АТФ Банк
#301
Отправлено 19.12.2008, 02:33:31
а то, что касается "недоверие к банку" в связи с несвоевременной выдачей денег в несколько часов...так в народном у меня муж получал несколько дней деньги со своего расчетного счета, 3 дня, а касса ВИП, а денег нет.....
#302
Отправлено 22.12.2008, 10:00:16
#303
Отправлено 23.12.2008, 09:39:19
Сообщение отредактировал Mage: 23.12.2008, 09:41:34
#305
Отправлено 08.01.2009, 17:21:16
По началу у меня тоже проблем с АТФ не было. Но всегда что-нибудь происходит в первый раз. И во второй в моем случае. А самое печальное, если упомянутый раз происходит именно в тот момент, когда находишься в критической ситуации. Забавляет также, что при общении с представителями банка, вместо реальной помощи слышишь от них: "Вы подождите полчасика, у нас такое бывает. Даже с нами самими. Деньги Вам вернутся, не переживайте". Поскольку дело происходит вечером, то через полчасика отделение банка уже благополучно закрывается и спрашивать становится не с кого. Если бы эти самые деньги не были бы нужны срочно, то и не переживал бы. О том, что такое сбой банкомата, равно как и о том, что деньги будут возвращены на счет, я и без их увещеваний знаю. Был только один вопрос на тот момент - когда эти несчастные деньги таки вернутся?вот уж не знаю... сегодня пришла, чтобы снять с депозита (сумма немаленькая, но и не 20,000 евро). Сняла спокойно. Зачислила на карту, ровно через 3 часа деньги были уже там.
самое обидное, когда поддаешься на пустую панику...
P.S.: деньги мне вернулись и я их снял. На следующий день после обеда. Выводы делать из случившегося предоставляю читателям. Для себя я их сделал.
#307
Отправлено 11.01.2009, 20:01:43
А Вы не спрашивали у самих АТФщиков? У них же интернет банкинг только на карточки распространяется... пока не замутили...А почему в интернет-банкинге (для физ. лиц) не показаны депозиты? Я специально для этого и регился (сперва открыл карточку, потом ПИН2 получал), а в итоге...
Mage. Не кажеться ли Вам что описанная Вами ситуация возможно в любом банке и в любой стране... Фигня это все... Я тоже клиент АТФ, обслуживаюсь в нурлытау, все отлично у них... Конечно же есть свои плюсы и минусы, не без этого...
#308
Отправлено 15.01.2009, 08:39:13
Банковская группа UniCredit будет спонсором Лиги чемпионов в течение 3-х лет, начиная со следующего сезона. Финансовые подробности сделки между этой компанией и УЕФА не разглашаются. Кроме того, контракт охватывает три ближайших матча за Суперкубок Европы, сообщает официальный сайт Европейского футбольного союза.
(14.01.2009 18:50:03)
#309
Отправлено 16.01.2009, 20:38:08
В продолжение моей предыдущей истории. Вчера вечером многострадальные деньги были таки перечислены на карточку. Но на этом приключения не кончились. Заезжаю в "Евразию" и пытаюсь снять деньги с банкомата АТФ. Как бы не так. После долгих раздумий, банкомат выдает сообщение: "Извините, по техническим причинам продолжение операции невозможно". Или что-то в этом роде. Через SMS-банкинг тут же приходит уведомление об отмене транзакции. Ладно, один раз такое со мной уже было. Деньги на счет вернулись минут через 20. На этот же раз все гораздо веселее. Часа через полтора, при проверке в банкомате на Сейфуллина между Шевченко и Джамбула, денег на карточке по прежнему не было. Интересно, я их хоть когда-нибудь смогу снять? И сподобится ли банк вернуть мне на счет то, что так и не было выплачено, но при этом списано со счета? Господа из АТФ, это просто феноменально отвратительный уровень обслуживания! У вас хоть что-то работает как положено!?
Не знаю, это у Вас просто какой-то рок!
Я корпоративный клиент АТФБанка, при чем обслуживаются несколько фирм, всегда обслуживают на 5+, платежка не правильная, проведут, если срочно, просто потом замену просят принести. Сразу же звонят на мобильный, если какие-то проблемы или вопросы возникли. Положили на депозит деньги, в указанный срок возврата сказали, что деньги будут уже после обеда. Проверили счет где-то 12.30, уже лежали на счете, поступили раньше. не говоря уже о подарках на НГ
Супер, даже перевели многие свои компании с ККБ, вот там обслуживание ...
#311
Отправлено 28.01.2009, 15:47:17
#313
Отправлено 31.01.2009, 23:20:29
АТФбанк изначально был ориентирован на обслуживание корпоративных клиентов, поэтому их обслуживание проходит на высшем уровне, но к сожалению банк еще не научился работать с рядовым клиентом (не в обиду некорпоративным клиентам), будем надееться, что руководство банка все-таки будет продолжать свою линию по улучшению качества обслуживания розничных клиентов.Вставлю свои 5 копеек про АТФ. Хожу платить креди 2 года и НИ разу нормально не обслужили. Чаще всего плачу на Ленина Толе би. Двочки там очень медленные и не всегда догоняют что надо делать . Вообщем мрак.
#316
Отправлено 04.02.2009, 17:24:43
-О! У тебя две ипотеки! На что живёшь?
Это ж надо такой идиотизм, всем на обозрение инфу о клиентах.
2. Приносим коммерческое предложение по рекламе. Прихожу к новому заму /местный/. Посмотрел, подумал, понравилось. "Классное предложение! Надо родственникам отдать, пусть заработают!". Через три месяца наши идеи были воплощены в жизнь. Заработали, конечно, родственники зама. Такой наглости, я ещё не видел! Работать с этим банком уже никогда....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)