Уважаемая Elty,
зачем же так категорично.
Если на ваш запрос не отреагировали сотрудники банка, мы готовы принять вашу жалобу в любой удобной для Вас форме:
1. при Вашей личной явке в любое отделение банка;
2. через ящики жалоб и предложений;
3. корреспондентской почтой по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Фурманова, 100 «В», Департамент Маркетинга, Сегментов и Продуктов;
4. электронной почтой: nash_dirizher@atfbank.kz;
5. по телефону Контакт-Центра: 8-8000-800-283 (бесплатно по Казахстану), +7 (727) 258-30-00.
Можете скинуть свои данные и данные запроса мне в личку, я уточню статус вашего запроса и постараюсь ускорить рассмотрение вопроса.
Поясняю почему категорично.
1. При личной явке просят заполнит жалобу, смотрим ниже.
2. Сделала. раньше хотя бы звонили, сейчас даже не звонят, по последней жалобе во всяком случае никто не позвонил.
3. за чей счет этот банкет?
4. Вот туда и была отправлена еще одна жалоба и именно на нее я ответ так и не получила, не первый раз впрочем.
5. Сотрудников Вашего контакт-центра стоит либо уволить, либо отправить месяца на 3 на стажировку в ККБ
. Владеют минимумом информации, в 90% случаев - ничем помочь не могут. Возможно даже не они и виноваты, а виновата система. последний раз я "открыла глаза" сотруднику что атф24 - заработал
Так что Ваш банк меня очень сильно "достал", уйти не могу - зарплатный проект, корпоративный клиент, но еще полгода такой работы и... прощай АТФ