Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#681
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений

Да, если есть представители, передайте своему процессингу, пусть нормально терминалы настроят - второй раз не могу обслужиться, раздражает страшно.

Ребята, я понимаю, что у всех бывают косяки. Но вы исправляйте их пооперативнее - ну чиповые карты не обслуживаются.
P.S. если есть, кому передать - передайте процессингу, плз.
  • 0

#682
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Да эта история с банкоматами АТФа чуть ли не каждую неделю происходит - попросту они отключены от сети, поэтому езжу к банкоматам рядом с их РКО, другие могут просто не работать.

и там часто не работают...

что говорить про сервис, если в центральном офисе на сАвецкой все идет живой очередью, потому что тарминал выдающий билетики (какаие в Халыке стоят) сломался навечно...
  • 0

#683
halfnakedsnake

halfnakedsnake
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Обслуживание в АТФ Банке просто ужасное!!! У меня кредит в долларах, пришла гасить.
Обычно деньги принимают в любом банке н-р в тенге, обменяют по курсу банка, и погашение состоялось. Я на 9-ом месяце, беременности, это очень не легко, так как тяжело ходить, стоять и даже сидеть. Приехала погасить кредит, деньги были в тенге. Отсидела очередь, захожу к кассиру, а мне говорят, у нас обменник сегодня не работает, идите ищите обменник, в тенге не принимаем. При этом отказываются принимать в тенге (ф-л АТФ-Банка на ул. Джандосова - Розы Бакиевой). Я пошла в Планету Электронники, там долларов не было, затем в КазКомм - там огромная очередь, т.к. это по-моему это их головной офис. Пришлось вернуться и спуститься по Розы Бакиевой вниз и менять деньги в Евразийском банке. Это в моем положении!!! Неужели АТФ-Банк не может себе позволить принимать в тенге - тем более живем в Казахстане, естественно и зарплата и расходы у нас в основном в тенге! Но это еще не все. Возвращаюсь в банк, кассир отказывается принимать меня без очереди, несмотря на то, что она меня видела и беременных кроме меня даже близко не было! Говорит, разбирайтесь с теми, кто стоит в очереди, естественно, люди уже были другие и те, кто был когда я стояла уже ушли, были новые люди. Наши люди очень озлоблены и жестоки, никто не хотел пропускать, невозможно же каждому объяснять, что беременным женьщинам трудно ходить много на позднем сроке, что тяжело стоять и даже сидеть! Кроме того, я уже отстояла свою очередь до этого.
В общем потрепали мне нервы очень сильно!!!
Возмущает кассательно АТФ-Банка следующее:
1. Почему нет возможности в приеме как тенге так и долларов?
2. Почему не предупреждают клиентов заранее, что обменник не работает, чтобы экономить время/нервы/здоровье клиентов?
3. Почему не предупеждают, что не будут принимать в тенге по таким-то причинам?
4. При этом если даже примут в тенге, затем будут сниматьуслуги перевода с тенге в доллары!
Сечас кризис, АТФ-Банк должен быть более внимательным к своим клиетам, ведь мы приходим гасить не только основной долг, но и проценты по кредиту, которые не маленькие, и должен быть более гибким!!!!
5. Возмущает само отношение работников банка к клиентам (извиниться для наших людей - это ниже их достоинства). хотя считаю, что кассир - а она там была одна - могла бы сказать - просто одно слово "ИЗВИНИТЕ".
Ну и конечно, нельзя не отметить, какие у нас жестокие и непорядочные люди, любого готовы загрысть :idea: , и даже глазом не моргнут!
  • 0

#684
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
перешли на АТФ банк.
восхитительная система "сброса" пароля.

надо пойти в филиал банка и написать заявление. после чего пароль сбросят.

нет ни системы напоминания, да ничего у них нет...

у меня нет слов. ;( одни нечленораздельные матершинные эмоции.
  • 0

#685
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

... (ф-л АТФ-Банка на ул. Джандосова - Розы Бакиевой).

...спуститься по Розы Бакиевой вниз и менять деньги в Евразийском банке.

Извиняюсь конечно, но аццки режет слух.
Почитайте здесь что ли
http://ru.wikipedia..../wiki/Ро%...?ич
  • 0

#686
Bota77

Bota77
  • Гость
  • 38 сообщений
Написала жалобу на сайт АТФбанка и тишина... Досрочно погасили кредит 10 августа! и до сих пор не получили документы на квартиру,которая была в залоге! У менеджеров одни отговорки: что-то не подписали,где-то не успели,что-то не пришло и т.п. А когда, однажды,опоздали с выплатой на 3 дня-начали бомбить телефон. Обязательно теперь пойду к руководству ,со списком "исполнителей"!
  • 0

#687
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
да, "не подписали, не одобрили, рассматривают" стандартная отговорка. испробовал это уже на себе.
  • 0

#688
Никотриса

Никотриса
  • В доску свой
  • 1 665 сообщений
Отвратительный банк!! Если бы по работе не столкнулась, то и не знала бы!
Исправляю в одной фирме учет. Бухгалтера ни разу не забирали распечатки движения денежных средств по счету. Обратились к операционисту. Получила ответ:"Копия 700 тн."! Какая копия, если ни разу выписки не забирались!!!!!????
  • 0

#689
Bondxx

Bondxx
  • Гость
  • 8 сообщений

Да эта история с банкоматами АТФа чуть ли не каждую неделю происходит - попросту они отключены от сети, поэтому езжу к банкоматам рядом с их РКО, другие могут просто не работать.

Работал в Атф'е,
Скажу Вам по секрету, работать некому и незачем.
Персонал !конкретно! сократили. Нагрузка стала за двоих-троих, работа делается не только по специализации, но и попутно что сможешь, люди засиживаются на работе, а тут и зарплату уменьшили .... Оно им надо? Умелые руки, светлые головы, которые можно сказать подняли этот банк практически никого не осталось, в результате бездарного менеджмента, подчеркну БЕЗДАРНЕЙШЕГО менеджмента!!! кадровой политики! и банального ЖЛОБСТВА!!!!
Такими спецами раскидывались...а теперь сидят не знают что делать-страдает клиент.

По поводу качества обслуживания, о чём речь?
Проводятся тренинги персонала- результат почти нулевой...причина-текучесть кадров...

Сомневаюсь, что в ближайшее время ситуация изменится, пока видна разложившаяся кадровая политика, в которой человек "винтик в системе", а соответственно на него можно "начхать"....
  • 0

#690
stendovik

stendovik
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Да эта история с банкоматами АТФа чуть ли не каждую неделю происходит - попросту они отключены от сети, поэтому езжу к банкоматам рядом с их РКО, другие могут просто не работать.

Работал в Атф'е,
Скажу Вам по секрету, работать некому и незачем.
Персонал !конкретно! сократили. Нагрузка стала за двоих-троих, работа делается не только по специализации, но и попутно что сможешь, люди засиживаются на работе, а тут и зарплату уменьшили .... Оно им надо? Умелые руки, светлые головы, которые можно сказать подняли этот банк практически никого не осталось, в результате бездарного менеджмента, подчеркну БЕЗДАРНЕЙШЕГО менеджмента!!! кадровой политики! и банального ЖЛОБСТВА!!!!
Такими спецами раскидывались...а теперь сидят не знают что делать-страдает клиент.

По поводу качества обслуживания, о чём речь?
Проводятся тренинги персонала- результат почти нулевой...причина-текучесть кадров...

Сомневаюсь, что в ближайшее время ситуация изменится, пока видна разложившаяся кадровая политика, в которой человек "винтик в системе", а соответственно на него можно "начхать"....


эх... бальзам на сердце ваши слова...
  • 0

#691
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Позвонили с АТФ-а на сотку предложили снизить нагрузку по выплатам по ипотеке - продлить срок займа на 10 лет и в течении 1,5 года снизить ежемес. платеж на 12-15тыщ.тг.
  • 0

#692
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Позвонили с АТФ-а на сотку предложили снизить нагрузку по выплатам по ипотеке - продлить срок займа на 10 лет и в течении 1,5 года снизить ежемес. платеж на 12-15тыщ.тг.

Хм... и на 10 лет дольше платить проценты по ипотеке???? :bored:

Мы с Фармершей как то медитировали на предмет оптимизации соотношения суммы ежемесячных выплат по ипотеке и общей суммы процентов. Пришли к выводу что оптимальный срок ипотеки 8 - 10 лет. Более 10 лет значительно увеличивается общая сумма процентов при относительно незначительном снижении ежемесячных выплат.

ЗЫ. IMHO.
  • 0

#693
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
На текущий момент мне важно снижение ежмесячного платежа, в будущем планирую погасить ипотеку досрочно.
  • 0

#694
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
ужаснах...
почитал последние 3 страницы. сплошной негатив... не стоит к ним обращаться, да?
//призадумался...
как у них там дела с депозитами и в целом состояние банка?
  • 0

#695
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Да просто в этой ветке нет сотрудников АТФ, а есть одни сопли. Банк ничего так, и депозиты тоже. Середнечок. Интернет банкинг вот у них не очень, скудный какой-то
  • 0

#696
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Вставлю свои 5 копеек.
Обратился в отделение, что расположено на ул. Шолохова.
Открытие у них в 9-00 и... ещё минут 20-25 прождали инкассаторов. Неужели нельзя составить график посещения банка инкассаторами с 08-30, чтобы с 9-00 полнофункционально начать обсуживать клиентов?!

К тому же, работала только одна касса из трёх. За время ожидания скопилась очередб из 7-8 человек.
Через дорогу БТА - ровно в 9-00 начинают работать, 4-5 касс. В следующий раз плюну и пойду в БТА.

Сообщение отредактировал Kuznechik: 10.09.2009, 14:48:47


#697
AMAL

AMAL
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Уважаемый Атф! Может ли юр.лицо получить кредит под залог акций или под залог недвижимости без подтверждения доходов.1500000 долларов.Залоги есть.
  • 0

#698
MamaMia777

MamaMia777
  • Свой человек
  • 998 сообщений
17 сентября нужно было отправить перевод системой " Контакт" в Узбекистан. Ближе всего был банк АТФ , находящийся в Меге. Пришла. Из 2 -ух касс, нормально работала только одна. Просидела в очереди из 3 человек 45(!!!) минут. Наконец -то подошла к злополучной 2 кассе. Перевод оформляли 1 час, 15 минут. девочки столпились над компом, потом начали звонить в какую- то службу поддержки, после 50 минут попыток оформить перевод мне сказали- мы отправили запрос специалистом, и это займет время. На что я ответила- ничего страшного! 50 минут отсидела, еще 50 минут отсижу. В общем, ребята, сотрудников нужно обучать , потому, как это финиш. Кстати, фамилия кассира, если мне не изменяет память Абдыкалыкова.
  • 0

#699
dress kod

dress kod
  • В доску свой
  • 1 451 сообщений

Обслуживание в АТФ Банке просто ужасное!!! У меня кредит в долларах, пришла гасить.
1. Почему нет возможности в приеме как тенге так и долларов?


то же как то сталкнулась с ситуацией: пришла платить, а "обменник" не работает :D (только банк другой), пришлось поехать менять и опять возвращаться (кстати даже выгодней намного получилось). Но вот тут как бы банки не виновны что ли, вообщем их понять то же можно, потому как кредит вы и я брали то не в тенге :D а в долларах, и возвращать должны в долларах ;) Я теперь просто прихожу и сразу на табло курсов валют смотрю, если оно выключенно то понимаю что обменник сегодня недоступен, спрашиваю подтверждение у охраны и ухожу менять в другое место :) Вам когда кредит выдавали вам же не дали в той валюте в которой захотел банк? вам же дали в той валюте которую Вы попросили :D Я конечно не на стороне банка, но я так же и стараюсь понять и их.
Другое дело что вы "в положении", вот тут конечно обидно, но опять же, я когда "злая" и готова всех покусать, то у меня вечно какие то "запарки" бывают, а вот если я "в настроении" то даже если и возникает "неприятная" ситуация, то она каким то странным образом разруливается на месте :smoke: мне все стараются помочь, пропустить, обслужить :D
И потом, что значит, вот люди какие то злые стали? Если каждый начнет улыбаться и дарить теплоту и хорошее настроение, то и ему тут же всё вернётся :-) Позитивней, люди! Мир не так уж плох, просто краски к этому миру все выбирают разных оттенков...
  • 0

#700
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Да эта история с банкоматами АТФа чуть ли не каждую неделю происходит - попросту они отключены от сети, поэтому езжу к банкоматам рядом с их РКО, другие могут просто не работать.

Уважаемый, Вы про какой город говорите?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.