Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#721
rafik7

rafik7
  • Гость
  • 33 сообщений
Можете мне разъяснить по гарантированию депозитов государством. Что значит страхуется до 5 000 000 тнг ?
Это значит 4 999 999 тнг государство обязуется вернуть или ровно 5 000 000 тнг ?
Еще если у меня депозит 8 000 000 тнг при закрытые банка мне государство выплатит из них 5 000 000 тнг , а остальное сгорит или мой депозит вообще не по подает под программу гарантирования из за привышение
5 000 000 тнг.
  • 0

#722
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений
ппц какие у вас менеджеры
компания перешла на зарплатный проект, сотрудники написали заявление на оформление карточек, все указали Виза, половина карточек пришла Маэстро, люди отказались, месяц потом выпрашивали заменить и привезти карточки, в течении месяца кормили "завтраками".
банкомат установили в холле офиса, деньги в нем закончились, после чего бух-ра звонят в банк и просят загрузить деньги, на что им отвечает менеджер: "у нас переустановка программы, и вообще не надоедайте нам, когда сможем тогда загрузим"
?!! ппц у вас отношение к корпоративным клиентам.

Сообщение отредактировал Касандра®: 09.10.2009, 10:00:43


#723
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Лучше бы АТФ, начал ставить качественные банкоматы. А то вчера, приехал снять наличные в головном офисе АТФ на Фурманова, и к моему удивлению на улице стоял китайский банкомат с ужасно не симпатичным меню (я так понимаю, они реально экономят деньги на нас!).

….Что можно сказать о сервисе и прогрессивности АТФ банка, когда в головном офисе ставят китайские банкоматы (позорище, дожился блин АТФ). Такие банкоматы, помню, были у Альянс банка, и то...! они их ставили там, где людей поменьше ходит, где-то в закоулочках спрячут, потому что, на самом деле, зачем позориться?

Вообще, когда банк проявляет не уважение ко мне (например: дает мне пользоваться дешевыми, не надежными банкоматами) меня это начинает очень огорчать!

АТФ - реальный отстой!


А вам в банкомате нужно деньги получить или насладится прекрасным банкоматом произведенным обязательно на заводе в Европе? Да и опять же - на вкус и цвет товарищей нет - кому-то меню может быть нравится - главное чтобы было удобным.
А при том что у нас теперь интернет приравнен к СМИ как бы отнеслись производители банкомата (я честно говоря думал что там NCR стоит) по поводу ваших слов о некачественности их банкоматов? Вчинили бы вам иск за сведения порочащие деловую репутацию их компании? Может быть, потом начали бы задумываться так рубить наотмашь?
И кстати, и уж тем более во время кризиса, говорить о том чтобы какая-то компания - хотя бы и банк тратили лишние деньги лишь на то чтобы угодить эстетическим вкусам клиента крайне необдуманно. Давай те тогда уж требовать в банке чтобы все ордера и заявления вам печатали не на обычной бумаге, а на пергаменте. А то блин западло же когда на обычной "Снежинке"

PS: Остальное не комментирую в силу незнания.
  • 0

#724
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Лучше бы АТФ, начал ставить качественные банкоматы. А то вчера, приехал снять наличные в головном офисе АТФ на Фурманова, и к моему удивлению на улице стоял китайский банкомат с ужасно не симпатичным меню (я так понимаю, они реально экономят деньги на нас!).

….Что можно сказать о сервисе и прогрессивности АТФ банка, когда в головном офисе ставят китайские банкоматы (позорище, дожился блин АТФ). Такие банкоматы, помню, были у Альянс банка, и то...! они их ставили там, где людей поменьше ходит, где-то в закоулочках спрячут, потому что, на самом деле, зачем позориться?

Вообще, когда банк проявляет не уважение ко мне (например: дает мне пользоваться дешевыми, не надежными банкоматами) меня это начинает очень огорчать!

АТФ - реальный отстой!


А вам в банкомате нужно деньги получить или насладится прекрасным банкоматом произведенным обязательно на заводе в Европе?



Считаю, что получение денег должно сопровождаться с приятными моментами)), поэтому здесь Важны любые мелочи и конечно банкомат это в первую очередь. А общаться с грязным банкоматом противно и неприятно.
  • 0

#725
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Считаю, что получение денег должно сопровождаться с приятными моментами)), поэтому здесь Важны любые мелочи и конечно банкомат это в первую очередь. А общаться с грязным банкоматом противно и неприятно.


У какой вы! А просто деньги сами по себе это для вас не приятный момент? Думаю, если хотите приятных моментов - стоить положить крупный депозит и обслуживаться в VIP отделе - там вам и кофе принесут, и на диван кожаный посадят.
  • 0

#726
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Считаю, что получение денег должно сопровождаться с приятными моментами)), поэтому здесь Важны любые мелочи и конечно банкомат это в первую очередь. А общаться с грязным банкоматом противно и неприятно.


У какой вы! А просто деньги сами по себе это для вас не приятный момент? Думаю, если хотите приятных моментов - стоить положить крупный депозит и обслуживаться в VIP отделе - там вам и кофе принесут, и на диван кожаный посадят.



Это те, казалось бы мелочи, но именно с этого начинается и имидж и т.д. Для меня это важно. А Вы сразу VIP, почему так.
  • 0

#727
Sanscread

Sanscread
  • Частый гость
  • 71 сообщений
[quote name='MaxPoll' date='09.10.2009, 10:23' post='10167359']
[quote name='Sanscread' post='10153948' date='08.10.2009, 10:56']

А вам в банкомате нужно деньги получить или насладится прекрасным банкоматом произведенным обязательно на заводе в Европе? Да и опять же - на вкус и цвет товарищей нет - кому-то меню может быть нравится - главное чтобы было удобным.
А при том что у нас теперь интернет приравнен к СМИ как бы отнеслись производители банкомата (я честно говоря думал что там NCR стоит) по поводу ваших слов о некачественности их банкоматов? Вчинили бы вам иск за сведения порочащие деловую репутацию их компании? Может быть, потом начали бы задумываться так рубить наотмашь?
И кстати, и уж тем более во время кризиса, говорить о том чтобы какая-то компания - хотя бы и банк тратили лишние деньги лишь на то чтобы угодить эстетическим вкусам клиента крайне необдуманно. Давай те тогда уж требовать в банке чтобы все ордера и заявления вам печатали не на обычной бумаге, а на пергаменте. А то блин западло же когда на обычной "Снежинке"

PS: Остальное не комментирую в силу незнания.
[/quote]

С Вас банк снимает проценты за снятия наличных денег, за всякие транзакции (оплата и т.д.) комиссии. У АТФ банка комиссии не маленькие, и сервис тоже не ахти как, и услуги бюрократические и еще банкоматы хрень полная!
  • 0

#728
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

С Вас банк снимает проценты за снятия наличных денег, за всякие транзакции (оплата и т.д.) комиссии. У АТФ банка комиссии не маленькие, и сервис тоже не ахти как, и услуги бюрократические и еще банкоматы хрень полная!


Так вот если банк начнёт ставить еще и самые дорогие банкоматы, эти комиссии еще больше возрастут.

А вы видимо крупный специалист по банкоматам что делаете такие выводы?
А то что вам не нравится дизайн - ну извите - на вкус и цвет товарищей нет. Соответствено, опять же откуда выводы о полной хрени данных банкоматов (кстати, уж тогда назовите его модель)? Он вам рвал деньги? Не довыдавал нужную сумму? Или что?

Сообщение отредактировал MaxPoll: 09.10.2009, 12:41:27

  • 0

#729
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Это те, казалось бы мелочи, но именно с этого начинается и имидж и т.д. Для меня это важно. А Вы сразу VIP, почему так.


Стоимость банкомата отнюдь не мелочь. И многие банкоматы, если считать сколько именно с него снято денег, проведено операций и соответственно получено комиссии, работают в убыток.
  • 0

#730
Sanscread

Sanscread
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Это те, казалось бы мелочи, но именно с этого начинается и имидж и т.д. Для меня это важно. А Вы сразу VIP, почему так.


Стоимость банкомата отнюдь не мелочь. И многие банкоматы, если считать сколько именно с него снято денег, проведено операций и соответственно получено комиссии, работают в убыток.


Речь идет не только о банкоматах а о сервисе и предоставлении услуг прошлого века.
  • 0

#731
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Речь идет не только о банкоматах а о сервисе и предоставлении услуг прошлого века.


Ну вообще-то я комментировал исключительно фразу о банкоматах.

Сообщение отредактировал MaxPoll: 09.10.2009, 14:51:41

  • 0

#732
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

ппц какие у вас менеджеры
////
?!! ппц у вас отношение к корпоративным клиентам.

Про какой город илет речь?
  • 0

#733
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


ппц какие у вас менеджеры
////
?!! ппц у вас отношение к корпоративным клиентам.

Про какой город илет речь?

Думаю - Алматы!
  • 0

#734
Принцесса_Т

Принцесса_Т
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Добрый вечер, у моего мужа зп 50 000 тг, может ли он взять кредит на небольшую сумму без справки о доходах и пенсионных отчислений? Потому что пен.отчисления минимальны
  • 0

#735
Шато Марго

Шато Марго
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Добрый вечер, у моего мужа зп 50 000 тг, может ли он взять кредит на небольшую сумму без справки о доходах и пенсионных отчислений? Потому что пен.отчисления минимальны


Добрый день, о кредитах банка для физических лиц можно подробно посмотреть здесь http://www.atfbank.k...its/fastest.php

MODERATORIAL [Doperst]
Шато Марго, Вы ссылку неправильную указали, я исправил :-)

Сообщение отредактировал Doperst: 15.10.2009, 12:22:39

  • 0

#736
-ZT-

-ZT-
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста...

1) У меня ипотека в АТФ-е, иммет ли смысл переводить долларовый кредит в тенговый? (боюсь очередного скачка)
2) по револьверке, накапало много пени, погасить сразе не могу, закидываю ежемесячно по 50 000, я так понимаю это не поможет сильно, что можно предпринять? (попросить остановить пеню, еще что нибудь)

Заранее спасибо
  • 0

#737
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста...

1) У меня ипотека в АТФ-е, иммет ли смысл переводить долларовый кредит в тенговый? (боюсь очередного скачка)
2) по револьверке, накапало много пени, погасить сразе не могу, закидываю ежемесячно по 50 000, я так понимаю это не поможет сильно, что можно предпринять? (попросить остановить пеню, еще что нибудь)

Заранее спасибо


Уважаенмый -ZT-,

почему бы Вам не обратиться с этими вопросами непосредственно к менеджерам Банка. По-моему, так разговор будет намного конструктивнее, чем обсуждать на форуме.
Тем более, официальных представителей на этой ветке нет...
  • 0

#738
-ZT-

-ZT-
  • Гость
  • 5 сообщений


Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста...

1) У меня ипотека в АТФ-е, иммет ли смысл переводить долларовый кредит в тенговый? (боюсь очередного скачка)
2) по револьверке, накапало много пени, погасить сразе не могу, закидываю ежемесячно по 50 000, я так понимаю это не поможет сильно, что можно предпринять? (попросить остановить пеню, еще что нибудь)

Заранее спасибо


Уважаенмый -ZT-,

почему бы Вам не обратиться с этими вопросами непосредственно к менеджерам Банка. По-моему, так разговор будет намного конструктивнее, чем обсуждать на форуме.
Тем более, официальных представителей на этой ветке нет...


:lol:

Значит меня ввело в заблуждение название темы: "АТФ Банк, Официальная ветка."
  • 0

#739
memirka

memirka
  • Гость
  • 24 сообщений
За последние 8 месяцев ухудшилось обслуживание как юр.лиц так и физ. лиц. Складывается такое мнение, что работают слабые программисты, так как обязательно один раз в месяц "висит" программа, естественно банк не работает до обеда, это в филиале на Джандосова -Розыбакиева. Вообще с приходом новых топ менеджеров, уровень обслуживания снизился.
  • 0

#740
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

За последние 8 месяцев ухудшилось обслуживание как юр.лиц так и физ. лиц. Складывается такое мнение, что работают слабые программисты, так как обязательно один раз в месяц "висит" программа, естественно банк не работает до обеда, это в филиале на Джандосова -Розыбакиева. Вообще с приходом новых топ менеджеров, уровень обслуживания снизился.


Ага... просто новые топ-менеджеры уволили всех опытных сотрудников и наняли слабых, можно сказать, безграммотных программистов и просто необразованных айтишников... отсюда и все проблемы... кстати... если вы знаете что программа "обязательно висит раз в месяц и банк не работает до обеда" почему не поменяете график ваших посещений? Ну чтобы попадать на те моменты когда банк работает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.