решила заглянуть в темку.. посмотреть что пишут люди (думала может у меня просто некая предвзятость к обслуживанию АТФа)....
а тут оказывается все в восторге от их операционной системы...
Слава богу у нас нет их карточек, но мы обслуживаемся как юр. лица...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
(в силу того, что Банк нас предоставил услуги, за которую мы должны поддерживать определенный оборот ден. средств в месяц)
удаленные переводы проходят медленно - чтобы узнать ушли ли деньги???? нужно долго дозваниваться до операциониста (или еще круче персонального менеджера).. иначе ты о судьбе денег узнаешь только на следующий день путем анализа оборотов по выписке...
и еще новый прикол - теперь переводы на определенную сумму (которую банк считает значительной) могут пройти с соблюдением определенных дополнительных формальностей - а именно - 1) путем акцепта платежа путем заверения вашей персональной подписью (это чаще всего создающий платеж/бухгалтер/руководитель) - ну эта стандартная практика.. + 2) вам звонит менеджер из банка (и это происходит не сразу после инициации платежа... и даже не через час после его появления в системе) и спрашивает вас по телефону - это ваша сумма??? вы действительно ее хотите туда-то отправить????
Я в шоке.. 20-ть лет общаюсь с банками - но такое наблюдаю впервые!!!! Это что?? у меня только один вывод - их опер. система далека от необходимой степени безопасности.. Страшно за деньги, которые мы проводим через этот банк
У банка есть хорошие качества.. есть услуги, которые действительно привлекают в банк... но с таким операционным департаментом.. с таким топорным предоставлением услуг в части перевода средств/удаленного обслуживания клиентов, полагаю, что банк рано или поздно загнется...
Сообщение отредактировал _Ju_: 15.05.2011, 09:34:21