую свой пост с депозитной ветки, может кому пригодится.

Открывал на днях долларовый депозит в АТФ (отделение в Меге).

Обнаружил следующие плюсы:
  • Отностительно высокая ставка по долларовому депозиту - 6%, если положить деньги на 3 года, депозит "Мой выбор"
  • Сам депозитный продукт гибкий - возможность доп. взносов и частичного снятия денег до ниснижаемого остатка (300 долларов)
  • Отделение в Меге работает ежедневно до 22 часов
  • Отсутствие очередей
Теперь о минусах:
  • У депозита нет автоматической капитализации процентов, по умолчанию проценты капают на текущий счет. Для капитализации процентов нужно ежемесячно приходить в банк и просить перекинуть проценты с текущего счета на депозитный (за 12 лет "общения" с банками первый раз встречаюсь с таким маразмом)
  • Отделение в Меге хоть и работает до позднего вечера, но руководство исчезает часов в 5 вечера, соответвенно ваш депозитный договор сразу не подпишут, если вы придете позже. Более того, я пришел на следующий день и договор так и не был подписан, а директора филиала опять же не было. После моей угрозы забрать деньги с депозита, директор вернулась и подписала договор. Нафиг, спрашивается делать время работы до 10 вечера если в 5 банк практически не функционален !?
  • В депозитном договоре подробно не расписываются ньюансы досрочного закрытия депозита и есть только ссылка на "общие условия", которые размещены на сайте банка. Так что если надумайте там открывать депозит, сначала почитайте "Общие условия", а также сохраните копию (вдруг товарищи АТФовцы их поменяют или уберут с сайта).
  • При открытии депозита не дают депозитную книжку - детали операций по депозиту надо запрашивать дополнительно в виде распечатки. ИМХО, полный бред - первый раз сталкиваюсь с отсутствием депозитных книжек.
В целом, мое мнение по продукту - проценты и условия неплохие по нынешним временам (относится именно к долларовую депозиту "Мой выбор" на 36 месяцев), но сервис просто удручает. Давненько не сталкивался с таким колхозным банком, евростандартами Юникредита там даже и не пахнет.

Сообщение отредактировал aay: 05.06.2012, 09:19:36

  • 0

#1415
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
С 06.06.12 увеличили проценты по всем 'карточным' операциям.

В соответствии с Решением Совета Директоров от 22.05.2012 г. (Протокол № 05-з/22.05/2012) настоящим АО «АТФБанк» уведомляет о внесении изменений и дополнений в Приложение №5-2 «Тарифы за услуги, связанные с выпуском и обслуживанием платежных карточек платежных систем VISA, MasterСard клиентов Банка - физических лиц, а также тарифы за проведение операций, осуществляемых с использованием указанных платежных карточек» и Приложение №6-1 «Тарифы за услуги, связанные с выпуском и обслуживанием платежных карточек платежных систем VISA, MasterСard клиентов Банка – юридических лиц» к Правилам об общих условиях проведения операций АО «АТФБанк» и введении их в действие c 06.06.2012 г.

Плохой банк.
  • 0

#1416
idy

idy
  • Частый гость
  • 84 сообщений
ДД!!!
Есть ли у вас в банке курсы подготовки кассиров обменных пунктов?
ответ в лс
  • 0

#1417
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
опять проблемы с интернет банкингом!!! :mad:
  • 0

#1418
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

опять проблемы с интернет банкингом!!! :mad:

уже зла не хватает :mad:
  • 0

#1419
usm777

usm777
  • очередь на регистрацию
  • 94 сообщений
Не знаю у кого как, но я и как физ лицо и как юр лицо обслуживаюсь в данном банке уже на протяжении 2х лет, и скажу честно в целом всем доволен.
Хотя когда пришёл в этот банк сначала было очень много нареканий. Но сказать честно до этого я 7 лет прожил за границей, и все нарекания выходили из за попыток сравнить уровень сервиса и услуг там и здесь. Но впоследствии когда сравнил всё тоже самое здесь с другими банками, скажу так- АТФ Банк, вполне себе хороший банк. Постоянно добавляют множество разных фишечек для удобства клиентов, вот так недавно появилась новая версия Онлайн Банкинга для юр лиц- очень удобная, и за 1 месяц пользования у меня не было ни одного сбоя.
Обслуживаюсь в филиале на Толе Би, угол Айтиева. Менеджер по работе с Юр лицами- Индира Исина. Всем рекомендую, человек со знанием дела, и хорошим индивидуальным подходом к каждой персоне.

#1420
best friend

best friend
  • Гость
  • 18 сообщений
добрый день! подскажите, пожалуйста, мне один юрист банка сказал, что может своей подписью протолкнуть документ на исполнение-выдачу денег. как так? а как же руководители, начальники отдела?
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.