Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#661
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

в деловой переписке как раз е-мейл несколько неправильная вещь. Ибо это - система НЕГАРАНТИРОВАННОЙ доставки сообщений. Всегда можно будет сказать: "Извините, я не получал от Вас ничего".
Только при наличии доброй воли обеих сторон или некоторой неосведомленности в технических вопросах оных же сторон.


при отправке письма есть такой текст типа пож-та подтвердите получение данного письма. :(
  • 0

#662
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Тоже обслуживаюсь в АТФе ... мне кажется им нужно начать координальные изменения в кадровой политике, а то топ менеджмент поменяли, а мидл менеджент и рядовой стаф оставили и ничего не поменялось...... качетсво обслуживания - неуд, компетенция персонала - неуд.


писал об этом в теме народный банк напишу и здесь, дело не конкретно в кадрах, а дело в культуре общения. Не думаю что Ваша компания отличается отличным сервисом и т.д. на всех уровнях. Везде работают такие же люди как и вы. В магазинах, в ревторанах, в банках, на гос.службе везде наши люди наши граждане, и культура общения оставляет желать лучшего, это факт.
даже читая форум, и ваши посты я делаю такой вывод.
Поэтому, надо меняться нам самим и будет все отлично.
  • 0

#663
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

при отправке письма есть такой текст типа пож-та подтвердите получение данного письма. :(

И что, интересно, помешает менеджеру не испытывающему желания общаться с недовольным клиентом, отказаться от отправки уведомления о прочтении? Это ведь опция сугубо добровольная...
Словоблудие это все. Не несущее никакой полезной нагрузки. Если очень хочется защитить менеджмент банка, то лучше придумать нечто более убедительное, нежели подобные отписки.
  • 0

#664
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений




писал об этом в теме народный банк напишу и здесь, дело не конкретно в кадрах, а дело в культуре общения.


Бред какой-то несете. :smoke: Дело именно в кадрах. Причем тут культура общения? Если набрали неграмотных придурков на нищенскую зарплату, то это проблема с головой у тех кто принимал. Зайдите и обслужитесь к примеру в Каспий банк на Чайковского/Калинина. Приятные в общении и компетентные в деле сотрудники.
Зы: все пытаетесь списать проблемы в банке на окружающую среду, то культуры нету, то посмотрите на других, :-/ Одно слово если вы пиар менеджер- то ф топку таких антименеджеров.
  • 0

#665
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Словоблудие это все. Не несущее никакой полезной нагрузки. Если очень хочется защитить менеджмент банка, то лучше придумать нечто более убедительное, нежели подобные отписки.


такой цели нет. :smoke:

Одно слово если вы пиар менеджер- то ф топку таких антименеджеров.


нет, ошибаетесь.

но ваш пост подтвердил мое мнение о людях...
  • 0

#666
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений


Тоже обслуживаюсь в АТФе ... мне кажется им нужно начать координальные изменения в кадровой политике, а то топ менеджмент поменяли, а мидл менеджент и рядовой стаф оставили и ничего не поменялось...... качетсво обслуживания - неуд, компетенция персонала - неуд.


писал об этом в теме народный банк напишу и здесь, дело не конкретно в кадрах, а дело в культуре общения. Не думаю что Ваша компания отличается отличным сервисом и т.д. на всех уровнях. Везде работают такие же люди как и вы. В магазинах, в ревторанах, в банках, на гос.службе везде наши люди наши граждане, и культура общения оставляет желать лучшего, это факт.
даже читая форум, и ваши посты я делаю такой вывод.
Поэтому, надо меняться нам самим и будет все отлично.


Вот такие вот ответы по принципу "сам дурак" очень показательны и о многом говорят. :smoke:
Очень клиентоориентированный банк :-/
  • 0

#667
miray

miray
  • Постоялец
  • 339 сообщений
согласна с Mage и Elty. все это словоблудие. ни одного конкретного ответа на конкретную претензию. каждый, кто пользовался почтой знает, что сообщение может уйти в никуда. зачем писать о каких-то там опциях пдтверждения прочтения? складывается впечатление, что кое-кто на этой ветке считает других по меньшей мере идиотами (сорри, если резко).
  • 0

#668
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Доброе утро,
если на этой ветке представитель АТФа? я обслуживаюсь в нем и по зарплате и по ипотеке, есть вопросы, а менеджеры по телефону не компетентны да и в разговоре напрямую тоже.
проблема в следующем: уже более недели как сдал документы на рефинанс, и тишина, с первым траншем меня прокатили, тоже сдал документы, а они сказали: извините, вы не успели! надо ждать второго транша.
Теперь пошел второй транш, опять сдал документы и в ответ тишина, на звонки менеджер отвечает, что готовится доп. соглашение , а сколько оно будет готовится? не знает!
если прокатят и со вторым траншем, уйду в Каспий, или еще куда-нибудь.
При всем при этом дали телефон начальника отдела рефинанса(не знаю точно названия отдела) однако на телефонные звонки не отвечает.
извините, может несколько сумбурно изложил, но хотелось бы пообщаться с компетентом из АТФ.
  • 0

#669
dkk

dkk
  • Гость
  • 22 сообщений
привет всем форумчанам!у меня тоже вопрос к предстаителю АТФ банка,так как имею честь иметь долларовый потребительский кредит в этом банке.Вчера 23 июля в передаче по телеканалу Казахстан,говорили со ссылкой на Агенство по надзор :rotate: у фин.регулирования,что в Законе по фин.регулированию уточняют ,что при изменении валюты договора фиксированнная ставка вознаграждения должна остаться прежней ,а не увеличиваться в одностороннем порядке.Так почему Ваши менеджера отвечают по телефону ,что это невозможно,и если я по договору долларовому имею на данный момент 18% ,то перейдя на тенге буду платить по ставке 33%?
  • 0

#670
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

привет всем форумчанам!у меня тоже вопрос к предстаителю АТФ банка,так как имею честь иметь долларовый потребительский кредит в этом банке.Вчера 23 июля в передаче по телеканалу Казахстан,говорили со ссылкой на Агенство по надзор :rotate: у фин.регулирования,что в Законе по фин.регулированию уточняют ,что при изменении валюты договора фиксированнная ставка вознаграждения должна остаться прежней ,а не увеличиваться в одностороннем порядке.Так почему Ваши менеджера отвечают по телефону ,что это невозможно,и если я по договору долларовому имею на данный момент 18% ,то перейдя на тенге буду платить по ставке 33%?


банк рассматривает на Кредитном Комитете. Банк вправе октазать Вам или предложить иные условия. По зак-ву БВУ запрещено поднимать ставки в одностороннем порядке. Смена валюты займа, это добровольное решение и на усмотрение Банка.
В Вашем случае, могу предполагать, что менеджер ссылался на определенный опыт, может быть были уже такие случаи на Кредитном Комитете. Хотя я могу ошибаться.
  • 0

#671
Flood Master

Flood Master
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
в караганде ходил-ходил, ни одного банкомата не видел, где они все?
  • 0

#672
Kaskyr001

Kaskyr001
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
вот на сайте нашел список
  • 0

#673
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
У инет банкинга новый дизайн (ничего особенного, пара синих полосок просто), функционала нового совсем никакого (впрочем для меня это пофиг, ибо не пользуюсь ничем, а того, что есть, за глаза хватает).

#674
strega

strega
  • Свой человек
  • 744 сообщений
АТФ банк - самый дебильный банк на свете! Работают некомпетентные уроды, которые не отвечают за свои слова! Наделают делов и разводят руками!
3 дня ходила, по десять раз переделывала документы, платила нотариусу, а этим козлам пофиг. Мычат сами не знают что, больше всего бесит, что за потраченные деньги и время никто не несет ответственности, Для меня работники АТФ по тупости переплюнули все на свете, еще та шарага!

MODERATORIAL [A.I.]
Плюс по 2.2.7 и 2.2.5 За повторное подобное сообщение получите БАН!

Сообщение отредактировал A.I.: 31.07.2009, 15:08:10

  • 0

#675
sheshen

sheshen
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
методом проб и ошибок найдете свой банк. удачи вам.
  • 0

#676
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
мы открыли на дочку карточку в атф, скажите, мы можем эту карточку пополнять в Алматы, чтобы она снимала в другой стране?
что для этого надо? если можете, ответьте еще и на почту niss_ka(at)mail.ru
  • 0

#677
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Интересно, почему эта ветка стала "официальной", если на ней нет предсавителя АТФ-а? Кто же тогда представляет тут его мнение?

Особенно "радуют" вопросы в пустоту...
  • 0

#678
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А никто не знает, может представители АТФ все таки присутствуют, почему в региональных платежах www.atf24.kz отсутствует вообще Астана, может хотя бы оплату АлмаТВ добавили бы, в других городах этот поставщик ведь присутствует, а ?
  • 0

#679
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений
Да, если есть представители, передайте своему процессингу, пусть нормально терминалы настроят - второй раз не могу обслужиться, раздражает страшно.
  • 0

#680
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
Да эта история с банкоматами АТФа чуть ли не каждую неделю происходит - попросту они отключены от сети, поэтому езжу к банкоматам рядом с их РКО, другие могут просто не работать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.