Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#701
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Farmer, када поставят Вам банкомат на работе, тоже сюда будете писать и жаловаться :dandy:
  • 0

#702
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Работаем с АТФом уже 4 года, и р/с у них и кредит кстати тоже у них брали. Единственная проблема была когда у них банк-клиент неделю не работал. В остальном никаких нареканий и проблем не возникало.
  • 0

#703
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Farmer, када поставят Вам банкомат на работе, тоже сюда будете писать и жаловаться :D

А как же, обязательно!!!!!! :(
Кстати общался с кем то из ваших по поводу настройки фаирвола под банк-клиент... Прослезился :lol:
  • 0

#704
AeroDrone

AeroDrone
  • Свой человек
  • 756 сообщений
У вас стоит платежный терминал в магазине Abroy на Ауэзова-Тимирязева.

Там он не работает 3-ий день. Было очень удобно: пришёл, купил, расплатился картой. Что-то мне подсказывает, что продавцы и не торопятся решить проблему с терминалом.

Хочу им помоч с этим. Посодействуйте, пожалуйста :lol:
  • 0

#705
Animator

Animator
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
АТФ:

Приветствую! У меня вопрос к представителю АТФ:
Если сравнить на сайте АФН финансовые показатели по АТФ банку на 1.09.2009 с 1.09.2008, наблюдается отрицательный прирост собственного капитала -10,15% со 105, 822 млрд тенге до 95,080 млрд тенге соответственно. Что является тому причиной? Ведь активы, несмотря на кризис, показали рост на 15,2%.
  • 0

#706
itsuken

itsuken
  • Гость
  • 10 сообщений
здравствуйте,
продаете ли вы трэвел чеки? в каком офисе их можно приобрести?
  • 0

#707
JASYA

JASYA
  • Гость
  • 18 сообщений
А мы хоть и были в шоке от скачка курса доллара....но по тому факту, что у нас просрочка уже 2 месяца по оплате (мы постоянно правда сами менеджерам звоним, уведомляем, что нам задерживают оплату) сотрудники банка нас не беспокоят. Респект им за это.
  • 0

#708
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Господа! Переименуйте ветку, уберите слово "официальная", блин, чтобы наивные люди не задавали здесь в пустую свои вопросы. Звоните и приходит в банк, это гораздо рациональнее!
  • 0

#709
Animator

Animator
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Официальный представитель АТФ, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Это нужно для создания статьи в журнале. Спасибо!
  • 0

#710
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
да нету тут официальных представителей!!!
  • 0

#711
mr.Graff

mr.Graff
  • Гость
  • 16 сообщений
Кто знает поделителсь пожалуйста информацией по интернет и/или телефонбанкингу от АТФ.
Открыл депозит в одном городе, пополнил его в другом городе, вроде без проблем, но когда нудно было получить справку по счету, хотя бы устную, выяснилось что нужно принести копию удостоверения и РНН.
Кас мне объяснили в колцентре сервис интернет банкига не предусматривает просмотр депозитов.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы.

- Планируется ли в АТФ банке обеспечить возможность проверки состояния накопительного счета
(депозита) без посещения банка?

Прочитал предыдущие комментарии, есть конечно и правда, но в большинстве своем преувеличения.
Таких же проблем хватает в любом банке.
Самой же сильной фишкой АТФ банка, ИМХО, является, поддержка материнской компании (читай надежность)

C уважением
Ваш клиент
  • 0

#712
Царевна Будур

Царевна Будур
  • Постоялец
  • 414 сообщений
подскажите, нет времени все читать, АТФ дает потребительские беззалоговые кредиты?! Спасибо.
  • 0

#713
JASYA

JASYA
  • Гость
  • 18 сообщений
нет
  • 0

#714
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

нет


И правильно делает... Ищи потом ветра в поле... Альянс тому пример
  • 0

#715
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
АО "АТФБанк" начианет новую акцию "АТФБанк - ВХОД СВОБОДНЫЙ!"

В рамках данной акции с 21 сентября по 31 октября 2009 года клиенты АТФБанка – физические и юридические лица – имеют возможность бесплатного открытия счета и бесплатного подключения к системе удаленного доступа к управлению банковскими счетами «Банк-Офис».
Акция действительна на всей территории Казахстана, а это 144 точек продаж в 17 городах страны.

http://www.atfbank.k...ews.php?id=3140
  • 0

#716
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Уважаемые клиенты АО «АТФБанк»!

Доводим до сведения, что с 01 октября 2009 года АО «АТФБанк» прекращает прием международных платежей по системе CONTACT.

Все поступившие международные платежи по системе CONTACT в АО «АТФБанк» будут выплачены получателям включительно по 20 октября 2009 года.

После 20 октября 2009 года все невыплаченные международные переводы будут возвращены в АКБ РУССЛАВБАНК.

http://www.atfbank.k...ews.php?id=3181
  • 0

#717
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
UNICREDIT: Предложение по увеличению капитала до € 4 млрд. утверждено

Банк укрепляет свои возможности поддерживать реальную экономику новым постоянным капиталом

Совет директоров UniCredit единогласно решил предложить увеличить уставной капитал путем эмиссии прав на общую максимальную сумму, включая эмиссионный доход, в размере до € 4 млрд, с целью укрепления собственных средств Группы. Положительное влияние на коэффициент основного капитала первого уровня (Core Tier 1), который был на уровне 6,85% по состоянию на июнь 2009 года, будет равно приблизительно 80 базисным пунктам.
Предлагаемое увеличение капитала планируется провести путем выпуска обыкновенных акций, предусматривающих постоянное доверительное управление, которое будет предложено преимущественно существующим держателям обыкновенных и сберегательных акций компании, в соответствии со ст. 2441 Гражданского кодекса.

далее на сайте http://www.atfbank.k...ews.php?id=3192

Сообщение отредактировал ~MaLiNa~: 02.10.2009, 17:54:51

  • 0

#718
Sanscread

Sanscread
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Если говорить о технологичном банке, то это точно не АТФ.

Они еще те бюрократы:

1. Чтобы открыть доступ к Интернет банкингу идешь в филиал или пишешь заявку по интернету через их сайт. В течении 5 (представляете себе) дней Вам генерируют Пин-код за которым вы должны прийти в отделения банка с удостоверением и после Вам его выдадут.
.....Я не знаю, что из себя представляет Интернет банкинг, на на хер он нужен если:

2. Интернет транзакции (оплата и покупка по интернету) - вы осуществлять не сможете. Для того чтобы сделать какие либо покупки или произвести оплату, Вам нужно съездить в их филиал (трата времени еще не известно сколько в очереди Вы простоите) написать Заявление на транзакцию. Добраться до интернета, произвести оплату. Но если Вы захотите в порыве купить что-то очень срочное, то пожалуйста, успокойтесь Вы клиент АТФ банка (велком в 1998 год). Снова проделайте процедуру по написанию Заявления и Вам откроют доступ на определенное время.

В других банках Казахстана, Вы можете разблокировать Интернет транзакцию одним звонком в колл-центр своего банка (РБС, Казком и т.д.). В АТФ банке еще не поняли для чего им нужно поле кодовое слово, если даже его не спрашивают в их колл-центре. Я очень расстроен, что наша компания перешла по Зарплатому проекту в этот банк.

:)((((

Сообщение отредактировал Sanscread: 06.10.2009, 19:27:04

  • 0

#719
Sanscread

Sanscread
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Кто знает поделителсь пожалуйста информацией по интернет и/или телефонбанкингу от АТФ.
Открыл депозит в одном городе, пополнил его в другом городе, вроде без проблем, но когда нудно было получить справку по счету, хотя бы устную, выяснилось что нужно принести копию удостоверения и РНН.
Кас мне объяснили в колцентре сервис интернет банкига не предусматривает просмотр депозитов.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы.

- Планируется ли в АТФ банке обеспечить возможность проверки состояния накопительного счета
(депозита) без посещения банка?

Прочитал предыдущие комментарии, есть конечно и правда, но в большинстве своем преувеличения.
Таких же проблем хватает в любом банке.
Самой же сильной фишкой АТФ банка, ИМХО, является, поддержка материнской компании (читай надежность)

C уважением
Ваш клиент


Почитай мой пост, там и найдешь ответы!
  • 0

#720
Sanscread

Sanscread
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Зачем мне бегать по их отделениям и писать Заявления на доступ к интернет транзакциям? Я сам работал в банке долгое время, и знаю, что да как нужно сделать для того, чтобы клиент мог расплачиваться в Интернете через карточку.

Схема очень проста:
1) У них процессинг на базе Oracle софт OPEN WAY, и есть возможность установки временного лимита для оплаты в Интернете.
2) Клиент (не приходит в банк, и пишет Заявление) звонит в колл-центр, проговаривает свои данные (в том числе кодовое слово) и оператор имеет право открыть доступ для оплаты в Интернете (на основании произнесенных данных).
3) Клиент, говорит сумму для разблокирования и период необходимый для проведения транзакции.

….У них все разговоры пишутся, так что легко можно доказать, что звонящий назвал все данные правильно и был открыт доступ для транзакций в интернете. Во всем мире, банки, работают именно так. Клиент, конечно виноват сам, что свои данные он передал третьему лицу, каким либо способом.

4) В общих условиях банковского обслуживания, прописывается пункт, что клиент полностью несет ответственность за транзакции проведенные в Интернете.

…..Можно подумать, что АТФ будет нести ответственность за интернет транзакции, если я приду и напишу Заявление в отделении банка. То что можно сделать не выходя из дома, они заставляют клиента проделать большую работу, и они еще хотят, привлечь себе клиентов? В АТФе продакт менеджерам, по ходу мало платят. Видимо им далеко все равно, что там нужно клиентам и зачем делать экспресс сервис?

АТФ не хочет, в случае мошенничества, иметь проблем с клиентом? Боятся за свою репутацию?

Лучше бы АТФ, начал ставить качественные банкоматы. А то вчера, приехал снять наличные в головном офисе АТФ на Фурманова, и к моему удивлению на улице стоял китайский банкомат с ужасно не симпатичным меню (я так понимаю, они реально экономят деньги на нас!).

….Что можно сказать о сервисе и прогрессивности АТФ банка, когда в головном офисе ставят китайские банкоматы (позорище, дожился блин АТФ). Такие банкоматы, помню, были у Альянс банка, и то...! они их ставили там, где людей поменьше ходит, где-то в закоулочках спрячут, потому что, на самом деле, зачем позориться?

Вообще, когда банк проявляет не уважение ко мне (например: дает мне пользоваться дешевыми, не надежными банкоматами) меня это начинает очень огорчать!

АТФ - реальный отстой!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.