Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#301
sovushka

sovushka
  • Постоялец
  • 392 сообщений
общаясь со всеми знакомыми сделала выводы: Народник тухнет, до клиентов им до лампочки, что, как...просрочка, реализуем залоги и все, а что залоги то продавать сейчас нет смысла не проще, ли пойти на встречу клиенту и пересмотреть условия, реструктуризацию предложить и т.д., в ККБ говорят ок, но после отсрочки, скажем 4 месяца, на пятый нужно оплатить все 5 взносов, а Альянсе вообще бардак, в Темире идут на встречу и рассматривают вопросы по реструктуризации займов, в Атфе тоже, причем все решения принимаются быстро, ну конечно в рамках разумного.....

а то, что касается "недоверие к банку" в связи с несвоевременной выдачей денег в несколько часов...так в народном у меня муж получал несколько дней деньги со своего расчетного счета, 3 дня, а касса ВИП, а денег нет.....
  • 0

#302
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Вложу свои пять копеек. На текущий момент репутация данного банка упала в моих глазах ниже плинтуса. Похоже, у банка то ли на самом деле проблемы с деньгами, то ли менеджмент никуда не годится. Мой случай: нужны были срочно деньги, организация в которой я работаю перечислила требуемую мне сумму на мой карточный счет в минувший четверг (18.12.08). По идее, деньги должны были стать доступны через два часа. В тот же день после проведения транзакции, в нашу бухгалтерию поступила выписка из банка о том, что деньги успешно переведены (в частности - сняты со счета организации). Крайний срок, в который мне нужны были эти деньги на руках наступил в пятницу. Так вот: этих денег на моей карточке нет до сих пор и похоже, никто не знает куда они вобще делись. Многочисленные звонки в банк как нашего бухгалтера, так и мои собственные ни к чему не привели. Ответов по существу никто из работников банка не дал. В лучшем случае звучали отмазки вроде "мы не знаем, но мы проверим". Итак картина маслом: банк меня просто подставил (а сейчас я уже начинаю подозревать, что просто кинул, выражаясь на современном сленге). Таким образом, я имею все основания заявить о своем полном недоверии этому банку и его менеджменту.
  • 0

#303
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
В продолжение моей предыдущей истории. Вчера вечером многострадальные деньги были таки перечислены на карточку. Но на этом приключения не кончились. Заезжаю в "Евразию" и пытаюсь снять деньги с банкомата АТФ. Как бы не так. После долгих раздумий, банкомат выдает сообщение: "Извините, по техническим причинам продолжение операции невозможно". Или что-то в этом роде. Через SMS-банкинг тут же приходит уведомление об отмене транзакции. Ладно, один раз такое со мной уже было. Деньги на счет вернулись минут через 20. На этот же раз все гораздо веселее. Часа через полтора, при проверке в банкомате на Сейфуллина между Шевченко и Джамбула, денег на карточке по прежнему не было. Интересно, я их хоть когда-нибудь смогу снять? И сподобится ли банк вернуть мне на счет то, что так и не было выплачено, но при этом списано со счета? Господа из АТФ, это просто феноменально отвратительный уровень обслуживания! У вас хоть что-то работает как положено!?

Сообщение отредактировал Mage: 23.12.2008, 09:41:34

  • 0

#304
Даниела

Даниела
  • Постоялец
  • 302 сообщений
вот уж не знаю... сегодня пришла, чтобы снять с депозита (сумма немаленькая, но и не 20,000 евро). Сняла спокойно. Зачислила на карту, ровно через 3 часа деньги были уже там.

самое обидное, когда поддаешься на пустую панику...
  • 0

#305
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

вот уж не знаю... сегодня пришла, чтобы снять с депозита (сумма немаленькая, но и не 20,000 евро). Сняла спокойно. Зачислила на карту, ровно через 3 часа деньги были уже там.
самое обидное, когда поддаешься на пустую панику...

По началу у меня тоже проблем с АТФ не было. Но всегда что-нибудь происходит в первый раз. И во второй в моем случае. А самое печальное, если упомянутый раз происходит именно в тот момент, когда находишься в критической ситуации. Забавляет также, что при общении с представителями банка, вместо реальной помощи слышишь от них: "Вы подождите полчасика, у нас такое бывает. Даже с нами самими. Деньги Вам вернутся, не переживайте". Поскольку дело происходит вечером, то через полчасика отделение банка уже благополучно закрывается и спрашивать становится не с кого. Если бы эти самые деньги не были бы нужны срочно, то и не переживал бы. О том, что такое сбой банкомата, равно как и о том, что деньги будут возвращены на счет, я и без их увещеваний знаю. Был только один вопрос на тот момент - когда эти несчастные деньги таки вернутся?
P.S.: деньги мне вернулись и я их снял. На следующий день после обеда. Выводы делать из случившегося предоставляю читателям. Для себя я их сделал.
  • 0

#306
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
А почему в интернет-банкинге (для физ. лиц) не показаны депозиты? Я специально для этого и регился (сперва открыл карточку, потом ПИН2 получал), а в итоге...

Сообщение отредактировал Kirac: 11.01.2009, 03:20:35

  • 0

#307
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

А почему в интернет-банкинге (для физ. лиц) не показаны депозиты? Я специально для этого и регился (сперва открыл карточку, потом ПИН2 получал), а в итоге...

А Вы не спрашивали у самих АТФщиков? У них же интернет банкинг только на карточки распространяется... пока не замутили...

Mage. Не кажеться ли Вам что описанная Вами ситуация возможно в любом банке и в любой стране... Фигня это все... Я тоже клиент АТФ, обслуживаюсь в нурлытау, все отлично у них... Конечно же есть свои плюсы и минусы, не без этого...
  • 0

#308
Br@t

Br@t
  • Частый гость
  • 95 сообщений
В следующем сезоне у Лиги чемпионов появится новый спонсор.

Банковская группа UniCredit будет спонсором Лиги чемпионов в течение 3-х лет, начиная со следующего сезона. Финансовые подробности сделки между этой компанией и УЕФА не разглашаются. Кроме того, контракт охватывает три ближайших матча за Суперкубок Европы, сообщает официальный сайт Европейского футбольного союза.
(14.01.2009 18:50:03)
  • 0

#309
Diktat

Diktat
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

В продолжение моей предыдущей истории. Вчера вечером многострадальные деньги были таки перечислены на карточку. Но на этом приключения не кончились. Заезжаю в "Евразию" и пытаюсь снять деньги с банкомата АТФ. Как бы не так. После долгих раздумий, банкомат выдает сообщение: "Извините, по техническим причинам продолжение операции невозможно". Или что-то в этом роде. Через SMS-банкинг тут же приходит уведомление об отмене транзакции. Ладно, один раз такое со мной уже было. Деньги на счет вернулись минут через 20. На этот же раз все гораздо веселее. Часа через полтора, при проверке в банкомате на Сейфуллина между Шевченко и Джамбула, денег на карточке по прежнему не было. Интересно, я их хоть когда-нибудь смогу снять? И сподобится ли банк вернуть мне на счет то, что так и не было выплачено, но при этом списано со счета? Господа из АТФ, это просто феноменально отвратительный уровень обслуживания! У вас хоть что-то работает как положено!?


Не знаю, это у Вас просто какой-то рок!
Я корпоративный клиент АТФБанка, при чем обслуживаются несколько фирм, всегда обслуживают на 5+, платежка не правильная, проведут, если срочно, просто потом замену просят принести. Сразу же звонят на мобильный, если какие-то проблемы или вопросы возникли. Положили на депозит деньги, в указанный срок возврата сказали, что деньги будут уже после обеда. Проверили счет где-то 12.30, уже лежали на счете, поступили раньше. не говоря уже о подарках на НГ :)
Супер, даже перевели многие свои компании с ККБ, вот там обслуживание :eek: ...
  • 0

#310
Dublik

Dublik
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Вставлю свои 5 копеек про АТФ. Хожу платить креди 2 года и НИ разу нормально не обслужили. Чаще всего плачу на Ленина Толе би. Двочки там очень медленные и не всегда догоняют что надо делать :( . Вообщем мрак.
  • 0

#311
Мед Тяньшаньский

Мед Тяньшаньский
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Живу на Муканова,Виноградова рядом с РКО АТФ,часто оплачиваю коммунальные платежи.Всегда нормально обслуживали,все вежливые.Летом даже опрос проводили по качеству обслуживания.Недели две назад зашел,прождал полчаса и уехал.Очереди не было,она старушка в 5 окошке обслуживалась пере до мной и так долго.Операторы в пяти кассах,а по платежам одна.Остальные ходят туда сюда,пакетики друг другу передают,ноль внимания.Попросил принять других,отказались,охранику все по фиг.Я всегда за 3 квартиры ком.услуги оплачиваю,сумма не маленькая.Ну просидел зря,повозмущался и уехал.Заехал в Казком возле на Ауэзова,Курмангазы,обслужили за пару минут. Вот такое в АТФ банке стало обслуживание .
  • 0

#312
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений
Коммунальные лучше по интернету платить.
БТА например.
  • 0

#313
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений

Вставлю свои 5 копеек про АТФ. Хожу платить креди 2 года и НИ разу нормально не обслужили. Чаще всего плачу на Ленина Толе би. Двочки там очень медленные и не всегда догоняют что надо делать :-) . Вообщем мрак.

АТФбанк изначально был ориентирован на обслуживание корпоративных клиентов, поэтому их обслуживание проходит на высшем уровне, но к сожалению банк еще не научился работать с рядовым клиентом (не в обиду некорпоративным клиентам), будем надееться, что руководство банка все-таки будет продолжать свою линию по улучшению качества обслуживания розничных клиентов.
  • 0

#314
NOVA

NOVA
  • Свой человек
  • 670 сообщений
как обстоят дела у этого банка...сейчас, кто владеет инфой?
  • 0

#315
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений
Народ, кто нибудь в курсе у меня кредит в АТФ-е в долларах, можно ли теперь пересчетать в тенге? А то доллар сегодня уже 160тг.

#316
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
1. Имел 2 ипотеки. Прихожу в банк. В кассе объявление: "Всем у кого ипотека.... страхование... типа пройти перегистрацию и принести с собой договор страхования... и т.п.". Моя фамилия, имя, отчество в общем списке - 2 раза. Висело 4 (!) месяца.
-О! У тебя две ипотеки! На что живёшь?
Это ж надо такой идиотизм, всем на обозрение инфу о клиентах.

2. Приносим коммерческое предложение по рекламе. Прихожу к новому заму /местный/. Посмотрел, подумал, понравилось. "Классное предложение! Надо родственникам отдать, пусть заработают!". Через три месяца наши идеи были воплощены в жизнь. Заработали, конечно, родственники зама. Такой наглости, я ещё не видел! Работать с этим банком уже никогда....

#317
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

как обстоят дела у этого банка...сейчас, кто владеет инфой?

Более или менее держится.
  • 0

#318
Dublik

Dublik
  • Свой человек
  • 655 сообщений
В банке началось сокрашение :) .
  • 0

#319
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
Началось???
Оно уже почти год идёт.
Алматинский филиал сократился за год с 950 до 450 человек - половину уволили.
  • 0

#320
Dublik

Dublik
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Не знаю но в бухгалтерии головного целый год никого не сокрашали а на данный момент хотят убрать как миниму 2 единицы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.