Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1361
Vouqe

Vouqe
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здравствуйте,

Немного не в тему вопрос. Но все же может сможете мне помочь. Мне нужно найти одного человека, который работает в вашем банке. Потеряла его визитку. Нужен адрес его электронной почты, либо рабочий телефон.
Если сможете помочь, скину фамилию и имя в личку.

Заранее спасибо.
  • -1

#1362
~Vivian~

~Vivian~

    Beauty is in the eye of the beholder.

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Работодатель собирается перевести выдачу зарплаты на карточку АТФ банка. В связи с этим вопрос не будут ли сниматься деньги с карточки за ее обслуживание или снятие денег?
  • 0

#1363
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений
Это смотря как договоришься. Если работодатель кредитуется в банке, то можно договориться и без комиссии при выдаче.
  • 0

#1364
АТФ ОУКО

АТФ ОУКО
  • Частый гость
  • 66 сообщений

спасибо за не игнор...
право подписи только у меня (на бумаге обнос исключен)
а вот по банк клиенту у неё доступ есть...но стоят камеры пароль только у неё и у меня..и понятно что она не рискнет сделать это в офисе..
а вот за пределами....я уже писал выше.. дело даже не в бухе..конкретном,а человеческом факторе...
Ладно спорить не буду (наверняка не глупые люди разрабатывали) поживем пощупаем-увидим. :beer:

Добрый день.
Если право подписи есть только у вас, то соответственно и платежки из новой системы будут уходить в банк только после того, как вы их подпишете, используя свой личный токен. Бухгалтер сможет только создать их в системе, указав все необходимые реквизиты. В случае утери токена вы можете сразу же заблокировать пользователя, прото позвонив в банк.
  • 0

#1365
calquin

calquin
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Работодатель собирается перевести выдачу зарплаты на карточку АТФ банка. В связи с этим вопрос не будут ли сниматься деньги с карточки за ее обслуживание или снятие денег?


За снятие наличных Вы НЕ будете платить комиссию. А за выпуск и обслуживание это уже как работодатель захочет, так и договорится с банком.
  • 0

#1366
Panacota

Panacota
  • Постоялец
  • 385 сообщений
АТФ ОУКО, скажите, предусмотрены ли для зарплатников льготные условия по ипотеке? Какая ставка на сегодня для зарплатников? Комиссия?

При переводе зп в ваш банк 2 года назад была презентация, но тогда предлагалась льготная ипотека только в долларах. На сегодня что-то изменилось?? Спасибо.
  • 0

#1367
Айша 11

Айша 11
  • Гость
  • 16 сообщений
кредит на недвижимость предоставляется ? условия?
  • 0

#1368
shalpachka

shalpachka
  • Гость
  • 24 сообщений
Здравствуйте,
Я получаю ЗП через карточку вашего банка. Я могу открыть депозит с возможностью частичного снятия, а также ежемесячного пополнения депозита посредством списания напрямую с карт-счета. Спасибо
  • 0

#1369
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
Добрый день! Хотела выразить пожелание об установлении банкомата на территории ЖК "Гаухартас" на Абая-Баумана, тем более, что и застройщик, и главный инвестор являются Вашими клиентами.
  • 0

#1370
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Добрый день! Хотела выразить пожелание об установлении банкомата на территории ЖК "Гаухартас" на Абая-Баумана, тем более, что и застройщик, и главный инвестор являются Вашими клиентами.

Выразите пожелание в письменном виде напрямую в банк. Здесь такие вещи писать - малоэффективно. Это всего лишь форум, где выливают накипевшее.
  • 0

#1371
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Здравствуйте!

Оплачивала стоимость проживания в отеле карточкой Виза. Первый платеж прошел. Второй нет. Оказалось, что банк "букирует" 5 % от суммы на карточке.

1. Для чего это нужно?
2. Когда на карточку возвращают эту сумму?


Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#1372
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Здравствуйте!

Оплачивала стоимость проживания в отеле карточкой Виза. Первый платеж прошел. Второй нет. Оказалось, что банк "букирует" 5 % от суммы на карточке.

1. Для чего это нужно?
2. Когда на карточку возвращают эту сумму?


Заранее спасибо за ответы.



Вероятно, валюта оплаты не совпадала с валютой карточки, 3% блокируется на всякие конвертации валют. Разницу получите назад на карточку после того, как в банк прейдет финансовый документ от банка эквайера, в среднем это занимает от 1 до 3 дней.
  • 0

#1373
Time_zone

Time_zone
  • Свой человек
  • 656 сообщений
Добрый день, хотела уточнить процедуру восстановления тревел чека при потери или его частичной утраты?
как проходит вся процедура если тревел чек то есть дорожный чек потерян куда мне надо обратиться? как его можно обналичить? можно подробную информацию? так как я звонила в ваш кул центр дали одну информацию позвонив в кассу дали совсем другую? те ссылаются что кул центр неправильно информирует те на тех.
можно у вас взять точную информацию?
  • 0

#1374
mamashonok

mamashonok
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
В АТФ сейчас проводится акция по беззалоговому кредитованию. Недавно подруга оформила кредит. Выдали за 2 дня. Хорошие условия, единственное документов нужно собрать чуть больше, чем в Каспи, но переплата меньше. Могу подсказать телефон кред специалиста, у которого кредитовалась подруга. Пишите в личку.
  • 0

#1375
PakMan

PakMan
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
АТФ по качеству обслуживания не самый лучший, но и далеко не самый худший.
часто пользовался переводами денег через АТФ... Но больше пользоваться услугами данного банка я не буду.
Причина банальна: недавно столкнулся с отделом кадров данного банка. В отделе кадров сидят на столько грубые девушки лишний раз бояться подняться с места. Были договоренности с банком что они кой что сделают. Но по сути они не выполнили обязательства, потому что якобы тот человек который договаривался он уволился и все...
В кратце скажу, то что твориться внутри у них в принципе порядок, но если брать отдельных личностей то хамство и грубиянство.
Среди своих друзей и знакомых я буду рекомендовать не иметь никаких связей с этим банком. Ни в делом порядке, не идти туда работать.

Потому что обязательства они не выполняют.
Везде одни бюрократы.

Хотел написать письмо их директору отдела кадров, ну что то передумал, думаю если подчиненный такой, значит начальник его одобряет.
  • 0

#1376
Ander_s

Ander_s
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
В конце декабря прошлого года мелкими суммами были сняты 170000 тенге с карты Visa Virtuon этого банка переводом в Россию. 30 дней мурыжили разбирательствами со своими банками-эквайерами. Затем сказали на 30-ый день что деньги вернут. Приезжаю на следующий день - говорят, типа, мол, в последний день получили ответ: да, были мошеннические операции с вашим счетом, обращайтесь в правоохранительные органы РФ. Интересно, как они себе это вообще представляли. Пригрозил что закрою счета своих фирм и уйду из банка. Взяли еще 20 дней на размышления, филиал по словам менеджера был готов пойти на возврат денег, но головной отказал. В итоге: на данный момент дело передал в суд.
  • 0

#1377
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

В конце декабря прошлого года мелкими суммами были сняты 170000 тенге с карты Visa Virtuon этого банка переводом в Россию.
В итоге: на данный момент дело передал в суд.


Электронные деньги, они то же деньги, которые нуждаются в защите и в первую очередь с вашей стороны. Что вы сделали для защиты своих денег? Как минимум на SMS информирование подписались (всего 200 тенге в месяц), дневное ограничения на сумму снятия сделали? Карта Virtuon, достаточно рисковая карта, так как по ней разрешены практически все операции без присутствия держателя. И когда вы ее себе открывали, наверняка галочку в договоре ставили, что знаете о этих рисках и все равно хотите ее открыть? Засветить Virtuon на “левых” интернет магазинах, проще простого, тут уже банк ни при чем, это ваша прямая ответственность хранить данные по карте. Сам пользуюсь Virtuon и пополняю ее только перед процедурой оплаты, зная ее особенности.
  • 0

#1378
Znakomyi

Znakomyi
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем добрый день, особенно представителю банка. Я сам с Караганды и у нас в городе АТФ банк считается не плохим особенно в последнее время он какой уж очень активный. Я помню к нам даже сам директор филиала приезжал на производство и привлекал перейти на обслуживание, для нас конечно же было не понятно почему ездит именно директор (сотрудников нет что ли) но потом наши партнеры тоже говорили что и к ним тоже приезжал на привлечение. Вообщем конечно подход к клиентам нестандартный, молодой человек вполне порядочный, энергичный и умеет убеждать, но предпочли пока остаться в БЦК т.к. Долгое время обслуживаемся там. Но вот где то недели две назад все таки решил прийти в банк так как многие мои друзья уже перешли в АТФ Банк и мне советовали, так я если честно сильно удивился. На первый взгляд все хорошо, светлый чистый Банк, но никого из сотрудников не нашел, охранник какой то грубый и вообще я так понимаю ему запрещено с кем либо разговаривать. Помотался походил, в оперзале всего было две девушки и толпа народу при этом все терпеливо ждут в том числе и мои знакомые которых встретил у вас в банке, потом пошел в кредитный отдел там вообще одна девочка сидит и тоже клиенты которые ждут своей очереди, потом решил позвонить директору филиала Хан Евгений Миронович так как он оставлял мне визитку, но его телефон был выключен. Поднялся в приемную там сказали что директора нет он в отпуске, хотел зайти к заместителю она был тоже занят и явно на долго, потому что в приемной сидела еще одна женщина передо мной.
Ушел я из банка ни с чем и с большим непониманием по вашему Банку, вернее что хорошего нашли в вашем банке клиенты, все мои друзья и партнеры хвалят банк а мне абсолютно не понравилось то что куча народу а работников реально в банке нет. Более того оставил реквизиты в приемной и попросил чтоб ко мне перезвонили но так никто и не позвонил, еще раз тому подтверждение что клиенты вам не нужны. Решил остаться в БЦК где меня еще хотят видеть. Мой вам совет, вроде слава о банке в Караганде не плохая но с таким обслуживанием можно быстро потерять клиентов. По крайней мере я больше в банк к вам не приду и никто меня теперь не переубедит в обратном. Как говорится "осадок остался".

Сообщение отредактировал Znakomyi: 24.04.2012, 08:20:46

  • 0

#1379
Time_zone

Time_zone
  • Свой человек
  • 656 сообщений
ужасный банк больше никогда не буду обращаться
руководству банка прошу пересмотреть отношение персонала к клиентам банка и обязать внутренние процедуры самого приема а не бегать за консультацией к коллегам тупость :spy:
  • 0

#1380
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

ужасный банк больше никогда не буду обращаться
руководству банка прошу пересмотреть отношение персонала к клиентам банка и обязать внутренние процедуры самого приема а не бегать за консультацией к коллегам тупость :spy:

Плюсану, помню хотела я как-то открыть у них кредитку, такого безалаберного персонала давно не видела.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.