АТФ Банк
#704
Отправлено 23.09.2009, 23:57:46
Там он не работает 3-ий день. Было очень удобно: пришёл, купил, расплатился картой. Что-то мне подсказывает, что продавцы и не торопятся решить проблему с терминалом.
Хочу им помоч с этим. Посодействуйте, пожалуйста
#705
Отправлено 24.09.2009, 10:56:41
Приветствую! У меня вопрос к представителю АТФ:
Если сравнить на сайте АФН финансовые показатели по АТФ банку на 1.09.2009 с 1.09.2008, наблюдается отрицательный прирост собственного капитала -10,15% со 105, 822 млрд тенге до 95,080 млрд тенге соответственно. Что является тому причиной? Ведь активы, несмотря на кризис, показали рост на 15,2%.
#711
Отправлено 25.09.2009, 14:04:37
Открыл депозит в одном городе, пополнил его в другом городе, вроде без проблем, но когда нудно было получить справку по счету, хотя бы устную, выяснилось что нужно принести копию удостоверения и РНН.
Кас мне объяснили в колцентре сервис интернет банкига не предусматривает просмотр депозитов.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы.
- Планируется ли в АТФ банке обеспечить возможность проверки состояния накопительного счета
(депозита) без посещения банка?
Прочитал предыдущие комментарии, есть конечно и правда, но в большинстве своем преувеличения.
Таких же проблем хватает в любом банке.
Самой же сильной фишкой АТФ банка, ИМХО, является, поддержка материнской компании (читай надежность)
C уважением
Ваш клиент
#715
Отправлено 02.10.2009, 17:52:06
В рамках данной акции с 21 сентября по 31 октября 2009 года клиенты АТФБанка – физические и юридические лица – имеют возможность бесплатного открытия счета и бесплатного подключения к системе удаленного доступа к управлению банковскими счетами «Банк-Офис».
Акция действительна на всей территории Казахстана, а это 144 точек продаж в 17 городах страны.
http://www.atfbank.k...ews.php?id=3140
#716
Отправлено 02.10.2009, 17:53:22
Доводим до сведения, что с 01 октября 2009 года АО «АТФБанк» прекращает прием международных платежей по системе CONTACT.
Все поступившие международные платежи по системе CONTACT в АО «АТФБанк» будут выплачены получателям включительно по 20 октября 2009 года.
После 20 октября 2009 года все невыплаченные международные переводы будут возвращены в АКБ РУССЛАВБАНК.
http://www.atfbank.k...ews.php?id=3181
#717
Отправлено 02.10.2009, 17:54:23
Банк укрепляет свои возможности поддерживать реальную экономику новым постоянным капиталом
Совет директоров UniCredit единогласно решил предложить увеличить уставной капитал путем эмиссии прав на общую максимальную сумму, включая эмиссионный доход, в размере до € 4 млрд, с целью укрепления собственных средств Группы. Положительное влияние на коэффициент основного капитала первого уровня (Core Tier 1), который был на уровне 6,85% по состоянию на июнь 2009 года, будет равно приблизительно 80 базисным пунктам.
Предлагаемое увеличение капитала планируется провести путем выпуска обыкновенных акций, предусматривающих постоянное доверительное управление, которое будет предложено преимущественно существующим держателям обыкновенных и сберегательных акций компании, в соответствии со ст. 2441 Гражданского кодекса.
далее на сайте http://www.atfbank.k...ews.php?id=3192
Сообщение отредактировал ~MaLiNa~: 02.10.2009, 17:54:51
#718
Отправлено 06.10.2009, 19:22:33
Они еще те бюрократы:
1. Чтобы открыть доступ к Интернет банкингу идешь в филиал или пишешь заявку по интернету через их сайт. В течении 5 (представляете себе) дней Вам генерируют Пин-код за которым вы должны прийти в отделения банка с удостоверением и после Вам его выдадут.
.....Я не знаю, что из себя представляет Интернет банкинг, на на хер он нужен если:
2. Интернет транзакции (оплата и покупка по интернету) - вы осуществлять не сможете. Для того чтобы сделать какие либо покупки или произвести оплату, Вам нужно съездить в их филиал (трата времени еще не известно сколько в очереди Вы простоите) написать Заявление на транзакцию. Добраться до интернета, произвести оплату. Но если Вы захотите в порыве купить что-то очень срочное, то пожалуйста, успокойтесь Вы клиент АТФ банка (велком в 1998 год). Снова проделайте процедуру по написанию Заявления и Вам откроют доступ на определенное время.
В других банках Казахстана, Вы можете разблокировать Интернет транзакцию одним звонком в колл-центр своего банка (РБС, Казком и т.д.). В АТФ банке еще не поняли для чего им нужно поле кодовое слово, если даже его не спрашивают в их колл-центре. Я очень расстроен, что наша компания перешла по Зарплатому проекту в этот банк.
((((
Сообщение отредактировал Sanscread: 06.10.2009, 19:27:04
#719
Отправлено 06.10.2009, 19:28:48
Кто знает поделителсь пожалуйста информацией по интернет и/или телефонбанкингу от АТФ.
Открыл депозит в одном городе, пополнил его в другом городе, вроде без проблем, но когда нудно было получить справку по счету, хотя бы устную, выяснилось что нужно принести копию удостоверения и РНН.
Кас мне объяснили в колцентре сервис интернет банкига не предусматривает просмотр депозитов.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы.
- Планируется ли в АТФ банке обеспечить возможность проверки состояния накопительного счета
(депозита) без посещения банка?
Прочитал предыдущие комментарии, есть конечно и правда, но в большинстве своем преувеличения.
Таких же проблем хватает в любом банке.
Самой же сильной фишкой АТФ банка, ИМХО, является, поддержка материнской компании (читай надежность)
C уважением
Ваш клиент
Почитай мой пост, там и найдешь ответы!
#720
Отправлено 08.10.2009, 10:56:47
Схема очень проста:
1) У них процессинг на базе Oracle софт OPEN WAY, и есть возможность установки временного лимита для оплаты в Интернете.
2) Клиент (не приходит в банк, и пишет Заявление) звонит в колл-центр, проговаривает свои данные (в том числе кодовое слово) и оператор имеет право открыть доступ для оплаты в Интернете (на основании произнесенных данных).
3) Клиент, говорит сумму для разблокирования и период необходимый для проведения транзакции.
….У них все разговоры пишутся, так что легко можно доказать, что звонящий назвал все данные правильно и был открыт доступ для транзакций в интернете. Во всем мире, банки, работают именно так. Клиент, конечно виноват сам, что свои данные он передал третьему лицу, каким либо способом.
4) В общих условиях банковского обслуживания, прописывается пункт, что клиент полностью несет ответственность за транзакции проведенные в Интернете.
…..Можно подумать, что АТФ будет нести ответственность за интернет транзакции, если я приду и напишу Заявление в отделении банка. То что можно сделать не выходя из дома, они заставляют клиента проделать большую работу, и они еще хотят, привлечь себе клиентов? В АТФе продакт менеджерам, по ходу мало платят. Видимо им далеко все равно, что там нужно клиентам и зачем делать экспресс сервис?
АТФ не хочет, в случае мошенничества, иметь проблем с клиентом? Боятся за свою репутацию?
Лучше бы АТФ, начал ставить качественные банкоматы. А то вчера, приехал снять наличные в головном офисе АТФ на Фурманова, и к моему удивлению на улице стоял китайский банкомат с ужасно не симпатичным меню (я так понимаю, они реально экономят деньги на нас!).
….Что можно сказать о сервисе и прогрессивности АТФ банка, когда в головном офисе ставят китайские банкоматы (позорище, дожился блин АТФ). Такие банкоматы, помню, были у Альянс банка, и то...! они их ставили там, где людей поменьше ходит, где-то в закоулочках спрячут, потому что, на самом деле, зачем позориться?
Вообще, когда банк проявляет не уважение ко мне (например: дает мне пользоваться дешевыми, не надежными банкоматами) меня это начинает очень огорчать!
АТФ - реальный отстой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0