Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#761
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.

половине сотрудников которым оформляли карточки привезли пин кода вместе с карточками, или "безопасность" работает лишь на 50 % ??


Видимо, да ;) Хотя, как правило, карточку и пин код выдают совершенно разные сотрудники. Наверное, дело в том что вам в фирму принес уже ваш сотрудник все вместе, но получил он я думаю все-таки отдельно карточки от пинов
  • 0

#762
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.

половине сотрудников которым оформляли карточки привезли пин кода вместе с карточками, или "безопасность" работает лишь на 50 % ??

Нет, не безопасность, а сервис ;)

#763
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

Наверное, дело в том что вам в фирму принес уже ваш сотрудник все вместе, но получил он я думаю все-таки отдельно карточки от пинов

привозил все тот же менеджер банка

Нет, не безопасность, а сервис

в том то и дело что сервис убивает все желание общаться с этим банком.
самое интересное что в павлодарском филиале у них все отлажено, филиал нашей фирмы ими доволен, говорит все отлажено, оформили карточки выдали без проблем и накладок всем сразу именно то что и писали в заявлениях.
все таки в Алмате они как то халатно относятся к своей работе, при этом разговаривали с начальством а изменений нет. (((

#764
Ely

Ely
  • Гость
  • 13 сообщений

ппц какие у вас менеджеры
компания перешла на зарплатный проект, сотрудники написали заявление на оформление карточек, все указали Виза, половина карточек пришла Маэстро, люди отказались, месяц потом выпрашивали заменить и привезти карточки, в течении месяца кормили "завтраками".
банкомат установили в холле офиса, деньги в нем закончились, после чего бух-ра звонят в банк и просят загрузить деньги, на что им отвечает менеджер: "у нас переустановка программы, и вообще не надоедайте нам, когда сможем тогда загрузим"
?!! ппц у вас отношение к корпоративным клиентам.


а мне кажется, если то, что вы пишите правда, то лучше не тратить зря силы и не писать просто для того, что бы поддрежать тему, а пойти в Банк, если это корпики, можно не идти;) а написать заяву на менеджера который вас обслуживает, отправить письмо в канцелярию, узнать там же входящий номер письма, а потом просто ждать звонка из банка.

а пустомелить без имен и фамилий.....напоминает 3 класс 2 четверть:)
  • 0

#765
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

а мне кажется, если то, что вы пишите правда, то лучше не тратить зря силы и не писать просто для того, что бы поддрежать тему, а пойти в Банк, если это корпики, можно не идти;) а написать заяву на менеджера который вас обслуживает, отправить письмо в канцелярию, узнать там же входящий номер письма, а потом просто ждать звонка из банка.

а пустомелить без имен и фамилий.....напоминает 3 класс 2 четверть:)

Уважаемый(ая), я пишу тут свое мнение о сложившейся ситуации в нашем предприятии обслуживанием в этом банке, если бы в моей компетенции было писать такие письма в банк от лица компании, я бы уже написала, но увы я не финансовый директор. А если вам не нравиться негативное мнение клиентов этого банка для чего здесь вообще эта тема?
мое ИМХО: обслуживание по зарп. проекту было лучше в БТА чем сейчас в АТФ.

#766
Ely

Ely
  • Гость
  • 13 сообщений

а мне кажется, если то, что вы пишите правда, то лучше не тратить зря силы и не писать просто для того, что бы поддрежать тему, а пойти в Банк, если это корпики, можно не идти:laugh: а написать заяву на менеджера который вас обслуживает, отправить письмо в канцелярию, узнать там же входящий номер письма, а потом просто ждать звонка из банка.

а пустомелить без имен и фамилий.....напоминает 3 класс 2 четверть;)

Уважаемый(ая), я пишу тут свое мнение о сложившейся ситуации в нашем предприятии обслуживанием в этом банке, если бы в моей компетенции было писать такие письма в банк от лица компании, я бы уже написала, но увы я не финансовый директор. А если вам не нравиться негативное мнение клиентов этого банка для чего здесь вообще эта тема?
мое ИМХО: обслуживание по зарп. проекту было лучше в БТА чем сейчас в АТФ.


уважаемый (ая) все с вами ясно. получается руководство устраивает обслуживание в этом банке, а бедным менеджерам ничего не остается, как высказывать свое мнение на форуме и вспоминать обслуживание в БТА, ну что ж тоже выход:super:))
  • 0

#767
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

уважаемый (ая) все с вами ясно. получается руководство устраивает обслуживание в этом банке, а бедным менеджерам ничего не остается, как высказывать свое мнение на форуме и вспоминать обслуживание в БТА, ну что ж тоже выход:lol:))


А я предлагаю сменить работодателя на того, кто обслуживается в БТА и заново наслаждаться зарплатным проектом :beer:
  • 0

#768
TRINIDAD

TRINIDAD

    он же TLC

  • Забанен
  • 106 сообщений
заказал как то карточку. в АТФ и Евразе. с Евраза давно выдали уже. с АТФ нет до сих пор. завтра уезжаю за рубеж. что делать теперь. хотя я не последний клиент в Бнке

#769
LEY 84

LEY 84
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Обычно карточки делают в течение 14 дней... но если срочно они могут и за 3 дня выпустить, только доплатить надо, что то около 1500 тг.
  • 0

#770
TRINIDAD

TRINIDAD

    он же TLC

  • Забанен
  • 106 сообщений
ужо 2 недели прошло как заказал карточку. может больше. нет до сих пор и не могут сказать кгда будет

#771
LEY 84

LEY 84
  • Частый гость
  • 78 сообщений
не знаю....
у меня и зарплатный проект и депозитная карта.... все сделали нормально быстро... и при утере быстро все сделали. правда была одна проблема - перевыпущенная карта размагнитилась, но они переделали в течение 3х дней....
а там все у них ок... банкоматов куча, комиссия 0%, если нет банкомата АТФ можно и в народном снять оочень маленькая комиссия....
Вам наверное просто не повезло с менеджером)
  • 0

#772
TRINIDAD

TRINIDAD

    он же TLC

  • Забанен
  • 106 сообщений
могет быть. но 2 недели делать карту многовато по сроку

#773
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

ужо 2 недели прошло как заказал карточку. может больше. нет до сих пор и не могут сказать кгда будет

Засланный казачок? :-)
  • 0

#774
vallahi

vallahi
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Добрый день!

Есть желание открыть депозит, но у меня небольшая проблемка с РНН - в него "забыли" вписать отчество, а заменить документ в ближайшее время нет возможности. С УД все в порядке. Могу ли я разместить вклад при наличии несоотвествия между РНН и УД, или мне откажут?
Ответ можно в личку.

Спасибо!
  • 0

#775
alex_nn

alex_nn
  • Гость
  • 39 сообщений

Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

прогулялся по ссылке...

1. Лично посетив любой подразделения банка по обслуживания клиентов, или лучше всего, посетив подразделение, где Вы непосредственно обслуживаетесь, Вашу жалобу может принять каждый Менеджер продаж, или лучше всего Персональный менеджер, ответственный за обслуживание ваших счетов, который сообщит Вам информацию о статусе решения жалобы, а также когда и где Вы сможете получить ответ по ней.

не говоря уже про "посетив любой подразделения банка", пункт очень красиво составлен :rotate:
  • 0

#776
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Спасибо сотрудникам соответсвующего отдела астанинского филиала, оперативно решившим вопрос и установившим банкомат у нас в конторе :rolleyes:
  • 0

#777
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

не говоря уже про "посетив любой подразделения банка", пункт очень красиво составлен :rolleyes:


Ну там подпись ведь стоит. А это человек не очень хорошо говорит по-русски. Можно даже сказать, что вообще не говорит :( Так что можно и простить его :D
  • 0

#778
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Не понятная ситуация с отсрочками, особенно, то что сумма погашения основного долга переносится на будущий период и сумма основного долга увеличивается, чего то здесь не нормально, ведь это обязательство по погашению основного долга, а не процентов, почему они должны переносится на будущий период?
  • 0

#779
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Разбавлю волну негатива в адрес АТФ. :fie:
Лично я совершенно доволен сервисом в отделении на Джандосова-Розыбакиева. Все делают быстро, четко и вежливо. Как и надо.
  • 0

#780
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
В принципе АТФ всегда устраивал...
Уже почти два года являемся клиентами этого банка.
В последние месяцы, ходим в отделение на Мамыш улы - Шаляпина...
Работа по обслуживанию клиентов в кассах не очень хорошо там поставлена...
Особенно в кассах.
В понедельник, в очереди простояли почти полтора часа. Всё потому что работало только две кассы. Приехали мы в это отделние в 16.00, т.е. никакого обеда в это время быть не могло.
Третий касссир приступила к работе, только после того как клиенты пошли скандалить к начальнику отделения... А руководству отделения вообще было по барабану, что там проиходит и разговаривали, примерно, в тоне "не устраивает уходите в другое место".... :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.