Обслуживание в АТФ Банке просто ужасное!!! У меня кредит в долларах, пришла гасить.
Обычно деньги принимают в любом банке н-р в тенге, обменяют по курсу банка, и погашение состоялось. Я на 9-ом месяце, беременности, это очень не легко, так как тяжело ходить, стоять и даже сидеть. Приехала погасить кредит, деньги были в тенге. Отсидела очередь, захожу к кассиру, а мне говорят, у нас обменник сегодня не работает, идите ищите обменник, в тенге не принимаем. При этом отказываются принимать в тенге (ф-л АТФ-Банка на ул. Джандосова - Розы Бакиевой). Я пошла в Планету Электронники, там долларов не было, затем в КазКомм - там огромная очередь, т.к. это по-моему это их головной офис. Пришлось вернуться и спуститься по Розы Бакиевой вниз и менять деньги в Евразийском банке. Это в моем положении!!! Неужели АТФ-Банк не может себе позволить принимать в тенге - тем более живем в Казахстане, естественно и зарплата и расходы у нас в основном в тенге! Но это еще не все. Возвращаюсь в банк, кассир отказывается принимать меня без очереди, несмотря на то, что она меня видела и беременных кроме меня даже близко не было! Говорит, разбирайтесь с теми, кто стоит в очереди, естественно, люди уже были другие и те, кто был когда я стояла уже ушли, были новые люди. Наши люди очень озлоблены и жестоки, никто не хотел пропускать, невозможно же каждому объяснять, что беременным женьщинам трудно ходить много на позднем сроке, что тяжело стоять и даже сидеть! Кроме того, я уже отстояла свою очередь до этого.
В общем потрепали мне нервы очень сильно!!!
Возмущает кассательно АТФ-Банка следующее:
1. Почему нет возможности в приеме как тенге так и долларов?
2. Почему не предупреждают клиентов заранее, что обменник не работает, чтобы экономить время/нервы/здоровье клиентов?
3. Почему не предупеждают, что не будут принимать в тенге по таким-то причинам?
4. При этом если даже примут в тенге, затем будут сниматьуслуги перевода с тенге в доллары!
Сечас кризис, АТФ-Банк должен быть более внимательным к своим клиетам, ведь мы приходим гасить не только основной долг, но и проценты по кредиту, которые не маленькие, и должен быть более гибким!!!!
5. Возмущает само отношение работников банка к клиентам (извиниться для наших людей - это ниже их достоинства). хотя считаю, что кассир - а она там была одна - могла бы сказать - просто одно слово "ИЗВИНИТЕ".
Ну и конечно, нельзя не отметить, какие у нас жестокие и непорядочные люди, любого готовы загрысть
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
, и даже глазом не моргнут!