Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1381
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


ужасный банк больше никогда не буду обращаться
руководству банка прошу пересмотреть отношение персонала к клиентам банка и обязать внутренние процедуры самого приема а не бегать за консультацией к коллегам тупость :spy:

Плюсану, помню хотела я как-то открыть у них кредитку, такого безалаберного персонала давно не видела.

На прошлой неделе в среду подал заявку на открытие кредитной карты. Прошла неделя, тишина.
  • 0

#1382
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

На прошлой неделе в среду подал заявку на открытие кредитной карты. Прошла неделя, тишина.

А я их зарплатный клиент, к сожалению. Так у меня попросили справку о зарплате, принесла. Потом попросили справку о подтверждении должности, а в справке о з/п должность была указана. После этого плюнула я на эту кредитку.
  • 0

#1383
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


На прошлой неделе в среду подал заявку на открытие кредитной карты. Прошла неделя, тишина.

А я их зарплатный клиент, к сожалению. Так у меня попросили справку о зарплате, принесла. Потом попросили справку о подтверждении должности, а в справке о з/п должность была указана. После этого плюнула я на эту кредитку.

К сожалению, кроме них у меня альтернатива HSBC, так что выбираю из двух зол меньшее :)
  • 0

#1384
avalon 700

avalon 700
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Народ, кто нить сталкивался с перебоем в программе atf 24, я уже месяц бодаюсь - невозможно перекинуть деньги с карту на карту, просмотреть выписку, оплатить сотовую связь и т.п. Ранее сообщалось что банк переходит на новую систему или что-то в этом роде, но уже прошло достаточно много времени, а система все отказывается работать. Постоянные звонки в калл-центр ничего не меняют, мои заявки и жалобы ежедневно отсылаются в IT отдел (в одностороннем порядке), ежедневное напоминание о себе уже вошло в привычку, а давече довелось побеседовать с начальником департамента - ее ответ меня просто сразил на повал, а ответ был таков - "это не наша вина и проблема с "зависанием" системы не в нашей компетенции". Это вообще как все понимать?
  • 0

#1385
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
у меня нормально работает, а вы в каком браузере открываете? у меня в firefox косячно работает, а в Опере нормально.
  • 0

#1386
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Народ, кто нить сталкивался с перебоем в программе atf 24, я уже месяц бодаюсь - невозможно перекинуть деньги с карту на карту, просмотреть выписку, оплатить сотовую связь и т.п. Ранее сообщалось что банк переходит на новую систему или что-то в этом роде, но уже прошло достаточно много времени, а система все отказывается работать. Постоянные звонки в калл-центр ничего не меняют, мои заявки и жалобы ежедневно отсылаются в IT отдел (в одностороннем порядке), ежедневное напоминание о себе уже вошло в привычку, а давече довелось побеседовать с начальником департамента - ее ответ меня просто сразил на повал, а ответ был таков - "это не наша вина и проблема с "зависанием" системы не в нашей компетенции". Это вообще как все понимать?


В чем конкретно проблема? Дай в личку информацию по транзакции попробую помочь.
  • 0

#1387
avalon 700

avalon 700
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Провести транзакции пыталась, открыв программу посредством 3-х браузеров (safari, opera, explorer), через разные компы. Пишет internal error
  • 0

#1388
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Провести транзакции пыталась, открыв программу посредством 3-х браузеров (safari, opera, explorer), через разные компы. Пишет internal error

вы получается в свой аккаунт зайти не можете? у меня такую ошибку выдает, когда я неправильно пароль или логин ввожу.
  • 0

#1389
avalon 700

avalon 700
  • Частый гость
  • 80 сообщений
В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error". Не знаю даже, стоит ли попытаться отправить письмо с просьбой разобраться, даже если разберутся с данным случаем в ближайшие полгода, нет желания работать с таким банком и обращаться к некомпетентным сотрудникам в будущем (especially филиал в Меге), сейчас проще закрыть счета и ринуться в другой банк (что тоже опасян, после отзывов в соседних ветках )
  • 0

#1390
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error". Не знаю даже, стоит ли попытаться отправить письмо с просьбой разобраться, даже если разберутся с данным случаем в ближайшие полгода, нет желания работать с таким банком и обращаться к некомпетентным сотрудникам в будущем (especially филиал в Меге), сейчас проще закрыть счета и ринуться в другой банк (что тоже опасян, после отзывов в соседних ветках )

У них некомпетентные сотрудники не только в Меге, если есть возможность лучше сменить банк, конечно. Отзывы плохие есть везде, но представители того же Казкома, Каспи банка хотя бы реагируют на жалобы тут.

Сообщение отредактировал Юль_Ка: 28.04.2012, 12:16:00

  • 0

#1391
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error". Не знаю даже, стоит ли попытаться отправить письмо с просьбой разобраться, даже если разберутся с данным случаем в ближайшие полгода, нет желания работать с таким банком и обращаться к некомпетентным сотрудникам в будущем (especially филиал в Меге), сейчас проще закрыть счета и ринуться в другой банк (что тоже опасян, после отзывов в соседних ветках )

Можно и в другой банк пойти, а можно и тут разбираться, решать вам. Но не странно ли, что проблемма только у вас возникает? Я подозреваю, что это частный случай, иначе бы банк просто завалили жалобами.
  • 0

#1392
Ander_s

Ander_s
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


В конце декабря прошлого года мелкими суммами были сняты 170000 тенге с карты Visa Virtuon этого банка переводом в Россию.
В итоге: на данный момент дело передал в суд.


Электронные деньги, они то же деньги, которые нуждаются в защите и в первую очередь с вашей стороны. Что вы сделали для защиты своих денег? Как минимум на SMS информирование подписались (всего 200 тенге в месяц), дневное ограничения на сумму снятия сделали? Карта Virtuon, достаточно рисковая карта, так как по ней разрешены практически все операции без присутствия держателя. И когда вы ее себе открывали, наверняка галочку в договоре ставили, что знаете о этих рисках и все равно хотите ее открыть? Засветить Virtuon на “левых” интернет магазинах, проще простого, тут уже банк ни при чем, это ваша прямая ответственность хранить данные по карте. Сам пользуюсь Virtuon и пополняю ее только перед процедурой оплаты, зная ее особенности.

Какой толковый гражданин, смотрю, любо-дорого читать. Милай, читай черным по белому, БАНК ПРИЗНАЛ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА БЕЗ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА.
А насчет того, что сделал и чего не сделал. Вот все что возможно, из того, что банк предлагал на тот момент, то и сделал. Банк говорит, дорогой клиент, в Интернете ворья куча, будь добр не плати с Visa Classic, заведи лучше Visa Virtuon, пополняй ее перед покупкой. Сказано-сделано, завел. Тогда, друже мой, и договоров на Virtuon не составлялись и никто, и я в том числе не подписывал всякой хери, что сам несу ответственность ЗА ХРАНЕНИЕ. Кроме того, банк информировал меня, что SMS оповещение работает только на Visa Classic, посему и тут облом. Ограничения поставить? Какие там ограничения ставить, если могу платеж на 2-3 тысячи долларов сделать? Хотел бы я на тебя посмотреть, что б ты сказал, когда у тебя мелкими суммами 30-го декабря штуку баксов вывели бы, что бы запел про "сам виноват".
И что особо бесит, так это то что банк предоставил IP адреса компьютеров, с которых были проведены операции (Омск, Пермь) и адреса, вплоть до квартиры и палец о палец не ударит, чтобы решить эту проблему. Открыть филиал в Кургане например, сложности никакой, а отправить самостоятельно запрос в российские органы о мошенниках - хрен там.

Сообщение отредактировал Ander_s: 28.04.2012, 20:31:45

  • 0

#1393
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error".


Странно, без проблем открывается, выписки показывает, платежи за мобильный проходят...
Браузер Safari и InternetExplorer.
Скорее всего проблемы все-таки на вашей стороне.
  • 0

#1394
цапля

цапля
  • Постоялец
  • 342 сообщений
2Ander_s
Ну так а банк тут причем, потерпевший то вы. Значит вам и обращаться в правоохранительные органы. Вам IP-адреса дали, что вы сделали? Заяву финикам хоть закинули?
  • 0

#1395
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Кроме того, банк информировал меня, что SMS оповещение работает только на Visa Classic, посему и тут облом. Ограничения поставить? Какие там ограничения ставить, если могу платеж на 2-3 тысячи долларов сделать? Хотел бы я на тебя посмотреть, что б ты сказал, когда у тебя мелкими суммами 30-го декабря штуку баксов вывели бы, что бы запел про "сам виноват".


SMS информирование привязывается к любой карте, при чем тут только классик? У меня стоит и на Virtuon и на классике (причем независимо), подключается услуга или при подписании договора, или через банкомат самостоятельно, насколько я знаю по некоторым продуктом эта услуга даже бесплатно идет.
  • 0

#1396
yuka

yuka
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Взял кредит в АТФ. Гасил по графику, при оплате предъявлял специальную карточку (такой бумажный талончик). Третьего дня вдруг выяснилось, что деньги аккумулировались на каком-то счёте и не переводились в счёт погашения. Работник банка, который должен был это делать, этого по каким-то причинам не делал. Набежала пеня, на уплате которой настаивает АТФ. При этом ещё и кредитное досье потеряли (второй раз уже теряют).
Написал заявление на имя Председателя Правления с приложением копий всех упомянутых в заявлении документов, в т.ч. квитанций об уплате. Если кому интересно, ход дальнейших событий могу описать тут.
  • 0

#1397
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Похожая история. Вносил через cash-in банкомат деньги на кредитку. Банкомат деньги принял, выдал чек, а потом в конце месяца оказалось, что никакие деньги на карту не поступили и у меня начали капать проценты. Тоже написал заявление.

На юридическом языке это мошеннические операции с деньгами клиентов. Они аккумулируются банком и используются для извлечения прибыли без ведома клиентов. Клиент же выплачивает проценты и пени, т.к. не знает о факте мошенничества со стороны банка. Ведь свои обязательства перед банком он выполнил в сроки, оговоренные договором.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 08.05.2012, 15:45:41

  • 0

#1398
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Написал заявление на имя Председателя Правления с приложением копий всех упомянутых в заявлении документов, в т.ч. квитанций об уплате. Если кому интересно, ход дальнейших событий могу описать тут.

в АФН написать сразу не хотите? Так дело быстрее пойдет...
  • 0

#1399
yuka

yuka
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Есть слабая надежда, что могут отреагировать и так. Если реакции не будет, то, конечно, буду писать дальше: в Unicredit, в Комитет по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций НБ РК (бывш.АФН). Ну, а если и это не поможет - исковое заявление в суд, да.
  • 0

#1400
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
У меня проблемы возникают при оплате картой АТФ Маэстро. При чем больше всего отказов в транзакции на терминалах Казкома. Звоню с магазина в колл-центр, отвечают, что проблема с Казкомом, при мне другой клиент без проблем проводит платеж. Что делать? Вчера 5 раз неудачные транзакции были, пришлось пилить на ближайший банкомат в итоге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.