наверное топы АТФ поддержат мудрый совет. зачем хорошие программисты и хорошие системы, лучше пусть клиенты приходят после обеда, когда систему "поднимут"
За последние 8 месяцев ухудшилось обслуживание как юр.лиц так и физ. лиц. Складывается такое мнение, что работают слабые программисты, так как обязательно один раз в месяц "висит" программа, естественно банк не работает до обеда, это в филиале на Джандосова -Розыбакиева. Вообще с приходом новых топ менеджеров, уровень обслуживания снизился.
Ага... просто новые топ-менеджеры уволили всех опытных сотрудников и наняли слабых, можно сказать, безграммотных программистов и просто необразованных айтишников... отсюда и все проблемы... кстати... если вы знаете что программа "обязательно висит раз в месяц и банк не работает до обеда" почему не поменяете график ваших посещений? Ну чтобы попадать на те моменты когда банк работает?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-52600.gif?_r=0)
АТФ Банк
#741
Отправлено 17.10.2009, 18:31:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#742
Отправлено 17.10.2009, 18:33:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверное топы АТФ поддержат мудрый совет. зачем хорошие программисты и хорошие системы, лучше пусть клиенты приходят после обеда, когда систему "поднимут"
Совершенно согласен! В АТФ до сих пор работает система на Foxpro... поэтому каждый день и висит до обеда... а программистов на работу принимают из техникумов... странно что до сих пор все это работает.
А посетителю цт, будь он клиент банка или нет, наверное не стоит делать выводов о том, в чем он не разбирается и делать выводы про висящие программы и некомпетентный персонал... есть такое понятие как "суд" и "клевета"... и поэтому если ругаете что-то, то не перегибайте палку и не делайте утверждений, которые основываются лишь на вашем негодовании и недовольстве, но не на знании реальных фактов, которых вы будучи обычными человеком, а не к примеру, аудиторской фирмой, знать в общем-то и не можете.
Всем успехов в нелегкой борьбе с банками...
Сообщение отредактировал MaxPoll: 17.10.2009, 18:49:25
#743
Отправлено 17.10.2009, 18:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык, вроде Колвир запускали по весне! хотя что характерно, там где присутствуют "наколенные разработки" нет стабильности работы систем
наверное топы АТФ поддержат мудрый совет. зачем хорошие программисты и хорошие системы, лучше пусть клиенты приходят после обеда, когда систему "поднимут"
Совершенно согласен! В АТФ до сих пор работает система на Foxpro... поэтому каждый день и висит до обеда...
Сообщение отредактировал hp1730: 17.10.2009, 20:25:04
#744
Отправлено 17.10.2009, 19:03:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык, вроде Колвир всем миром запускали по весне! хотя это характерно для банков КЗ, там где присутствуют "наколенные разработки" нет стабильности работы банка
Вас обманули.. считают все на счётах... мне лично рассказывал очень осведомленный клиент... только это по секрету...
Сообщение отредактировал MaxPoll: 17.10.2009, 19:15:54
#746
Отправлено 17.10.2009, 20:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не программист-гуру, если не разбираешься в информационных системах и в банковском деле и т.д. то должен терпеть и подстраиваться под работу банка, оценивать работу банка не имеешь права. а то еще и загремишь по статье. Если так дело пойдет, то о качестве обслуживания можно будет только мечтать, потому что банки просто не будут знать есть ли в обслуживании клиентов какие-то недоработки, проблемы, есть ли необходимость улучшать обслуживание и чем привлечь клиента.
Сообщение отредактировал hp1730: 17.10.2009, 20:44:06
#747
Отправлено 17.10.2009, 22:26:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#748
Отправлено 17.10.2009, 23:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не мешает взглянуть на заголовок темы, прежде чем стучать по клавишам.Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.
#749
Отправлено 18.10.2009, 02:52:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не мешает взглянуть на заголовок темы, прежде чем стучать по клавишам.
Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.
В данном случае "официальная" в заголовке темы означает только то, что эта единая тема по банку АТФ, любые вопросы по функционированию данного банка можно размещать только в этой теме, запрещено создавать другие темы про АТФ банк.
К сожалению, представителя от банка в этой теме нет.
Сообщение отредактировал Doperst: 18.10.2009, 02:58:03
#750
Отправлено 18.10.2009, 08:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я и на заборе могу написать, что за забором официальное представительство не только АТФ, но и любого другого банка.не мешает взглянуть на заголовок темы, прежде чем стучать по клавишам.
Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.
#751
Отправлено 18.10.2009, 10:43:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не являясь клиентом банка мне просто интересно как происходит диалог между клиентами банка и отдельными представителями (неофициальными). В любом случае удачи в работе с клиентами.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал hp1730: 18.10.2009, 11:22:09
#753
Отправлено 18.10.2009, 13:16:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в общем советы понятны.
если не программист-гуру, если не разбираешься в информационных системах и в банковском деле и т.д. то должен терпеть и подстраиваться под работу банка, оценивать работу банка не имеешь права. а то еще и загремишь по статье. Если так дело пойдет, то о качестве обслуживания можно будет только мечтать, потому что банки просто не будут знать есть ли в обслуживании клиентов какие-то недоработки, проблемы, есть ли необходимость улучшать обслуживание и чем привлечь клиента.
Я этого не говорил! Просто, если вас действительно хамски обслужили, к примеру, один кассир, то не стоит говорить, что в банке каждый кассир хам, а начальники операционных залов потакают этому хамству. Если один раз вам задержали перевод на карту, не следует говорить что зачисления здесь вообще не работают.
И соответственно не нужно говорить, если вы попали на какойто сбой в работе - опять же неизвестно какого звена в этой цепи - компьютера, сетевого оборудования, информационной системы - не нужно голословных выводов о том что система банка виснет каждый месяц на день и её обслуживают некомпетентые люди. Я говорил лишь об этом.
Если у вас действительно есть реальный факт плохого обслуживания - то конечно вы вправе его здесь опубликовать, но опять же без тех выводов, которые многие здесь пытаются сделать. Чтобы и клиенты знали, что возможен какойлибо эпизод и недоразумение, и возможно кто-то из сотрудников банка прочтет это и примет те или иные меры.
#754
Отправлено 18.10.2009, 13:21:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще не мешало бы знать для чего создаются форумы. не стоит брать на себя миссию "рекомендовать", что делать другим. здесь люди хотят услышать мнения других, а не "раздраженные советы". если у кого то мнения других вызывают неадекватные реакции, то никто и не просит "стучать клавишами", есть в форуме другие темы. Если кто-то считает, форум ЦТ на одном уровне с забором.. ну тогда попросите, что бы убрали тему банка. Хотя некоторые клиентоориентированные банки неплохо используют ЦТ для своей работы с клиентами.
Не являясь клиентом банка мне просто интересно как происходит диалог между клиентами банка и отдельными представителями (неофициальными). В любом случае удачи в работе с клиентами.
В силу того что форум именно в какойто мере обычный забор на котором может писать кто угодно и выражать какие угодно мысли, то здесь диалога между клиентами банка и отдельными как вы сказали представителями банка быть не может. Поскольку здесь не может существовать такого понятия как "представитель" банка. Позвоните в call-Центр и тогда вы будете говорить с представителем банка. Здесь же исключительно вам будет отвечать такой же пользователь форума как и вы. Не более того.
И обращаясь ко всем тем кто задаёт здесь вопросы по поводу работы банка, его тарифов и условий. Экономьте ваше время - не надейтесь, что ктото ответит вам здесь - звоните и приходите в банк. Это будет гораздо рациональнее!
#755
Отправлено 18.10.2009, 22:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста работаю уже 2,5 года. Получаю чистыми 70000тг. Хотел бы взять кредитна минимальный срок с досрочным погашением. Из документов проблема только с пропиской. Нет штампа в домой книге. Остальные все документы имеются, пенсионные отчисления и т.п. все остальное на руках. Возможно ли мне получить кредит? Если нет, то можно ли оформить на родственника, но там нет справки о доходах, т.е. и пенсионных отчислений?
Заранее спасибо.
#758
Отправлено 19.10.2009, 16:43:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
без полезно жаловатьсяВсе недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.
у нас как всегда продолжение эпопеи с банком
сотрудникам принесли карточки, НО.. без пин кода. За пин кодом нужно ехать в отделение банка на ВАЗе !!
#759
Отправлено 19.10.2009, 17:33:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
без полезно жаловатьсяВсе недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.
у нас как всегда продолжение эпопеи с банком
сотрудникам принесли карточки, НО.. без пин кода. За пин кодом нужно ехать в отделение банка на ВАЗе !!
Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0