Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#741
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений


За последние 8 месяцев ухудшилось обслуживание как юр.лиц так и физ. лиц. Складывается такое мнение, что работают слабые программисты, так как обязательно один раз в месяц "висит" программа, естественно банк не работает до обеда, это в филиале на Джандосова -Розыбакиева. Вообще с приходом новых топ менеджеров, уровень обслуживания снизился.


Ага... просто новые топ-менеджеры уволили всех опытных сотрудников и наняли слабых, можно сказать, безграммотных программистов и просто необразованных айтишников... отсюда и все проблемы... кстати... если вы знаете что программа "обязательно висит раз в месяц и банк не работает до обеда" почему не поменяете график ваших посещений? Ну чтобы попадать на те моменты когда банк работает?

наверное топы АТФ поддержат мудрый совет. зачем хорошие программисты и хорошие системы, лучше пусть клиенты приходят после обеда, когда систему "поднимут"
  • 0

#742
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

наверное топы АТФ поддержат мудрый совет. зачем хорошие программисты и хорошие системы, лучше пусть клиенты приходят после обеда, когда систему "поднимут"



Совершенно согласен! В АТФ до сих пор работает система на Foxpro... поэтому каждый день и висит до обеда... а программистов на работу принимают из техникумов... странно что до сих пор все это работает.

А посетителю цт, будь он клиент банка или нет, наверное не стоит делать выводов о том, в чем он не разбирается и делать выводы про висящие программы и некомпетентный персонал... есть такое понятие как "суд" и "клевета"... и поэтому если ругаете что-то, то не перегибайте палку и не делайте утверждений, которые основываются лишь на вашем негодовании и недовольстве, но не на знании реальных фактов, которых вы будучи обычными человеком, а не к примеру, аудиторской фирмой, знать в общем-то и не можете.

Всем успехов в нелегкой борьбе с банками...

Сообщение отредактировал MaxPoll: 17.10.2009, 18:49:25

  • 0

#743
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений


наверное топы АТФ поддержат мудрый совет. зачем хорошие программисты и хорошие системы, лучше пусть клиенты приходят после обеда, когда систему "поднимут"



Совершенно согласен! В АТФ до сих пор работает система на Foxpro... поэтому каждый день и висит до обеда...

дык, вроде Колвир запускали по весне! хотя что характерно, там где присутствуют "наколенные разработки" нет стабильности работы систем

Сообщение отредактировал hp1730: 17.10.2009, 20:25:04

  • 0

#744
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

дык, вроде Колвир всем миром запускали по весне! хотя это характерно для банков КЗ, там где присутствуют "наколенные разработки" нет стабильности работы банка


Вас обманули.. считают все на счётах... мне лично рассказывал очень осведомленный клиент... только это по секрету...

Сообщение отредактировал MaxPoll: 17.10.2009, 19:15:54

  • 0

#745
Поручик

Поручик
  • Гость
  • 11 сообщений
Вопрос, я в 2004 году открыл счета, у меня там копейки были, как узнать что с моими счетами?
  • 0

#746
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
в общем советы понятны.
если не программист-гуру, если не разбираешься в информационных системах и в банковском деле и т.д. то должен терпеть и подстраиваться под работу банка, оценивать работу банка не имеешь права. а то еще и загремишь по статье. Если так дело пойдет, то о качестве обслуживания можно будет только мечтать, потому что банки просто не будут знать есть ли в обслуживании клиентов какие-то недоработки, проблемы, есть ли необходимость улучшать обслуживание и чем привлечь клиента.

Сообщение отредактировал hp1730: 17.10.2009, 20:44:06

  • 0

#747
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

#748
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

не мешает взглянуть на заголовок темы, прежде чем стучать по клавишам.
  • 0

#749
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений


Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

не мешает взглянуть на заголовок темы, прежде чем стучать по клавишам.


MODERATORIAL [Doperst]
Sanyaru прав, форум ЦТ публичный и независимый, его нельзя расценивать, как официальное представительство никакого из банков! Даже если сотрудники банков отвечают на ваши вопросы здесь.
В данном случае "официальная" в заголовке темы означает только то, что эта единая тема по банку АТФ, любые вопросы по функционированию данного банка можно размещать только в этой теме, запрещено создавать другие темы про АТФ банк.
К сожалению, представителя от банка в этой теме нет.

Сообщение отредактировал Doperst: 18.10.2009, 02:58:03

  • 0

#750
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений


Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

не мешает взглянуть на заголовок темы, прежде чем стучать по клавишам.

Я и на заборе могу написать, что за забором официальное представительство не только АТФ, но и любого другого банка.

#751
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
и еще не мешало бы знать для чего создаются форумы. не стоит брать на себя миссию "рекомендовать", что делать другим. здесь люди хотят услышать мнения других, а не "раздраженные советы". если у кого то мнения других вызывают неадекватные реакции, то никто и не просит "стучать клавишами", есть в форуме другие темы. Если кто-то считает, форум ЦТ на одном уровне с забором.. ну тогда попросите, что бы убрали тему банка. Хотя некоторые клиентоориентированные банки неплохо используют ЦТ для своей работы с клиентами.
Не являясь клиентом банка мне просто интересно как происходит диалог между клиентами банка и отдельными представителями (неофициальными). В любом случае удачи в работе с клиентами. :hi:

Сообщение отредактировал hp1730: 18.10.2009, 11:22:09

  • 0

#752
Ирусабель

Ирусабель
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Так, меня интересует вопрос, предоставляет ли этот банк кредиты для иногстранных граждан, живущих в Казахстане на ПМЖ? В том числе и иппотечное кредитование? Если да, то на каких условия. Прошу скинуть в личку!
  • 0

#753
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

в общем советы понятны.
если не программист-гуру, если не разбираешься в информационных системах и в банковском деле и т.д. то должен терпеть и подстраиваться под работу банка, оценивать работу банка не имеешь права. а то еще и загремишь по статье. Если так дело пойдет, то о качестве обслуживания можно будет только мечтать, потому что банки просто не будут знать есть ли в обслуживании клиентов какие-то недоработки, проблемы, есть ли необходимость улучшать обслуживание и чем привлечь клиента.



Я этого не говорил! Просто, если вас действительно хамски обслужили, к примеру, один кассир, то не стоит говорить, что в банке каждый кассир хам, а начальники операционных залов потакают этому хамству. Если один раз вам задержали перевод на карту, не следует говорить что зачисления здесь вообще не работают.
И соответственно не нужно говорить, если вы попали на какойто сбой в работе - опять же неизвестно какого звена в этой цепи - компьютера, сетевого оборудования, информационной системы - не нужно голословных выводов о том что система банка виснет каждый месяц на день и её обслуживают некомпетентые люди. Я говорил лишь об этом.
Если у вас действительно есть реальный факт плохого обслуживания - то конечно вы вправе его здесь опубликовать, но опять же без тех выводов, которые многие здесь пытаются сделать. Чтобы и клиенты знали, что возможен какойлибо эпизод и недоразумение, и возможно кто-то из сотрудников банка прочтет это и примет те или иные меры.
  • 0

#754
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

и еще не мешало бы знать для чего создаются форумы. не стоит брать на себя миссию "рекомендовать", что делать другим. здесь люди хотят услышать мнения других, а не "раздраженные советы". если у кого то мнения других вызывают неадекватные реакции, то никто и не просит "стучать клавишами", есть в форуме другие темы. Если кто-то считает, форум ЦТ на одном уровне с забором.. ну тогда попросите, что бы убрали тему банка. Хотя некоторые клиентоориентированные банки неплохо используют ЦТ для своей работы с клиентами.
Не являясь клиентом банка мне просто интересно как происходит диалог между клиентами банка и отдельными представителями (неофициальными). В любом случае удачи в работе с клиентами. :)


В силу того что форум именно в какойто мере обычный забор на котором может писать кто угодно и выражать какие угодно мысли, то здесь диалога между клиентами банка и отдельными как вы сказали представителями банка быть не может. Поскольку здесь не может существовать такого понятия как "представитель" банка. Позвоните в call-Центр и тогда вы будете говорить с представителем банка. Здесь же исключительно вам будет отвечать такой же пользователь форума как и вы. Не более того.

И обращаясь ко всем тем кто задаёт здесь вопросы по поводу работы банка, его тарифов и условий. Экономьте ваше время - не надейтесь, что ктото ответит вам здесь - звоните и приходите в банк. Это будет гораздо рациональнее!
  • 0

#755
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста работаю уже 2,5 года. Получаю чистыми 70000тг. Хотел бы взять кредитна минимальный срок с досрочным погашением. Из документов проблема только с пропиской. Нет штампа в домой книге. Остальные все документы имеются, пенсионные отчисления и т.п. все остальное на руках. Возможно ли мне получить кредит? Если нет, то можно ли оформить на родственника, но там нет справки о доходах, т.е. и пенсионных отчислений?
Заранее спасибо.
  • 0

#756
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Здравствуйте.
Возможно ли мне получить кредит? Заранее спасибо.


Звонить не пробовали в банк?
  • 0

#757
s@lt@

s@lt@
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Звонить не пробовали в банк?

Макс, это борьба с ветряными мельницами :weep: Народ не удосуживается даже предыдущий пост почитать.
Предложение модераторам убрать из названия темы слово "официальный".
  • 0

#758
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

без полезно жаловаться
у нас как всегда продолжение эпопеи с банком
сотрудникам принесли карточки, НО.. без пин кода. За пин кодом нужно ехать в отделение банка на ВАЗе !!

#759
MaxPoll

MaxPoll
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

Все недовольные банком: для вас http://www.atfbank.kz/ru/rules.php И не надо тут жаловаться, надеясь что постучав по клавишам все ваши проблемы с банком решатся за пару секунд, ЦТ не официальное представительство банка.

без полезно жаловаться
у нас как всегда продолжение эпопеи с банком
сотрудникам принесли карточки, НО.. без пин кода. За пин кодом нужно ехать в отделение банка на ВАЗе !!



Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.
  • 0

#760
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

Карточки всегда выдают отдельно от ПИН-кода. Это требование безопасности для всех банков.

половине сотрудников которым оформляли карточки привезли пин кода вместе с карточками, или "безопасность" работает лишь на 50 % ??


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.